Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 15:01
    Koresh:

    Как обсуждение какого барума - лето железобетонное и точка... А как мишка - нет претензий, нормальная зима.
    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10? :-?

    Миши, как и нокиан - уже не тот. А сделано для того, что бы через сезон-два опять пришел к ним за новыми....

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 декабря 2013 15:07 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    andrucha:

    Koresh:

    Как обсуждение какого барума - лето железобетонное и точка... А как мишка - нет претензий, нормальная зима.
    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10? :-?

    Миши, как и нокиан - уже не тот. А сделано для того, что бы через сезон-два опять пришел к ним за новыми....

    ни х не для белоруса, да, с 8,3 протектора? :trollface:
    п.с.andrucha, у меня на баруме бравурис 2 :trollface: летнем кстати 215 55 16 написано износостойкость 400 - это изготовитель говорит о том, что шины проедут 200тыс до индикаторов. Да пусть хоть 100. Я за 8 тыс с августа этого года спилил 1,5 мм на переде. Авто 170 лс езда б активная, но не с буксами. Им пздц будет к 50-60. Хто-то врот?)
    Ну и как вы хотели - купить колеса на 5 лет и чтобы они всегда новыми были?)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2013 15:35

    volos2p, Мишлен на моей шине написал 280. За более 20тык - менее 1мм...

    volos2p:

    Хто-то врот?)

    Барум ваш и врот... Что простительно для второго-третьего эшелона...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4748

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4748
    # 10 декабря 2013 15:35
    volos2p:

    аписано износостойкость 400 - это изготовитель говорит о том, что шины проедут 200тыс до индикаторов. Да пусть хоть 100. Я за 8 тыс с августа этого года спилил 1,5 мм на переде. Авто 170 лс езда б активная, но не с буксами. Им пздц будет к 50-60. Хто-то врот?)

    Думаю, что индикаторы износа в цифрах рассчитаны на более-менее гладкое покрытие в германиях и прочих этих ваших европах. А у нас дорожники очень любят "усиливать" верхний слой асфальта мелким гравием, который как наждак работает. Вот и не сходится теория с практикой.

    Бабло побеждает зло.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 декабря 2013 15:49 Редактировалось volos2p, 3 раз(а).
    Саурон:

    Думаю, что индикаторы износа в цифрах рассчитаны на более-менее гладкое покрытие в германиях и прочих этих ваших европах. А у нас дорожники очень любят "усиливать" верхний слой асфальта мелким гравием, который как наждак работает. Вот и не сходится теория с практикой.

    400 - это чуть больше 200 тыс км. С "поправкой на ветер" (некачественного покрытия и езды в городе) должно быть не менее 133 тысяч. Они и хоть бы 70 проехали....

    adminius:

    volos2p, Мишлен на моей шине написал 280. За более 20тык - менее 1мм...

    и не сомневаюсь

    adminius:

    Барум ваш и врот... Что простительно для второго-третьего эшелона...

    так и я о чем... В чем прикол лажать топ шины и говорить, что барум (и аналогичное гэ) практически ничем не хуже и рассказывать про прокладки, головы и всякие другие ИМХО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ (для разумного человека) факторы.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 декабря 2013 15:50

    Очень большое заблуждение что скопировав рисунок протектора именитого производителя (Мишлен или Нокиан) можно получить тот же результат что и оригинал - к сожалению нет. Этим и обьясняется самая высокая цена оригинала Нокиана и чуть ниже Мишлена - дело в составе резиновой смеси и системе зацепов ламелей, которые держатся в строжайшем секрете от конкурентов. Основное качество хорошей зимней резины - ее предсказуемость в любых условиях, в том числе переменчивых условиях зимы, способность неподготовленному человеку управлять автомобилем и вытаскивать из различных ситуаций не особо напрягаясь. В этом преуспели Мишлен с его Икс Айс2 и Нокиан с его Р и Р2, Икс Айс 3 - что то не то получилсоь, особенно на льду, поубирали микропомпы и нарезали больше ламель - на снегу чуть лучше, лед хуже. Бриджи выпустили ВС70 - продолжение удачной Вс60 - очень сбалансирована для япа, но далеко от мишки и нокиана, особенно последней нокиан р2. Я проверяю резину просто - 1 -я передача и газ в пол, до какой скорости резина будет иметь сцепление с дорогой разгоняя машину, та и лучшая. По остальным параметрам все тоже на практике. Могу сказать что ездил на всех топах от различных производителей, скандинавках и шиповках. Мое мнение простое - на данный момент из нешиповок скандинавок лучшая Р2 - сливает ей хваленый икс айс 3, второй икс айс 2 получше но тоже не дотягивает, бриджи в принципе на свою цену - середняк. Мишлен держится за лидера за счет хитрой системы замыкания ламелей и резиновой смеси, к тому же у него самый малый износ на асфальте и самая высокая сбалансированность зимних свойств - т.е нигде полностью не проигрывает, чего нельзя сказать о всяких барумах, кордиантах и прочих.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 15:56
    Koresh:

    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10?

    зачем, если его и так хватает на 50ткм?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Rsi_A:

    Основное качество хорошей зимней резины - ее предсказуемость в любых условиях, в том числе переменчивых условиях зимы

    это ключевое и это надо в шапку...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 10 декабря 2013 16:02
    Rsi_A:

    Основное качество хорошей зимней резины - ее предсказуемость в любых условиях, в том числе переменчивых условиях зимы, способность неподготовленному человеку управлять автомобилем и вытаскивать из различных ситуаций не особо напрягаясь.

    И это признак топовой резины.
    Надо зима ? Купи Мишлен, Конти, Нокиан Гудок, Бриджа и не ломай моск в поисках альтернативы от вторых-третьих дивизионов.. Да, там может быть и удачная модель, но в основном совсем не торт
    Это летом в приницпе похрен для среднего пользователя

    Rsi_A:

    Мишлен держится за лидера за счет хитрой системы замыкания ламелей и резиновой смеси, к тому же у него самый малый износ на асфальте и самая высокая сбалансированность зимних свойств - т.е нигде полностью не проигрывает

    Ну дык Мишка же )

    Отонокак, Михалыч !
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2013 16:21
    Arrow:

    Koresh:

    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10?

    зачем, если его и так хватает на 50ткм?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Rsi_A:

    Основное качество хорошей зимней резины - ее предсказуемость в любых условиях, в том числе переменчивых условиях зимы

    это ключевое и это надо в шапку...

    А почему не 6мм? Хватило бы на 30ткм... Или увеличение на 2мм до 10мм так глобально бы ухудшило характеристики? По ощущениям - глубины на снегу ей не хватает, хотя конечно инженерам мишлена виднее.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 10 декабря 2013 16:28
    Koresh:

    хотя конечно инженерам мишлена виднее.

    вот именно !

    Может когда глубокий протектор, то хуже работают все эти ламели )

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 16:37 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Koresh:

    Или увеличение на 2мм до 10мм так глобально бы ухудшило характеристики?

    поэтому мишка и на асфальте хорош, что не плывет.
    Хотя, я конечно, не инженер мишлена :) чистое предположение.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2013 16:47 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Arrow, Остаётся только гадать. Если свято верить мишлену - они всё расчитали, а если нет - то это банальное жлобство. И я больше склоняюсь ко второму, т.к. сталкиваешься с подобным в товарах из других сфер, где это очевидно (где нет некого чёрного ящика, типа модели поведения резины). Вполне очевидно, что со спиливанием протектора характристики ухудшаются. У новой 8.3, после первого сезона 7.4-7.7. А после второго думаю будет все 6.5. Пойдёт он короче в люди после этого сезона (мой) чувствую.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 10 декабря 2013 16:49

    Koresh, если это жлобство, то это просто подарко конкурентам... Разве нет ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 17:00

    Koresh, у меня была S3 которая после первого сезона стала 6,5 :) и была xi2 которая после первого сезона продалась как новая с 8мм :)
    Устриц ел :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 18:28
    Arrow:

    Koresh, у меня была S3 которая после первого сезона стала 6,5 :) и была xi2 которая после первого сезона продалась как новая с 8мм :)

    Сава мягкая - и это отлично! Кордиант и через два года может быть с 9 мм.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 10 декабря 2013 19:09 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Arrow:

    andrucha, да кордиант на много честнее румынского барума...

    William Blake:

    andrucha:

    Дешевое - хорошим не бывает

    Так у Вас же дешевая резина...

    volos2p:

    В чем прикол лажать топ шины и говорить, что барум (и аналогичное гэ) практически ничем не хуже и рассказывать про прокладки

    volos2p:

    andrucha:

    Koresh:

    Как обсуждение какого барума - лето железобетонное и точка... А как мишка - нет претензий, нормальная зима.
    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10? :-?

    Миши, как и нокиан - уже не тот. А сделано для того, что бы через сезон-два опять пришел к ним за новыми....

    п.с.andrucha, у меня на баруме бравурис 2 :trollface: летнем кстати 215 55 16 написано износостойкость 400 - это изготовитель говорит о том, что шины проедут 200тыс до индикаторов. Да пусть хоть 100. Я за 8 тыс с августа этого года спилил 1,5 мм на переде. Авто 170 лс езда б активная, но не с буксами. Им пздц будет к 50-60. Хто-то врот?)
    Ну и как вы хотели - купить колеса на 5 лет и чтобы они всегда новыми были?)

    adminius:

    Барум ваш и врот... Что простительно для второго-третьего эшелона...

    За что вы так с осенним типа "брЭндом" Андрюши? :lol:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 декабря 2013 19:56
    andrucha:

    Сава мягкая - и это отлично! Кордиант и через два года может быть с 9 мм.

    имхо - не такая уж она и мягкая. мягче, конечно, чем барум......

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 20:19
    andrucha:

    Arrow:

    Koresh, у меня была S3 которая после первого сезона стала 6,5 :) и была xi2 которая после первого сезона продалась как новая с 8мм :)

    Сава мягкая - и это отлично! Кордиант и через два года может быть с 9 мм.

    Еще один профессионал который на ощупь определяет качество резины? :) так чего тогда барум не трогал? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2013 20:22
    Arrow:

    andrucha:

    Arrow:

    Koresh, у меня была S3 которая после первого сезона стала 6,5 :) и была xi2 которая после первого сезона продалась как новая с 8мм :)

    Сава мягкая - и это отлично! Кордиант и через два года может быть с 9 мм.

    Еще один профессионал который на ощупь определяет качество резины? :) так чего тогда барум не трогал? :)

    Пора уже переходить на пробы на зуб и на вкус... Вдруг окажется, что инженеры Мишлен еще и недосаливают...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 декабря 2013 00:22

    подскажите хорошую резину для зимы, без шипов
    195 65 r15

    покупал на balsana - не рекомендую.