Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:29
    Destroyer:

    померял штангенциркулем выставленный на продажу GoodYear UG Ice+, который 2 года немножко покатал - глубина 8,5-9мм, это как точный прибор?

    непарадак - как это за 2 года и всего 1 мм стерсо, то ж липучка :trollface:
    6666, не верите другим, съездите туда, где их продают и по меряйте) раз 10...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 16:31

    Destroyer, а вы дайте ваш штангенциркуль покупателю. если результаты замеров совпадут, то прибор точный.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 декабря 2013 16:34 Редактировалось Destroyer, 1 раз.
    6666:

    Destroyer, а вы дайте ваш штангенциркуль покупателю. если результаты замеров совпадут, то прибор точный.

    не вопрос, если интересует подъезжайте, можете даже со своим :D
    P.S. кстати шины поменял на лето только в конце апреля, и ездилось вполне комфортно 120-130 км/ч

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:35

    6666, зачем давать, такой как вы с собой привезет......... станцию в багажнике и перемеряет... чтобы сбить 20 баксов :D, но не для того, чтобы не брать.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 16:36

    volos2p, мне не совсем понятно в чем вы пытаетесь меня убедить.
    по точности ваших измерений я вам уже достаточно много написал, больше не буду.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52994

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52994
    # 23 декабря 2013 16:36
    Destroyer:

    померял штангенциркулем выставленный на продажу GoodYear UG Ice+, который 2 года немножко покатал - глубина 8,5-9мм, это как, засчитается как точный прибор?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=51029770#p51027638
    как то здесь приводили , как продают б\у один сезон :trollface:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11246

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 23 декабря 2013 16:38 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    heads-hunter:

    Arrow:

    heads-hunter, в 2011 не было зимы 2012 и 2013 года :) А сейчас слишком свежи воспоминания, да и многие попробовали еврозиму и есть с чем сравнить.

    Именно про это и говорю что народ изменили мнение за год- два и внезапно заделались агрессивными засирателями тех кто не достиг просветления. Я в 11-м обзвонил кучу магазинов в Минске и все оказались продавцами воздуха. Типа есть все а как до дела то нет ничего что надо. Мне тоже не по приколу проехать туда- обратно 500 км и тупо ездить по точкам в поисках определенной модели. Я хотел литье на свою машину и в самом толковом у нас магазине мне сказали что сейчас зима и спрос невелик и не можем привести, но попробуйте зайти через полгода. Так и шинами. В сентябре не возят нет спроса, в октябре весь китай что был разобрали. Не все живут в Минске.

    И замечательно.

    А каких то 15 лет назад мужики в гаражах спорили, нахрен та зима (на самом деле еврозима), я и на всесезоночке (на самом деле лете) аккуратнентко умею.

    Абсолютно не исключаю, что лет через 10-15 тут будут дебаты, дескать "липучка" не для условий РБ, а вот "наждачка"- то что доктор прописал. И возможно такая "наждачка" появится и возможно "липучка" действительно будет по сравнению с ней г. (т.к. свой потенциал раскрывает только в мороз, а на теплом асфальте плывет).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:39

    Adventurer, не все же такие как тот продаван)). Если не забуду, специально для вас напишу в конце зимы пробег и износ).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 16:39
    volos2p:

    6666, зачем давать, такой как вы с собой привезет......... станцию в багажнике и перемеряет... чтобы сбить 20 баксов :D, но не для того, чтобы не брать.

    делать выводы о таком как я, с учетом ограничений такого как вы- занятие малоэффективное.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:43
    Коллега:

    т.к. свой потенциал раскрывает только в мороз, т.к. на теплом асфальте плывет

    я вам уже предлагал проехаться на ice+ и сравнить с вашей 8. вы промолчали. Ну не плывет она. Сава с3 которая кстати еврозима, вообще как сопля и желе по сравнению с ice+. В такой плюс на сухом асфальте она замечательно тормозит. Хуже на мокрой дороге.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52994

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52994
    # 23 декабря 2013 16:48
    volos2p:

    Adventurer, не все же такие как тот продаван)). Если не забуду, специально для вас напишу в конце зимы пробег и износ).

    можно даже теперь выложить фото со штангелем и весной, для сравнения

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:49
    6666:

    делать выводы о таком как я, с учетом ограничений такого как вы- занятие малоэффективное.

    :trollface: лучше я промолчу :D .....

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 декабря 2013 16:50 Редактировалось Destroyer, 2 раз(а).

    я вам уже предлагал проехаться на ice+ и сравнить с вашей 8. вы промолчали. Ну не плывет она. Сава с3 которая кстати еврозима, вообще как сопля и желе по сравнению с ice+. В такой плюс на сухом асфальте она замечательно тормозит. Хуже на мокрой дороге.

    подтверждаю, ездил в апреле в +15, по М10 120+ км, и потом по Минску и +20 и никаких проблем не было

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 16:51
    volos2p:

    6666:

    делать выводы о таком как я, с учетом ограничений такого как вы- занятие малоэффективное.

    :trollface: лучше я промолчу :D .....

    ага. и спичку вашу измерительную не выбрасывайте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 16:52
    Adventurer:

    можно даже теперь выложить фото со штангелем и весной, для сравнения

    без проблем - 31 буду там, где есть штангель - выложу.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    6666, читайте выше.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 23 декабря 2013 20:15
    Adventurer:

    volos2p:

    п.с. Или вам легче станет, что нету 1 миллиметра?

    люди говорят, что на некоторых шинах верхний слой сильно отличается от того, что идет дальше...

    "Дальше" идет более мелкий, изношенный протектор...а люди воспринимают это как "другая резина" :D

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Adventurer:

    adminius:

    Adventurer, и что? Я должен оплакивать каждый потерянный шип?

    как бы с приходом морозов там вообще они остались...
    а то может случиться конфуз, будешь постить лёд и петь хвалебные оды шипам, а по факту их там уже и не будет...
    самое смешное, что ты этого можешь даже не заметить :D

    ...троллишь потихоньку?... :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11246

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 23 декабря 2013 20:27 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    volos2p:

    Коллега:

    т.к. свой потенциал раскрывает только в мороз, т.к. на теплом асфальте плывет

    я вам уже предлагал проехаться на ice+ и сравнить с вашей 8. вы промолчали. Ну не плывет она. Сава с3 которая кстати еврозима, вообще как сопля и желе по сравнению с ice+. В такой плюс на сухом асфальте она замечательно тормозит. Хуже на мокрой дороге.

    Во-первых, у меня не "8", а еврозима бридж близзак лм 32 и шипы кордиант сноу кросс. Во-вторых, я катал липучку как то включительно май до продажи авто и сравнение для меня шипов и еврозимы с липучкой абсолютно лишнее (даже с "летом" зимой, привет 90-е :D ) . Ничего не имею против липучек, но на теплом асфальте это не лучший выбор, с этим спорить не стоит.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Destroyer:

    я вам уже предлагал проехаться на ice+ и сравнить с вашей 8. вы промолчали. Ну не плывет она. Сава с3 которая кстати еврозима, вообще как сопля и желе по сравнению с ice+. В такой плюс на сухом асфальте она замечательно тормозит. Хуже на мокрой дороге.

    подтверждаю, ездил в апреле в +15, по М10 120+ км, и потом по Минску и +20 и никаких проблем не было

    Ну и у меня не было на липучке проблем в +20, это разве доказывает что липучка в такой плюс таки не сольет лету?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Adventurer:

    как то здесь приводили , как продают б\у один сезон

    Ну дык когда именно вы запросили дату выпуска, то тот продавец в ответ заюлил, что она пару лет пролежала. Т.е. про "один сезон" это явная ложь, т.к. большой износ сразу был заявлен, а вот когда чел продает б/у с износом всего в 1 мм, то это явно действительно именно один сезон.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 22:16 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    Коллега, извините - то сообщение было для Adventurer'a.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 24 декабря 2013 00:09
    Arrow:

    heads-hunter, рынок реагирует на спрос, если 3 года назад, что бы купить хорошую резину нужно было ехать в Литву или заказывать, то сейчас почти все можно купить не поднимая жопу от дивана, но до идеала еще далеко :)

    за месяц, бывая на малине и жданах и периодически в интернетах, я так и не смог у нас найти нормальный заводской шип, кроме миши который я не люблю, в нередком таком размере 195\65 R15, пришлось брать рево гз, а вы мне тут разрываете шаблон )

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 декабря 2013 01:45

    был сегодня на полигоне в колодищах - гладкий лёд залитый водой - липучка лососнула тунца :( сегодня пожалел что не купил шип.