Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stas.1482 Neophyte Poster
    офлайн
    stas.1482 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #949243

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 декабря 2013 07:17
    Adventurer:

    stas.1482:

    может есть тут владельцы 8-ого ? как впечатления?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=21900#p52558789
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=21920#p52574287

    всего пару страниц назад :D
    благодарю :beer:

    [url=http://zarabotay-na-forexgroup.ru]Работаю не выходя из дома![/url]
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 декабря 2013 09:14

    stas.1482, так что не брать? или как

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 декабря 2013 09:20

    За чётыре прошедших дня (фактически за три, один день никуда не ездила) наездили больше 1000 км по Минской и Бресткой областям. Если судить по критерию "резина должна быть прогнозируема и не напрягать в любых условиях" ставлю Goodyear Ultrgrip Ice Arctic пятёрку (по пятибальной шкале).
    Были и олимпийка с кашей и сильным боковым ветром на 120 км/ч, и утренний снегопад с нечищенными дорогами (все ехали 50, я ехал 80 и хотелось ещё добавить, но не добавлял из-за включенного в голове зимнего режима), и дождь в +3 и потом плавное замерзание этого счастья, и нечищенные деревни с непонятно чем под колёсами, просто лёд.

    Кому как, одна машина на парковке ездит каждый день при этом на бюджетном летнем экопластике Амтел Планет 3 на всех колёсах, а у меня почти каждый день при такой погоде бывает под колёсами лёд или укатанный снег, то мне мой выбор нравится. Если бы ещё и в Польшу пускали. :)

    Из особенностей резины:
    - добавляет недостаточной поворачиваемости (хорошо на трассе, не всегда хорош в каше на перекрёстках, но там скорости небольшие), может попробую добавить 0.2 атм задним колёсам (штатный вариант для полной загрузки);
    - как говорили когда-то про Мишлен Xi-2 (или Xi-3) также издаёт много интересных звуков на мокром асфальте (причём разные на разгоне, торможении или просто качении);
    - по сравнению с моим бюджетным летним Амтелом Планет 3 особого ухудшения поведения на асфальте не заметил;
    - шум есть, но у моего корчика аэродинамические шумы и шум мотора на сокорости всё-таки сильнее;
    - все шипы до пор на месте (вроде бы, всена покажет), пробего около 10 тыс км, второй сезон.

  • BaJIeHoK Member
    офлайн
    BaJIeHoK Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #179155

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 11 декабря 2013 10:00

    Хорошо написано : http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

  • Akula. Senior Member
    офлайн
    Akula. Senior Member

    1074

    17 лет на сайте
    пользователь #87364

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 11 декабря 2013 10:49

    Подскажите по резине. 235/65 r17. Где в Минске можно прикупить (по нормальной цене). Какой производитель оптимальный по цене и качеству?

    В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с) Хенеси х.о
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 11 декабря 2013 11:10
    Arrow:

    Еще один профессионал который на ощупь определяет качество резины? :) так чего тогда барум не трогал? :)

    У барума тоже все отлично! Это не амтел или кордиант.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 декабря 2013 11:23
    Akula.:

    Подскажите по резине. 235/65 r17. Где в Минске можно прикупить (по нормальной цене). Какой производитель оптимальный по цене и качеству?

    От 800 готовьте за простого середнячка типа Ханкука или Барума

    В Литве в 750-800 впишитесь в Мишлен или Конти

    Отонокак, Михалыч !
  • NoName_s Member
    офлайн
    NoName_s Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #313284

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 декабря 2013 13:25

    Всем добрый день! Вот и я решила отписаться о своей свеженькой покупке. Резина Premiorri.
    О покупке.
    Выбор был не велик. Низкий профиль... Отдавать 150 уе за колесо "надежных" марок была просто не готова. Разговаривала с менеджерами по продажам разных контор. Все с один голос по поводу моего решения в пользу украинского пр-ва английской резины твердили "пробуй".
    Попробовала. До этого был Барум. И своей украинской покупке ставлю "зачет"!!!
    В деле.
    За эти пару недель странной то холодной, то мокрой погоды проявила себя на "отлично". Дорогу держит. Я не гонщик, но т.к. ездить часто приходится по кольцу, скорость ниже 100-редкость.Слякоть, воду z-протектор просто как нож масло разрезает. По снегу разгребает, выбирается тоже без нареканий!!! ABS ни разу не сработала:)
    Вывод.
    Пока марка не является раскрученным брендом и ценник по сравнению, скажем, с нокианам и мишками не высокий- брать :)
    Отбалансировалась достаточно хорошо (у меня вляпан диск немного, с ним были трабблы).
    Не шумная (НО: у меня вся машина в войлочной защите... поэтому оценить степень шума даже трактора, проезжающего рядом, сложно)
    НА открытом куске льда нам с ней подрифтить не удалось, но по поводу льда я уверена. Резина здесь может помочь, но не спасти! Ведите тебя безопасно в таких условиях, не надо "заходить в поворот" на скорости 90 и все будет хорошо!
    Всем удачи на дорогах!!!

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 11 декабря 2013 13:27

    ABS ни разу не сработала:)

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 декабря 2013 13:29

    Мужик писал 100% Лажанулся "Я не гонщик" дешевый рекламщик нейкого третьесортного ...: )

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52943

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52943
    # 11 декабря 2013 13:33 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).
    NoName_s:

    Вывод.
    Пока марка не является раскрученным брендом и ценник по сравнению, скажем, с нокианам и мишками не высокий- брать

    боюсь представить, чтобы по одинакой цене кто то вместо Nokian и Michelin брал

    NoName_s:

    Резина Premiorri.

    :o

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    NoName_s:

    украинского пр-ва английской резины

    с итальянским звучанием...

    может кто эту фразу донести, а то я не осилил...

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 11 декабря 2013 13:36

    Adventurer, хрен поймешь что это за резина ... Сайт - жестяная жесть...

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 декабря 2013 13:48
    NoName_s:

    Я не гонщик, но т.к. ездить часто приходится по кольцу, скорость ниже 100-редкость.

    хотелось сегодня матерные слова утром кричать, когда по городу стадо ехало 40, а по мкаду 75...
    Где эти гонщики на

    NoName_s:

    Premiorri.
    .....
    Попробовала. До этого был Барум. И своей украинской покупке ставлю "зачет"

    Один не усатый сегодня кричал мне в окно, что на дороге гололед, а я перед ним влез, поровняет мне машину и т.п и т.д. с кучей матных слов...
    Самое интересное, моргать фарами и сигналить у него время было, а пропустить не было, но пришлось :) Причем потом по "гололеду" ехал сбоку и слюнами бразгал в открытое окно :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 декабря 2013 14:17

    Koresh, да один уже слился по тихому, когда на ящик коньяку забить предложили... Так и этот так же сольется...

    NoName_s, забьем на ящик коньяка про АБС?

    NoName_s:

    По снегу разгребает, выбирается тоже без нареканий!!! ABS ни разу не сработала:)

    А?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11219

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11219
    # 11 декабря 2013 14:17 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Arrow:

    Один не усатый сегодня кричал мне в окно, что на дороге гололед, а я перед ним влез, поровняет мне машину и т.п и т.д. с кучей матных слов...

    Ну скользко ему было. Я дико извиняюсь, он был случайно не на барум полярис 3? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    NoName_s:

    За эти пару недель....... ABS ни разу не сработала:)

    Вот чуток правдивей надо было сочинить, вот может и прорекламировали бы товар. А так хреновая вышла попытка. Не умеете вы продавать.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 11 декабря 2013 15:47

    кстати абс у меня тоже ниразу не сработала, но это потому что я езжу аккуратно.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 декабря 2013 16:44
    poligraph:

    кстати абс у меня тоже ниразу не сработала, но это потому что я езжу аккуратно.

    Ну так вам и белшина за милу душу будет на таких скоростях.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 11 декабря 2013 17:36
    ViktorL:

    poligraph:

    кстати абс у меня тоже ниразу не сработала, но это потому что я езжу аккуратно.

    Ну так вам и белшина за милу душу будет на таких скоростях.

    телепаты подтянулись

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 декабря 2013 17:50

    poligraph, а при чем тут телепаты. Вывод сделан из вашего же поста.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20876

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20876
    # 11 декабря 2013 18:45
    NoName_s:

    Всем добрый день! Вот и я решила отписаться о своей свеженькой покупке. Резина Premiorri.
    О покупке.
    ...
    Попробовала. До этого был Барум. И своей украинской покупке ставлю "зачет"!!!
    В деле.

    Я не гонщик, но т.к. ездить часто приходится по кольцу, скорость ниже 100-редкость.
    Слякоть, воду z-протектор просто как нож масло разрезает. По снегу разгребает, выбирается тоже без нареканий!!! ABS ни разу не сработала:)
    ...
    Отбалансировалась достаточно хорошо (у меня вляпан диск немного, с ним были трабблы).
    Не шумная (НО: у меня вся машина в войлочной защите... поэтому оценить степень шума даже трактора, проезжающего рядом, сложно)

    НА открытом куске льда нам с ней подрифтить не удалось

    Очень мужской пост, кмк...
    Так девочки не пишут...
    Может быть, конечно, это такая единственная на весь Минск..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин