Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 19:50
    6666:

    adminius, у меня впечатление что вы же эту мантру тут впервые и запостили. а теперь развенчиваете, с большим успехом разумеется.

    Я позволю Вам напомнить, что я Вас цитирую. ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 декабря 2013 19:52
    adminius:

    6666:

    adminius, у меня впечатление что вы же эту мантру тут впервые и запостили. а теперь развенчиваете, с большим успехом разумеется.

    Я позволю Вам напомнить, что я Вас цитирую. ;)

    вы мое сообщение процитируйте, а не по памяти.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1514

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 9 декабря 2013 20:07

    Вот читаю и не понимаю какие сегодня были проблемы с передвижением по Минску? Достаточно было любой зимней ("осенней", как тут придумали) резины. Скорость потока упала? Так зима однако. Нужно быть полным дебилом, чтобы пытаться ездить зимой как летом. Или сегодня и был ТОТ САМЫЙ страшный лед, ради которого обязательно все должны купить ШЫП?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 20:22
    mike5355:

    Скорость потока упала? Так зима однако.

    Сегодня в Минске? Зима? Не смешите. Легкий снежок.

    Вот это - зима.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 декабря 2013 20:38

    mike5355, в ночь с субботы на воскресенье ездил на 4мм всесезонке. Зачем покупать новую недорезину осеннюю резину, если можно по Минску без проблем ездить на лете? 10 лет назад 3 зимы на лете ездил, один раз только развернуло на заднем приводе.
    Все кто говорят "нормально", не могут сравнить.

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    Друг звонил. Тс850... из Киева этой ночью ехал 60. Пересел сегодняна пассат жены с устанрвленными пирелли айсконтроль - небо и земля. Спрашивает что делать, менять на свой машине резину на нормальную или нет :)))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 20:55 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    adminius:

    Сегодня в Минске? Зима? Не смешите. Легкий снежок.
    Вот это - зима.

    Знаете, это как разговор блокадника со студентом-- Сегодня? Голодный? Не смешите. Легкая дисфункция организма. А вот те лежащие и высохшие люди на фотографии, вот они действительно голодные.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 декабря 2013 21:01
    Arrow:

    Все кто говорят "нормально", не могут сравнить.

    я могу)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    adminius:

    Вот это - зима.

    по такой дороге вполне нормально на еврозиме. по крайней мере мне.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 21:15
    6666:

    по такой дороге вполне нормально на еврозиме. по крайней мере мне.

    Ну не поворачивая руль и не дотрагиваясь до педали тормоза, так сказать, сугубо по прямой, вполне возможно и "нормально". А вообще подобным вашим заявляением вы подложили приличную свинью адептам еврозимы, потому что даже они (адепты) вздрогнули.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52912

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52912
    # 9 декабря 2013 21:22
    Коллега:

    6666:

    по такой дороге вполне нормально на еврозиме. по крайней мере мне.

    Ну не поворачивая руль и не дотрагиваясь до педали тормоза, так сказать, сугубо по прямой, вполне возможно и "нормально". А вообще подобным вашим заявляением вы подложили приличную свинью адептам еврозимы, потому что даже они (адепты) вздрогнули.

    а вы думаете что те, кто на "еврозиме" увидя такую дорогу перед собой сразу разворачиваются ? :lol:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 декабря 2013 21:29
    Коллега:

    6666:

    по такой дороге вполне нормально на еврозиме. по крайней мере мне.

    Ну не поворачивая руль и не дотрагиваясь до педали тормоза, так сказать, сугубо по прямой, вполне возможно и "нормально". А вообще подобным вашим заявляением вы подложили приличную свинью адептам еврозимы, потому что даже они (адепты) вздрогнули.

    вы можете хоть зажмуриться, на фото не вижу чего либо ужасающего.
    если небольшой накат и есть - то только в колее. большая часть проезжей части - влажный рыхлый снег, на котором даже еврозиме вполне хватает зацепиться.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 декабря 2013 21:55

    на фотке виден лед под снегом, дорога для шипа.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 21:59 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    а вы думаете что те, кто на "еврозиме" увидя такую дорогу перед собой сразу разворачиваются ? :lol:

    Да даже на когтях по такой ледяной дороге будет ехать напряжно и НЕВОЗМОЖНО оправдать офигительные сказки, дескать, на еврозиме на ней "нормально", диким передергиванием, что ну не разворачиваются же на еврозиме.

    Вы еще посмейтесь, будет еще смешнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    6666:

    большая часть проезжей части - влажный рыхлый снег

    Таааак....

    Вы исчо раз поразили многих, в т.ч. адептов зимы. Там ЛЕД.

    Сдайте те ка лучше права.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 9 декабря 2013 22:04

    Отчетик.
    Был третьего дня у лабусов. Зашел в магазин за колесьями. Начитавшись обзоров и тестов остановился на 3-х моделях липучки, а именно:
    1. Michelin X-Ice XI3
    2. Bridgestone Blizzak WS-70
    3. Nokian Hakkapellita R
    Размерность 205/60/16.
    Все колеса были в наличии, цены примерно одинаковые мишлен 112, бриджстоун 108, нокиан стоила дороже, но тоже не критично - 134 за колесо (цены указаны с возвратом НДС).
    Пощупал все колесики и у меня возник вопрос: Как мишлен с таким протектором и таким составом резины соревнуется на равных, судя по тестам,с остальными двумя?
    Мишлен

    Бридж

    Нокиан

    На ощупь нокиан и бридж намного мягче мишлен, ламелей у них на протекторных блоках больше, грязеотводы шире и сам рисунок протектора более зубатый и как мне показалось сам протектор выше.
    Возможно когда покрышка новая, мишке как-то помогают насечки на протекторных блоках, но что будет через 1 сезон? Будет типичная еврозима, а с учетом, что они делают упор на низкое сопротивление качению, т.е. состав резины более твердый, то будет вообще всесезонка обыкновенная.
    Короче понял я что тесты такие тесты, плюнул и взял бриджстоун.

    Может я не прав и гуру этой ветки как-то объяснят мне, каким образом мишлен можно поставить в один ряд с остальными двумя?

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 22:05 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    poligraph:

    на фотке виден лед под снегом, дорога для шипа.

    То ли со зрением у оратора выше траблы, то ли нагло лжет. Разумеется вы правы и там лед. Мало того, очень коварный, при разьезде уже не две стороны будет на льду (автор фото правильно идет по льду не заезжая на снег), а одна (левая).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 22:07 Редактировалось adminius, 1 раз.
    6666:

    если небольшой накат и есть - то только в колее. большая часть проезжей части - влажный рыхлый снег, на котором даже еврозиме вполне хватает зацепиться.

    Доктор по фотографии. Все ясно.
    Влажного там и рядом не было. Никто дорогу не посыпал и не чистил. Отборнейший лед, на который сверху немного нанесло снега. Причем снег настолько плотный, что ногами его особо не побить.
    Я же выкладывал фото, как в лучах фар немного блестит "мокрый асфальт"...

    Adventurer:

    а вы думаете что те, кто на "еврозиме" увидя такую дорогу перед собой сразу разворачиваются ?

    20кмч ползут или даже меньше. Факт!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Коллега:

    poligraph:

    на фотке виден лед под снегом, дорога для шипа.

    То ли со зрением у оратора выше траблы, то ли нагло лжет. Разумеется вы правы и там лед. Мало того, очень коварный, при разьезде уже не две стороны будет на льду (автор фото правильно идет по льду не заезжая на снег), а одна (левая).

    Я больше скажу, скорость порядка 90кмч. И разъезды таки были.

    з.ы.: кидайте телефоны в личку, позову в следующий раз, посмотрю на ваше "нормально".

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 декабря 2013 22:09 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    я по такой дороге до киева и обратно ездил, скорость была не выше - 70км/ч - никогда не покупайте Yokohama W.Drive
    резина не только на льду ниочем, но и на рыхлом снегу не гребет.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 9 декабря 2013 22:17 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    ZZlodey:

    Может я не прав и гуру этой ветки как-то объяснят мне, каким образом мишлен можно поставить в один ряд с остальными двумя?

    1.Вполне приличные модели.

    2. А мишка хи3 к тестах именно на льду как раз таки и не блистал. Тут несколько раз народ, рассматривая графики, вопрошал, почему же мишка на льду не столь идеален как хотелось бы. Так что все честно. Какой то форумчан оооочень долго и упорно в октябре вопрошал, как же это мишка (липучка же) не далеко ушел от какой то "осени" по результатам теста (от 2012 года, графика под рукой нет) именно на льду.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 9 декабря 2013 22:18

    касательно фотки со льдом. я по такой дороге стараюсь ехать именно по снегу. уг7+. по такой методе на выходных много проехал по трассам украины и белки. едешь по льду - попа жим-жим. машину постоянно подлавливаешь. как только сместился в любую сторону из колеи, чтобы колеса шли по снегу - сразу чувствуется стабильность и уверенность в завтрашнему дне. это неправильная метода?

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 9 декабря 2013 22:27 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    adminius:

    Сегодня в Минске? Зима?
    Вот это - зима.

    Обычная нормальная зимняя дорога. Гораздо хуже может быть у нас, в частности на мкаде, по которому едешь, как по лужам в минум 10-15

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 22:33
    andrucha:

    adminius:

    Сегодня в Минске? Зима?
    Вот это - зима.

    Обычная нормальная зимняя дорога. Гораздо хуже может быть у нас, в частности на мкаде, по которому едешь, как по лужам в минум 10-15

    Пилять, как выложишь фотки снега-льда - нормальная дорога и все по ней рассекают 200кмч, как в городе ЧУТЬ ЧУТЬ каши - все прутся 20кмч. Где правда, брат? (С)

    Recover:

    как только сместился в любую сторону из колеи, чтобы колеса шли по снегу - сразу чувствуется стабильность и уверенность в завтрашнему дне.

    Уверенность в завтрашнем дне не должна зависеть от какой-то там колеи (С).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...