Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
  • awkward Member
    офлайн
    awkward Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #42841

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 24 декабря 2013 23:51

    Подождите, давайте по порядку. Вы пришли в ветку и начали рекламировать очередного китайца, в том числе и указывая его хорошие результаты в тестах. Приведите результаты этих тестов, и ссылки на страницы, где они есть. Не надо уводить разговор в сторону.
    Далее, если мы говорим об европейцах, то на маркировке шин указаны параметры, которые актуальны на большей части ЕС, с их "мягкими" зимами и оперативными дорожными службами. Там действительно более важным является торможение на мокром асфальте. В Беларуси это не совсем актуально.

    erare humanum est
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 декабря 2013 08:38 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    Scoprit:

    Arrow, Continental говно???
    awkward, с английским все в порядке. Источник "левый", плюс цитата не подписана. А вот на сайте разработчиков стандарта информация намного интереснее и полнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Так гуру этой ветки по существу маркировки могут что-нибудь сказать, кроме "говно" и "лучше по снегу, чем летняя"?

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    А мне вот интересно - что это за покупатель, которому продавец машины покупает зимнюю резину? Или это новая услуга от продаванов машин со Жданов "под ключ"?
    ps. ваша ошибка, как и ошибка большинства торгашей дешевкой - спросить как это г-но на вкус, а когда вам говорят что это г-но и дегустировать его не обязательно - сразу за уши притягиваются какие то отзывы, тесты (которых в природе не существует). Обычно народ спрашивает, что взять ы те же деньги и успокаивается, а вы вот к снежинке прицепились (в шапке вроде был тест авторевю и там рассказывалось, что это за снежинка и как получается).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2013 08:52
    Scoprit:

    Arrow, Continental говно???
    awkward, с английским все в порядке. Источник "левый", плюс цитата не подписана. А вот на сайте разработчиков стандарта информация намного интереснее и полнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Так гуру этой ветки по существу маркировки могут что-нибудь сказать, кроме "говно" и "лучше по снегу, чем летняя"?

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Друзья, не побоюсь этого слова, гуру зимних покрышек, класс С при торможении, это какого уровня резина, плохая или хорошая? Сразу предупреждаю, речь не о "китайце", покупатель машины согласился доплатить за другую резину.

    А где в этой классификации уважаемый увидел снег или лед, да ладно, хотя бы шугу или холодный асфальт? А так, выбирая резину на лето, можете туда поглядывать ;)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Scoprit:

    YasX, и больше ничего?
    6666, естественно, никакого дела, как и собственно к эксплуатируемой мною машине.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Гуру, а информации Continental можно доверять?

    Нельзя доверять информации ни от одного менеджера. Именно умением анализировать отличается технарь от обывателя. Хотите быть обывателем - будьте им, никто ж не мешает, только зачем задавать вопросы, если принять и понять ответы Вы не желаете и не можете?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    krikunovich:

    а вы вот к снежинке прицепились

    Ну надо же хоть чем-то прикрыть свое невежество... Вот только снежинка всю Ж не прикроет :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 декабря 2013 09:14
    krikunovich:

    сразу за уши притягиваются какие то отзывы, тесты (которых в природе не существует).

    Я нашел тесты этого гогна в летнем варианте.. Там уже тихий ужос, зиму побоялись чтобы не убиццо )

    Отонокак, Михалыч !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2013 09:18
    Scoprit:

    Так по существу маркировки 3PMSF

    3 PMSF
    = 3 Peak Mountain Snow Flake
    = The 3-Peak Mountain with Snowfl ake
    symbol Additional marking on M+S tyres
    indicating they are designed for severe
    snow conditions.

    (c) Michelin

    Английский Вы, вроде, знаете.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Отонокак, покупателю Ovation - мешок гипса в подарок :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 декабря 2013 10:25
    adminius:

    Scoprit:

    Так по существу маркировки 3PMSF

    3 PMSF

    ...

    (c) Michelin

    Оно значит, что для шины проводились испытания на снегу. На торможение или тягу или что-то там еще. Результаты должны быть чуть лучше, чем у эталонной шины (некий унироял вроде, фотки видел в инете).

    После того, как я прочитал условия:

    Снежная поверхность должна состоять из спрессованной снежной
    основы толщиной не менее 3 см и поверхностного слоя среднеут-
    рамбованного и подготовленного снега толщиной около 2 см.
    Температура воздуха, измеренная на высоте около 1 м над уровнем
    грунта, и температура снега, измеренная на глубине около 1 см,
    должны находиться в интервале от -2 °С до -15 °С.

    Я решил не углубляться дальше. Тут скорее главное, что производитель решил потратиться на этот тест.

    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/old/R117r2r.pdf

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 декабря 2013 11:47
    adminius:

    Ну надо же хоть чем-то прикрыть свое невежество... Вот только снежинка всю Ж не прикроет

    обычно всякие маркировки на откровенной кЕтайщине я интерпретирую как " на сарае йух написано, а там дрова" :lol:

    всех с Рождеством!!!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 25 декабря 2013 18:24

    Жестокие вы, откровенное г. сразу вслух назвали г. :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 25 декабря 2013 22:45

    а меж тем месяц зимы практически прошел, и в этом месяце идеальным выбором была еврозима... :znaika:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 25 декабря 2013 22:59
    Adventurer:

    а меж тем месяц зимы практически прошел, и в этом месяце идеальным выбором была еврозима... :znaika:

    ...для тех, кто ездит в г.Минске и по МУД...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 декабря 2013 23:00
    Adventurer:

    а меж тем месяц зимы практически прошел, и в этом месяце идеальным выбором была еврозима... :znaika:

    Для города Минска - согласен. Правда уже не месяц прошёл, а фактически 2 месяца сезона зимних шин

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 декабря 2013 23:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Adventurer,если по проспектам, то да
    А если в сторону, то шипы

    Если последние дни напрочь отбили в памяти то, что было неделю назад ? Раньше хватало памяти до осени, а тут смотрю амнезия очень быстрая

    Arrow:

    24.12 10 утра, температура по бортовому -1С, лужи все замерзшие, при съезде с трассы М1 черный лед на почищенном асфальте.

    Отонокак, Михалыч !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2013 23:25

    Отонокак, лучше мои фото найди чуть-чуть заМКАД ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 25 декабря 2013 23:25

    Отонокак,
    когда вокруг чистый асфальт, Arrow умудряется находить это, как он умудряется - ведомо только ему одному... :D
    даже самые адепты шипов - такой погоды найти не могут...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 декабря 2013 23:27

    Adventurer, просто езжу чуть дальше за мкад каждый день.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 25 декабря 2013 23:27
    adminius:

    Отонокак, лучше мои фото найди чуть-чуть заМКАД ;)

    не, я понимаю что в Минске - рай (с)
    а за МКАДом - вокруг Сибирь, но не настолько же... :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2013 23:28
    Adventurer:

    даже самые адепты шипов - такой погоды найти не могут...

    Могу даже сегодняшних фото со льдом накидать, только смысл? Все равно не поверят :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 25 декабря 2013 23:32
    adminius:

    Adventurer:

    даже самые адепты шипов - такой погоды найти не могут...

    Могу даже сегодняшних фото со льдом накидать, только смысл? Все равно не поверят :D

    когда то я говорил - ты о чем-нибудь просишь вселенную, то ты именно это и получишь.
    так что найдешь, раз его просишь... я не сомневаюсь...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 декабря 2013 23:34

    Adventurer, слух, ну хватит уже
    ну установилась осення погода, да на осенних колесах сейчас лучше и комфортнее

    но давай о правильности выбора поговорим таки в конце апреля, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"