Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 октября 2014 19:38 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    Фамилию инженера спросите,провод напрямую подключали?ДХЦП сервер починили интересно?

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 октября 2014 19:43
    dimoff:

    Фамилию инженера спросите,провод напрямую подключали?

    Уже не дозвонится(
    провод не подключал - маршрутизатор в коридоре
    во всем подъезде тоже самое

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 октября 2014 19:47

    Были проблемы с дхцп сервером пару дней назад,ну и первое обязательно без маршика попробывать надо

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 октября 2014 19:52
    dimoff:

    Были проблемы с дхцп сервером пару дней назад,ну и первое обязательно без маршика попробывать надо

    у них же фильтр по MAC стоит?
    и что даст без маршрутизатора попытка?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 октября 2014 19:55

    lexxxxx, убедитесь на 100% ,что проблема не вашем оборудовании,мак фильтра нет

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 октября 2014 20:00
    dimoff:

    lexxxxx, убедитесь на 100% ,что проблема не вашем оборудовании,мак фильтра нет

    - такое было как минимум 5 раз. Всегда проблема исчезала не сразу, а после кучи звонков в ТП.
    - такое как минимум у 2-х соседей.
    - роутер работает в штатном режиме, что же с ним станет

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 октября 2014 20:02

    lexxxxx, ну если это регулярно,тогда ТП

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 октября 2014 20:20 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    dimoff:

    Новые отзывы и снова не хвалебные оды(я про те пять подряд :D ) ,а реальное видение ситуации :)
    Отзыв
    Отзыв 2

    не пять подряд, а восемь.
    Кстати, те лохоотзывы от мтс на мтс не повлияли на место мтс в рейтинге :)
    Насколько я помню, в провайдерсах учитывается все: айпи, айди и др.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 октября 2014 20:25

    после пропадания света на 2 сек, линк появился через 5 минут. вполне нормально. хотя могли бы поставить и ИБП баксов за 50

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 октября 2014 21:22 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    интернет вечером :puke:

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 октября 2014 22:18 Редактировалось Orgalit, 4 раз(а).

    да, постоянная буферизация с фризами (fullhd Спорт 1) при просмотре футбола немного подбешивает :bazar:

    кстати, настроил webmoney сервис, что бы каждый день списывались стредства с кошелька wmb в равной доле (7,250р) и зачислялось на счет МТС езернета ... ну да бы они в очереднйо раз не лишили меня связи, а деньги списали и потом отказались возвращать, сославшись на некие эфемерные 'форсмажеры'. Теперь если нету связи\доступа - инет просто не оплачивается, и я не горячась ожидаю 'ремонта сети'. А в это время лучше попользуюсь 3G от Velcom\Life (не хочет МТС денег - получит другой пров).

    Кстати, вопрос по делу : во сколько точно по минскому времени списываются денежные стредства с баланса ?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 12 октября 2014 22:51
    spike:

    хотя могли бы поставить и ИБП баксов за 50

    Ага, в каждом подъезде :lol:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 12 октября 2014 22:58

    kOveX, ну в каждом подъезде поставили же роутер

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 октября 2014 23:00 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    kOveX:

    spike:

    хотя могли бы поставить и ИБП баксов за 50

    Ага, в каждом подъезде :lol:

    в моем подъезде только 3 человека на мтс :D ;) с ноября - один :)

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 октября 2014 23:04 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    в моём 2а ))) ... наврятли после ввода лимитов они получат новых ... сами себе же могилу вырыли.

    p.s. да простят меня модеры ... но Славаки только что закатили нам ((( .... эхххх ... нету у нас футбола (((

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (13 октября 2014 14:41)
    Основание: 3.5.18

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 октября 2014 23:11

    dima210194, спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 октября 2014 00:02
    Orgalit:

    dima210194, спасибо.

    мож что и поменялось -4 мес не плачу, пару раз закидывал по 1 руб, чтобы входящие работали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kreolchik Junior Member
    офлайн
    Kreolchik Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #224264

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 13 октября 2014 09:57

    Сменил МТС на байфлаевый xpon. 125к за 50 Мбит + 30 за статику. Никаких проблем с гуглом, нормальный пинг и скорость, ноль лимитов. Торренты нормально раздаются.

    Бай-бай МТС. Кста, лостаточно просто отключить услугу в кабинете internet.mts.by, или ехать рвать договор?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 октября 2014 10:11
    Kreolchik:

    Сменил МТС на байфлаевый xpon. 125к за 50 Мбит + 30 за статику. Никаких проблем с гуглом, нормальный пинг и скорость, ноль лимитов. Торренты нормально раздаются.

    Бай-бай МТС. Кста, лостаточно просто отключить услугу в кабинете internet.mts.by, или ехать рвать договор?

    зная МТС- ехать рвать договор + заставте распечать бумажку о закрытии счета на +37500 (копию в рамочку и бережно храним на всякий случай) и такую же бумажку, если и номер аля +37529 не нужен

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 13 октября 2014 10:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    lexxxxx
    В любом центре МТС в Книгу замечаний и предложений.
    Kreolchik
    Лучше съездить расторгнуть договор, МТС ведь на шаг впереди, мало ли, что они сотворить могут.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно