Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 11:04
    ego1488:

    Adventurer:

    осенняя" - под Новый Год - ведет себя идеально...

    адвенчур, то что на носу новый год и наступила календарная зима - не значит что твой уг8 "выживет" в январе на крещенские морозы.
    на данный момент ты не знаешь что такое зимняя резина.

    можно раскрыть подробнее тему "выживет" ?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 19 декабря 2013 11:06 Редактировалось legol, 1 раз.
    1115BB7:

    По такой погоде ("дневной плюс" похоже молчать должны владельцы ШЫПОВ.

    :D
    такая погода - единственная отдушина (и последняя в зиме) для любителей б\у из германии 5мм, любителей всесезонки, любителей уг и альпин-конти тс во всех их модификациях.

    одно досадует - задолбало вас с кольцевой сгонять, даже при просто мокром асфальте все крадутся 70-80.
    а я как лох на шипах :(

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Adventurer:

    можно раскрыть подробнее тему "выживет" ?

    выживет = спасет твою морду от чужого зада, или бочину от столба.
    в хороший минус твой уг 9как и любая другая еврозима) станет пластмассой. дальше рассказывать?

    пс: это я говорю тебе как человек имеющий альпин, имевший уг7.
    окстись, купи колеса

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 11:13
    ego1488:

    1115BB7:

    По такой погоде ("дневной плюс" похоже молчать должны владельцы ШЫПОВ.

    :D
    такая погода - единственная отдушина (и последняя в зиме) для любителей б\у из германии 5мм, любителей всесезонки, любителей уг и альпин-конти тс во всех их модификациях.

    одно досадует - задолбало вас с кольцевой сгонять, даже при просто мокром асфальте все крадутся 70-80.
    а я как лох на шипах :(

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Adventurer:

    можно раскрыть подробнее тему "выживет" ?

    выживет = спасет твою морду от чужого зада, или бочину от столба.
    в хороший минус твой уг 9как и любая другая еврозима) станет пластмассой. дальше рассказывать?

    пс: это я говорю тебе как человек имеющий альпин, имевший уг7.
    окстись, купи колеса

    конечно рассказывать

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 19 декабря 2013 11:18

    Еще раз:
    сейчас погода "как в Берлине". Будет лед - будете поучать весь мир правильно ездить, пока можно помолчать.
    Да, у меня UG Ice+, при резком старте моргает лампочка ESP, т.е. не хороша она для такой погоды как СЕЙЧАС В МИНСКЕ.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 11:24
    agesandr:

    1115BB7:

    По такой погоде ("дневной плюс";) похоже молчать должны владельцы ШЫПОВ.

    во дворах и за мкадом еще встречаю раскатанный в зеркало лед. шип не подводит.

    в выходные и Пн - опять не подведет... всего то +5 - для шипа самое оно :znaika:

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 19 декабря 2013 11:34 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    ego1488, не, я свою старую хакку, вон, в бу продаю)))))) не спорю что она мимимими была, просто космо! но что-то с нашими законами, и 18,13,ч2 переходящую в 18,13 ч4, а потом через месяц еще раз 18,13ч4 .... шо шыпы, шо не шыпи.... . крылышки обломали...и денег изъяли.... поэтому лЕпучка.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 11:34 Редактировалось SerMel, 1 раз.

    Для Adventurer.
    Когда я купил маншину с ней шёл комплект Нокиана (8мм остаток), которая была "очень крутая и прёт как танк". Я верил и думал, что зимой так и надо, на льду скользил по страшному, несколько раз везло что тормозил перед перекрёстками заранее.
    Короче радовался жизни и думал, что все такие.

    На третью зиму (остаток 4-5 мм) думал в феврале купить Белшину, задрало с лопатой выезжать с парковки.

    Купил себе топовый шип, езжу уже вторую зиму, назад на "Нокиан" не хочу, оказалось что это был Nokian WR, кторый даже не еврозима, а всесезонка (по лету не хуже Амтела Планет 3 из летнего комплекта).

    Многие так и ездят, ничего разного не попробовав и крича "у меня круче всех и всего мне хватает". :)
    Вот хочу на лето дождевую резину попробовать. :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 11:40
    SerMel:

    На третью зиму (остаток 4-5 мм) думал в феврале купить Белшину, задрало с лопатой выезжать с парковки.

    мне лопата не нужна чтобы выехать... может в этом зарыт корень недопонимания ?

    SerMel:

    оказалось что это был Nokian WR, кторый даже не еврозима, а всесезонка

    я всегда был сторонником зима - зимняя, лето - летняя...
    так что опять со всесезонкой - это не ко мне...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 11:49
    Adventurer:

    SerMel:

    На третью зиму (остаток 4-5 мм) думал в феврале купить Белшину, задрало с лопатой выезжать с парковки.

    мне лопата не нужна чтобы выехать... может в этом зарыт корень недопонимания ?

    SerMel:

    оказалось что это был Nokian WR, кторый даже не еврозима, а всесезонка

    я всегда был сторонником зима - зимняя, лето - летняя...
    так что опять со всесезонкой - это не ко мне...

    Немного вы не поняли меня. На чём зимнем вы долго ездили кроме УГ7 и УГ8?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 12:00 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    SerMel:

    Немного вы не поняли меня. На чём зимнем вы долго ездили кроме УГ7 и УГ8?

    я 4 зимы ездил на UG7, при этом лопату с собой не возил... никаких проблем не испытывал... по причине естественного износа, нужно было менять, и сначала я подумал может купить себе шип (как многие советуют) - Goodyear UltraGrip Ice Arctic ?
    но прикинув на досуге, что лучшее - враг хорошего, а меня полностью устраивал UG7, поэтому и купил UG8 на замену, притом что при желании мог купить абсолютно любую (в пределах разумного) ибо размер более чем ходовой - 195/65 R15...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 12:03
    Adventurer:

    SerMel:

    Немного вы не поняли меня. На чём зимнем вы долго ездили кроме УГ7 и УГ8?

    я 4 зимы ездил на UG7, при этом лопату с собой не возил... никаких проблем не испытывал... по причине естественного износа, нужно было менять, и сначала я подумал может купить себе шип (как многие советуют) - Goodyear UltraGrip Ice Arctic ?
    но прикинув на досуге, что лучшее - враг хорошего, а меня полностью устраивал UG7, поэтому и купил UG8 на замену, притом что при желании мог купить абсолютно любую (в пределах разумного) ибо размер более чем ходовой - 195/65 R15...

    Ясно, как вы можете сравнивать что-то кроме УГ7 и УГ8? Я могу сравнивать только Nokian WR и Ulragrip Ice Arctic.
    Меня тоже устраивала WR (пока не осталось критические 4-5 мм и начались проблемы с проходимостью), и собирался я купить на замену изначально WR G2. :)

    Пробуйте устрицы, а потом рассуждайте.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 19 декабря 2013 12:07

    Adventurer, на еврозиме заедете ?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 12:10
    SerMel:

    Ясно, как вы можете сравнивать что-то кроме УГ7 и УГ8? Я могу сравнивать только Nokian WR и Ulragrip Ice Arctic.
    Меня тоже устраивала WR (пока не осталось критические 4-5 мм и начались проблемы с проходимостью), и собирался я купить на замену изначально WR G2.
    Пробуйте устрицы, а потом рассуждайте.

    Adventurer:

    SerMel:

    На третью зиму (остаток 4-5 мм) думал в феврале купить Белшину, задрало с лопатой выезжать с парковки.

    мне лопата не нужна чтобы выехать... может в этом зарыт корень недопонимания ?

    чуете разницу ?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 12:13 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Drosha:

    Adventurer, на еврозиме заедете ?

    Мне особенно нравилась цитата (уже здесь постил),

    Умник, я на новой зимней резине вчера там с горочки от светофора вниз просто как на коньках съехал с нажатым тормозом...

    Но это из местного форума. :)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Adventurer:

    Adventurer:

    SerMel:

    На третью зиму (остаток 4-5 мм) думал в феврале купить Белшину, задрало с лопатой выезжать с парковки.

    мне лопата не нужна чтобы выехать... может в этом зарыт корень недопонимания ?

    чуете разницу ?

    До последнего сезона и я выезжал спокойно. Сколько осталось протектора на УГ7 перед заменой?
    И ещё парковки и дорожный просвет бывают разные, в основном на днище слегка ложился если не чистить выезд.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 12:17

    SerMel,
    ездил чуть ли не каждый день по ул. Ленина, там по горке проблем не испытывал вообще...
    при том с остановкой, троганием и т.д. часто видел, что народ тронуться не может, аварийку включали - но я там ехал без проблем...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 12:19
    Adventurer:

    SerMel,
    ездил чуть ли не каждый день по ул. Ленина, там по горке проблем не испытывал вообще...
    при том с остановкой, троганием и т.д. часто видел, что народ тронуться не может, аварийку включали - но я там ехал без проблем...

    Пузом не сидели, разницу чувствуете? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 19 декабря 2013 12:19

    поймите простую вещь, если бы мне было плохо на UG7, то я бы купил что то другое, именно так...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 декабря 2013 12:21 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Adventurer:

    поймите простую вещь, если бы мне было плохо на UG7, то я бы купил что то другое, именно так...

    А мне хорошо на шипах, кому то липучке и т.д :)

    У всех дороги разные, но я не решусь обсуждать "скандинавку" т.к. на ней не ездил. Про еврозиму могу, мне Нокиан WR на самом деле очень понравился. Его по разному классифицируют то как всесезонку, то как еврозиму. :)

  • 1115BB7 Member
    офлайн
    1115BB7 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #700948

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 19 декабря 2013 12:31 Редактировалось 1115BB7, 1 раз.
    Drosha:

    Adventurer, на еврозиме заедете ?

    Сурово у Вас, в Красноярске.

    Слабо на шипах?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 19 декабря 2013 12:50

    1115BB7, ну и будут шипы по асфальту ехать :) в чем проблема ?

    Добавлено спустя 30 секунд

    ах, да, польша, там шипы запрещены