Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 октября 2014 17:40
    Денис-Denis:

    loy
    87.252.243.193 и 87.252.243.194

    В Минске пока такие, да, но мне кажется что весьма скоро адреса изменятся... ;)

  • Aimon Junior Member
    офлайн
    Aimon Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #734027

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 октября 2014 18:00

    Доброго времени суток , подрубили сей чудный интернет , на 2 день столкнулся с проблемой, роутер Huawei HG232f,в общем суть в том что постоянно падает вайфай соединение, особенно при нагрузке падает и снова через 15 сек подрубаеться обратно. Роутер уже обнулял, не помогло.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 октября 2014 18:03 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    Aimon, вопрос в чем?) тут-то вам чем с роутером помогут?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 октября 2014 18:58
    Aimon:

    Доброго времени суток , подрубили сей чудный интернет , на 2 день столкнулся с проблемой, роутер Huawei HG232f,в общем суть в том что постоянно падает вайфай соединение, особенно при нагрузке падает и снова через 15 сек подрубаеться обратно. Роутер уже обнулял, не помогло.

    так может вы уже чип поджарили основательно, тогда тогой роутер только в утиль :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 октября 2014 21:34
    mikola1l:

    Digitex99:

    напрашивается вопрос обонескую плату откатят?

    нет, никому никогда не компенсировали :)

    Не надо сказок. Идете в офис с договором и паспортом, обьяснете ситуацию, они проверяют после чего кладут деньги на счет в вашем присутствии. Другое дело, что надо ходить и заморачиваться, и сами они пересчитать не в состоянии, хотя и заявки у них есть и подтверждение от биллинга и тех.отделов, что у абонента авария...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 октября 2014 21:38
    ConsuL:

    mikola1l:

    Digitex99:

    напрашивается вопрос обонескую плату откатят?

    нет, никому никогда не компенсировали :)

    Не надо сказок. Идете в офис с договором и паспортом, обьяснете ситуацию, они проверяют после чего кладут деньги на счет в вашем присутствии. Другое дело, что надо ходить и заморачиваться, и сами они пересчитать не в состоянии, хотя и заявки у них есть и подтверждение от биллинга и тех.отделов, что у абонента авария...

    Мне компенсировали два раза, один раз сами, второй раз после звонка в тп.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 октября 2014 21:44
    Dew_Drop:

    Внимание вопрос: разве за сентябрь не должны пересчитать кол-во оставшегося трафа и добавить в остаток?

    ап, с этими косяками МТСа пересчитывали оставшийся трафик кому?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 октября 2014 22:06 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    ConsuL:

    Не надо сказок.

    почитайте ветку и отзывы

    Спустя несколько дней попросил сделать перерасчет сред за период отсутствие связи с 11 по 14 число (прошу заметить, что до этого перерасчет делали!) - и получил отказ с ссылкой на \'форсмажерные\' обстоятельство указанные в договоре, который мне даже не выдали на руки во время подключения помимо двух бумажек с моими данными для доступа в личный кабинет (так я никакого договора на сайте не нашел)! ....

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 11 октября 2014 22:10 Редактировалось Ра, 1 раз.

    Dew_Drop, лол, у меня в internet.mts.by не то что остатка не добавилось, вообще трафика не видно. Хотя в детализации всё считает...
    Начинает бесить. Если за месяц-два ничего не изменится, буду тикать.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 октября 2014 22:12

    Ра, internet.mts.by и номер на 00?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 октября 2014 23:09

    Ра
    Кто на Безлимитном интернете у того остатка не видно.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 11 октября 2014 23:32

    Dew_Drop, да.
    Денис-Denis, у меня акция в начале сентября закончилась. Перешёл на коннект 3. Остатка в кабинете нету. ИССА добросовестно считает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 октября 2014 01:08 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Кому-то удаётся зайти в internet.mts.by? Ежедневно слежу за остатком из-за риска исчезновений, но внезапно "такой страницы больше нет" :)
    ihelper тоже ><

    http://mts.by/help/useful_data/works/:

    12 октября 2014 года с 00:00 по 08:00
    [...] Так же в период проведения работ будут недоступны веб-сервисы МТС.

    Вооот оно что. Как же это уговорить МТС вместо услуги по рассылке спама сделать услугу по рассылке этих сообщений, пусть даже за деньги :(

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 октября 2014 01:38

    Ра
    Значит, повезло, акция закончилась, а Безлимитный интернет остался.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 октября 2014 13:25

    Пропал свет на 10 секунд, компьютер включил, интернета нет, появился интернет через 9 минут.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 12 октября 2014 13:37
    Денис-Denis:

    Пропал свет на 10 секунд, компьютер включил, интернета нет, появился интернет через 9 минут.

    вспомнил последние разговоры с ТП.
    ...
    -а вдруг свет моргнул и полетел свитч в подвале
    -моргал походу. Так надо ставить упс, как я у себя, а вы в подвале свой :trollface:
    ...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 12 октября 2014 14:12 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).

    что-там у МТС прорвало,
    сижу посматриваю формулу 1(по смарттв из интернета) да решил скачать фильмец с интернета и поставил его на закачку так Qbittorrent скачал со скорость в 2-3раза выше для моего тарифного плана ДК2(не 2 с копейками, а 6с копейками скорость была+формула по тв шла).

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 октября 2014 14:37
    Денис-Denis:

    Ра
    Значит, повезло, акция закончилась, а Безлимитный интернет остался.

    Не остался. Просто траф не отображается.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 октября 2014 19:22 Редактировалось dimoff, 4 раз(а).

    Новые отзывы и снова не хвалебные оды(я про те пять подряд :D ) ,а реальное видение ситуации :)
    Отзыв
    Отзыв 2

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 12 октября 2014 19:30 Редактировалось lexxxxx, 1 раз.
    Денис-Denis:

    Пропал свет на 10 секунд, компьютер включил, интернета нет, появился интернет через 9 минут.

    ул.Ташкентская. У нас тоже по словам ТП - подскачила напруга, после этого зависли все маршрутизаторы пользователей в подъезде. после их перезагрузок - интернета нет. Тех. поддержка ничего внятного сказать не может, кроме как "По словам нашего инженера всё в порядке"

    Такое не в первый раз уже. Куда писать жалобу?