Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 5 декабря 2013 15:08 Редактировалось GGood-LucK, 5 раз(а).

    andreivm, 185/60 R14 ставят или 165-65 , ... они почти одинаковые. почитайте форумы !

    http://catalog.onliner.by/maxxis/map116565r1483t/
    http://catalog.onliner.by/sava/ses3p16565r1479t/
    http://catalog.onliner.by/cordiant/cfpl18560r1482q/

    Колёса: Диск 1 //// Диск 2
    Размер диска 7x14 ET 25 ///// 3.5x14 ET 25
    Шины: Шина 1////// Шина 2
    Размер шины 155/65R14 ///// 185/60R14
    Ширина покрышки 155 мм (6.1'') /////185 мм (7.3'')
    Высота профиля 101 мм (4'')///////// 111 мм (4.4'')
    Внешний диаметр колеса 558 мм (22'')//////////// 578 мм (22.8'')

    на 20 мм (3.6%) выше.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 5 декабря 2013 15:08

    Barum Polaris - две зимы на ней, 90% город. Проблем не было, голову не отключал, лопату возил :)

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 5 декабря 2013 15:16
    Arrow:

    блин, ну простите за офтоп.... к вопросу лучшей резины на перед.

    меня, так три раза крутило спереди зима, а сзади лето,( Вектра А) и примерно на такой скорости :ass:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 5 декабря 2013 15:23 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    archer@onliner:

    Barum Polaris - две зимы на ней, 90% город. Проблем не было, голову не отключал, лопату возил :)

    Тут за пару зим у людей э п и з о д а м и проблемы случались (без последствий) и на шипах-липучках, а у вас на осенних колесах так все кошерно, оптимистичный вы наш :)

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    EOS7777:

    меня, так три раза крутило спереди зима, а сзади лето,( Вектра А) и примерно на такой скорости

    Дык явно на повороте при таком раскладе летнюю попу срывает тока в путь, она где то сзади там вихляет и живет своей жизнью у любителей адреналина.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 декабря 2013 15:33
    Коллега:

    archer@onliner:

    Barum Polaris - две зимы на ней, 90% город. Проблем не было, голову не отключал, лопату возил :)

    Тут за пару зим у людей э п и з о д а м и проблемы случались (без последствий) и на шипах-липучках, а у вас на осенних колесах так все кошерно, оптимистичный вы наш :)

    этого не может быть потому что не может быть! (с)
    з.ы. у каждого свое понятие проблемы. у кого-то проблемы возникают аж при упоминании еврозимы всуе.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    12 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 15:49 Редактировалось volos2p, 4 раз(а).
    6666:

    з.ы. у каждого свое понятие проблемы. у кого-то проблемы возникают аж при упоминании еврозимы всуе

    проблем "почти" нет у того кто на еврозиме начинает до светофора/перекрестка за пол км притормаживать - подъезжая к онному на скорости 5 км/ч какие могут быть проблемы. А если еще и скорость до этого 40-50 км, вообще можно не парится. Или когда в потоке дистанцию держишь в 2-3 машины, и нога почти постоянно на тормозе, а тут перед тобой влазят и кирпичи потиху отлаживаешь, опять увеличивая дистанцию. Говорю из собственного опыта 5 зим на еврозиме.
    п.с. ни кому ниче не доказываю, т.к. мне пофик кто на чем ездит. Вообще постоянно смотрю на окружающие меня авто и пытаюсь предугадать их действия, даже самые неадекватные, т.к. если ездить тупо по правилам, авто можно молотить на неделе по 7 раз.
    Очень часты у меня бывали случаи "почти дтп" на еврозиме когда съезжаешь с второстепенной на главную и перед тобой авто - вроде тронулся он, начинаешь влево смотреть, поворачиваешь голову, а тот друг решил не ехать. Начинаешь тормозить со скорости 10 км/ч, а авто как ехала, так и едет, чудом в миллиметрах останавливаешься (один раз еле-еле номером задел фаркоп джипа). Аналогично и на перекрестке при желтом и последующим красным.
    А ну и единственная типа авария лет 5 назад на зимнем континентале еврозиме. Ехал по трассе,ночь, снег идет сильный, скорость 90. Впереди кольцо, знак которого я видимо прозевал. Начинаю тормозить метров за 30 - авто как ехала прямо так и поехала ( газу на входе на кольцо не решился давать, т.к. оно выложено бордюрным камнем). Налетел на 40-ка на это бордюр, проскользил метров 20 по кольцу, и сполз с него в кювет. Там все было почти во льду и накатано, на кольце трава. Вытянули фурой, минус поддон и 4 колеса и шинами)). Тогда опять шлак какой-то купил....

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 5 декабря 2013 16:33
    volos2p:

    тормозит то тем же местом :D , да не так эффективно как некоторые (судя по тестам).

    меня устраивает, я уже оттормозился причем в пол-силы :molotok:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 декабря 2013 16:35

    volos2p, вам комфортнее на (то что вы сейчас купили) и это замечательно. искренне рад что вы делали удачный выбор.
    только проецировать собственные кирпичи и ляпы на других - неблагодарное занятие)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    12 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 16:46 Редактировалось volos2p, 5 раз(а).
    6666:

    volos2p, вам комфортнее на (то что вы сейчас купили) и это замечательно. искренне рад что вы делали удачный выбор.
    только проецировать собственные кирпичи и ляпы на других - неблагодарное занятие)

    я только пытаюсь сказать, что, исходя из собственного опыта, на еврозиме зимой по Минску передвигаться 70 км час практически так как летом, при этом учитывая некоторые факторы, очень опасно. Если кто-то любит ездить активно - шип и липучка лучший выбор.
    Многие тут пишут комментарии про заносы , про педаль недодавил, недожал, пережал торможение об бордюр и прочие выкрунтасы при наличии говнорезины- езжу и пофик хоть как не нажми. Как ехало авто по заданной траектории, так и едет.
    п.с. я 2 зимы назад ездил вообще на лете, т.к. авто купил на лете за месяц до конца зимы и жаба давила почему-то купить шины. И нормально, но ездил только описанным выше образом. Зато адреналина сколько было))

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    andrucha:

    меня устраивает, я уже оттормозился причем в пол-силы

    вы ше выше писали, что у вас не барум, да еще и намного дороже Не понять вас...

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12293

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12293
    # 5 декабря 2013 17:01
    ViktorL:

    Я бы у тех, кто идет 130 по дороге где и летом ограничение 90, которая запорошена и не чищена, и при этом они тестируют свою резину, конфисовывал машины как и у пьяных, так как от них потенциального вреда и угрозы жизни больше, чем от тошнящего 40 по переулкам алконавта.

    Daimler:

    то просто сказочный долбоепизм, или размягчение мозга так гонять. исключение может быть только, если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессионально умеет обращаться с машиной (прошел спецподготовку, или хотя бы практикум экстремального вождения)! потому я всегда у таких "раллистов" безмозглых спрашиваю- ты вообще в принципе умеешь выводить машину из заноса, контролировать вращение и снос осей хотя бы на скорости 60?!!! сколько раз ты так делал? или видел на мониторе только?большинство как правило рулили только в NFS
    если чел не понимает, что даже если на 100 его крутанет, он даже моргнуть не успеет, как уже влетит в кювет или елки, то это просто клиника! и при этом давай топи 130?! у меня просто нет слов...

    Так и знал что хомячки накинутся. У меня 15-летний стаж за рулем и по 50 тысяч пробега в год. И по ровной хорошей загородной трассе, которую я отлично знаю, еду всегда 120-130. Даже если она заснежена. Машину свою (Passat B6 универсал) отлично чувствую и за последние три зимы на ней по трассам намотал очень много, дорогу она держит великолепно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 декабря 2013 17:02
    andrucha:

    меня устраивает, я уже оттормозился причем в пол-силы

    а почему вы решили, что чел приехал вам в :ass: по случаю "такой хорошей еврозимы" у вас и "такой плохой нееврозимы" у него? в таких авариях есть куча более весомых факторов ;) вот мне в прошлом феврале тоже Мацдо приехала в :ass: на мокром асфальте. а я был на Хакке шипованной. так по вашей же логике(ну шипы ж на асфальте как лыжи-нитармазят ваще), чел меня не должен был никак "догнать" на своей "правильной иврозиме"?! :lol: так что ли?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 5 декабря 2013 17:04
    PC_maker:

    ViktorL:

    Я бы у тех, кто идет 130 по дороге где и летом ограничение 90, которая запорошена и не чищена, и при этом они тестируют свою резину, конфисовывал машины как и у пьяных, так как от них потенциального вреда и угрозы жизни больше, чем от тошнящего 40 по переулкам алконавта.

    Daimler:

    то просто сказочный долбоепизм, или размягчение мозга так гонять. исключение может быть только, если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессионально умеет обращаться с машиной (прошел спецподготовку, или хотя бы практикум экстремального вождения)! потому я всегда у таких "раллистов" безмозглых спрашиваю- ты вообще в принципе умеешь выводить машину из заноса, контролировать вращение и снос осей хотя бы на скорости 60?!!! сколько раз ты так делал? или видел на мониторе только?большинство как правило рулили только в NFS
    если чел не понимает, что даже если на 100 его крутанет, он даже моргнуть не успеет, как уже влетит в кювет или елки, то это просто клиника! и при этом давай топи 130?! у меня просто нет слов...

    Так и знал что хомячки накинутся. У меня 15-летний стаж за рулем и по 50 тысяч пробега в год. И по ровной хорошей загородной трассе, которую я отлично знаю, еду всегда 120-130. Даже если она заснежена. Машину свою (Passat B6 универсал) отлично чувствую и за последние три зимы на ней по трассам намотал очень много, дорогу она держит великолепно.

    был уже такой =) охотником звали. Вопрос только времени.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    12 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 17:07

    PC_maker, на такой же только седане езжу по той же дороге 120-130, без проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    lDiga:

    был уже такой =) охотником звали. Вопрос только времени.

    не знаю его лично, и ролики его видел только когда в дтп он попал и статья была, но судя по ним он довольно неплохо ездит и чувтсвует авто.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 декабря 2013 17:11
    PC_maker:

    Так и знал что хомячки накинутся. У меня 15-летний стаж за рулем и по 50 тысяч пробега в год.

    пиписьками мерятся будем? за свои 27 лет стажа (на разных машинах, с разным типом привода, массы и размеров, примерно при 45-50 ткм среднегодового пробега) видел туеву хучу таких "нехомячков", как вы, которые "отлично чувствуют машину" в столбах, кюветах на крыше, и мордой в соснах по всей синеокой и не только. обычно излишняя самоуверенность сами знаете признак чего? ;)
    удачи на дорогах!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9391

    15 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 5 декабря 2013 17:16 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    volos2p:

    andrucha:

    меня устраивает, я уже оттормозился причем в пол-силы

    вы ше выше писали, что у вас не барум, да еще и намного дороже Не понять вас...

    На баруме, в тех условиях - я бы оттормозился не хуже, а может и лучше)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Daimler:

    а я был на Хакке шипованной. так по вашей же логике(ну шипы ж на асфальте как лыжи-нитармазят ваще), чел меня не должен был никак "догнать" на своей "правильной иврозиме"?! :lol: так что ли?

    Я тоже тормозил шипами на еврозиме :D Думаю, что чел был или на лете или на б.у. бренде с Германии с барахолки

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 декабря 2013 17:27
    Daimler:

    PC_maker:

    Так и знал что хомячки накинутся. У меня 15-летний стаж за рулем и по 50 тысяч пробега в год.

    пиписьками мерятся будем? за свои 27 лет стажа (на разных машинах, с разным типом привода, массы и размеров, примерно при 45-50 ткм среднегодового пробега) видел туеву хучу таких "нехомячков", как вы, которые "отлично чувствуют машину" в столбах, кюветах на крыше, и мордой в соснах по всей синеокой и не только. обычно излишняя самоуверенность сами знаете признак чего? ;)
    удачи на дорогах!

    Зачем так жестко. Просто эти горе профессионалы не замечают, что их очередной удачный обгон в плотном потоке не превратился в жесткое дтп только потому, что осторожный водитель на встречке не топил 130 а увидев летуна даванул на тормоз, принял максимально левее и т.д. и т.п.
    Хотя каюсь, что и сам был слегка самоуверен, до того момента как две недели назад гдето на новой липучке выбросило на пустой тротуар на перекрестке, который до этого каждый день в любые погодные условия пять лет подряд на другой машине, но с еврозимой проезжал без проблем. Полный привод, перепады от голого асфальта до льда на пятачке 20*20 метров и необходимость интенсивного разгона сделали свое черное дело. Сейчас езжу по городу и трассам не +9 км/ч. , а иногда и меньше максимума. Особенно там где люди ходят. Во дворах паркингах всегда 5 км/ч с ногой на тормозе, а задом сдаю и того медленнее, так как народ специально под колеса лезет (еще 10 лет назад люди во дворах, парковках старались не мешать авто)

  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    21 год на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 5 декабря 2013 17:50
    Daimler:

    PC_maker:

    Так и знал что хомячки накинутся. У меня 15-летний стаж за рулем и по 50 тысяч пробега в год.

    пиписьками мерятся будем? за свои 27 лет стажа (на разных машинах, с разным типом привода, массы и размеров, примерно при 45-50 ткм среднегодового пробега) видел туеву хучу таких "нехомячков", как вы, которые "отлично чувствуют машину" в столбах, кюветах на крыше, и мордой в соснах по всей синеокой и не только. обычно излишняя самоуверенность сами знаете признак чего? ;)
    удачи на дорогах!

    за свои всего лишь 11 лет стажа видел еще и сбитых пешеходов в темное время в условиях хреновой видимости. так что вам гордиться нечем особо.

    Think. Feel. Drive.
  • aguestest Junior Member
    офлайн
    aguestest Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #954486

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 декабря 2013 19:33

    Мой выбор был сделан ещё давно для заднеприводной машины, тогда взял Я-512 с заводской шиповкой, вполне сносно у них цена и качество. Проездил четыре сезона, столько было всего, когда шины выручали, даже в глубокий снег держали калью.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 5 декабря 2013 19:35

    Простите что вмешиваюсь, но просто не знаю где спросить: Сегодня лишился колеса (разлетелось пока останавливался, прокол отверткой кем-то заботливо брошенной на дороге), никак не могу найти одиночку - Sava Eskimo S3 Ice 175/65R14, может кто подскажет, просмотр инетмагазинов результата не дает.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 декабря 2013 20:01 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Daimler:

    видел туеву хучу таких "нехомячков", как вы, которые "отлично чувствуют машину" в столбах, кюветах на крыше, и мордой в соснах по всей синеокой и не только.

    Сегодня за Колодищами за переездом - сплошной лед. Все профессионалы на супер всесезонке чотка плелись свои 20 кмч... А тормозили за метров 100 до лежачих и то не могли остановится с горки, так и пролетали спящего на заблокированных колесах...
    Да чего уж, даже на не самой плохой шиповке местами чувствовал себя не очень уверенно, но все таки окончательно убедился, что по льду шип позволяет вполне себе ехать не в качестве пассажира.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...