Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 октября 2009 13:08
    Yuri75:

    еще раз - шиповка с дырками но без шипов выпускается для того чтобы дистрибутор мог учесть специфику национального закона при ошиповке

    ты сам себе противоречишь - т.е. раз производитель ВЫПУСКАЕТ и продает резину под ШИп но без оного то он и допускает ее эксплуатацию без оного иначе зачем выпускать с дырками под шип? это подрозумевает и ее использование без шипа

    это просто классно про "допускает" и "подразумевает" то есть если мерседес бенц выпускает автос с багажником под полкуба объемом в который вообщем-то без проблем можно погрузить например пару тонн железзя, то это значит что такая эксплуатация "подразумевается" и "допускается" ... ну-ну просто

    замечательная логика. то есть например когда электроприборы для 127 и 220 вольт оснащались одинаковыми вилками то производитель допускал включение как хочешь ?

    так что давайте будем говориить прямо - производителю просто не приходит в голову что какой-то безотвественный продавец будет продавать товар некомплектным и не просто не предупреждать покупателя, что тот приобрел полуфабрикат, а наоборот провоцирвоать его на использование товара с нарушением правил эксплуатации.

    А еще конкретнее - шинники давуно уже сошлись во мнении что потеря более 30% шипов принципиально меняет характеристики шипованной шины (понятно, что речь при этом идет о льду прежде всего, а не об асфвальтовых манерах) а вы здесь нам втираете что отсуствие 100% шипов не играет никакой роли...

    Давайте не буде передергивать.

    - можно использовать зимой неошипованную шиповку? - можно. - можно даже летнюю резину использовать вопрос зачем и как?

    - правда ли что на асфальте шиповка без шипов ничем не хуже оной полноценной - правда, вот только ограниивается ли зима асфальтом?

    И что из этого следует? А то что если вы категоричсеки не желаете видеть шип то и покупайте нешипованную резину. А если покупаете шиповку, неошипованную - ну не повезло вам с продавцом - то потратесь еще на 5-7% стоимости комплекта и ошипуйте ее, чтобы она отработала все за что вы уже заплатили деньги.

    и не надо мне рассказывать про неошипованный пирелли и nf3 да было дело и по тем временам для совка это был огромный шаг вперед. еще бы на фоне "зимней" резины от мшз...

    а еще было время когда когда спицы были деревянными а колеса - гусматик... и зимой на них ездили...

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 15 октября 2009 13:16

    adminius, не понимаю, чего ты смущаешься :-? Нормально ответил. Спасибо. Завидую твоей возможности зимой иметь пусть не оч хорошую, но зимнюю запаску, а не новое летнее колесо. Стала понятна твоя принципиальность и нетерпимость :D Удивляет тока, почему Вы тупо следуете военному принципу, что умных вопросов не бывает, а глупые не задают :-? Не судите сами, - да не судимы будете. :D

    Блин. Уже быстрее хочу снега, чтобы узнать как оно будет на самом деле. :roof:

    А пока, всем хорошо покататься этой зимой. :)

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 15 октября 2009 13:29
    Eddy:

    шинники давуно уже сошлись во мнении что потеря более 30% шипов принципиально меняет характеристики шипованной шины (понятно, что речь при этом идет о льду прежде всего, а не об асфвальтовых манерах) ...

    Тут подпишусь под каждым словом и добавлю, что не толлько на льду, а везде. Самому как-то несколько лет назад довелось ранней-ранней весной долететь пассажиром от Могилева до Минска на заднеприводнике на таких шинах. Был и асфальт и снежные переметы и наледь :o . Вопрос к водителю был тока один - может остановимся и оставшиеся шипы выкулупаим :( :cry:

    Уж лучше совсем без шипов, чем с их значительно недостающим до нормы количеством :znaika:

    Когда на 10 метрах дороги характеристика колеса меняется 5 раз - это не гуд. Не сильно чувствуется на асфальте, но на снежку и обледеневших участка и при хорошей скорости ...... :insane:

    Вах!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 октября 2009 13:36

    Selen69, как оно будет? все очень просто. Для любого сочетания резины и покрытия существует скорость движения при которой заданный маневр выполняется надежно и уверено. дык вот ошипованная шиповка позволяет легче удерживать тот же темп или с теми же усилиями держать более высокий на самых сложных и опасных покрытиях, не проигрывая в этой номинации на ЛЮБОМ другом зимнем покрытии

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 15 октября 2009 13:48

    Господа, подскажите пожалуйста где в настоящее время можно купить Goodyear UltraGrip 7+ 195/65R15, а то везде пусто как-то???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2009 14:11

    Завидую твоей возможности зимой иметь пусть не оч хорошую, но зимнюю запаску

    цена вопроса - бутылка пива на шиномонтаже и выбор из одиночек... чему тут завидовать-то?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 15 октября 2009 14:26

    чему тут завидовать-то?

    Только тому, что тебе не лень и есть время этим заниматься :-?

    У меня как-то или уже зима пройдет или машина и резина уже продадутся :insane:

    Хотя сейчас как-то призадумался. И вправду, а что мешает :-? если на теперешнем афтосе собирась подольше покататься :)

    Тем более :znaika: , что есть кого этим делом озадачить. :D

    Вах!
  • Sky Member
    офлайн
    Sky Member

    435

    23 года на сайте
    пользователь #762

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 15 октября 2009 16:04

    Господа, подскажите пожалуйста где в настоящее время можно купить Goodyear UltraGrip 7+ 195/65R15, а то везде пусто как-то???

    Слишком популярная покрышка. Раньше нужно было шевелиться, к примеру мой размер (205/55R16) по нормальным ценам уже в середине сентября расхватали, пришлось другую покрышку брать.

    <p>Fake Plastic Trees!</p>
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 15 октября 2009 16:05

    Michelin X-Ice North 2

    Michelin X-Ice 2

    или что-то другое, R16.

    100% езды по городу Минску.

    Желательно вложиться в 800 у.е. с дисками.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 15 октября 2009 16:23

    Классная погода за окном - солнышко и тепло так..

    могу только представлять, что я бы ощущал, если бы приехал сегодня на работу на шипах...

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 15 октября 2009 16:31

    Классная погода за окном - солнышко и тепло так..

    могу только представлять, что я бы ощущал, если бы приехал сегодня на работу на шипах...

    Во-во. И так еще месяц будет. А уже кто-то на зимней отжигает, да и с шипами. Уххх....

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2009 16:33

    satori, Bitek@, прально, ездите тока днем, в хороший плюс и по городу. и делать за городом по утрам/вечерам вам нечего... вот и вся арифметика. а то, что в ближайшее время будет около 0 и мокрый снег - пофиг, реальные пацаны и зимой на лете :D

    з.ы.: шипы не брюлики чтобы их беречь сильно. сточатся - ну и фиг на них

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 15 октября 2009 16:34

    Sky, да ни по каким нету

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 октября 2009 16:35

    А ставить граспик на такую погоду и тем более шип - я б не стал, знакомый поставил из-за убитости лета - грит машина аки на качелях на ламелях плавает,руль ватный, кароч еще рано для настоящей зимки - ток для типа еврозимы (которая ИМХО для нас самое ТО) можно ставить и особой разницы по управляемости не получишь(в сторону ухудшения).

    а что граспик- липучка?

    P.S. Про ламели, качели и ватный руль прочитал с большим интересом 8) не иначе как у вашего знакомого что-то шириной с велосипедное колесо

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 октября 2009 16:44

    Во-во. И так еще месяц будет. А уже кто-то на зимней отжигает, да и с шипами. Уххх....

    Ваще-то, шипы когда с новья, прикатывать надо, шоб им лучше жилось. И прикатывать лучше до гололеда, чтобы в гололед быть во всеоружии.

  • 175377 Member
    офлайн
    175377 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 октября 2009 17:06

    Shura1 ,

    Если до сих пор не можешь уловить основной смысл, а цель поставил дое*атся до каждой фразы любым способом то чЕтай с переводом:

    ... пусть каждый выбирает то что считает нужным для себя, на чем ему будет комфортно.

    :znaika:ЕЗДИ НА ЧЕМ ХОЧЕШ!!!!!!!:znaika:

    а я буду ездить на чем считаю нужным (и еще, за зиму машину по погодным условиям не оставлял ни разу так что подъ…ка не прошла)

    Далее спорить не вижу смысла.

    Так что как там говориться – базар окончен!

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 15 октября 2009 17:09 Редактировалось satori, 1 раз.

    пофиг, реальные пацаны и зимой на лете

    если это было в мой адрес, то это бред несусветный...я себе никогда такого не позволяю...и своих родственников/близких дрючу, чтобы ставили зиму...

    но по такой погоде цокать шипами? имхо, и лета хватит, если передвигаться аккуратно...

    update: хотя нет, обманчиво всё это...посмотрел прогноз на 6 дней - ночью и утром "каля наля", поэтому в пятницу вечером после получения зарплаты поеду на шиномонтаж...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 15 октября 2009 17:10

    да чо вы раскудахтались, шип/нешип, все зимы на нешипе отъездил, в прошлую зиму с гололёдом и полным ахтунгом во дворах, максимум что стрёмно было во дворе разворачиваться в узком пространстве по льду, привод задний и акпп, колёса задние тормозом полностью не блокировались и пока передачу не выбьешь тянула потиху, по мне так шип больше для Питера нужен с его продуваемостью и мостами ну или по трассе гонять

    имхо, и лета хватит, если передвигаться аккуратно...

    это вам в ветку про тошнотов и пробки

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 15 октября 2009 17:16

    Dervik,

    и молодцы, что едут не спеша и соблюдают дистанцию - целее будут в итоге...

    сегодня меня один красавчик на шипах пытался на носовом платке сделать - так ему не терпелось погонять...в итоге пришлось мне подвинуться левее и пропустить его...забывают, что зимняя резина - не панацея...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 октября 2009 17:30

    satori, расслабтесь (С). Вы же опытный водитель - Вы все знаете и понимаете. Зачем переспрашивать? :beer:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...