Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • братуха56 Member
    офлайн
    братуха56 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #645539

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 5 декабря 2013 04:45

    Выскажу возможно крамольную мысль, но как мне кажется на 90% всё зависит от манеры вождения в зимний период и остальное от бренда резины и размера кошелька( если хотите от понтов).

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 5 декабря 2013 05:17 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    посоветуйте, хочу взять на замену хакки2 215-55*16///// или еще эту зиму протянет? ))))

    что нибудь новое, есть вариант купить 205-65 15 и обуть на 15е диски... но мне как-то не хочется на узеньких((( .... или переплатить за 215-55 16, взять не дорогой шип. не хочу много денег вбухивать ...

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    а может у Destroyer, забрать его мишленки?))) цена кусачая, зато здесь, на месте... )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12302

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12302
    # 5 декабря 2013 05:25 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Наконец-то сегодня нормально потестил Кордиант Винтер Драйв. Ехал этой ночью от границы Беларусь-Польша (Высокое-Слоним-Барановичи-Минск). Постоянно шел снег (метель), дорогу почти везде сильно запорошило снегом (до Баранович это не М1, дорогу не посыпали и не чистили). Резина очень понравилась - сцепление с дорогой отличное (шел около 130 почти всё время), при резком трогании пробуксовок на снегу особо не наблюдается. Тормозит со 100 до 30 км/ч по снегу за несколько секунд.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 декабря 2013 06:42
    Коллега:

    krikunovich:

    Тут вы малость погорячились. Многие резины под шип мягче откровенной еврозимы (если мы не про такую древность как амтел, древние модели камы и матадора). Хотя, соглашусь с вами, шиповка без шипа - как ёжик без иголок: что то неполноценное.

    Ха, а многие еврозимы мягче некоторых шиповок, те же ts 850 или как ни странно всесезонный wr d3. Если спросите про устриц, то да, стоял и щупал. Вы оставили себе лазейку в виде "откровенной еврозимы", как бы давайте в общем и целом про еврозиму, а не про почти пластиковые колеса без силики с ламелями.

    Про "Тест зимних шин от Tekniikan Maailma 205/55 R16 (2013)" я предполагаю вы в курсе. Так вот, там несколько затронули жесткость шиповок--"фрикционные шины тоже прошли долгий путь развития, и сейчас мы достигли момента, когда лучшие из них будут лучше самых слабых шипованных покрышек - даже на гладком льду, где шипы работают лучше всего. Если шипов мало, их форма и расположение выбраны неудачно, а резиновая смесь слишком жесткая, шипованные шины могут и проигрывать мягким фрикционным покрышкам." Так что шиповки не мягкие просто потому что это шиповки. Они разные.

    Хотите сказать, что состав резины упомянутого вами тс 850 мягче чем к примеру хин 3? нюню.
    ps. да у того же тс 850 центральную ламель не раскрыть, в то время как на моих пирелли это можно сделать.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 5 декабря 2013 08:41
    krikunovich:

    Коллега:

    krikunovich:

    Тут вы малость погорячились. Многие резины под шип мягче откровенной еврозимы (если мы не про такую древность как амтел, древние модели камы и матадора). Хотя, соглашусь с вами, шиповка без шипа - как ёжик без иголок: что то неполноценное.

    Ха, а многие еврозимы мягче некоторых шиповок, те же ts 850 или как ни странно всесезонный wr d3. Если спросите про устриц, то да, стоял и щупал. Вы оставили себе лазейку в виде "откровенной еврозимы", как бы давайте в общем и целом про еврозиму, а не про почти пластиковые колеса без силики с ламелями.

    Про "Тест зимних шин от Tekniikan Maailma 205/55 R16 (2013)" я предполагаю вы в курсе. Так вот, там несколько затронули жесткость шиповок--"фрикционные шины тоже прошли долгий путь развития, и сейчас мы достигли момента, когда лучшие из них будут лучше самых слабых шипованных покрышек - даже на гладком льду, где шипы работают лучше всего. Если шипов мало, их форма и расположение выбраны неудачно, а резиновая смесь слишком жесткая, шипованные шины могут и проигрывать мягким фрикционным покрышкам." Так что шиповки не мягкие просто потому что это шиповки. Они разные.

    Хотите сказать, что состав резины упомянутого вами тс 850 мягче чем к примеру хин 3? нюню.
    ps. да у того же тс 850 центральную ламель не раскрыть, в то время как на моих пирелли это можно сделать.

    Хотите сказать, что я написал что тс 850 мягче именно хин 3? А почему бы вам не предположить что тс 850 по моему мнению мягче исчо и хакки8? Нюню.
    ps. да у всех форумчан одни топы разумеется. То что рынки завалены дубовой резиной, в т.ч. с шипами (которые по составу смеси РАЗНЫЕ и не обязательно мягкие--это в было в цитируемом посте) - это как бы неважно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 декабря 2013 08:50

    Отличная "зимняя" резина вчера куплена одним моим другом :)
    Причем, скажу по секрету для andrucha, 195\65\15 по 60$ за колесо :D

    вот скажите мне... чем она тормозит на льду?
    Зато смело ее можно и летом не снимать, что радует конечно!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 декабря 2013 09:18

    Arrow,
    а что за она ?

  • www666777 Member
    офлайн
    www666777 Member

    198

    16 лет на сайте
    пользователь #111311

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 5 декабря 2013 09:27

    Есть неплохой материал почитать на сайте http://www.[censored by moderator1].by

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (5 декабря 2013 10:20)
    Основание: п3.5.15

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 декабря 2013 09:30
    Adventurer:

    Arrow,
    а что за она ?

    barum polaris 3

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20929

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20929
    # 5 декабря 2013 09:31
    Arrow:

    Отличная "зимняя" резина вчера куплена одним моим другом :)
    Причем, скажу по секрету для andrucha, 195\65\15 по 60$ за колесо :D
    вот скажите мне... чем она тормозит на льду?
    Зато смело ее можно и летом не снимать, что радует конечно!

    Я б на месте страховых компаний вводил повышающий коэффициент за езду зимой на такой резине.
    Группа повышенного риска, так сказать...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 5 декабря 2013 09:36
    Agentos:

    Destroyer, деж вы раньше были с шипами (
    Koresh, почему шиповка без шипов лучше по снегу?

    Более аггресивный протектор, боковой зацеп. А ты как-будто не видел :)

  • dimiurg Member
    офлайн
    dimiurg Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #323545

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 5 декабря 2013 10:03

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (5 декабря 2013 10:20)
    Основание: п3.5.16

    You can get more with a kind word and a gun than you can with just a kind word alone
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 декабря 2013 10:26
    PC_maker:

    Наконец-то сегодня нормально потестил Кордиант Винтер Драйв. Ехал этой ночью от границы Беларусь-Польша (Высокое-Слоним-Барановичи-Минск). Постоянно шел снег (метель), дорогу почти везде сильно запорошило снегом (до Баранович это не М1, дорогу не посыпали и не чистили). Резина очень понравилась - сцепление с дорогой отличное (шел около 130 почти всё время), при резком трогании пробуксовок на снегу особо не наблюдается. Тормозит со 100 до 30 км/ч по снегу за несколько секунд.

    Я бы у тех, кто идет 130 по дороге где и летом ограничение 90, которая запорошена и не чищена, и при этом они тестируют свою резину, конфисовывал машины как и у пьяных, так как от них потенциального вреда и угрозы жизни больше, чем от тошнящего 40 по переулкам алконавта.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 декабря 2013 11:15
    ViktorL:

    Я бы у тех, кто идет 130 по дороге где и летом ограничение 90, которая запорошена и не чищена, и при этом они тестируют свою резину,

    :100500: это просто сказочный долбоепизм, или размягчение мозга так гонять. исключение может быть только, если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессионально умеет обращаться с машиной (прошел спецподготовку, или хотя бы практикум экстремального вождения)! потому я всегда у таких "раллистов" безмозглых спрашиваю- ты вообще в принципе умеешь выводить машину из заноса, контролировать вращение и снос осей хотя бы на скорости 60?!!! сколько раз ты так делал? или видел на мониторе только?большинство как правило рулили только в NFS :lol:
    если чел не понимает, что даже если на 100 его крутанет, он даже моргнуть не успеет, как уже влетит в кювет или елки, то это просто клиника! :spy: и при этом давай топи 130?! у меня просто нет слов... :insane:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 5 декабря 2013 11:26
    Arrow:

    Отличная "зимняя" резина вчера куплена одним моим другом :)
    вот скажите мне... чем она тормозит на льду?
    Зато смело ее можно и летом не снимать, что радует конечно!

    На льду тормозит- тем же, чем и все остальные.
    Да, на ней хорошо и поздней осенью ездить.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 11:27

    ViktorL, Daimler, ну а сколько ехать по м1 - 60-70 что ли? Теща около Бреста живет , тоже постоянно туда езжу с семьей 120-130. Понятно, если вообще плохая погода можно какой-то участок и 90-100 проехать.
    Вспоминаю детство - чтобы доехать с Могилевской обл до Минска - часов 5-6 ехали))))

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 декабря 2013 11:27
    Daimler:

    потому я всегда у таких "раллистов" безмозглых спрашиваю- ты вообще в принципе умеешь выводить машину из заноса, контролировать вращение и снос осей хотя бы на скорости 60?!!!

    Я до 30 умею. :) И то на шипах, понял когда у Овчинникова покатался.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 11:28
    andrucha:

    На льду тормозит- тем же, чем и все остальные.

    тормозит то тем же местом :D , да не так эффективно как некоторые (судя по тестам).

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Daimler:

    большинство как правило рулили только в NFS

    ну если на клаве и стрелочками то да. А вы купите нормальный руль и погоняйте хотя бы колин мак ралли - очень похоже на реальность.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 декабря 2013 11:38
    andrucha:

    Arrow:

    Отличная "зимняя" резина вчера куплена одним моим другом :)
    вот скажите мне... чем она тормозит на льду?
    Зато смело ее можно и летом не снимать, что радует конечно!

    На льду тормозит- тем же, чем и все остальные.
    Да, на ней хорошо и поздней осенью ездить.

    бампером, радиатором и двигателем?
    Какой поздней осенью, типичное лето...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2013 11:39 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    del