Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 декабря 2013 22:34 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).

    Вот типичная трасса за МКАД, скорость прохождения 90-100кмч, тормозной путь вполне адекватный.

    Значит не фига не лёд, был бы лёд, был бы метров 100-150 тормозной (пруф 50-0 более-менее авторитетный http://www.colesa.ru/images/Image/test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2013 22:56

    Koresh, координаты давал ранее. Можете проверить сами.

    Добавлено спустя 38 секунд

    igor_atwork:

    Мне хватило льда у нас, чтобы всё понять.

    По сравнению с тем, в Минске вообще и снега то не было, ни то, что льда.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Demontes Neophyte Poster
    офлайн
    Demontes Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #601539

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 декабря 2013 23:07

    Подскажите какую выбрать зимнюю резину, без шипов, 225/65 R17 в среднем ценовом диапазоне? Эксплуатация в основном город, трасса.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 декабря 2013 00:07

    adminius, Так я верю... Тут и по Минску в частных секторах проскакивали ледяные куски в сотни метров, а за городм-то и подавно. Но я не верю что на льду (настоящем) будет меньше сотки тормозной путь со 100кмч :) По крайней мере если шина серийная, а не что-то типа спортивного шипаю.

    А не пора ли ветку до весны закрыть? Кто не успел, тот опоздал :trollface:

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 декабря 2013 00:51

    Уже 2000 откатал на бридж рево гз,впечатления только положительные. Конечно,стараюсь не лихачить и в машинке абс и есп есть,но я доволен...единственное теперь на мой размер можно купить на 5 баксов дешевле :)

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 декабря 2013 00:59

    а мине рево гз очень понравилась как сегодня, тока приехал с покатушек, думал будет хуже

  • MichaelSupra Member
    офлайн
    MichaelSupra Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #683315

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 7 декабря 2013 01:36

    Белшина 15 195/65 меня радует

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 7 декабря 2013 02:50 Редактировалось killerkos, 2 раз(а).
    Adventurer:

    вот кстати хотел спросить, а какой фетиш покупать редкую резину, да еще с непонятными характеристиками ?
    не дай Бог будет булка на шине или еще какой порез боковой и всё - приплыли...

    Adventurer:

    вот случись боковой порез на одной из Toyo Snowprox s930, где взять еще одну такую же ?
    причем еще и упаси Господи попасть на "неходовой" размер...

    Такое ощущение что на нередкой резине все порезы зарастают сами собой. В таком типоразмере вся резина будет редкой в продаже.

    Daimler, спасибо за мнение, всё-таки для города самое то.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 7 декабря 2013 02:53
    Koresh:

    adminius, Так я верю... Тут и по Минску в частных секторах проскакивали ледяные куски в сотни метров, а за городм-то и подавно. Но я не верю что на льду (настоящем) будет меньше сотки тормозной путь со 100кмч :) По крайне

    А не пора ли ветку до весны закрыть? Кто не успел, тот опоздал :trollface:

    нет
    как раз таки теперь в ветке самое интересное, кто чем доволен или нет - самая полезная информация

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 декабря 2013 08:35
    MichaelSupra:

    Белшина 15 195/65 меня радует

    какая именно ?

    zaicew:

    как раз таки теперь в ветке самое интересное, кто чем доволен или нет - самая полезная информация

    если кто-то будет не доволен выбором, правду всё равно не скажет, это как с отдыхом - всем всё понравилось, но в следующем году туда уже не поедут

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2013 08:39
    Koresh:

    Но я не верю что на льду (настоящем) будет меньше сотки тормозной путь со 100кмч

    Целью замерять не ставил. С 60кмч где-то около 50м и будет +-....
    Вот тут, где я с 60кмч тормозил, народ с гораздо меньшей скорости не мог остановится и пролетал спящего на заблокированных колесах... К перекрестку, что чуть далее, все вообще потом крались со скоростью пешехода...


    Пешком там пройти, кстати, я смог очень и очень с трудом (переходил дорогу)...

    killerkos, в свое время катал такую

    и по молодости после всесезонки какой-то Матадор был доволен, но теперь я понимаю, что резина - ниочем.
    Асфальт, снег - туды, сюды, лед, укатанный снег, мокрый асфальт - ниочем вообще. Так что если бюджет не сильно ограничен, поищите другую модель, а если уже купили, вбейте себе в голову, что у вас всесезонка и что в потоке на сегодня много машин на резине гораздо лучше Вашей...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 7 декабря 2013 10:20
    killerkos:

    Adventurer:

    вот кстати хотел спросить, а какой фетиш покупать редкую резину, да еще с непонятными характеристиками ?
    не дай Бог будет булка на шине или еще какой порез боковой и всё - приплыли...

    Adventurer:

    вот случись боковой порез на одной из Toyo Snowprox s930, где взять еще одну такую же ?
    причем еще и упаси Господи попасть на "неходовой" размер...

    Такое ощущение что на нередкой резине все порезы зарастают сами собой. В таком типоразмере вся резина будет редкой в продаже.

    не редкую резину пошел и купил новую - хоть 1шт, хоть комплект...
    причем в течении часа уже будет резина на руках...

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 7 декабря 2013 11:03

    Покатался утром на UG Ice Arctic - вообще никаких проблем, тормозит-разгоняется отлично, без пробуксовки при резвом разгоне по каше

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 7 декабря 2013 16:04
    igor_atwork:

    MichaelSupra:

    Белшина 15 195/65 меня радует

    какая именно ?

    Какая разница. Вы зайдите в каталоге на страницу белшины с ранжированием по популярности и посмотрите количество "звезд". Есть даже пять. Это уже вопрос психологии у не имеющих возможность купить действительно зимнюю резину, пусть даже не самую качественную (второго эшелона).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 декабря 2013 17:13
    Коллега:

    Это уже вопрос психологии у не имеющих возможность купить действительно зимнюю резину, пусть даже не самую качественную (второго эшелона).

    Если бы я сам никогда не пробовал ездить на зимней Белшине, я бы задумался, а так не вижу ничего плохого, ездит, тормозит, гребёт, за 200 у.е. комплект очень не плохо.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 7 декабря 2013 18:34 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    igor_atwork:

    Коллега:

    Это уже вопрос психологии у не имеющих возможность купить действительно зимнюю резину, пусть даже не самую качественную (второго эшелона).

    Если бы я сам никогда не пробовал ездить на зимней Белшине, я бы задумался, а так не вижу ничего плохого, ездит, тормозит, гребёт, за 200 у.е. комплект очень не плохо.

    Мдааааа-с. Тут стока раз перетирали тесты в Финляндии белшины, где собрали 12 колес, в т.ч. и "осень", и липучки, и шипы в которых белка:

    1. По тормозному пути на мокром асфальте 10 из 12

    2. По тормозному пути на сухом асфальте, справедливости ради, в серединке (дык не лето нынче)

    3. По тормозному пути на снегу 11 из 12

    4. По тормозному пути на льду 10 из 12

    Стабильность--это разумеется признак мастерства, но это самая хреновейшая стабильность для резины. Вообще это надо умудрицца так запороть смесь, чтобы вот так оплошать. Обычно жертвуют чем то в пользу чего то, но в данном случае у меня нет слов.

    PS Ах да, белшина показала себя на отлично в бордюрном тесте на разрушение, но у меня несколько иные критерии выбора.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • sd4891 Neophyte Poster
    офлайн
    sd4891 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #897385

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 декабря 2013 20:37

    Поставили АМТЕЛ на ИНСИГНИЮ!РЕСПЕКТ!!

  • kirill_sudas Neophyte Poster
    офлайн
    kirill_sudas Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #570834

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 декабря 2013 20:43

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (7 декабря 2013 22:03)
    Основание: п3.5.16

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 декабря 2013 22:51
    zaicew:

    Koresh:

    adminius, Так я верю... Тут и по Минску в частных секторах проскакивали ледяные куски в сотни метров, а за городм-то и подавно. Но я не верю что на льду (настоящем) будет меньше сотки тормозной путь со 100кмч :) По крайне

    А не пора ли ветку до весны закрыть? Кто не успел, тот опоздал :trollface:

    нет
    как раз таки теперь в ветке самое интересное, кто чем доволен или нет - самая полезная информация

    А какой толк в этих советах?
    Один купил среднюю еврозиму но в силу отсутствия инстинкта сохранения\опыта или наличия пока ещё не исчерпанного лимита халявы гоняет 100-150 и напишет - всё тип-топ, берите. А второй будет ездить на топовой резине гораздо медленнее и честно признавать, что местами таки нужно осторожничать и учитывать условия. Какой вывод из этого всего можно сделать? Шум это, а не полезная информация, имхо :)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 декабря 2013 22:57

    Koresh, согласен, пока не соберемся и не потестим-шум )