Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 15 октября 2009 17:40

    Вы же опытный водитель

    ой, даже покраснел...:shuffle:

    спасибо на добром слове..:beer:

    я может и не совсем опытный на фоне прочих водителей онлайнера, но по крайней мере привык себя считать думающим и осторожным...

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 октября 2009 17:58

    ContiWinterContact TS830, 205/55R16

    Просто супер!

    Внятная. Рулится, субъективно, даже лучше, нежели снятый CPC2.

    Торможение, боковая устойчивость - выше всяких похвал.

    Не к чему приколупаться.:wink:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 октября 2009 19:24

    KEY, почем брали и где?

    What's mine is mine!
  • Sky Member
    офлайн
    Sky Member

    435

    23 года на сайте
    пользователь #762

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 15 октября 2009 20:50

    ContiWinterContact TS830, 205/55R16

    Просто супер!

    Внятная. Рулится, субъективно, даже лучше, нежели снятый CPC2.

    Торможение, боковая устойчивость - выше всяких похвал.

    Не к чему приколупаться.

    Сам такую рассматривал. Но у неё один большой минус - быстро пилится.

    <p>Fake Plastic Trees!</p>
  • Mynthon Member
    офлайн
    Mynthon Member

    315

    17 лет на сайте
    пользователь #88666

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 15 октября 2009 21:36

    ContiWinterContact TS830, 205/55R16

    Просто супер!

    я брал в конце января 2009 по 93 195/65/R15

    Не ту страну назвали Гондурасом!
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 15 октября 2009 21:42
    Sky:

    Сам такую рассматривал. Но у неё один большой минус - быстро пилится.

    Гм... А как узнали, что пилится, если эта модель только в нынешнем году появилась на рынке?:insane:

    NiteRider, все вопросы решил в шинном центре на Аквабеле. Если точнее надо - то в личку (чтобы не сочли за рекламу)

    Резина там сейчас по акции, ценник на 10% выше среднерыночного.

    Но - гарантия, монтаж с заказ-нарядом, болты затягиваются ручками, ждёшь в тепле, WiFi на халяву для клиентов.

    Как-то не по гондурасски, в общем.

    А когда приехал домой, обнаружил что снятое "лето" помечено по месту установки.

    Удивили по-хорошему.:super:

    Mynthon, ставил 205/55R16, так что ценничек у меня ОЧЕНЬ другой, не 90 баксов...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 октября 2009 21:45
    Mynthon:

    ContiWinterContact TS830, 205/55R16 Просто супер!

    я брал в конце января 2009 по 93 195/65/R15

    а сейчас такая от 111, при том что цены на резину заметно припали - друг в прошлом году брал Rsi 205-55 за 200, а теперь такая 150...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 октября 2009 22:07

    Гм... А как узнали, что пилится, если эта модель только в нынешнем году появилась на рынке?

    чем мягче - тем быстрее пилится))

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 15 октября 2009 22:08

    Стучу тихонько 2 дня шипами свежеприобретенного Kleber Kapnor 5, прикатываю. Проехал уже около 500 км, шипы вроде все на месте. Надеюсь, что моему заднеприводнику без стабилизации и контроля тяги шипы будут полезны. Т.к преведущие Michelin Pilot Alpin в суровые зимние дни по льду срывались очень часто, один раз ,даже, еле увернулся от обнятия столба бочиной :ura: на легком повороте со льдом, отвалился только бампер передний с крепежей :roof: . Жалко, что в Минске нет по нормальной цене X-ice 2 ,так бы их конечно купил.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2009 22:20
    dzikiihell:

    чем мягче - тем быстрее пилится))

    вся липучка быстро пилится... хотя странно, ТС830 ближе к ЕвроЗиме... отсюда и поведение на асфальте...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • devo4ka Senior Member
    офлайн
    devo4ka Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #21446

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 15 октября 2009 22:25

    шины 185/55 R15 Gislaved EURO*FROST 3 SILICA 82T. новые, этого года, заберите за вашу цену :) т.к. 2 комплекта мне привезли нечаянно. Гарантия и скидка на шиномонтаж. Лучше звоните 7682918 или в личку

    Мечта любой женщины-быть женщиной мечты
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 октября 2009 22:55

    6666, ага велосипед с 215/60/16 - вам на такой еще лет 10ть не ездить :wink:

    как и граспик в руках не держать - если граспик не "липучка" .... в сад

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Sky Member
    офлайн
    Sky Member

    435

    23 года на сайте
    пользователь #762

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 15 октября 2009 23:53

    Гм... А как узнали, что пилится, если эта модель только в нынешнем году появилась на рынке?

    Почему вы уверены что в нынешнем году? =)

    Тест ADAC от январь прошлого года: http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/de ... ageID=8979

    перевод: http://news.colesa.ru/news/2683.html

    Continental ContiWinterContact TS830 - износоусточивость 3,0 одна из низких

    Но в любом случае покрышка достойная

    ставил 205/55R16, так что ценничек у меня ОЧЕНЬ другой, не 90 баксов...

    Ценник на TS830 не низкий, мне по 170 с копейками в сентябре по дружбе предлагали. Сам себе поставил Michelin Alpin A3 - подвернулся по хорошей цене с прошлого года.

    <p>Fake Plastic Trees!</p>
  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 16 октября 2009 00:03
    NiteRider:

    KEY, почем брали и где?

    Мне такого же типоразмера привезли из Москвы по 205 за колесо. Стиль-Авто

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 октября 2009 00:17
    6666:

    P.S. Про ламели, качели и ватный руль прочитал с большим интересом 8) не иначе как у вашего знакомого что-то шириной с велосипедное колесо

    А что, разве не так ? Или просто летняя резина г.но такое, что с ней не видно разницы при переходе на зиму ?

    ЗЫ

    Шипы ПОКА не нужны. Нормально еще на летней ;) Температура воздуха все время в плюсе, а уж земли тем более.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2009 00:45
    Yuri75:

    6666, ага велосипед с 215/60/16 - вам на такой еще лет 10ть не ездить как и граспик в руках не держать - если граспик не "липучка" .... в сад

    я, в отличие от вашего знакомого, не поклонник аутбэков (угадал?) и в ближайшие 10 лет в их число действительно не планирую.

    Что касается граспика - на нем 2 последние зимы одна из машин, размерность 215х45х17, поэтому имею некоторую возможность составить собственное мнение. в отличие от "один знакомый сказал"... ну вы намек надеюсь поняли :wink:

    Липучка ли? возможно, не буду спорить. хотя у меня несколько иное представление о том что должно считаться липучкой.

    С чем однозначно согласен - в руках действительно не держал и не собираюсь. Ну не царское это дело, резиной торговать :D

    P.S. ах, да - дорогу в сад натаптывайте самостоятельно (вы уж простите за мой французский :shuffle:)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2009 00:56

    А что, разве не так ? Или просто летняя резина г.но такое, что с ней не видно разницы при переходе на зиму ?

    разница несомненно чувствуется. но до упоминавшегося "раскачивания на ламелях" расстояние намного болшее чем позволяет литературный прием "гипербола". даже если пересаживаться с прогретого полуслика на липучку и при этом страдать морской болезнью.

    "ватный руль"? прям поклонники катэрхемов из числа читателей журнала "за рулем" :D

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 16 октября 2009 00:57

    А я вот, скорее всего, на зиму нешипованную Белшину 107-ю поставлю. Прошлых пару зим отъездил на нешипованной Йокохаме Айсгард 20 - она и на практике не блистала (по асфальту едешь, как в желе обутый) и в АвтоРевю, как потом прочитал, за то же самое её ругали. Отдал тогда за неё по 100 баков за R14. Совместно с Йокохамой на Ситроён Берлинго кореша (у меня - Нисцан) была куплена та самая 107-я белшина. Довелось частенько поездить на том Ситроене зимой. Я был в шоке! Белшина по ощущениям (отклик на поворот руля, устойчивость на трассе, торможение, шумность) на две головы превосходила Йокохаму!:super: При том, что стоит сегодня 120 тыр за колесо!

    З.Ы. И не надо рассказывать про трудности с балансировкой, про сажу, из которой варят белшину и про то, что стоимость ремонта, нервов и времени в случае аварии многократно перекроют разницу в цене.

    Ладно, сгоняю завтра на рынок, может, найдётся какой-нить УльтраГрип R14 не за дорого:) Но Белшина 107 пока - основной кандидат.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 16 октября 2009 07:54 Редактировалось KEY, 1 раз.
    Sky:


    Почему вы уверены что в нынешнем году? =)

    Тест ADAC от январь прошлого года: http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/de ... ageID=8979

    перевод: http://news.colesa.ru/news/2683.html

    Continental ContiWinterContact TS830 - износоусточивость 3,0 одна из низких

    Я стал жертвой пеара...;)

    Тем не менее - параметр износоустойчивости не сильно расстроил.

    На пару сезонов должно хватить.

    Слишком хороша показалась резина, с нетерпением жду... снегов))))))))

    Ещё о них

  • xsallix Senior Member
    офлайн
    xsallix Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #144618

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 16 октября 2009 08:09

    Сегодня в 6 утра уже на стеклах машины лед был, и асфальт во дворах кое-где заледенелый. Не жалею что шипы поставил 2 дня назад )