Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 10 октября 2014 17:26

    всем спасибо

    Билайн для киви:)
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 октября 2014 19:22 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Orgalit:

    и тишина (

    .
    А что говорить. Я , к примеру, нашёл предложение получше :) мтс до конца октября. да и новостей пока не было :)

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 октября 2014 19:29

    mikola1l, обычно новости после 20 числа или по факту события, Мтс обычно своими планами заранее не делится ;)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 октября 2014 20:16 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    dimoff:

    Мтс обычно своими планами заранее не делится

    а как же растянутое введение лимита :conf: :D ;)

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 октября 2014 20:36

    mikola1l, С лимитами наверное было исключение,остальное, как помню по факту появлялось без анонсов :znaika: правда хороших изменений что- то не припомню за последнее время :znaika: непонятные сервисы мтс кино и облако ,ну и лимиты :) ну цену снизили хорошо,но появились лимиты,это плохо,акции потиху заканчиаются,как то не весело :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 октября 2014 20:52 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    dimoff, вот поэтому меня это все надоело и я не хочу иметь с ними дело. Благо интернет ныне подешевел....

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 октября 2014 20:58 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    dimoff, вот поэтому меня это все надоело и я не хочу иметь с ними дело. Благо интернет ныне подешевел....

    Честно , тоже надоел до невозможности ;) Когда у всех были лимиты,они давали безлимит,когда все стали отходить от лимитов,у МТС стали появлятся гениальные идеи :) А нормальный интернет нужен сегодня,благо он есть у других провайдеров :)ждать от них сюрпризов тоже надоело

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 октября 2014 21:04 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    dimoff, даже монстрик сюда уже не заглядывает, у него хорошее чутье, что подвижек не будет.
    Я десятку с огромным дс++ нашел за 180 т. Зачем мне 200 ГБ и полторы фуфлокнопки :) за эти же деньги

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 октября 2014 21:12
    mikola1l:

    dimoff, даже монстрик сюда уже не заглядывает, у него хорошее чутье, что подвижек не будет.

    Скорей всего -эта тема повторит судьбу МТИСа,никаких подвижек и никакого интереса со стороны пользователей,год не могут восстановить подключение на 16/16 ,да и цены давно не меняются,хотя и к ним был в своё время интерес :(

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 октября 2014 21:13

    dimoff, только там нормальная турбоночь, а не как в мтс

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 октября 2014 21:14
    yk_:

    Ну туда же, в ТП. Очевидно, я думаю, что проблема не массовая. ТП на это как-нибудь реагирует?

    говорят что у них все отлично- это у вас.

    Добавлено спустя 1 секунда

    yk_:

    Ну туда же, в ТП. Очевидно, я думаю, что проблема не массовая. ТП на это как-нибудь реагирует?

    говорят что у них все отлично- это у вас.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 октября 2014 21:16
    mikola1l:

    dimoff, только там нормальная турбоночь, а не как в мтс

    Турбоночи у Космоса 5 лет назад были :)

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 10 октября 2014 22:41
    spike:

    yk_:

    Ну туда же, в ТП. Очевидно, я думаю, что проблема не массовая. ТП на это как-нибудь реагирует?

    говорят что у них все отлично- это у вас.

    Ну душить их, душить и требовать пускай ногами приедут и покажут замеры скорости, в том числе и торрентом. Можно такого от ТП МТС добиться?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 октября 2014 23:11

    yk_, не знаю - вот пробую

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 октября 2014 13:07

    Мой друг сейчас пошёл в ближайший центр МТС, чтобы сменить после окончания акции тарифный план Домашний коннект 4 на Домашний коннект 1. Дал паспорт, а ему говорят, нет у вас интернета, у вас и так самый дешёвый тариф Легко сказать. Понабирали крестов по объявлению. :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 октября 2014 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Денис-Denis:

    а ему говорят, нет у вас интернета, у вас и так самый дешёвый тариф Легко сказать.

    Повезло, что не переключили мобильный тариф на что-нить с абоненткой повыше :D, а то ходют тут всякие

    I sneak into backstab position.
  • loy Senior Member
    офлайн
    loy Senior Member

    703

    19 лет на сайте
    пользователь #30020

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 11 октября 2014 16:58

    ктонить подскажет какие ДНС сервера у МТС ? (домашний тырнет, который в подъезде в белой коробочке = )

    [censored]
  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 октября 2014 17:11
    loy:

    ктонить подскажет какие ДНС сервера у МТС ? (домашний тырнет, который в подъезде в белой коробочке = )

    Вроде бы в каждом областном центре разные... Но дам дельный совет, который потом позволит Вам не сотрясать форумы и не проклинать на чем свет стоит провайдера, в том числе и МТС - получайте DNS-сервера по DHCP.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 октября 2014 17:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    loy
    87.252.243.193 и 87.252.243.194

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 октября 2014 17:39

    предыстория:
    Услуга (ДК3) подключена с 1.09, 25го обнулился трафик, упала скорость, по звонку добавили 400+гб, 26го история повторилась, опять по звонку добавили трафика и с 27го сентября открыли новый рассчетный период (по 27 октября) и окончательно установили 400 гб трафика. В сентябре я израсходовал 200гб трафика ( с 1го по 25е). Внимание вопрос: разве за сентябрь не должны пересчитать кол-во оставшегося трафа и добавить в остаток? Тех поддержка отказывается, просит позвонить в понедельник)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.