Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 23 декабря 2013 12:05 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    Adventurer, и что? Я должен оплакивать каждый потерянный шип?

    как бы с приходом морозов там вообще они остались...
    а то может случиться конфуз, будешь постить лёд и петь хвалебные оды шипам, а по факту их там уже и не будет...
    самое смешное, что ты этого можешь даже не заметить :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11246

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 23 декабря 2013 12:07
    Koresh:

    Небольшая пища для размышлений. По поводу определения на глаз. Одним из кретериев определения еврозимы называется отсутствие мощного бокового зацепа.
    Два фото. Первое - мишка x-ice, вторая - альпин. Проблем с глазами не имею, но я в упор не вижу колоссальной разницы в мощности бокового зацепа на глаз (минимальное скругление не в счёт) :-?

    Вся прелесть липучки в том как она:

    1. Тормозит на льду раскрывающимися ламелями.

    2. Не дубеет в мороз.

    Ну выедете еврозима альпин из сугроба так же как и липучка, ну дык и что, не буранов в РБ надо опасаться, а льда на трассах, во дворах, перед лежекопами и перекрестками. Другое дело, что пока не сезону тепло.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 декабря 2013 12:10

    Пилообразные кромки
    Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 23 декабря 2013 12:14

    Коллега,
    в такую погоду - грех не ехать 100км\ч (а кто и поболее) по той же кольцевой, в случае экстренного торможения шиповка и липучка приезжает в опу еврозиме... никаких шансов при одинаковом торможении...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2013 12:16

    Adventurer, а еврозима приезжает в жопу лету...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 23 декабря 2013 12:18
    Arrow:

    Adventurer, а еврозима приезжает в жопу лету...

    соотношение еврозимы и лета - на сегодня - в разы будет отличаться...

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 12:26
    6666:

    должна быть меньше 1 см независимо от толщины вашей спички. потому что с завода меньше 1 см.
    а на летнем бравурисе - и того меньше.

    причем тут толщина спички. Возьмите новую r16 xl 205 55. Померяйте в центре - 1 см, за минусом ограничителей понятно меньше. И причем тут высота протектора барума - я сказал, что он тупо спилился на 1 мм, а UG Ice+ нет за аналогичный пробег при одной манере вождения.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 23 декабря 2013 12:29

    в +3 нету никакой проблемы с липучкой, вот в +7 +10 едешь как в желе, да.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11246

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 23 декабря 2013 12:44 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    Arrow:

    Adventurer, а еврозима приезжает в жопу лету...

    соотношение еврозимы и лета - на сегодня - в разы будет отличаться...

    Выехал сегодня на еврозиме. В конце недели тоже планировал, но был какой то снег и выбрал шипы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 12:46
    volos2p:

    6666:

    должна быть меньше 1 см независимо от толщины вашей спички. потому что с завода меньше 1 см.
    а на летнем бравурисе - и того меньше.

    причем тут толщина спички. Возьмите новую r16 xl 205 55. Померяйте в центре - 1 см, за минусом ограничителей понятно меньше. И причем тут высота протектора барума - я сказал, что он тупо спилился на 1 мм, а UG Ice+ нет за аналогичный пробег при одной манере вождения.

    точность ваших измерений сомнительна очень. откройте тесты в шапке и поищите резину с протектором высотой 1 см.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2013 12:50
    Adventurer:

    Arrow:

    Adventurer, а еврозима приезжает в жопу лету...

    соотношение еврозимы и лета - на сегодня - в разы будет отличаться...

    да, лето на много круче. А вот разница еврозима шип во сколько отличается?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 23 декабря 2013 14:31

    Вообще почитайте свои же сообщения за зиму 2011. Все те же посетители не были тогда столь категоричны и не так возносили шип. Тогда охотно советовали исходя из условий пользования еврозиму. А сейчас когда уважаемый АВ ввел понятие осенних колес, все обладатели еврозимы приравнялись почти к пользователям лысой летней. не поленитесь почитайте сообщения два года назад. тогда если человек говорил что 90% у него езда по асфальту в городе никто не говорил что если возьмет резину не шип то он вонючка У меня гудок ультрагрип 7+, на нем 5-6 месяцев в году. Езжу аккуратно, в основном по городу, часто с ребенком. В городе у нас ограничение 40 км. Отъездил в Хавиер 250 км по трассе, на пузотерке не совался где снега по колено. В этот день имел трудность при переезде трамвайных путей - они на горочке были раскатаны в стекло и сверху каша что навалила, пришлось откатиться и повторить. В принципе не шип, лед соответственно так и приходится. Второй раз в этот день уже на парковке прокопал колесами до льда и сел на днище. пришлось зотолкать под колесо старые джинсы и сам выехал. В городе тогда же наблюдал и полноприводники буксующие, так что резина определяла. Я бы и хотел ради любопытства попробовать шип, но его на периферии достать непросто. так что принимайте в расчет условия эксплуатации, доступность и тем что не все как гуру колеса и баранки постоянно не гоняют по 140 км/ч Все, готов, забрасывайте какашками.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2013 14:32

    heads-hunter, в 2011 не было зимы 2012 и 2013 года :) А сейчас слишком свежи воспоминания, да и многие попробовали еврозиму и есть с чем сравнить.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 14:39
    6666:

    точность ваших измерений сомнительна очень. откройте тесты в шапке и поищите резину с протектором высотой 1 см.

    я могу вас тучей ссылок закидать с отзывами, где все меряют и пишут, что протектор там 1см.
    Чтобы не постить левые сайты http://catalog.onliner.by/prodreviews/ulgic22555r1699t/
    Ну пускай он 9,4мм-9,8 мм - это такие мелочи... Факт в том, что мерял одним и тем же прибором новые и после пробега - одинаково.
    п.с. Или вам легче станет, что нету 1 миллиметра? :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 23 декабря 2013 14:48
    volos2p:

    п.с. Или вам легче станет, что нету 1 миллиметра?

    люди говорят, что на некоторых шинах верхний слой сильно отличается от того, что идет дальше...

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 23 декабря 2013 15:20
    Arrow:

    heads-hunter, в 2011 не было зимы 2012 и 2013 года :) А сейчас слишком свежи воспоминания, да и многие попробовали еврозиму и есть с чем сравнить.

    Именно про это и говорю что народ изменили мнение за год- два и внезапно заделались агрессивными засирателями тех кто не достиг просветления. Я в 11-м обзвонил кучу магазинов в Минске и все оказались продавцами воздуха. Типа есть все а как до дела то нет ничего что надо. Мне тоже не по приколу проехать туда- обратно 500 км и тупо ездить по точкам в поисках определенной модели. Я хотел литье на свою машину и в самом толковом у нас магазине мне сказали что сейчас зима и спрос невелик и не можем привести, но попробуйте зайти через полгода. Так и шинами. В сентябре не возят нет спроса, в октябре весь китай что был разобрали. Не все живут в Минске.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 декабря 2013 15:33 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Adventurer:

    люди говорят, что на некоторых шинах верхний слой сильно отличается от того, что идет дальше...

    опа)) это вы хотите сказать, что нас всех наи обманули - 8 мм состава еврозимы и полтора мягкой липучки :trollface:
    через 5 тыш - еврозима))) так?)
    п.с. я более чем уверен, что с мои пробегом в 5ткм за зиму , через 3 года она будет жива на 70%. Да пусть через 2 года - скину эту, куплю мож шип топовый :D. Но никак не еврозиму. Чего и вам советую. Вы только для начала попробуйте...))

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 декабря 2013 15:35

    heads-hunter, рынок реагирует на спрос, если 3 года назад, что бы купить хорошую резину нужно было ехать в Литву или заказывать, то сейчас почти все можно купить не поднимая жопу от дивана, но до идеала еще далеко :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 декабря 2013 16:06
    volos2p:

    6666:

    точность ваших измерений сомнительна очень. откройте тесты в шапке и поищите резину с протектором высотой 1 см.

    я могу вас тучей ссылок закидать с отзывами, где все меряют и пишут, что протектор там 1см.
    Чтобы не постить левые сайты http://catalog.onliner.by/prodreviews/ulgic22555r1699t/
    Ну пускай он 9,4мм-9,8 мм - это такие мелочи... Факт в том, что мерял одним и тем же прибором новые и после пробега - одинаково.
    п.с. Или вам легче станет, что нету 1 миллиметра? :trollface:

    от того что вы закидаете меня ссылками на таких-же мерятелей, ваш "прибор" точнее не станет )

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 декабря 2013 16:24 Редактировалось Destroyer, 1 раз.
    6666:

    точность ваших измерений сомнительна очень. откройте тесты в шапке и поищите резину с протектором высотой 1 см.

    я могу вас тучей ссылок закидать с отзывами, где все меряют и пишут, что протектор там 1см.
    Чтобы не постить левые сайты http://catalog.onliner.by/prodreviews/ulgic22555r1699t/
    Ну пускай он 9,4мм-9,8 мм - это такие мелочи... Факт в том, что мерял одним и тем же прибором новые и после пробега - одинаково.
    п.с. Или вам легче станет, что нету 1 миллиметра? :trollface:

    от того что вы закидаете меня ссылками на таких-же мерятелей, ваш "прибор" точнее не станет )

    померял штангенциркулем выставленный на продажу GoodYear UG Ice+, который 2 года немножко покатал - глубина 8,5-9мм, это как, засчитается как точный прибор?