Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 декабря 2013 18:24
    andrucha:

    Сегодня догнали на мкаде меня - как, я уже писал не важно, какие у тебя тормоза - реакция и резина, еще важнее, какие у того, кто сзади :znaika:
    Повезло, что скорость была не большой.

    Сочувствую. Надеюсь не шибко лупанули и с ремонтом проблем не будет. В любом случае - вы целы и это хорошо.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 3 декабря 2013 19:43
    krikunovich:

    Сочувствую. Надеюсь не шибко лупанули и с ремонтом проблем не будет.

    Могло быть и хуже, если бы еще и перед собой машину разложил...

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 3 декабря 2013 20:25 Редактировалось Biohazard, 1 раз.

    Потрогал сегодня Nordman RS у соседа, 11 года уже задубела :D , гудит с новья.По льду даже новая не поражала, а теперь :shuffle:
    Короч еврозима импортная и то лучше.

    Вкусно когда мало.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 декабря 2013 20:28
    Biohazard:

    Потрогал сегодня Nordman RS у соседа, 11 года уже задубела :D , гудит с новья.По льду даже новая не поражала, а теперь :shuffle:
    Короч еврозима импортная и то лучше.

    Сразу чувствуется профессионал. Потрогал - задубела :znaika:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 3 декабря 2013 20:47
    Arrow:

    Сразу чувствуется профессионал. Потрогал - задубела

    :trollface:

    andrucha:

    Могло быть и хуже, если бы еще и перед собой машину разложил...

    все равно не вы виноваты были бы

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 3 декабря 2013 21:34 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    andrucha:

    Сегодня догнали на мкаде меня - как, я уже писал не важно, какие у тебя тормоза - реакция и резина, еще важнее, какие у того, кто сзади :znaika:
    Повезло, что скорость была не большой.

    Сегодня вы заболели простудой. Как вы уже писали, не важно, тепло ли вы одевались, а именно одевали ли меховую шапку и дубленку, т.к. еще важнее, какой будет мороз.

    PS Поправляйтесь и удачи на дорогах!

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Ну и в продолжение обсуждения мнения Андрюши:

    http://auto.onliner.by/2013/12/03/video-591

    Вот этому челу на кэдди действительно было важнее какие не у него резина и тормоза, а какие у того, кто где сзади в километре. Ну раз ему важнее какие не у него, ну пусть хоть так останавливается.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Кстати, знаю этот дом по Восточной 133. Там реально длинный и скользкий односторонний (т.к. одна сторона всегда заставлена) проезд. Если машины едут навстречу, то упираются в друг друга, а если еще и сзади подтягиваются...

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    volos2p:

    Имхо, лучше пусть тебя догоняют, чем сам кого-то - можно на деньги попасть неслабо

    100%. И попадают виновники к сожалению не только на деньги.....

    Biohazard:

    Потрогал сегодня Nordman RS у соседа, 11 года уже задубела :D , гудит с новья.По льду даже новая не поражала, а теперь :shuffle:
    Короч еврозима импортная и то лучше.

    "Короч еврозима импортная" у вас, не иначе :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • malinka1988 Neophyte Poster
    офлайн
    malinka1988 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #975876

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 декабря 2013 00:48

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (4 декабря 2013 15:04)
    Основание: 3.5.16

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 декабря 2013 09:18
    Андрей Владимирович:

    Daimler, есть мнение что если машина прошла ТО по тормозным усилиям то швырять ее не будет ну или не должно

    Могу показать, как прошедшая ТО машина виляет кормой на мокром асфальте в повороте. ГудокЭкстрим - г@мно?

    Uladik:

    Специально тормозил в пол несколько раз, АБС срабатывал в одном случае из 3-х, останавливалась уверенно.

    Давайте так. Собираемся несколько человек с форума. Тестируем Вашу машины на асфальте на торможение 50-0кмч. Если АБС будет постоянно срабатывать - с Вас ящик хорошего коньяку. Если не сработает ни разу - с нас. Если по снегу-льду АБС через раз работала, то на асфальте вообще не должна включаться никогда.

    Я думаю, пару человек впишутся? :)

    Добавлено спустя 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    ну, вбросим на вентилятор http://auto.onliner.by/2013/12/02/dtp-4490/

    на чем был попелек? разное по осям?

    Вероятнее всего.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 09:23 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    adminius:

    Давайте так. Собираемся несколько человек с форума. Тестируем Вашу машины на асфальте на торможение 50-0кмч. Если АБС будет постоянно срабатывать - с Вас ящик хорошего коньяку. Если не сработает ни разу - с нас. Если по снегу-льду АБС через раз работала, то на асфальте вообще не должна включаться никогда.

    не в тему конечно, но на с2 у меня ЕБД сработало только один раз в жизни, за 2,5 года очень активной езды... причем это было при раскачке газ-резкий тормоз. Да и АБС на сухом практически не срабатывал ни на ПилотЭкзальто, ни на тойо t1R ... .а вот сейчас на кадди за 2 месяца уже 3(!) раза моргал аварийкой с проваленной педалью...

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир :))))) хотя конечно стоило бы сравнить с еврозимой/всесезонкой/летом/шипами... :) Абс срабатывает от поглаживания педали...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 декабря 2013 09:57
    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир ))))

    ну скажем было на некоторых и похуже, на черном льду конечно ужас :toliet: вспоминал вчера после этого тут высказывания как у них ерозима ездит прекрасно :lol:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 декабря 2013 10:12

    А revoGZ это скандинавка или европейка?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 декабря 2013 10:27
    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    так лед-это уже экстрим. на чистом льду или шипы или только пару моделей из липучки (Конти, Хакка, Гудок), что-то путное показали в тестах. бриджа рево там не было даже в первой пятерке...да же Мишка ХI3 не сильно порадовал...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 10:43
    SerMel:

    А revoGZ это скандинавка или европейка?

    Липучка-скандинавка.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 декабря 2013 10:49
    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    Arrow:

    Абс срабатывает от поглаживания педали...

    и снова у меня не так, наверное от машины зависит, на льду отлично

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 4 декабря 2013 10:51

    Вообще загадка природы. Вот как пристегиваться, так это разумеется 100% необходимость (может раз в жизни ремень и спасти), вот как на стройке носить каску, так это 100% необходимость (можно раз в жизни получить кирпичем по голове), но вот как одеть действительно зимнюю резину, то начинаются споры.

    Ну законодательно вообще можно ездить зимой на летней соляре и летней резине, так че не спорим на эту тему?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 11:07
    igor_atwork:

    Arrow:

    бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир

    Arrow:

    Абс срабатывает от поглаживания педали...

    и снова у меня не так, наверное от машины зависит, на льду отлично

    ну во первых ездим может в разных местах.
    Могу сказать, как пример: серебрянка - сухо и чисто, в уручье и колодищах - лед и снег. Так же и под Жодино, где я каждый день :)
    Ну и конченный VAGовский АБС не стоит исключать... читал статью про абс от тигуана, такое ощущение что такое же г стоит.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2013 11:08
    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир )))) хотя конечно стоило бы сравнить с еврозимой/всесезонкой/летом/шипами... Абс срабатывает от поглаживания педали...

    то есть, такое же полное говно как и граспики: вроде и липучка, а на льду - лыжи-лыжи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 4 декабря 2013 11:11 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Arrow:

    ну во первых ездим может в разных местах.

    да я специально по льду пробовал на пустой дороге, всё в порядке, правда у меня не

    Arrow:

    конченный VAGовский АБС

    :trollface:
    вот жду послезавтра, когда прогноз Коллеги сбудется

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 11:25
    Андрей Владимирович:

    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир )))) хотя конечно стоило бы сравнить с еврозимой/всесезонкой/летом/шипами... Абс срабатывает от поглаживания педали...

    то есть, такое же полное говно как и граспики: вроде и липучка, а на льду - лыжи-лыжи

    ну... не знаю, машина другая, но не многим хуже/лучше xi2... все больше и больше хочу шипы, но все никак... :D
    Тормозим как "каддик из сюжета" - ищем зацеп :D

    igor_atwork:

    вот жду послезавтра, когда прогноз Коллеги сбудется

    снега вообще не боюсь :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 4 декабря 2013 11:25
    Arrow:

    А теперь по теме: бридж revoGZ на льду полностью бесполезный пассажир )))) хотя конечно стоило бы сравнить с еврозимой/всесезонкой/летом/шипами... Абс срабатывает от поглаживания педали...

    не расстраивайся. у меня хакка7 тоже скользит на льду. и другая машина с китайской липучкой тоже скользит. боевой шип и то будет скользить.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.