Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 16 июля 2015 11:27 Редактировалось 4tress, 1 раз.

    maliuk, если можно, то ссылочку на разбор.
    Если обгон начинался ДО того, как был подан левый сигнал поворота - тогда согласен. А если ПОСЛЕ, то водитель сам себе злобный Буратино и решение нужно оспорить.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1689505

    Профиль

    10
    # 16 июля 2015 11:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Какая каша из ПДД непонятных стран мира в голове у наших велосипедистов.
    С какого перепуга "Сигнал поворота можно не подавать, если это мешает управлению."?
    В какой стране мира подобное?
    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель (велосипеда тоже) обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2015 11:43 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Vasserrmann, это как раз из отечественных педеде.

    Albedo 0.39
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 июля 2015 11:46
    Широкомордый:

    Vasserrmann, это как раз из отечественных педеде.

    Подавать нужно, но перестать подавать можно непосредственно перед маневром, а не после завершения

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1689505

    Профиль

    10
    # 16 июля 2015 11:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Широкомордый:

    Vasserrmann, это как раз из отечественных педеде.

    Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
    от 23 октября 1993 г. N 1090
    Содержат все изменения согласно постановлениям Правительства РФ, включая N 221 от 22.03.2014, N 455 от 17.05.2014, N 714 от 30.07.2014, N 907 от 06.09.2014, N 1097 от 24.10.2014, N 315 от 02.04.2015, N 1197 от 14.11.2014

    Теперь о фантазиях про " не заняли всю полосу, как того требуют нормальные ПДД (не наши)."
    24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2015 11:58

    Vasserrmann, дак а причем тут наши-то, я же сказал, что занимать всю полосу диктуют НЕ они, а иностранные.

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1689505

    Профиль

    10
    # 16 июля 2015 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Удачи на иностранных дорогах с иностранными водителями по иностранным ПДД.
    И да. Есть страны, где велосипедисты занимают всю полосу. А препятствия - устраняют.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 июля 2015 14:20)
    Основание: 1.3.4

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2015 12:21

    Vasserrmann, не относящийся к делу материал. У вас всё?

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1689505

    Профиль

    10
    # 16 июля 2015 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Смотря какое дело шьёшь начальник.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 июля 2015 14:20)
    Основание: 1.3.4

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 16 июля 2015 12:43
    4tress:

    maliuk, если можно, то ссылочку на разбор.
    Если обгон начинался ДО того, как был подан левый сигнал поворота - тогда согласен. А если ПОСЛЕ, то водитель сам себе злобный Буратино и решение нужно оспорить.

    Виновной в ДТП признали девушку, поворачивавшую налево, а не обгонявшего водителя. Комментарий ГАИ

  • elefan1972 Neophyte Poster
    офлайн
    elefan1972 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #726561

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2015 12:48 Редактировалось elefan1972, 1 раз.
    Vasserrmann:

    Куда нужно отослать данное выдранное видео?

    На 20-й секунде, в момент удара, хорошо виден знак, может поэтому велик и не показал поворот?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 16 июля 2015 12:57
    maliuk:

    Виновной в ДТП признали девушку, поворачивавшую налево, а не обгонявшего водителя. Комментарий ГАИ

    Угу. То есть в соблюдении водителем правил выполнения обгона как бы никто и не пытался убедиться. Ну ладно, чо.
    Претензии к девушке есть, конечно, она заранее должна была выехать в крайнее левое положение со включенным сигналом поворота, тогда пинцет был бы уже водителю Вольво. Как раз тот самый случай, когда все решает банальное своевременное включение поворотников. Честно говоря, девушку не жаль, дятлы не включающие поворотники должны быть наказаны. :) Я даже на велике показываю направление поворота, а тут всего лишь переключателем щелкнуть.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 июля 2015 13:08
    Широкомордый:

    Выполняю

    спасибо.
    1 на будещее вы можете обрезать видео в настройках ютуба или показывать временными метками то на чем хотите акцентировать внимание.
    2 дорога жесть. ширина ПЧ и качество. я бы там ехал по обочине.
    3 думаю что ничего бы не было. просто в вас бы упирались и обгоняли имхо. но я еще раз повторю. зачем рисковать ехать по такой дороге вообще? по обочине немного медленнее и тяжелее (именно что немного судя по записи там кач-во дороги то еще) но вы не попадете колесом в ямку и не свалитесь под встречное ТС. :(

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 июля 2015 14:18 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    dmitry_cx:

    Широкомордый:

    Выполняю

    спасибо.
    1 на будещее вы можете обрезать видео в настройках ютуба или показывать временными метками то на чем хотите акцентировать внимание.

    Ни в коем случае. Обвинят в монтаже. Мы же хотим получить реальное представление о том, сколько раз за 5 минут меня можно было размазать по шинам.

    dmitry_cx:

    2 дорога жесть. ширина ПЧ и качество. я бы там ехал по обочине.
    3 думаю что ничего бы не было. просто в вас бы упирались и обгоняли имхо. но я еще раз повторю. зачем рисковать ехать по такой дороге вообще? по обочине немного медленнее и тяжелее (именно что немного судя по записи там кач-во дороги то еще)

    Вы бы так не говорили, если бы попробовали. Там не "немного медленней", там "в 2-3 раза медленней". В гору даже по асфальту едется не очень, как видите. А по песку мне приходится сразу сбрасывать с 2-5 на 1-5 или даже 1-4. Для автомобиля это как с 4 на 2.

    Вниз, если заметили, я разогнаться тоже не мог. Это не потому что "велосипед такой медленный" или резина "не катит" или тормоза клинят, а потому что если я разгонюсь и с хорошей скоростью съеду на обочину - я упаду там.

    Если бы я всю дорогу ехал по обочине, то не проехал бы и половины расстояния за то же время. А я ведь не просто так туда еду - у меня есть точка назначения, до которой надо добраться, и растрачивать силы и время бесцельно я себе позволить не могу, иначе придется ночевать там. Для автомобиля соблюдать скоростной режим и прилежно ждать окна для обгона - это плюс 10-20% времени в пути. А для меня ехать по обочине это плюс 100%, а может и больше, потому что после такой нагрузки может потребоваться остановиться и отдохнуть. Я конечно понимаю, что формально нет ничего важнее безопасности, но есть некая критическая точка, когда человек готов рискнуть, чтобы только сэкономить немного сил. И если ПДД меня загоняют в эту точку, то до свидания, ПДД.

    dmitry_cx:

    но вы не попадете колесом в ямку и не свалитесь под встречное ТС. :(

    На асфальте не было риска падения ни разу. А вот на обочине было - попадал в слишком мягкий песок. Так что всё как раз наоборот.

    Albedo 0.39
  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 18 июля 2015 19:36

  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2015 17:30

    Признаюсь, не читал ветку полностью. Выражу свое мнение.
    1. То, что велосипедистов убрали с проезжей части - это плюс. Им якобы сделали велосипедные дорожки. На это были выделены деньги. Однако велодорожки сделаны в ущерб тротуаров. Кто ходил по ул. Притыцкого, поймет. По той части, где ходят пешеходы реально сложно разминуться даже пешеходам, не говоря уже о велосипедистах, для которых реально комфортно проехать только в одном направлении. Причем с горочки носятся они на нормальной скорости. Результат - до первого случая, когда получит травму пешеход и/или велосипедист. С детьми идешь по тротуару всегда волнуешься, чтобы какой-нибудь "маневрист" корректно избрал маневр. Да и дети есть дети. Но они на тротуаре!! Вывод: я бы велосипедистам в городе делал качественное движение и убирал бы к чертям даже с тротуаров! Участников этого движения - на экзамены посадить, раз они стали участниками. Да, верно будут платить деньги! А это и будут средства для улучшения состояния этих велодорожек. Чем автомобилисты хуже, когда им вкрутили дорожный налог?! Плавно перехожу в п.2.
    2. Почему не все участники дорожного движения (имею ввиду пользующихся техническими средствами) сдают экзамен на знание ПДД?? Они пересекают перекрестки, должны спешиваться и т.д. Нюансов масса! Невыполнение этого мы помним: тройное сальто через q7.
    3. Про спешивание. Я понимаю велосипедистов, когда по дороге куча выездов со дворов. Если на каждом спешиваться, конечно, это напрягает. И это естественно никто не выполняет. Однако, на мой взгляд, заезд во двор - это самые опасные участки. На перекрестках есть светофоры и там все внимательнее нежели в нерегулируемых условиях. Въезд во двор автомобилисты контролируют с точки зрения пешеходов. Велосипедиста "засечь" крайне сложно, потому как его скорость в разы превышает пешехода и остановиться он мгновенно также не может. Светофор в каждый въезд во двор не поставишь, поэтому здесь работают только культура вождения как автомобилистов, так и велосипедистов. Первые - это понимают, сдают правила ПДД, обсуждают это. Велосипедистам, простите, пофиг.

    На сегодняшний день Минск абсолютно не приспособлен для велосипедистов!!

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 19 июля 2015 19:00 Редактировалось savsash, 1 раз.

    Сегодня проехал по гродненской-ивацевичи-рубежевичи-дзержинск-Р1, общая дистанция 165 км, проехал за 5 часов 46 мин
    И понял, что в Минске нет никакой культуры вождения, да и на загородных дорогах на 7 регионе пролетали 100 кмч рядом с тобой.
    И как было приятно ехать по областным городам, где тебе прохожие махали руками, кричали "Молодцы!", водители не сигналили и уступали дорогу, там где и не обязаны были (выезжали со второстепенной на главную), не обгоняли, не прижимались к бордюру.
    Ехать было одно удовольствие!

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 июля 2015 21:51 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    belcyber:

    Признаюсь, не читал ветку полностью. Выражу свое мнение.
    Участников этого движения - на экзамены посадить, раз они стали участниками. Да, верно будут платить деньги! А это и будут средства для улучшения состояния этих велодорожек. Чем автомобилисты хуже, когда им вкрутили дорожный налог?! Плавно перехожу в п.2.
    2. Почему не все участники дорожного движения (имею ввиду пользующихся техническими средствами) сдают экзамен на знание ПДД?? Они пересекают перекрестки, должны спешиваться и т.д. Нюансов масса! Невыполнение этого мы помним: тройное сальто через q7.

    Полностью поддерживаю! только вот есть одно НО - вы видимо забыли, что пешеход - тоже участник дорожного движения, так почему-же экзамены на знание пдд должны сдавать только велосипедисты и водители авто? разве дтп случаются только по вине водителей? мало происшествий по вине пешеходов, грубо нарушающих пдд? и почему налог велосипедисты должны платить, а пешеходы нет в таком случае? налог на авто еще можно оправдать - выбросы, топливо и т.п., а на каком основании будут платить налог велосипедисты? и чем они в таком случае отличаются от пешеходов?

    belcyber:

    3. Про спешивание. Я понимаю велосипедистов, когда по дороге куча выездов со дворов. Если на каждом спешиваться, конечно, это напрягает. И это естественно никто не выполняет. Однако, на мой взгляд, заезд во двор - это самые опасные участки. На перекрестках есть светофоры и там все внимательнее нежели в нерегулируемых условиях. Въезд во двор автомобилисты контролируют с точки зрения пешеходов. Велосипедиста "засечь" крайне сложно, потому как его скорость в разы превышает пешехода и остановиться он мгновенно также не может. Светофор в каждый въезд во двор не поставишь, поэтому здесь работают только культура вождения как автомобилистов, так и велосипедистов. Первые - это понимают, сдают правила ПДД, обсуждают это. Велосипедистам, простите, пофиг.

    а в чем претензии к велосипедистам в этом случае? при выезде с жилой зоны п.136 пдд вполне конкретно налагает обязанность на водителей пропускать всех, включая велосипедистов и всадников, а если водитель контролирует только наличие пешеходов - значит он нарушает пдд.

  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2015 23:11

    Претензия к велосипедистам, которые не спешиваются. Когда он летит на хорошей скорости, то при повороте кажется, что никого нет. Въезжаешь в поворот - и созерцаешь невинные глазки и помятую дверь!

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 20 июля 2015 10:08
    JIecHuk:

    пешеход - тоже участник дорожного движения

    Пешеход не управляет ТС (велосипед тоже средство повышенной опасности как и любой средство, едущие со скоростью больше 15 км/ч)