Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 11:28

    natrix, я даже и не думал расстраиваться :) я знал, что покупаю липучку при температуре -0 -2 я буду скользить как на лете :)
    Ждем мороза -15 и тогда поймем :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 4 декабря 2013 11:32
    Arrow:

    natrix, я даже и не думал расстраиваться :) я знал, что покупаю липучку при температуре -0 -2 я буду скользить как на лете :)
    Ждем мороза -15 и тогда поймем :)

    может в январе такой и будет... :D

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2013 11:54
    natrix:

    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир )))) хотя конечно стоило бы сравнить с еврозимой/всесезонкой/летом/шипами... Абс срабатывает от поглаживания педали...

    не расстраивайся. у меня хакка7 тоже скользит на льду. и другая машина с китайской липучкой тоже скользит. боевой шип и то будет скользить.

    цепи тоже скользят. аминь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 4 декабря 2013 12:02
    igor_atwork:

    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    Arrow:

    Абс срабатывает от поглаживания педали...

    и снова у меня не так, наверное от машины зависит, на льду отлично

    И у меня все ок, если плавно, а вот во дворе один раз чуть резче нажала и абс заморгала, специально решии ла проверить на малых скоростях...на сегодняшний день очень довольна резиной, езжу каждый день.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 декабря 2013 12:31
    Arrow:

    конченный VAGовский АБС

    у вас гольф наверное?
    был рассат б5, б5+, счас б6 - никаких проблем

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 12:31 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).
    Adventurer:

    Arrow:

    natrix, я даже и не думал расстраиваться :) я знал, что покупаю липучку при температуре -0 -2 я буду скользить как на лете :)
    Ждем мороза -15 и тогда поймем :)

    может в январе такой и будет... :D

    может :))))
    julia00, так во дворе и есть лед, на дорогах льда не видно.

    Добавлено спустя 22 секунды

    volos2p:

    Arrow:

    конченный VAGовский АБС

    у вас гольф наверное?
    был рассат б5, б5+, счас б6 - никаких проблем

    caddy III (тот же гольф5, туран)
    Никаких проблем, это не значит что их нет, просто б5,б5+ потом б6 - возможно везде одна и та же проблема, просто не с чем сравнить? :))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 декабря 2013 12:41 Редактировалось volos2p, 4 раз(а).
    Arrow:

    Adventurer:

    Arrow:

    natrix, я даже и не думал расстраиваться :) я знал, что покупаю липучку при температуре -0 -2 я буду скользить как на лете :)
    Ждем мороза -15 и тогда поймем :)

    может в январе такой и будет... :D

    может :))))
    julia00, так во дворе и есть лед, на дорогах льда не видно.

    Добавлено спустя 22 секунды

    volos2p:

    Arrow:

    конченный VAGовский АБС

    у вас гольф наверное?
    был рассат б5, б5+, счас б6 - никаких проблем

    caddy III (тот же гольф5, туран)
    Никаких проблем, это не значит что их нет, просто б5,б5+ потом б6 - возможно везде одна и та же проблема, просто не с чем сравнить? :))))

    нет проблем, а про проблемы кастрированного АБС гольфа всем давно известно.
    есть с чем - с ниссан хтрейл, бмв e90.
    Тоже много раз тестил Goodyear UG Ice+ на льду - более чем удовлетворен. И не жалею пока, что все таки не решился купить шип. 2 раза приходилось неслабо оттормаживаться - без проблем. Чувстуется на мокрой дороге небольшая ватность (пока слабый минус) и увеличенный тормозной путь, но не так как говорят, что аж плывет. На сухой вообще без проблем.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 4 декабря 2013 13:07

    ну туране 2007г нормально бьет абска на чистом асфальте, на ауди с6 тоже чувствуется. Чем вам не нравятся абс у вагов?. На снегу так и подавно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 13:14
    Андрей Владимирович:

    то есть, такое же полное говно как и граспики: вроде и липучка, а на льду - лыжи-лыжи

    во-во, тоже говорю людям из личного опыта про Данлоп, что даже на полном приводе проблемы на льду могут быть, так не верят и обижаются...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1105

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 4 декабря 2013 14:17

    уважаемые, подскажите, уже пару недель как юзаю Gislaved Nord Frost 5. у меня ясное ощущение, что они плохо держат дорогу (нет курсовой устойчивости на прямой), я без конца подруливаю (развал/схождение недавно делался, еще был на лете, все было ок). кто ездил на них, это так? и еще, накат на них упал в разы. даже по расходу топлива уже вижу, что на них проеду на 30% меньше, чем на лете. как то это много. неужели это нормально?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 декабря 2013 14:38
    Daimler:

    Андрей Владимирович:

    то есть, такое же полное говно как и граспики: вроде и липучка, а на льду - лыжи-лыжи

    во-во, тоже говорю людям из личного опыта про Данлоп, что даже на полном приводе проблемы на льду могут быть, так не верят и обижаются...

    вы лучше из личного опыта подскажите на какой резине на льду проблем быть не может.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 декабря 2013 14:40
    6666:

    на какой резине на льду проблем быть не может

    а такая есть ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 декабря 2013 14:45
    julia00:

    igor_atwork:

    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    Arrow:

    Абс срабатывает от поглаживания педали...

    и снова у меня не так, наверное от машины зависит, на льду отлично

    И у меня все ок, если плавно, а вот во дворе один раз чуть резче нажала и абс заморгала, специально решии ла проверить на малых скоростях...на сегодняшний день очень довольна резиной, езжу каждый день.

    Простите, уважаемая julia00. Но Ваш рассказ только подтверждает, что резина, мягко скажем, не ахти.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 15:07 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    6666:

    вы лучше из личного опыта подскажите на какой резине на льду проблем быть не может.

    на льду проблемы могут быть на любой резине, особенно если нет мозгов или тумблер в мозгах не переключить на " зимний режим".
    ну а серьезно если, из реально катаемой резины, если бы пришлось переходить на фрикционку с шипа, я бы пересел только на Гудок Айс Плюс или КонтиВикингКонтакт 5. как не обидно для моей любимой Хакки (правда на R2 порулить не довелось), но такого держака на льду, особенного поперечного как у Конти- нет ни у кого! Конти=the best среди скандинавок на льду :super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 4 декабря 2013 15:53 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир :))))) Абс срабатывает от поглаживания педали...

    На льду липучка не спасет:) Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 декабря 2013 15:58
    andrucha:

    На льду липучка не спасет

    Если понесёт, то никакая резина не спасёт. Меня на льду всё устраивает в Бридже, как и на любом асфальте, то ли в машине дело, то ли в водителе...Остаётся только по снегу попробовать.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 16:04
    andrucha:

    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир :))))) Абс срабатывает от поглаживания педали...

    На льду липучка не спасет:) Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    на любом покрытии нужно искать "зацеп" и даже по льду можно быстро ездить, есть опыт боевых кругов на Sava S3 :)
    На снегу никогда проблем не было вообще, даже на всесезонке.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 4 декабря 2013 16:50 Редактировалось MazzaM, 2 раз(а).
    andrucha:

    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир :))))) Абс срабатывает от поглаживания педали...

    На льду липучка не спасет:) Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    Вы ошибаетесь относительно поведения липучки в снегу, ну по крайней мере это касается Хакки R. Снег свежий (рыхлый) - даже значительной высоты, как и утрамбованный не вызывал на Опель Астра никаких проблем. Разумеется это исключительно мой скромный опыт прошлой зимы. Ну и все равно необходимо помнить, что зимой предпочтительнее ездить несколько в ином стиле нежели летом.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 декабря 2013 17:19 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    andrucha:

    На льду липучка не спасет Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    andrucha, хотите сказать, что еврозима, липучка - маркетинг и отличий нет в поведении на льду/снегу - т.е., есть шип и нешип?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 17:23
    volos2p:

    andrucha:

    На льду липучка не спасет Подождем хорошего снега- думаю ситуация будет такая же.

    andrucha, хотите сказать, что еврозима, липучка - маркетинг и отличий нет в поведении на льду/снегу - т.е., есть шип и нешип?

    есть барум!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.