Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • pfaizernah Junior Member
    офлайн
    pfaizernah Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #88835

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 сентября 2007 11:20

    .BeaviS., я тоже являюсь владельцем такого же Бундесовского опеля с 2,0 DTL - немогу нарадоваться расходу - 6,5 по городу

    80 тык на одометре!

    Вот мой пепелац http://kroshkin.info/kirill/vectra.jpg . У тебя тоже номера на кузове закрашены ?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 11 сентября 2007 02:50

    pfaizernah, моя с 89тыс пробега пришла:) уже наездил почти 10 - никаких проблем:)тьфу тьфу тьфу...... Номера не закрашены. И у тебя дорестайлинговая, у меня уже с обновлённой оптикой и обвесом:wink: 6.5 по городу?:) жалеешь машинку,да?:) у меня 7-7.5 када прокакатсо даю ей

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 сентября 2007 11:10
    Чингиз-Хан:

    Сегодня был на диагностике в РМ Маркете. Предстоит длительная поездка (~6000км) на моей Верке. Диагностировал двигатель, подвеску, подушки\преднатяжители ремней. По двигателю: С месяц ездил с оборотами ХХ примерно 870-900, потом ОПА! упали до ~700-750. Ничего проблемного замечено не было, ездил ещё месяц. Неделю назад проехал метров 300, встал на светофоре на красный и... машина (двигатель) задрожала и лампочка CE загорелась. Сразу аварийку, заглушил (очко сыгрло), глянул под капот на всяк. случай, попробовал снова завести - заводится, двигатель работает, но его колбасит и лампа горит. Троит короче, а может и вообще двоит. Затолкал на стоянку, чесал репу, ещё раз завёл и надавил на акселератор, на 2000-2500 все цилиндры схватило, отпускаю газ - на ХХ опять колбасит. Ну так и поехал до гаража... потом машина прогрелась, свечи ессно тоже и двигатель работал устойчиво, лампочка не горела. Больше такого не было. Сказал это всё мастеру на сервисе. Свечи в 1,2 цилиндрах были грязнющие. Его вердикт: Залил хреновый бензин. Я ему: Да я же всегда только Белнефтехим, Славнефть, Лукойл... Мастер: Не важно, люди везде жить хотят, разбавляют везде. Где-то больше, где-то меньше, при транспортировке и т.д. Можно хапнуть бенза с осадком, с какой-нть дебильной присадкой и т.д.

    Почистил он две свечи и сказал, что панацеи как таковой нет. Проверять свечи (можно и самостоятельно), если горит лампочка, то на станцию.

    Проехал я те самые 7000 км до Казахстана и обратно. Тьфу-тьфу-тьфу! Одна единственная проблема - не до конца затянул крепёж втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которую менял в Минске перед отъездом, и как следствие, в Башкирии этот крепёжик стал бить по кузову на неровностях дороги. Заехал на сервис в г.Стерлитамак, выклянчил ключ на 16 (пытался найти такой в колхозном гараже - бесполезно, они таких размеров не видели:)), сам затянул и погнал дальше. Ааа... ну ещё средняя банка глушака стала потрескивать-попёрдывать на обратном пути, снял постучал, поколотил, поставил на место, пока езжу, но чувствую - надо менять:( Ну и масло доливал ессно.

    Все "прелести" начались уже в Минске, через пару недель после приезда. Снова мою Верку затроило:cry:. И троить стало постоянно на холодную:ass: Завожу - всё норм, стою на холостых, не двигаюсь. Выезжаю со двора и метров через 300-500 начинается "колбасня":molotok: Приходится прогазовывать на светофоре (во время движения, когда обороты >1500-2000, не троит), люди оборачиваются. Потом прогревается и всё ОК. Покатался я с недельку-две так и решил, что надо гнать на СТО:( Мастер на РМ-Маркете сразу сказал - катушка сдохла. Загнал на территорию, механик достал эту самую катушку, выкрутил все свечи (ессно закопченные), сделал тест искры на катушке - всё ОК. Дело не в катушке и не в свечах:molotok: Рылись-копались... и механик пришёл к выводу, что проблема в электронно-регулируемой дроссельной заслонке и именно на ХХ. Количество воздуха и бензы рассчитывается компом и на дроссельную заслонку подаётся напряжение для открытия на определённый угол, а так как дроссельная заслонка чуток загрязняется, то при необходимом напряжении она открывается на меньший угол, чем положено и топливно-воздушная смесь становится менее насыщенной воздухом. Вот поэтому один из цилиндров и заливает:(

    Решения проблемы нет (точнее решения не знаю я и не знают на РМ-Маркете):ass: Механик сказал - чистить саму заслонку жидкостью для чистки карбюраторов. Делал пару раз - помогает на день-два, а потом опять:molotok:

    В двигателях X18XE (в отличие от моего - X18XE1) вместо электронно-регулируемого ХХ стоит клапан ХХ, который менее капризен, но тоже может засирацца.

    Господа опелеводы! Может кто-нть знает решение данной проблемы?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 17 сентября 2007 19:53

    а кто знает какого размера в вектре дворники?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 18 сентября 2007 09:56

    а кто знает какого размера в вектре дворники?

    490 мм. Измерено в воскресенье.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 18 сентября 2007 19:23

    Igor_K, спс, купил:)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 20 сентября 2007 23:26

    вообщем проблемка нарисовалась...... по своей же вине по ходу..... Хотел сегодня фильтр топливный на дизельной вектре поменять...там при помощи шестигранника откручивается. так вот ,крутил-крутил его, и докрутился...сорвал грани на болте. не полностью, но ключ при усилии прокручивается, а болт не откручивается..... что делать?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 21 сентября 2007 10:59

    о ключ при усилии прокручивается, а болт не откручивается..... что делать?

    Брать разводной ключ.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 сентября 2007 13:15

    .BeaviS., ключ надо хороший, не из теплых какашек деланый :znaika: Не раз на такое попадал. Но если уже попал в такую ситуевину, ищи болт на замену, а со старым можно так:

    1. обрезаешь кусок ключа

    2. вставляешь в болт и завариваешь нафиг

    3. выкурчиваешь

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 21 сентября 2007 23:44
    Tofsla:

    .BeaviS., ключ надо хороший, не из теплых какашек деланый Не раз на такое попадал. Но если уже попал в такую ситуевину, ищи болт на замену, а со старым можно так:

    1. обрезаешь кусок ключа

    2. вставляешь в болт и завариваешь нафиг

    3. выкурчиваешь

    Тока сразу не крути! Дай остыть. А то ваще можешь попасть.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 сентября 2007 01:16

    нашёл хороший набор ключей/трещёток и т.д. Завтра пойду пробывать...

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 26 сентября 2007 13:22

    Как у вектры Б с дизелями? Хорошие, нет?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 26 сентября 2007 20:47

    Di, Езжу уже полгода. Наверное, повезло. :wink:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 26 сентября 2007 22:27

    Di, не лей "говно", обслуживай вовремя, смари чтоб насос воздух не подсасывал и буит всё ок!

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 27 сентября 2007 10:08

    .BeaviS., Как это смотреть?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 сентября 2007 12:09

    .BeaviS.,

    смари чтоб насос воздух не подсасывал

    Vadnov,

    Как это смотреть?

    Минимально, не доводить до токого чтоб горючка закончилась. Т.е. заправляться заблаговременно. Сухой бак - враг дизеля!:evil:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 27 сентября 2007 13:07

    Tofsla,

    Сухой бак - враг дизеля!

    Как впрочем и инжектора :wink:

    Beatus populus
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 27 сентября 2007 13:11

    Vadnov, ну поставь шланги от фильтра прозрачные что ли, смари чтоб соляра не заканчивалась.....

    Zm:

    Tofsla, Цитата:Сухой бак - враг дизеля!

    Как впрочем и инжектора

    хз, никада не видел чтобы инжекторная тачка, када у неё полностью закончится бенз заводилась как дизель, т.е. не быстро:)

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 27 сентября 2007 13:17

    .BeaviS., просто велика вероятность выхода из строя бензонасоса, когда заканчивается бензин.

    Beatus populus
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 сентября 2007 13:28

    Zm,

    Как впрочем и инжектора

    По молодости ездил на инжекторном Рекорде. Машина была старая, до такой степени, что когда заливал литров 30 откуда-то сверху бака начинал сочится бензин. Так и заливал по чайной ложке и ездил до полной остановки (канистра с бензом лежала в багажнике всегда). И ничего с инжектором небыло. Водяная помпа вышла из строя быстрее.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.