Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 декабря 2013 23:36

    По поводу идеальная ли резина сейчас еврозима? По мне так однозначно - шип, а вот липучка сливает обеим.
    И чем галимее зима у нас, тем больше рулит шип.
    Последние зимы отлично подходили липучке, пока эта явно мимо. Посмотрим дальше.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2013 23:40 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, нех тут говорить, в 23:10 на Независимости бортовик рисовал -1, а в потоке народ шлифовал на старте, в том числе шлифовал и я... Пусть вон любитель еврозимы скатается на какой круг Победы и нарежет на регистратор видео прохождения на 60-70кмч, потом поговорим...
    За МКАД земля вообще мерзлая, даже днем не отпускало, при влажности 90% и ветре гололеду появиться как раз-два...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 декабря 2013 23:42

    adminius, ну лед можно на проспекте и в начале октября иной год словить, и че?

    начнется зима, тогда и поговорим, а пока у нас тут климат осенний, так и на осенних колесиках пока еще хорошо
    3ий комплект рулит ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 декабря 2013 23:48
    adminius:

    Пусть вон любитель еврозимы скатается на какой круг Победы и нарежет на регистратор видео прохождения на 60-70кмч, потом поговорим...

    вы свое предложение скататься на круг победы ставкой в размере бутылки приличного коньяка можете подкрепить? регистратор и еврозима в наличии.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 25 декабря 2013 23:57
    Андрей Владимирович:

    но давай о правильности выбора поговорим таки в конце апреля, а?

    я напомню о правильности :D
    14 ноября 2013

    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    все верно, я на летней еще...

    так осень заканчивается, зачем тебе надо было тогда вообще покупать осенние колеса, если всю очень они простояли без работы?

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    так осень заканчивается, зачем тебе надо было тогда вообще покупать осенние колеса, если всю очень они простояли без работы?

    для зимы :trollface:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 декабря 2013 00:25 Редактировалось Agentos, 1 раз.
    Scoprit:

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Друзья, не побоюсь этого слова, гуру зимних покрышек, класс С при торможении, это какого уровня резина, плохая или хорошая? Сразу предупреждаю, речь не о "китайце", покупатель машины согласился доплатить за другую резину.

    насколько я помню, классы справа на картинке-это просто температурный режим покрышки, при котором ее сцепные свойства проявляются максимально.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 декабря 2013 01:05 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Arrow:

    По мне так однозначно - шип, а вот липучка сливает обеим.
    И чем галимее зима у нас, тем больше рулит шип.

    только одно уточнение-ТОПОВЫЙ шип :) вчера на кольцевой никакого дискомфорта в потоке не испытывал, хотя пришлось даже очень энергично оттормозиться из-за оленей при съезде в Степянку :molotok: зато "знаменитый" поворот возле 21-го века прошел как по рельсам на 107 по третьему ряду, а передо мной пара машин на еврозиме спрыгнули во второй с торможением. зато как свернул в лес на Корвата, там 300 м-чистейший лед! как и на территории СТО. так что если не жалеть денег на брэндовый шип, никакого "существенного пройгрыша" еврозиме( о котором тут трындят некоторые сказочники, которые "устриц ели" только по телевизору и тырнету :D ) не будет и впомине, даже на чистом и теплом асфальте 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 декабря 2013 11:58

    ой-ё-ёй, что у меня есть :)

    За поворотом фуру на турецких номерах трактор 8-ми колесный пытался из обочины вытянуть. Дальше стояла еще одна, судя по следам вокруг, ее уже вытянули :)
    З.ы. это все та же красивая зимняя дорога.
    з.ы.ы. рево гз на таком прокрытии - гавно :) больше 60-ти ехать было страшно, нужен шип :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 12:01 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    я тут подумал, у нас свежие авто часто ездят с неисправными тормозами, а что уж говорить про старые...

    здесь какую резину не выбирай, все одно можно прилететь в опу...
    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    вот сколько у нас таких Audi 80 ездят...
    задние колеса смотрите...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 декабря 2013 12:17

    Что то на X-Ice 3 при форсаже (причем независимо с нуля или в движении) есть ощущение буд-то машина хочет сначала одним колесом уехать вперед потом другим... можно сравнить как человек водит плечами... До переобувки на эту резину такого не ощущал. Может у кого есть похожие ощущения? Что это, мягкость резины? :conf:

    А кто что сказать может за PIRELLI SNOWCONTROL 3? Вроде свежая, но может уже кто нибудь пользовался?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 12:50
    Adventurer:

    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    За слова готов?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 12:58
    adminius:

    Adventurer:

    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    За слова готов?

    что готов ?
    на нижнем графике это твой мондео... ага...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7148489&start=120#p51843758

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2013 13:07 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Adventurer, и? это говорит о исправности машины или поведении резины и измерительного прибора в конкретный момент времени?

    Так давай на лед выедем на твоей еврозиме, и сделаем вывод, что место машине твоей - в гатово.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 13:11
    adminius:

    Adventurer, и? это говорит о исправности машины или поведении резины и измерительного прибора в конкретный момент времени?

    Так давай на лед выедем на твоей еврозиме, и сделаем вывод, что место машине твоей - в гатово.

    так выедем, не переживай...
    во 2-ой или в 3-ей части заездов...

    я бы на твоем месте не виноватых искал, а с кем нибудь проехал и сравнил торможение... ибо если результат подтвердится как на нижнем фото, то тебе прямиком дорога в сервис...

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    adminius:

    или поведении резины

    у тебя 2 типа резины... и оба показали результат - хуже некуда...
    так что резину можно исключить...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 декабря 2013 13:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    adminius:

    Adventurer:

    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    За слова готов?

    что готов ?
    на нижнем графике это твой мондео... ага...

    и че там ? че там меряли - одному богу известно ... так приехали позырили..

    ты давай график с Техосмотра на Манду админуса.. как на этого пасцада

    а так получается бла бла и клевета

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Дальше тестировали
    http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry131128-222413

    Так что или была проблема с машиной, либо странный сбой.

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 13:21
    Отонокак:

    Adventurer:

    adminius:

    Adventurer:

    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    За слова готов?

    что готов ?
    на нижнем графике это твой мондео... ага...

    и че там ? че там меряли - одному богу известно ... так приехали позырили..
    ты давай график с Техосмотра на Манду админуса.. как на этого пасцада
    а так получается бла бла и клевета

    там в шапке написано что и как там меряли...
    более того, есть такое же авто как у adminius, с совсем другими результатами...
    я предоставил результаты какие у меня есть, если у adminius, есть другие - пусть предоставит...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 декабря 2013 13:23

    Adventurer, ты выдал какие-то любительские картинки и назвал авто админуса гогном... Ну и как это называется ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 декабря 2013 13:24
    Отонокак:

    Adventurer, ты выдал какие-то любительские картинки и назвал авто админуса гогном... Ну и как это называется ?

    констатация факта)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 26 декабря 2013 13:25 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Отонокак:

    Adventurer, ты выдал какие-то любительские картинки и назвал авто админуса гогном... Ну и как это называется ?

    ты перечитай внимательно что я сказал ...
    свои домыслы за мои слова не выдавай...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 декабря 2013 13:32
    Adventurer:

    я тут подумал, у нас свежие авто часто ездят с неисправными тормозами, а что уж говорить про старые...

    здесь какую резину не выбирай, все одно можно прилететь в опу...
    яркий тому пример adminius, во время народных тестов...

    это и есть клевета
    вот когда будт док как на Пасцада, то да, ты можешь это сказать

    А пока ты можешь сказать - на наших покатушках админус тупил и тормозил хуже всех
    но не заявлять, что у него неисправные тормоза

    З.Ы. По народному это называетсся фильтровать базар )

    Отонокак, Михалыч !