Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 22:34 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    andrucha:

    Обычная нормальная зимняя дорога. Гораздо хуже может быть у нас, в частности на мкаде

    Вы меня приятно поразили. Неужели вы за вечер сняли эту "осень" полярис 3?

    Или как бы ежики все понимали, плакали, кололись, давились, НО продолжали есть кактус?

    Добавлено спустя 12 минут 1 секунда

    Recover:

    касательно фотки со льдом. я по такой дороге стараюсь ехать именно по снегу. уг7+. по такой методе на выходных много проехал по трассам украины и белки. едешь по льду - попа жим-жим. машину постоянно подлавливаешь. как только сместился в любую сторону из колеи, чтобы колеса шли по снегу - сразу чувствуется стабильность и уверенность в завтрашнему дне. это неправильная метода?

    Вообще если рассматривать технику вождения, то автор фото едет как раз правильно строго по льду, в тех условиях нельзя уходить на снег, т.к. его мало и целиком машина на снег не станет, кроме того занесена обочина и можно чуток потерять полосу с хреновейшимыми последствиями (уклон, камень, занесенная ямка), причем тормозить будет еще опаснее.

    Ваша метода уходить на снег оправда ежели хватает полноценной полосы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Oтонокак Member
    офлайн
    Oтонокак Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 декабря 2013 00:46
    ZZlodey:

    Может я не прав и гуру этой ветки как-то объяснят мне, каким образом мишлен можно поставить в один ряд с остальными двумя?

    поэтому Мишлен и есть мировой лидер )

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 декабря 2013 07:57
    poligraph:

    на фотке виден лед под снегом, дорога для шипа.

    если заметили, я не спорю что по такой дороге шип предпочтительнее.
    но написал что на такой дороге МНЕ вполне нормально и на еврозиме. есть снег по которому можно ехать, если в колее некомфортно.
    некоторых изумлю еще больше - мне НРАВИТСЯ ездить в таких условиях.

    з.ы. то что уважаемый коллега рефлексирует при виде любой светлой субстанции на проезжей части - его персональная драма. чем я точно не буду заниматься, так это переубеждать что ему тоже будет хорошо.

    adminius:

    Влажного там и рядом не было. Никто дорогу не посыпал и не чистил. Отборнейший лед, на который сверху немного нанесло снега. Причем снег настолько плотный, что ногами его особо не побить.
    Я же выкладывал фото, как в лучах фар немного блестит "мокрый асфальт"...

    научитесь читать по возможности внимательно. никто не писал про посыпанную или чищенную дорогу
    я предположил влажный рыхлый снег. который более скользкий, чем сухой.
    если на дороге присутствует слежавшийся наст "что ногами его особо не пробить", то будет еще лучше)
    з.ы. вы фото попутали.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 08:00
    Коллега:

    andrucha:

    Обычная нормальная зимняя дорога. Гораздо хуже может быть у нас, в частности на мкаде

    Вы меня приятно поразили. Неужели вы за вечер сняли эту "осень" полярис 3?

    Бредить не надо! Никто ничего снимать не собирается, и не одну зиму эта резина отъездит без каких-либо проблем. Закончится гарантия - обновлю на новую.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 декабря 2013 08:19
    Коллега:

    Вы меня приятно поразили. Неужели вы за вечер сняли эту "осень" полярис 3?
    Или как бы ежики все понимали, плакали, кололись, давились, НО продолжали есть кактус?

    Уважаемый Коллега, не надо гнать на полярис 3! Вполне адекватная резина! :super: Конечно, в определенных сложных дорожных условиях нужно головой думать, а не тапкой! :znaika:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Свойвдоску Member
    офлайн
    Свойвдоску Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #847502

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 10 декабря 2013 08:42
    ZZlodey:

    Отчетик.

    Короче понял я что тесты такие тесты, плюнул и взял бриджстоун.

    Плюнул и взял то, что по-дешевле :super: :trollface:

    Добавлено спустя 31 секунда

    Oтонокак:

    ZZlodey:

    Может я не прав и гуру этой ветки как-то объяснят мне, каким образом мишлен можно поставить в один ряд с остальными двумя?

    поэтому Мишлен и есть мировой лидер )

    +1

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 10:22
    Agog:

    Уважаемый Коллега, не надо гнать на полярис 3! Вполне адекватная резина! :super:

    Я уже писал, что честная резина, за разумные деньги. Это не нокиан российский за 200 у.е. колесо

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 10:45

    andrucha, да кордиант на много честнее румынского барума...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • stas.1482 Neophyte Poster
    офлайн
    stas.1482 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #949243

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 декабря 2013 11:02

    полный привод творит чудеса даже на китайской пластмассе :rotate:
    проверено! тормозит только не очень :D
    два сезона использовал Ultra Grip 7, в целом остался доволен, а вот товарисч сейчас на Ultra Grip 8-ом плюется "и при разгоне буксует, и тормозить не хочет..."
    понятно, что это все по личным ощущениям. может есть тут владельцы 8-ого ? как впечатления?

    [url=http://zarabotay-na-forexgroup.ru]Работаю не выходя из дома![/url]
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52913

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52913
    # 10 декабря 2013 11:52
    stas.1482:

    может есть тут владельцы 8-ого ? как впечатления?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=21900#p52558789
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&start=21920#p52574287

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 11:54
    Arrow:

    andrucha, да кордиант на много честнее румынского барума...

    Когда достигнется хотя бы качества барума- тогда и поговорим.
    Дешевое - хорошим не бывает, я в сказки уже давно не верю.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 10 декабря 2013 12:09
    andrucha:

    Дешевое - хорошим не бывает

    Так у Вас же дешевая резина...

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 декабря 2013 13:00
    William Blake:

    andrucha:

    Дешевое - хорошим не бывает

    Так у Вас же дешевая резина...

    Подловил, так подловил...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 13:57
    andrucha:

    Arrow:

    andrucha, да кордиант на много честнее румынского барума...

    Когда достигнется хотя бы качества барума- тогда и поговорим.
    Дешевое - хорошим не бывает, я в сказки уже давно не верю.

    да, я об этом и говорю давно :trollface: Барум явно хуже даже "российского" нокиан :)

    Вот вам немного зимней дороги, это вам не Минск :)

    Поездил на revo, нашел ее пределы. В целом очень нравится. А вот укатанный снег сегодня, в -11 за бортом - просто СУПЕР! Реально, я в восторге, дугу держит отлично, тормозит еще лучше :) Рыхлый снег, на уровне гребущей белшины, не смотря на "странный протектор", который тут всех удивлял :)

    + вчера в Тарасово пробивал целину после неудачной парковки

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 10 декабря 2013 14:08
    Arrow:

    Реально, я в восторге, дугу держит отлично, тормозит еще лучше :)
    Рыхлый снег, на уровне гребущей белшины, не смотря на "странный протектор", который тут всех удивлял :)

    :lol: даже не лучше белшины :D Переплатил получается.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 декабря 2013 14:22

    Напишу про впечатления от шипов. Авто мерс цешка, задний привод, шины бриджи норанза ево2. До этого 2 сезона стояли данлоп винтер спорт 3д, куплены новые, а до них нексен вингвард. Нексен был полным говном, на любой зимней поверхности можно было встрять и идти за лопатой. Данлоп был хорош на чистом асфальте и каше, и более-менее уверено ехал по рыхлому снегу. На льду и его разновидностях типа раскатанного снега ни-ка-кой. Можно было встать на ровном месте на светофоре или горке какой и не тронуться. Шипы позволяют себя гораздо увереннее чувствовать, особенно в дворовых проездах, где никто не чистит, и на дорогах чуть дальше от центральных проспектов, где снегоочистители и посыпашки появляются дня через 3. Думал, что будут шуметь, гул небольшой присутствует при скорости больше 80, но он абсолютно не критичный и по большому счету если не знаешь , что обут в шип, никогда бы не сказал. Ну и забавно цокают на асфальте при низкой скорости, если окошко приоткрыть :)

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    245

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 10 декабря 2013 14:28

    Третью зиму катаю Goodyear Ultra Grip 8.
    Все устраивает. Те фотки что приводите - да не вопрос. Любая! каша, снег мокрый, сухой, укатанный...Только голый лед не может она. Для этого должен идти дождь и тут же застывать на голом асфальте. Если там был снег -то гудку уже будет чем зацепиться. Езжу каждый день. Проблем не испытываю. Доволен на все 100.
    Шипы конечно неплохо. Ктож спорит. Но и здесь без головы никуда. Если будет голый лед например внезапно участок и скорость за 100, то в любом случае 2 тонны непросто остановить несколькими коготками. Или у того же лежачего, если глянуть на следы на льду от шипов- прекрасно видно, как машины скользили юзом несколько метров...
    Все зависит от прокладки...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 декабря 2013 14:35
    Molchun:

    Все зависит от прокладки...

    [censored by Juv4ik]
    Резину тут выбирают, а не рассказывают про "если". При прочих равных "если" - решает резина.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2013 14:54
    ZZlodey:

    Отчетик.
    Был третьего дня у лабусов. Зашел в магазин за колесьями. Начитавшись обзоров и тестов остановился на 3-х моделях липучки, а именно:
    1. Michelin X-Ice XI3
    2. Bridgestone Blizzak WS-70
    3. Nokian Hakkapellita R
    Размерность 205/60/16.
    Все колеса были в наличии, цены примерно одинаковые мишлен 112, бриджстоун 108, нокиан стоила дороже, но тоже не критично - 134 за колесо (цены указаны с возвратом НДС).
    Пощупал все колесики и у меня возник вопрос: Как мишлен с таким протектором и таким составом резины соревнуется на равных, судя по тестам,с остальными двумя?
    Мишлен

    Бридж

    Нокиан

    На ощупь нокиан и бридж намного мягче мишлен, ламелей у них на протекторных блоках больше, грязеотводы шире и сам рисунок протектора более зубатый и как мне показалось сам протектор выше.
    Возможно когда покрышка новая, мишке как-то помогают насечки на протекторных блоках, но что будет через 1 сезон? Будет типичная еврозима, а с учетом, что они делают упор на низкое сопротивление качению, т.е. состав резины более твердый, то будет вообще всесезонка обыкновенная.
    Короче понял я что тесты такие тесты, плюнул и взял бриджстоун.

    Может я не прав и гуру этой ветки как-то объяснят мне, каким образом мишлен можно поставить в один ряд с остальными двумя?

    Подниму тему. Мне кажется она раскрыта не до конца :)
    Как обсуждение какого барума - лето железобетонное и точка... А как мишка - нет претензий, нормальная зима.
    Протектор 8.3мм на новой зимней (! а не весенне-летне-осенней) резине первого эшелона. Это норма? Почему хотя бы не 10? :-?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    12 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 декабря 2013 14:58 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Arrow:

    Molchun:

    Все зависит от прокладки...

    от х...ятки...
    Резину тут выбирают, а не рассказывают про "если". При прочих равных "если" - решает резина.

    :trollface:
    +1. Хз где вы ездите и как, что у вас на еврозиме все отлично. Уже писал, что 5 зим ездил на еврозиме (конти, сава, и др) и первый год на липучке ug ice+. Это как сравнить х с пальцем. Любой снег как трактор. Торможение на 5+. Лед - заметнее лучше. Езда предсказуема, авто стабильно - что еще надо? сэкономить ? на себе? .........