Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 3 ноября 2014 20:17
    artyom96:

    Мне 80 гб не зачислили.
    Только что звонил в поддержку. Сказали, что у многих такая проблема и что в течение недели должны откорректировать.

    Такая же фигня, только не дочислили 200 ГБ. На удивление, дозвонился со второго раза (звонил в 2 час дня), и сказали, что в течение нескольких дней пофиксят. Ждем-с.

  • DoubleTrouble Junior Member
    офлайн
    DoubleTrouble Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #380412

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 ноября 2014 20:47

    Подскажите какой роутер купить, чтобы при подключении проблем не было. Просто наличия Ethernet будет достаточно? И в чём различие вообще роутеров? А то есть за 100 000, а есть за несколько миллионов. Может какую-то конкретную модель или бренд посоветуете? Хочется подешевле(до 50 долларов), будет ли такого достаточно для домашнего пользования? Если это важно то вкартира достаточно большая - четырёх-комнатная, так что надо чтобы через 2-3 стены пробивался сигнал.

    З.Ы. наконец-то в Чижовку пришли!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:39)
    Основание: 3.5.18

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 3 ноября 2014 20:54
    Soloveychik:

    TheVITALI:

    в течении трёх акционных месяцев я наверно накоплю 1тб трафика + мне ещё начислят 500гб трафика

    В течении акции бонусный трафик не начисляется, у Вас и так полный анлим.

    Не анлим, а лимиты за полцены.

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 ноября 2014 22:34 Редактировалось zmikeby, 3 раз(а).

    что за фигня, перестают пинговаться днс серверы 46.56.125.1 87.242.243.194 прописанные на модеме, 8.8.8.8 нормально в тех поддержку не дозвониться

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 3 ноября 2014 23:40

    на счет смены ТП, нет поля "Взаимоисключающие услуги для FTTB". Соответственно, как деактивировать/сменить ТП??

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 ноября 2014 23:47 Редактировалось Naft, 1 раз.
    zmikeby:

    что за фигня, перестают пинговаться днс серверы 46.56.125.1 87.242.243.194 прописанные на модеме, 8.8.8.8 нормально в тех поддержку не дозвониться

    Аналогично. Перешел на ByFly-евские (82.209.213.51 и 193.232.248.2).

    Вопрос для владельцев Keenetic II: как заставить сей агрегат не использовать DNS сервера выдаваемые провайдером?
    Специально в настройках соединения прописал все три поля DNS серверами:

    но он продолжает использовать похоже только первые два из списка :-?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:34)
    Основание: 3.5.18

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 ноября 2014 00:30

    Третьи сутки проблемы. Периодически отваливаются родные DNS сервера. Позавчера и замена на гугловские не помогла, сегодня 8.8.8.8 и 8.8.4.4 оживили интернет

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 4 ноября 2014 02:04
    Soloveychik:

    TheVITALI:

    в течении трёх акционных месяцев я наверно накоплю 1тб трафика + мне ещё начислят 500гб трафика

    В течении акции бонусный трафик не начисляется, у Вас и так полный анлим.

    у меня не та акция, у меня акция "абонентка 50% на 3 месяца".
    поэтому трафик начисляется и списывается.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    мда...
    у меня прописан первым гугловский днс 8.8.8.8
    форум forums.overclockers.ru не открывается
    и так уже не в первый раз.
    раньше у меня стояла опция яндекс.днс , но по совету из этой ветки я отключил яндекс.днс хотя с росийскими блокировками на мтс ни разу не сталкивался.
    ладно, счас разберёмся)))

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    прописал как первый днс 8.8.8.8 , а как второй днс 8.8.4.4 и всё тут же заработало. при этом мтсовские днс роутер тоже использует, но как третий и четвёртый.
    лучше бы мтс присылал клиентам гугловские днс - проблем былобы меньше.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 4 ноября 2014 07:43 Редактировалось s-lexer, 4 раз(а).
    Naft:

    zmikeby:

    что за фигня, перестают пинговаться днс серверы 46.56.125.1 87.242.243.194 прописанные на модеме, 8.8.8.8 нормально в тех поддержку не дозвониться

    Аналогично. Перешел на ByFly-евские (82.209.213.51 и 193.232.248.2).

    Вопрос для владельцев Keenetic II: как заставить сей агрегат не использовать DNS сервера выдаваемые провайдером?
    Специально в настройках соединения прописал все три поля DNS серверами:

    но он продолжает использовать похоже только первые два из списка :-?

    В DHCP Настроить свои днс-ы.

    Не использовать родные, куцые прошивки. Знаю что гиги греются очень на родной прошивке. А вот мой рутер вообще отказался показывать больше 25мб на ван порту со стандартной прошивкой.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:34)
    Основание: 3.5.18

  • Munchkin Member
    офлайн
    Munchkin Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #268725

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 ноября 2014 08:20 Редактировалось Munchkin, 1 раз.

    Всем привет.

    Такая проблема возникает (в ТП пока не звонил). Вечером, часов в 10 примерно, пропадает ВиФи и возможность посещать сайты (ничего не пингуется и трасерт не идет), в тоже время скайп работает, в игры по интернету могу играть. Перезагрузка модема/компа ничего не дает, утром все возвращается в нормальное состояние.

    Это из-за роутера (ихний Хуавей) или у них какие-то проблемы? Кого напрягать? Сдавать ихний роутер и брать Кинетик?

  • X-Fi Member
    офлайн
    X-Fi Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #381588

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 4 ноября 2014 08:29

    ой ой дошли мои ручки и до сюда, МТС конечно красавцы, помню как удивлялся некомпетентности и не профессионализму студентов которые прокладывали мне шпаркий домовик (подключали), но когда увидел какие чудеса вытворяют МТС, а это уже извините бренд и компания с именем и с большим стажем, я был в шоке... был бы мой подъезд - по обрезал бы все нахер, собственно вы сами все поймете...

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 4 ноября 2014 08:42 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    X-Fi:

    ой ой дошли мои ручки и до сюда, МТС конечно красавцы, помню как удивлялся некомпетентности и не профессионализму студентов которые прокладывали мне шпаркий домовик (подключали), но когда увидел какие чудеса вытворяют МТС, а это уже извините бренд и компания с именем и с большим стажем, я был в шоке... был бы мой подъезд - по обрезал бы все нахер, собственно вы сами все поймете...

    почему-то я взял короба и сделал сам. Наверное я один такой дурак, надо было на форуме пожаловаться.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Munchkin:

    Всем привет.

    Такая проблема возникает (в ТП пока не звонил). Вечером, часов в 10 примерно, пропадает ВиФи и возможность посещать сайты (ничего не пингуется и трасерт не идет), в тоже время скайп работает, в игры по интернету могу играть. Перезагрузка модема/компа ничего не дает, утром все возвращается в нормальное состояние.

    Это из-за роутера (ихний Хуавей) или у них какие-то проблемы? Кого напрягать? Сдавать ихний роутер и брать Кинетик?

    "ихний" роутер не нужно сдавать. Нужно настроить сторонние ДНС сервера. Как это сделать - спросить в гугле - "модель роутера+настройка dns" и вписать туда так как на моей картинке.Можно без :53 в конце.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 4 ноября 2014 08:53 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Naft:

    193.232.248.2

    У вас этот DNS сервер хоть что-нить резолвит? У меня нет.

    C:\>nslookup onliner.by 193.232.248.2
    Server: UnKnown
    Address: 193.232.248.2

    *** UnKnown can't find [censored]: Query refused

  • Munchkin Member
    офлайн
    Munchkin Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #268725

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 ноября 2014 08:55
    s-lexer:

    "ихний" роутер не нужно сдавать. Нужно настроить сторонние ДНС сервера. Как это сделать - спросить в гугле - "модель роутера+настройка dns" и вписать туда так как на моей картинке.Можно без :53 в конце.

    Так а проблема в чем? Падают DNS? Я стандартной тулзой Виндовза искал проблему- написало что-то про DNS как раз. Объясните обывателю, плз.

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 4 ноября 2014 09:23 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).
    Daimos:

    193.232.248.2

    не пашет, пишет *** UnKnown не удалось найти onliner.by: Query refused

    Добавлено спустя 45 секунд

    Munchkin:

    s-lexer:

    "ихний" роутер не нужно сдавать. Нужно настроить сторонние ДНС сервера. Как это сделать - спросить в гугле - "модель роутера+настройка dns" и вписать туда так как на моей картинке.Можно без :53 в конце.

    Так а проблема в чем? Падают DNS? Я стандартной тулзой Виндовза искал проблему- написало что-то про DNS как раз. Объясните обывателю, плз.

    так я ж объяснил. Ну что-же, объясню еще раз.

    "ихний" роутер не нужно сдавать. Нужно настроить сторонние ДНС сервера. Как это сделать - спросить в гугле - "модель роутера+настройка dns" и вписать туда так как на моей картинке.Можно без :53 в конце.

  • Munchkin Member
    офлайн
    Munchkin Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #268725

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 ноября 2014 09:30 Редактировалось Munchkin, 1 раз.

    Решение я понял, я не понял, почему так нужно делать, и почему так происходит )

    Ну раз так, то все равно спасибо )

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 4 ноября 2014 09:30
    s-lexer:

    Daimos:
    193.232.248.2
    не пашет, пишет *** UnKnown не удалось найти onliner.by: Query refused

    Значит лучше его никуда не прописывать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 4 ноября 2014 11:04

    Munchkin
    Сдать Huawei. Хотите нормальное устройство покупайте Zyxel Keenetic! Предпочтение отдавайте в следующем порядке Zyxel Keenetic Ultra, Zyxel Keenetic Extra, Zyxel Keenetic Giga II, Zyxel Keenetic Viva, Zyxel Keenetic II.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Munchkin Member
    офлайн
    Munchkin Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #268725

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 ноября 2014 11:14

    Денис-Denis, спасибо. Попробую ДНС-ки прописать, может и нести не нужно будет еще. Если не поможет, то пойду сдавать.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 4 ноября 2014 11:37

    Если

    Munchkin:

    пропадает ВиФи

    , то надо сдавать.