Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 3 ноября 2014 13:43
    8515:

    кидалово чистейшей воды если при переходе на более низший тариф списывают накопленный трафик

    Радуйтесь что денег за это не берут как на мобильных тарифах

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 ноября 2014 13:52

    8515, Да ладно при переходе, мне недоначислили 300гб по действующему, ща позвонил грят ниче не знаем все как надо считает. Вот и пойми то ли их прога не правильно считает, либо подтыривают и тому и другому не удивлюсь. Начал возмущаться, сказали проверят и пересчитают, увидеть результат сможете в кабинете если что. Звонить они не собираются. Сервис на уровне!
    Вот я человек не конфликтный, но возникает неопредолимое желание написать жалобу.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 3 ноября 2014 13:54

    EMULGATOR-LECITIN, вообще в правилах написано,накопленный трафик аннулируется при отключении,про переход ничего не сказано,но зная Мтс страшно,что- либо делать,у меня больше половины месячного трафика сохранилось,не хочется дарить

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 ноября 2014 13:55
    EMULGATOR-LECITIN:

    8515:

    кидалово чистейшей воды если при переходе на более низший тариф списывают накопленный трафик

    Радуйтесь что денег за это не берут как на мобильных тарифах

    Чему радоваться? Тому, что МТС нарушает правила установленные ими самими?

    Неизрасходованный в текущем месяце остаток квоты сохраняется и переносится на следующий месяц, прибавляясь к объему очередной начисленной квоты. Срок действия накопленной квоты неограничен.

    В правилах нигде не указано, что квота может изменяться в меньшую сторону при переходе с тарифа на тариф. :moderator:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 3 ноября 2014 14:53
    likemoon:

    8515, Да ладно при переходе, мне недоначислили 300гб по действующему, ща позвонил грят ниче не знаем все как надо считает. Вот и пойми то ли их прога не правильно считает, либо подтыривают и тому и другому не удивлюсь. Начал возмущаться, сказали проверят и пересчитают, увидеть результат сможете в кабинете если что. Звонить они не собираются. Сервис на уровне!
    Вот я человек не конфликтный, но возникает неопредолимое желание написать жалобу.

    пишите официальную жалобу. не пересчитают- распечатываем их правила и с этим толмутом через общество защиты прав потребителя в суд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 3 ноября 2014 15:08 Редактировалось andreww13011987, 1 раз.

    Подключился 21 октября на дк4 сказали что до конца месяца бесплатно, сЕйчас уже 3 ноября как было 10 000 так и осталось, когда пойдет абон плата?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    7. При переходе между услугами «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4» неизрасходованный объём квоты по отключенной услуге сохраняется, следующее начисление квоты происходит согласно правилам действующей услуги на дату подключения абонента.

    Так что трафик сохраняется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 ноября 2014 15:40

    andreww13011987
    Деньги буду сниматься, когда начнется коммерческий период.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • andre67 Neophyte Poster
    офлайн
    andre67 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #371396

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 ноября 2014 15:53

    Где можно увидить не использкемый трафик «Домашний Коннект 2»

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 3 ноября 2014 16:09 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    TheVITALI:

    как мне это всё надоело.

    Столько ныл, чтоб подключили, и уже за 2 недели надоело :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:39)
    Основание: 3.5.18

  • paull Junior Member
    офлайн
    paull Junior Member

    63

    19 лет на сайте
    пользователь #42157

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 ноября 2014 16:13

    Деньги буду сниматься, когда начнется коммерческий период.

    А когда он начнётся?
    А трафик в "не коммерческий период" всё равно списывается?

  • vorobievik Member
    офлайн
    vorobievik Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #581427

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 ноября 2014 16:34 Редактировалось vorobievik, 1 раз.

    добрый день

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:40)
    Основание: 3.5.18

  • artyom96 Junior Member
    офлайн
    artyom96 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #628964

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 ноября 2014 16:51

    Мне 80 гб не зачислили.
    Только что звонил в поддержку. Сказали, что у многих такая проблема и что в течение недели должны откорректировать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 ноября 2014 17:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    andre67
    internet.mts.by логин 37500ххххххх
    paull
    Поддержка пользователей услуг «Домашний Коннект» и «ADSL» телефон 0860, 8 017 237-98-28 с 09.00 до 23.00 ежедневно

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • paull Junior Member
    офлайн
    paull Junior Member

    63

    19 лет на сайте
    пользователь #42157

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 ноября 2014 17:40

    Денис-Denis, :) Им не верю... да и дозвониться тяжко.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 3 ноября 2014 18:27 Редактировалось Orgalit, 3 раз(а).

    paull, ну что толку тут спрашивать ? ... тут нету представителей МТС, иначе бы порвали их в тряпки, а над устатками надругались.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    TheVITALI, вам ваша занудная шарманка не надоела ? ... пишите лучше свои соображения на прямую начальству МТС ... тут этот скулёж уже всем поднадоаел !
    ЕЩе убил вопрос о программе которая будет счетать трафик ... ТЫ ЖЕ АДМИНИСТРАТОРОМ В КАКОЙ-ТО КОНТОРЕ РАБОТАЕШЬ (НУ КАК САМ ПИСАЛ) ... администратор не знает о существование google.com и не умеет формировать поисковые запросы ? ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:39)
    Основание: 3.5.18

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 3 ноября 2014 19:23 Редактировалось s-lexer, 3 раз(а).
    TheVITALI:

    можно как-то сделать чтобы оставшиеся квота писалась в виде обычных цифр, а не рисовалась.

    В исходном коде всё отлично пишет

    <td class="lc">Остаток трафика:</td>
    <td class="rc">
    <div class="progress" data-text="2442 GB" data-value="87"></div>
    <div id='service-information' class="recharge-btn" style='margin: 2px 0 0 4px;'>?</div>

    Программу тоже можно написать. Хоть в трей, хоть на панель восьмёрки,хоть в гаджет семёрки. Только писать не буду :lamer: Тут программирования на 2 строки кода. Гуглите.

    Да и пароль сохраняет, всё нормально там.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:39)
    Основание: 3.5.18

  • RichardParker Neophyte Poster
    офлайн
    RichardParker Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #800934

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 ноября 2014 19:28

    Всем доброго времени суток! Извиняюсь за неуместный вопрос, но все же, где именно в помощнике, можно контролировать расход трафика?

  • Soloveychik Member
    офлайн
    Soloveychik Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #65727

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 ноября 2014 19:56
    TheVITALI:

    в течении трёх акционных месяцев я наверно накоплю 1тб трафика + мне ещё начислят 500гб трафика

    В течении акции бонусный трафик не начисляется, у Вас и так полный анлим.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    dimoff:

    EMULGATOR-LECITIN, вообще в правилах написано,накопленный трафик аннулируется при отключении,про переход ничего не сказано,но зная Мтс страшно,что- либо делать,у меня больше половины месячного трафика сохранилось,не хочется дарить

    При переходе на другой тариф сначала нужно отключить старый. Так что все верно написано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 ноября 2014 20:00

    RichardParker
    Чукча не читатель, Чукча — писатель.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Soloveychik Member
    офлайн
    Soloveychik Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #65727

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 ноября 2014 20:09

    Пару дней назад сжег весь трафик на ДК2, попробовал через кабинет переключить на ДК4 но что-то пошло не так и пришлось решать вопрос через тп. При смене сразу начислилось 500гб. И еще девушка сказала что у них пока некорректно работает програма по расчету трафика и в ближайший месяц, пока не пофиксят, при выработке квоты можно сколько угодно раз прыгать с любого на любой план с начислением бонуса.