Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16564

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 8 декабря 2013 22:49
    VasiliyB:

    Русский понимать? :) Причем тут РБ? Да и даже у нас на М1, М2, например, в +5 можно запросто ехать 140 хоть всю дорогу, если не жаль деньги на штрафы отдавать.

    VasiliyB, рЮсскай панимать, да-да. И тоже панимать, что опасно не только для себя, но и для окружающих тоже.
    Это панимать ?
    andrucha, сегодня ехал по брестской 200 км. Видел на траверзе Баранович картину:

    Один лежал в кювете со всеми выстреленными подушками, рядом стояли милиция, скорая (уже никуда не торпились). :(

    И рядом на дороге другой автос с полностью разбитой мордой против хода движения.

    Видимо, кто-то шины хорошие взял.........решил проверить. :roof:

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2013 22:57 Редактировалось VasiliyB, 2 раз(а).
    Патап:

    И тоже панимать, что опасно не только для себя, но и для окружающих тоже.
    Это панимать ?

    Рад, что Вы это понимать. Вот только понимали бы Вы прочитанное, прежде, чем своими комментами брызжить. Я поделился впечатлениями о резине. Но вот боюсь, что люди действительно могут подумать, что я призываю кого-то на хорошей резине летать где не положено и когда это нельзя делать. Раз пара человек так решила...то и другие могут.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 декабря 2013 23:13

    летом говорят что нет дорог для 180+ км\час, зимой говорят нет дорог для 140+, фиг поймешь этих людей :D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16564

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 8 декабря 2013 23:14 Редактировалось Патап, 1 раз.
    VasiliyB:

    Рад, что Вы это понимать. Вот только понимали бы Вы прочитанное, прежде, чем своими комментами брызжить..

    После того, что я видел сегодня возле Баранович, я воспринимаю только вместе с этой картиной заявления о возможности ездить зимой по дорогам общего пользования ( а не спортивному треку) .со скоростью выше безопасной (а не с той, которой позволяют шины).

    Поэтому позвольте побрызжить,
    Это безопаснее, чем потом слезы разводить на похоронах. и сопли на форумах.

  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 9 декабря 2013 00:34 Редактировалось -aa-, 1 раз.
    Патап:

    VasiliyB:

    .....Единственное, на мокром асфальте в плюсовую на скорости 140 и далее машина не слишком четко держит прямую (да и вообще, с этой резиной руль немного острее становится). .....

    Где в РБ зимой, на мокром асфальте, можно держать скорость 140 и выше хотя бы десять минут?
    Даже перефразирую - где вРБ зимой найти такой кусок чистого, без снега и слякоти асфальта длиной 20 - 25 км, где разрешена такая скорость?

    Гонсчеги доморощенные, если вам своя жизнь не дорогА - это одно, а вот если кого еще прихватите - это уже другая тема.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    VasiliyB:

    К чему оффтоп? Многие не только по нашей стране ездят.

    Ну-ну.....и часто вне РБ зимой ездите 140? :P
    В каких странах Европы такое есть?

    Да дофига где можно держать скорость 140 и выше хотя бы десять минут. Такой уж климат здесь сложился. В Витебске зима, а под Брестом одуванчики белеют.
    Про 140 вне РБ это вообще пиндец :lol:

    Добавлено спустя 19 минут 12 секунд

    Патап:

    VasiliyB:

    Рад, что Вы это понимать. Вот только понимали бы Вы прочитанное, прежде, чем своими комментами брызжить..

    После того, что я видел сегодня возле Баранович, я воспринимаю только вместе с этой картиной заявления о возможности ездить зимой по дорогам общего пользования ( а не спортивному треку) .со скоростью выше безопасной (а не с той, которой позволяют шины).

    Поэтому позвольте побрызжить,
    Это безопаснее, чем потом слезы разводить на похоронах. и сопли на форумах.

    А еще можно посмотреть фото ожогов от кипятка и чайник никогда не греть. Есть возможность - едь. Нету - не едь.
    Что такое "безопасная скорость"? Где размеры почитать?
    Ты знаешь, по какой причине случилось дтп под Барановичами? Нет. Не для кого ни секрет, что такая конитель случается постоянно. И в 100% случаев виноват человеческий фактор. Кто-то что-то недоглядел.
    А есть здравый смысл еще. Вот только жаль ГОСТа по нему нету :D

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Agentos:

    летом говорят что нет дорог для 180+ км\час, зимой говорят нет дорог для 140+, фиг поймешь этих людей :D

    Абы сказать. :D
    Машина может? Шины могут? Едь. Но аккуратно.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20838

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20838
    # 9 декабря 2013 02:25 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    -aa-:

    И в 100% случаев виноват человеческий фактор

    Во-во... Человеческий фактор - это, когда мозгов не хватает выбрать правильную скорость с учетом опыта, резины и состояния дорожного покрытия...
    Один чем, собственно, Патап и писал...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 9 декабря 2013 03:00
    Daimler:

    в общем по повадкам будет как еврозима, может чуть лучше на мокрой снежной каше и глубоком снегу грести(за исключением управляемости на целине). на чистом льду и плотно укатанном снегу надо будет держать ушки на макушке, особенно слабым будет поперечный держак.

    Немного покатался на ней, на плотно укатанном снегу (без льда) очень даже терпимо, на льду разницы с летней не особо почувствовал. Зато по глубокому снегу идёт отлично, нарезал колею в выпавшем за двое суток снеге, очень круто, даже не ожидал такой прыти от неё.

  • NikMaster Member
    офлайн
    NikMaster Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #223973

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 декабря 2013 03:13

    Conti Ice Contact. От аэропорта до Столбцов по М1 в субботу шел 100-140. Стрем был когда МАЗ дорожников со встречки сыпанул с отвала в лоб, чистя разделительную (согнуло номерной знак) - был во второй полосе, без резких маневров в первую не ушел бы, там были авто; а также когда внезапно начался кусок нечищенной каши на дороге, на котором кстати кого-то в разделительную и затянуло с раскруткой. Перед продуваемыми изгибами и в остальных непонятных ситуациях скорость снижал, руль держал крепко, резких маневров не предпринимал.
    В воскресенье назад по той же М1 уже не спешил, до 120-130 ехалось вообще без напряга. Ветер был слабее.
    На дороге Слобода-Новосады в отличие от того, что постили в ветке "ДТП (очевидцы)", в воскресенье вечером льда не почувствовал. Брат же на белке и нешип каме евро наоборот все это подтвердил.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12293

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12293
    # 9 декабря 2013 03:23
    NikMaster:

    Conti Ice Contact. От аэропорта до Столбцов по М1 в субботу шел 100-140.

    Ну все, ждите, скоро местные блюстители скоростного режима на вас накинуться.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 9 декабря 2013 03:34
    -aa-:

    Agentos:
    летом говорят что нет дорог для 180+ км\час, зимой говорят нет дорог для 140+, фиг поймешь этих людей
    Абы сказать.
    Машина может? Шины могут? Едь. Но аккуратно.

    яжэ про дороги :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 06:05
    Патап:

    Один лежал в кювете со всеми выстреленными подушками, рядом стояли милиция, скорая (уже никуда не торпились). :(
    И рядом на дороге другой автос с полностью разбитой мордой против хода движения.

    Ну и? У кого какие колеса, модели, износ? Кто виноват в ДТП? Нету данных? Так зачем этот пост? Каждый год одно и то же... Если летчик убрался, то обязательно на топовых шипах, а если тошнот на лете - то обязательно молодец, выбрал безопасную скорость...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 декабря 2013 08:52 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Сегодня утром в городе очень хорошо видно кто на какой резине и как в минске льда не бывает... Даже с антибуксом некоторые не могли нормально тронуться... а про торможение вообще молчу. Начинать тормозить со скорости 40 км/ч метров за 300 до светофора с ярким подмигиванием задних стопаков(читай абс), это на чем же ездить нужно! :roof:
    P.S Вчера вечером сравнивал kleber krisalp 2hp на машине с абс, есп и т.д и понял что бюджетный барум с шипами на машине без абс и т.д едет и тормозит намного лучше!!!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2013 09:24
    podandr:

    Сегодня утром в городе очень хорошо видно кто на какой резине и как в минске льда не бывает...

    Ну так 90% - мокрый асфальт (С) И гололеда в городе никогда не бывает.

    podandr:

    понял что бюджетный барум с шипами на машине без абс и т.д едет и тормозит намного лучше!!!

    Уж сколько раз твердили миру...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 9 декабря 2013 09:28

    тока что приехал, у меня средняя скорость 12км\ч по компу, народ еле едет...
    на UG8 - по снегу нормал, если под низом лед - АБС стрекочет...

  • Oтонокак Member
    офлайн
    Oтонокак Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 декабря 2013 09:34

    Хм... Ровно через год опять будут вопеть, что в Минске не бывает снега а тем более льда и можно спокойно протошнить на полулысой осени )

    А снег то идет и идет )

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 9 декабря 2013 09:43

    Oтонокак,
    на выходных я видел достаточно дорогие авто еще на летней резине, и беда в том что на летней народа еще хватало...
    если бы они купили хоть зимнюю белшину, то сегодня ехалось бы куда веселее...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16564

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 9 декабря 2013 09:44 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    adminius:

    ... Если летчик убрался, то обязательно на топовых шипах, а если тошнот на лете - то обязательно молодец, выбрал безопасную скорость...

    adminius, не переставляй с ног на голову.
    Вон чуть выше NikMaster правильно ситуацию и нарисовал

    NikMaster:

    ..... был во второй полосе, без резких маневров в первую не ушел бы, там были авто; а также когда внезапно начался кусок нечищенной каши на дороге, на котором кстати кого-то в разделительную и затянуло с раскруткой..

    Именно так и произошло.
    Так что летчики - лЁтайте дальше. "Приятных" вам полетов.

    И чтобы по теме - второй сезон Сooper Discaverer себя показывает с очень хорошей стороны
    Ровно. уверенно на слякоти и мокром асфальте до 100-115 к/ч в эти выходные Минск -Белосток и обратно.
    только на льду немного похуже - но нешипованный , в принципе чудес не ждал.

    Главное - других за собой не прихватывайте.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 декабря 2013 09:44
    adminius:

    Ну так 90% - мокрый асфальт (С) И гололеда в городе никогда не бывает.

    :100500: потому Орловка ели тащилась 35-40 кмч по всем рядам :molotok: после 7 больницы поток несколько разрядился и удалось в шашечки разогнаться до 70, так хоть нормально долетел до развязки на Tимирязева.

    "тока дурни деньги на шыпы и скандинавку выкидывают" :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6540

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 9 декабря 2013 10:14
    Daimler:

    потому Орловка ели тащилась 35-40 кмч по всем рядам

    ехал с 0820 до 0900 по маршруту одоевского - полоцкой - притыцкого - пушкина - орловка - сурганова, начиная с пушкина все еле едут
    особо порадовал кадр видимо на летней, который на откровенно красный повернул с матусевича на пушкина и потом тошнил 35 кмч.

    сам ничего сложного не заметил, или не попался лед на дороге

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 декабря 2013 11:28
    Патап:

    И чтобы по теме - второй сезон Сooper Discaverer себя показывает с очень хорошей стороны

    извините, но насчет "хорошей" не поверю, потому что сам катал такую. или у нас очень большая разница восприятия "хорошей зимней резины". резина эта по большому счету больше "всесезонная" All terrain (внедорожная) несмотря на М+S.
    да, зимой можно ездить..но с постоянно зажатым сфинктером :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман