Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 17:32 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    andrucha:

    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир :))))) Абс срабатывает от поглаживания педали...

    На льду липучка не спасет:) Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    От переохлаждения в мороз пальто не спасет:) Подождем снегопада--думаю ситуация будет такая же.

    (автор подразумевает, что пальто сравнивается с курточкой для дневного плюса и мягкой зимы)

    PS Так сказать, лекий намек на то, что в мороз при котором в пальто пробирает, пальтишко то и не нужно, можно аккураааааатненько и в курточке для плюса, один фиг холодно :D

    Добавлено спустя 16 минут 20 секунд

    Вообще Андрюша приводит доводы довольно софистические. Ну конечно формально нельзя утверждать, что липучка или шипы и цепи на льду спасут. Липучка не спасает, а уменьшает саму возможность и вероятность ДТП (причем на льду по сравнению с еврозимой значительно). Как и ремень при аварии уменьшает риск серьезной травмы. Как и каска на стройке.

    А вообще все он понимает и с точки зрения психологии вполне обьяснимо его упорство, т.к. признать что за свои бабки была выбрана не самая лучшая безопасность на зимней дороге для себя и своих близких, у него не хватает духу. Ведь скока присутствовало преждевременной радости раньше, мол, почти "бренд", да недорого, да зимняя. Ну, многие через это проходят и приходят к шипам или липучкам.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 декабря 2013 17:59 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    как сказал мой родственник, потрогав руками UG Ice+: и нафига такая магкая резина, ей пздц будет за 1 сезон. Моя вон 5 лет ездит и еще на пару хватит (пирелли еврозима). И денег много и хрен что докажешь :-? :D ......

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 декабря 2013 18:24
    volos2p:

    как сказал мой родственник, потрогав руками UG Ice+: и нафига такая магкая резина, ей пздц будет за 1 сезон. Моя вон 5 лет ездит и еще на пару хватит (пирелли еврозима). И денег много и хрен что докажешь :-? :D ......

    кстати у меня шиповки ппц как мало изнашивались, мот скажи ему :D

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 4 декабря 2013 18:58
    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 декабря 2013 19:36
    kikis:

    уважаемые, подскажите, уже пару недель как юзаю Gislaved Nord Frost 5. у меня ясное ощущение, что они плохо держат дорогу (нет курсовой устойчивости на прямой), я без конца подруливаю (развал/схождение недавно делался, еще был на лете, все было ок). кто ездил на них, это так? и еще, накат на них упал в разы. даже по расходу топлива уже вижу, что на них проеду на 30% меньше, чем на лете. как то это много. неужели это нормально?

    Накат по сравнению с летней ничем не хуже. С курсовой все ОК. Валкость в поворотах присутствует. Расход практически летнему.
    185/70R14, Mondeo 2 2.0, резина НФ5 заводской шип. Давление 2.5-2.6 по кругу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 4 декабря 2013 19:55
    volos2p:

    andrucha, хотите сказать, что еврозима, липучка - маркетинг и отличий нет в поведении на льду/снегу - т.е., есть шип и нешип?

    Я делю резину - на зимнию (не важно, шип или нет) и летнию.
    Отличия есть - но это конкретно зависит от модели и производителя.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Коллега:

    А вообще все он понимает и с точки зрения психологии вполне обьяснимо его упорство, т.к. признать что за свои бабки была выбрана не самая лучшая безопасность на зимней дороге для себя и своих близких, у него не хватает духу. Ведь скока присутствовало преждевременной радости раньше, мол, почти "бренд", да недорого, да зимняя.

    Я купил хорошую новую и свежию 2013 года резину, которая идеально балансируется и не сделана в РФ. Я не переплачивал за бренд и понты.
    Стоит она дороже многих липуек:)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 4 декабря 2013 20:10
    MazzaM:

    julia00:

    igor_atwork:

    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    Arrow:

    Абс срабатывает от поглаживания педали...

    и снова у меня не так, наверное от машины зависит, на льду отлично

    И у меня все ок, если плавно, а вот во дворе один раз чуть резче нажала и абс заморгала, специально решии ла проверить на малых скоростях...на сегодняшний день очень довольна резиной, езжу каждый день.

    Простите, уважаемая julia00. Но Ваш рассказ только подтверждает, что резина, мягко скажем, не ахти.

    Мой рассказ о чем, о том что во дворе резко нажав на тормоз, у меня сработала АБС? Подскажите мне пожалуйста, модель резины, которая при резком нажатии тормоза будет иметь хорошее сцепление на льду?? Так вот, насколько мне известно, нет такой резины, а есть правильная эксплуатация..ИМХО..могу согласиться только с уровнем качества резины, есть премиум, который упрощает жизнь и есть все остальное..
    Р.S. Немного ранее я писала о своем мнении в гололед по городским утренним дорогам.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 4 декабря 2013 20:22

    поездил сча по городу, на UG8 ездить - сказка...

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 4 декабря 2013 20:37 Редактировалось neJenechko, 1 раз.

    откатал прошлую зиму на Michelin X-ICE North XIN2 задний привод (ЕСП нету) . Ни каких проблем не было !
    Все шипы на месте , думаю и эту зиму не подведет ! Всем советую.

    +375 29 343 14
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 20:38
    Adventurer:

    на UG8 ездить - сказка...

    на таком мокром "околонулевом" асфальте как сейчас сказка, но когда ударит настоящий мороз и перед светофорами, лежекопами, мостах, эстакадах, остановках ОТ накатают настоящий лед, ваше UG может легко превратится в тыквуУГ, в полном соответствии со сказкой :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 20:48
    andrucha:

    Я делю резину - на зимнию (не важно, шип или нет) и летнию.
    Отличия есть - но это конкретно зависит от модели и производителя.

    Продаваны с бусиком притараненой нешипованой резины для дневного плюса в экстазе :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    andrucha:

    Я купил хорошую новую и свежию 2013 года резину, которая идеально балансируется и не сделана в РФ. Я не переплачивал за бренд и понты.
    Стоит она дороже многих липуек

    Я дико извиняюсь, а что именно? /*вкрадчиво так*/

    Добавлено спустя 57 секунд

    Adventurer:

    ...сча по городу, на UG8 ездить - сказка...

    Ну да. И наверное даже завтра. А вот послезавтра.....;)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • FreeLancer_ Senior Member
    офлайн
    FreeLancer_ Senior Member

    1491

    11 лет на сайте
    пользователь #696809

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 4 декабря 2013 21:17
    Коллега:

    Я конечно дико извиняюсь, но КАК еврозима

    Коллега:

    и спроектированная на поддержку протектора шипами (шиповка)

    Какая нах еврозима? И какая нах поддержка резины шипами???

    Вы если мелете, то мелите в тему - балаболить просто абы ляпнуть - не стоит

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 21:40 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    FreeLancer_:

    Какая нах еврозима? И какая нах поддержка резины шипами???
    Вы если мелете, то мелите в тему - балаболить просто абы ляпнуть - не стоит

    Уверенный вы наш, я так полагаю, вы ввели ЧЕТВЕРТЫЙ тип зимней резины, а именно _шипованная_резина_но_без шипов???

    Вот уж действительно

    балаболить просто абы ляпнуть

    Читайте вдумчиво и два раза. Шипованная резина оставшаяся с нуля без шипов--это НЕ шиповка, это НЕ липучка, это еврозима. Такая же по жесткости, такая же безобразно скользящяя на льду, такая же довольно устойчивая к износу.

    Ну че, может в следующий раз подумаете прежде чем начнете

    балаболить

    ?

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    И кстати, в следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО шипуйте ;)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 декабря 2013 22:19
    Коллега:

    Шипованная резина оставшаяся с нуля без шипов--это НЕ шиповка, это НЕ липучка, это еврозима. Такая же по жесткости, такая же безобразно скользящяя на льду, такая же довольно устойчива к износу

    Тут вы малость погорячились. Многие резины под шип мягче откровенной еврозимы (если мы не про такую древность как амтел, древние модели камы и матадора). Хотя, соглашусь с вами, шиповка без шипа - как ёжик без иголок: что то неполноценное.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 декабря 2013 22:26

    Шипованная резина оставшаяся с нуля без шипов--это НЕ шиповка, это НЕ липучка, это еврозима. Такая же по жесткости, такая же безобразно скользящяя на льду, такая же довольно устойчива к износу

    Как минимум будет намного лучше по снегу (особенно глубокому).

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    625

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 4 декабря 2013 22:40 Редактировалось Destroyer, 5 раз(а).

    Закончилась моя эпопея с поиском оптимального варианта новой зимней резины.
    Ввиду различных препятствий, таких как отсутствие большого выбора новой зимней шипованной резины в моем не очень популярном размере и других факторов пришлось поставить б/у 1 сезон Nokian Hakkapeliitta 7 225/55 R17 101XL.
    Как тут некоторые выражаются на ощупь, она намного тверже чем GoodYear Ultra Grip Ice+, на котором ездил раньше.
    Вчера поездил в Колодищах на лысом лете, особенно с горки покрытой льдом был адреналинчик, сегодня поставил Хакку, субъективно чувствовал себя поувереннее, хоть и на мокром асфальте. Опробуем в боевых условиях в ночь с пятницы на субботу :)
    Приятная новость - пропало биение руля, которое появилось где-то 200 км. тому назад, даже удивлен, но похоже было дело в резине, а я уже был весь в мыслях с чего оно вдруг появилось.
    Удивлен что никого не интересует по себестоимости мой новый шипованный итальянский Michelin X-Ice North 3 - 195/65 R15.
    От 4-х интернет ресурсов никакого эффекта. Похоже переоценил я популярность шиповки в Минске... :(

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 декабря 2013 22:58

    Destroyer, деж вы раньше были с шипами (
    Koresh, почему шиповка без шипов лучше по снегу?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 23:03 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    krikunovich:

    Тут вы малость погорячились. Многие резины под шип мягче откровенной еврозимы (если мы не про такую древность как амтел, древние модели камы и матадора). Хотя, соглашусь с вами, шиповка без шипа - как ёжик без иголок: что то неполноценное.

    Ха, а многие еврозимы мягче некоторых шиповок, те же ts 850 или как ни странно всесезонный wr d3. Если спросите про устриц, то да, стоял и щупал. Вы оставили себе лазейку в виде "откровенной еврозимы", как бы давайте в общем и целом про еврозиму, а не про почти пластиковые колеса без силики с ламелями.

    Про "Тест зимних шин от Tekniikan Maailma 205/55 R16 (2013)" я предполагаю вы в курсе. Так вот, там несколько затронули жесткость шиповок--"фрикционные шины тоже прошли долгий путь развития, и сейчас мы достигли момента, когда лучшие из них будут лучше самых слабых шипованных покрышек - даже на гладком льду, где шипы работают лучше всего. Если шипов мало, их форма и расположение выбраны неудачно, а резиновая смесь слишком жесткая, шипованные шины могут и проигрывать мягким фрикционным покрышкам." Так что шиповки не мягкие просто потому что это шиповки. Они разные.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 4 декабря 2013 23:21
    Destroyer:

    Удивлен что никого не интересует по себестоимости мой новый шипованный итальянский Michelin X-Ice North 3 - 195/65 R15.
    От 4-х интернет ресурсов никакого эффекта. Похоже переоценил я популярность шиповки в Минске...

    скорее хотелку...

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 декабря 2013 00:02
    andrucha:

    ...
    Я купил хорошую новую и свежию 2013 года резину, которая идеально балансируется и не сделана в РФ. Я не переплачивал за бренд и понты.
    Стоит она дороже многих липуек:)

    "Имья, имья, сесчуа!!" (С) :trollface:

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)