Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 20 декабря 2013 23:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    softmax:

    Да шел сейчас по тротуару и думал о зимних шипах....

    Ну что вы, зачем в машине подушки безопасности, они же выстреливают в среднем раз в несколько лет, а не каждый день, так зачем они, можно аккуратненько и и без них :D

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд

    Мама мия, глянул щас, а температура покрытия на кольцевой уже ушла в минус.....И блестит то как.....

    Берегите себя!

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    А за кольцевой дорожное полотно выглядит ну как то так....

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2013 00:07
    al9394:

    А за кольцевой дорожное полотно выглядит ну как то так....

    там же есть пояснение по этому поводу:
    состояние покрытия: мокро

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 00:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    6666,

    6666:

    al9394:

    А за кольцевой дорожное полотно выглядит ну как то так....

    там же есть пояснение по этому поводу:
    состояние покрытия: мокро

    Несколько загадочное обьясненение при температуре и воздуха, и дорожного полотна уже при -1 в т. ч. за городом, не находите?

    Уже три часа назад на тротуарах было, вы не поверите... скользко.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2013 00:39

    не нахожу. вода не превращается в лед мгновенно при достижении 0.0 градусов по Цельсию. тем более если асфальт раньше обрабатывали противогололедными реагентами.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 01:20 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    6666:

    не нахожу. вода не превращается в лед мгновенно при достижении 0.0 градусов по Цельсию. тем более если асфальт раньше обрабатывали противогололедными реагентами.

    Не мгновенно, а за пару часов (время на снимке), не 0, а -1, но если вам хочется считать то, что вам хочется считать, то разумеется считайте именно так.

    Кстати, фото ниже посвящается вам. Догадаетесь почему? :lol:

    PS Это не фотошоп :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 21 декабря 2013 10:49

    неделя до НГ, у нас суровая арктическая зима ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 декабря 2013 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Drosha:

    Adventurer, на еврозиме заедете ?

    а ты на шипах там заедешь? обосрешься, это же красноярск, уверен что из видео половина машин было на шипах. когда вы дебилы уже поймете здесь что не в шипах дело и на льду будет [censored] и на шипах, только вероятность что пронесет в 2 раза больше чем на евроземе, при этом эта вероятность все равно очень маленькая. Сколько можно перетирать одно и то же на тысячу страницах.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    1115BB7:

    ego1488, А про что ролик? Про Польшу или про езду по крайней левой при свободных правых?

    это он показывает как всех из крайней левой на шипах сгоняет и как все тянуться 70-80 на осенней всесезонке

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 21 декабря 2013 11:28 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    ну так законы физики никто не отменял.... в европпе-горах на такие уклоны только на цепях тыдыщкают..... видео не показатель.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 12:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RuslanAl:

    а ты на шипах там заедешь? обосрешься....

    Хм, видимо вы весьма опытны в том, что происходит когда очень хочется "заехать", но не получается

    RuslanAl:

    уверен что из видео половина машин было на шипах

    "Уверен что из видео половина машин" машин (которая именно на шипах) элементарно НЕ засветились в кадре. Догадаетесь почему?

    RuslanAl:

    вы дебилы

    Рад что вы весь везде в белом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 декабря 2013 12:06
    al9394:

    softmax:

    Да шел сейчас по тротуару и думал о зимних шипах....

    Ну что вы, зачем в машине подушки безопасности, они же выстреливают в среднем раз в несколько лет, а не каждый день, так зачем они, можно аккуратненько и и без них :D

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд

    Мама мия, глянул щас, а температура покрытия на кольцевой уже ушла в минус.....И блестит то как.....

    Берегите себя!

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    А за кольцевой дорожное полотно выглядит ну как то так....

    так где инфа про аварии и что все кюветы завалены экономистами на всесезонках?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 12:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    RuslanAl:

    так где инфа про аварии и что все кюветы завалены экономистами на всесезонках?

    В соседней ветке про ДТП появились сообщения еще НОЧЬЮ (кольцевая, Борисов, город) про гололед и дтп. А вы и не предполагали, да?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 декабря 2013 12:12
    al9394:

    RuslanAl:

    уверен что из видео половина машин было на шипах

    "Уверен что из видео половина машин" машин (которая именно на шипах) элементарно НЕ засветились в кадре. Догадаетесь почему?

    потому что были мозги и просто не поехал в эту горку, тот кто не засветился, а алени "я ж на шыпах, пох*й лёд" стали героями сюжета

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 12:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    неделя до НГ, у нас суровая арктическая зима ?

    У нас действительно пока аномально теплый декабрь, но с мелочами типа вчерашнего вечерне-ночного гололеда.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    RuslanAl:

    потому что были мозги и просто не поехал в эту горку, тот кто не засветился, а алени "я ж на шыпах, пох*й лёд" стали героями сюжета

    Да что вы говорите. В следующий раз внимательно смотрите видео и в таком случае заметите, что льда в начале ролика НЕ видно, что он под слоем снега, что лед стал виден когда колесами его стали раскатывать.

    "Алени" уехали, а остальные засветились к кадре. Вот такие там олени :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 декабря 2013 12:24
    al9394:

    Adventurer:

    неделя до НГ, у нас суровая арктическая зима ?

    У нас действительно пока аномально теплый декабрь, но с мелочами типа вчерашнего вечерне-ночного гололеда.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    RuslanAl:

    потому что были мозги и просто не поехал в эту горку, тот кто не засветился, а алени "я ж на шыпах, пох*й лёд" стали героями сюжета

    Да что вы говорите. В следующий раз внимательно смотрите видео и в таком случае заметите, что льда в начале ролика НЕ видно, что он под слоем снега, что лед стал виден когда колесами его стали раскатывать.

    "Алени" уехали, а остальные засветились к кадре. Вот такие там олени :)

    так что там со льдом за кольцевой? сколько машин побилось?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 21 декабря 2013 12:27
    RuslanAl:

    так что там со льдом за кольцевой? сколько машин побилось?

    Читайте медленно и два раза. "В соседней ветке про ДТП появились сообщения еще НОЧЬЮ (кольцевая, Борисов, город) про гололед и дтп". Не поленитесь пройти туда и уточнять подробности уже там.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 21 декабря 2013 18:34

    о, новый активный посетитель ветки.
    al9394, каков ваш тезис, кратенько. я только понял, что можете состояние покрытия по камерам определить. какие колы предпочитаете, шып, еврозиму, всесезонку, липучка не российского производителя. медленно или быстро ездите. часто ли бываете в заносе. часто ли он управляемый и специально созданный?

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 21 декабря 2013 19:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    al9394:

    RuslanAl:

    так что там со льдом за кольцевой? сколько машин побилось?

    Читайте медленно и два раза. "В соседней ветке про ДТП появились сообщения еще НОЧЬЮ (кольцевая, Борисов, город) про гололед и дтп". Не поленитесь пройти туда и уточнять подробности уже там.

    там пишут что двоих участников не спасла и шипованая резина! как же так? шип же наше всё

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 21 декабря 2013 20:16 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Adventurer:

    неделя до НГ, у нас суровая арктическая зима ?

    Adventurer, уверен на 99,99999%, что никто в этой ветке, в том числе и вы, не покупает зимние шины на 1 сезон. Минимум на два - да и то те, кто не жалеет на себя денег и выбирает лучшее. В этом году месяц пронесло, еще два непонятно каких впереди. Что будет в следующем году - хз. И так далее. Кстати, много где читал, что такая аномалия с погодой у нас происходит раз в 7-10 лет. Думаю, мысль уловили..

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 декабря 2013 20:27

    volos2p, покупал два раза на один... берешь в литве заранее, старый продаешь в первый снег по цене нового... :trollface:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 21 декабря 2013 21:06

    Arrow, я не об этом - про то, что в беларуси почти все экономисты с рождения и так понятно)))))