Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 декабря 2013 07:53
    poligraph:

    ездил на слике в дождь быстро и чо?

    Из разряда... Езжу без света фор по встречке и че?
    Жизнью других рискуешь вот че.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 декабря 2013 08:33
    poligraph:

    ездил на слике в дождь быстро и чо?

    такой талант пропадает, глядишь бы в Ф-1 был онлайнеровский пелот )

    там лошары по дождю быренько одевают дождевую

    Отонокак, Михалыч !
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 13 декабря 2013 08:37

    Полиграф, точно-точно слик, или так, наполовинку?)

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 13 декабря 2013 11:54

    http://auto.onliner.by/2013/12/13/dtp-4530

    "Объезжал данное ДТП слева (как раз за бусом). Под колесами был конкретный лед, я еле-еле тронулся (резина зимняя, новая). Гололед, господа, берегите себя"

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 13 декабря 2013 12:39
    Коллега:

    Под колесами был конкретный лед, я еле-еле тронулся (резина зимняя, новая)

    у вас вроде Cordiant Snow Cross-странно для шипов :-?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 декабря 2013 13:22

    Это цатата из обсуждения новости. К кордианту отношения не имеет.

  • eizoff Member
    офлайн
    eizoff Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #275786

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 13 декабря 2013 13:34 Редактировалось eizoff, 1 раз.
    Adventurer:

    хотелось узнать, как там на шипах ?
    а помните я говорил про европейский тёплый декабрь, а мне здесь некоторые утверждали про суровые белорусские зимы ? :D

    Решил в этом сезоне запилить мини дневничок для себя в целях выяснения, а нужен ли мне шип в дальнейшем в условиях РБ...
    Езжу практически каждый день всю зиму, в будние дни выезд с утра до 7.00. В выходные в основном трасса
    Резина: Cordiant Sno-max 205/60R16 заводской шип
    Отнесение каждого дня к определенным цветам основано только на собственных ощущениях, авто оборудовано АБС и ЕСП, есть опыт эксплуатации авто без этих систем и резины без шипа, утром при выезде из дома на пустой дорожке обычно проверяю срабатывание АБС и антипробуксовки. Повторюсь: только собственные ощущения

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 декабря 2013 13:44 Редактировалось HP4510, 1 раз.

    Возле работы машины стали ставить на зеленой (уже белой) зоне, так вот машина как у меня Мерс 124 только 2-х литровый на новом Cordiant Snow Cross сел проехав 4 метра... Пришлось вытягивать... потом ради интереса я проехал на вылет метров 10-12.... Вот Вам и Cordiant Snow Cross.... ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ СМОГ ПРОЕХАТЬ ТОЛЬКО ПО МОЕЙ КАЛИЕ ... А да забыл у меня Данлоп...
    Как в других характеристиках не скажу но прохождение подтаеного снега глубиной 20 см.. и внизу жижа...Данлоп мне понравился...

    Да...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 13 декабря 2013 14:41
    HP4510:

    Возле работы машины стали ставить на зеленой (уже белой) зоне, так вот машина как у меня Мерс 124 только 2-х литровый на новом Cordiant Snow Cross сел проехав 4 метра... Пришлось вытягивать... потом ради интереса я проехал на вылет метров 10-12.... Вот Вам и Cordiant Snow Cross.... ПОСЛЕ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ СМОГ ПРОЕХАТЬ ТОЛЬКО ПО МОЕЙ КАЛИЕ ... А да забыл у меня Данлоп...
    Как в других характеристиках не скажу но прохождение подтаеного снега глубиной 20 см.. и внизу жижа...Данлоп мне понравился...

    Ок, следовательно по целине данная модель данлопа гребет лучше. В принципе даже по фото видны широченные плечевые зацепы, такие на даже на полноценной зиме (не говоря уже о еврозиме) не часто увидишь. Для занесенных снегом трасс без колеи --маст хэв, однозначно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 14:50
    Отонокак:

    такой талант пропадает, глядишь бы в Ф-1 был онлайнеровский пелот )

    там лошары по дождю быренько одевают дождевую

    а давно ф1 смотрел? там не сразу одевают дождевую как только капли первые увидят.

    также и не стоит лететь быстро одевать шип, чтобы в очередях не стоять, увидев немного снежку.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2013 15:04
    Коллега:

    Ок, следовательно по целине данная модель данлопа гребет лучше. В принципе даже по фото видны широченные плечевые зацепы, такие на даже на полноценной зиме (не говоря уже о еврозиме) не часто увидишь. Для занесенных снегом трасс без колеи --маст хэв, однозначно.

    ниего это не следует, это следует что в данлопе было выбрано походящее давление в шине и шина по нагрузке соответсвует, а кордиант явно перекачан или выбрат со слишком высоким индексом нагрузки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52959

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52959
    # 13 декабря 2013 15:20
    Андрей Владимирович:

    со слишком высоким индексом нагрузки

    кстати вот хотел уточнить, как раз продаются искомая мной модель с индексом нагрузки W - до 270км\ч - они сильно дубовые ?

    а воообще имеет смысл брать как можно ниже индекс нагрузки ?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11045

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11045
    # 13 декабря 2013 15:23

    или выбрат со слишком высоким индексом нагрузки

    Опять старые песни о главном. В предыдущий раз так и не было дано хоть каких-то объяснений отличных от "Я так считаю и поэтому это так".

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 15:23
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    со слишком высоким индексом нагрузки

    кстати вот хотел уточнить, как раз продаются искомая мной модель с индексом нагрузки W - до 270км\ч - они сильно дубовые ?

    а воообще имеет смысл брать как можно ниже индекс нагрузки ?

    индукс нагрузки и скорости - разные параметры :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52959

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52959
    # 13 декабря 2013 15:43
    poligraph:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    со слишком высоким индексом нагрузки

    кстати вот хотел уточнить, как раз продаются искомая мной модель с индексом нагрузки W - до 270км\ч - они сильно дубовые ?
    а воообще имеет смысл брать как можно ниже индекс нагрузки ?

    индукс нагрузки и скорости - разные параметры :trollface:

    а в чем разница ?

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 13 декабря 2013 15:48

    Ну как... нагрузка - в кг, скорость - в км/ч :znaika:

    All we are saying is give peace a chance
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 декабря 2013 15:53 Редактировалось poligraph, 1 раз.
    Demon :):

    Ну как... нагрузка - в кг, скорость - в км/ч :znaika:

    он знает только про 1.9 ALH :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52959

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52959
    # 13 декабря 2013 15:56
    Demon :):

    Ну как... нагрузка - в кг, скорость - в км/ч :znaika:

    Что такое индекс нагрузки шин?

    Индексом нагрузки шин называют числовое выражение максимальной нагрузки, которую способна выдержать любая шина при скоростях, указанных соответствующим индексом, а также определенном давлении воздуха в них. Необходимо также отметить, что подобная нагрузка совершенно не означает, что при превышении данных показателей шину может разорвать на куски. Вполне допустим превышенный примерно на 20-30 % индекс нагрузки шин. Стоит отметить, что каждый индекс нагрузки указывают для максимальных скоростей: для шин класса Y этот показатель составляет 270 километров в час; для шин класса W – 240 километров в час и для шин V класса данный показатель достигает 210 километров в час. Выше перечисленных показателей максимальный индекс нагрузки шин необходимо понижать. На определенных шинах, а в особенности на шинах ZR класса, описание подобных эксплуатационных условий не наносят. В подобных случаях рекомендовано обращаться к производителям для выяснения максимальных величин нагрузок.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    т.е. эти 2 параметра неразрывно связаны и зависят друг от друга...

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 13 декабря 2013 16:02

    Связаны, связаны, вот только индексов нагрузки сто с чем-то, а скорости всего-то с десяток-полтора

    All we are saying is give peace a chance
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 13 декабря 2013 16:03 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    Adventurer, а что мешает по коду подвески посмотреть нагрузки пружин и аммо по осям и сделать выбор?
    п.с. Меня поражает как на рынках покупают бу пружины и аммо лишь бы авто один и тот же был, а то, что вес может разнится в зависимости от двигателя и доп оборудования до 40% это пох. Я в том плане, что сами гляньте на конкретно свой авто...