Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23867

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23867
    # 13 апреля 2015 09:45

    1. Техническое обслуживание и ремонт - это разные вещи. Соответственно и плата за них - разная.
    2. Будет ли произведен бесплатный ремонт того же доводчика или табло в случае т.н. "вандализма", под который можно подвести любые поломки?

    Не тормози – включай мозги
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 апреля 2015 09:59
    RET_FRAN:

    1. Техническое обслуживание и ремонт - это разные вещи. Соответственно и плата за них - разная.
    2. Будет ли произведен бесплатный ремонт того же доводчика или табло в случае т.н. "вандализма", под который можно подвести любые поломки?

    за предотвращение и расследование актов дебоша и вандализма отвечают правоохранительные органы, а не жильцы подъезда... раз замок принадлежит фирме, установившей его, пусть заменяют, так как жильцы платят, а потом подают заявление в милицию и взыскивают с виноватых, ежели таковые будут изловлены.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23867

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23867
    # 13 апреля 2015 10:30

    oldq,

    раз замок принадлежит фирме, установившей его

    Откуда такие сведения?

    Не тормози – включай мозги
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 апреля 2015 12:28 Редактировалось oldq, 1 раз.
    RET_FRAN:

    oldq,

    раз замок принадлежит фирме, установившей его

    Откуда такие сведения?

    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... &Itemid=30
    http://pbd.by/faq
    раньше жильцы заключали договор с предприятием об установке двери и домофона, оплачивали за дверь и замок, и они принадлежали всем жильцам, заключившим договор, на праве коллективной собственности... жильцы оплачивали ежемесячные взносы за обслуживание, а предприятие обязалось исправлять неисправности бесплатно по заявке жильцов, но и в этом случае вандализм не ремонтировался за счёт жильцов, а за счёт оплаченных взносов...
    сейчас, в соответствии с программой "безопасный дом" некоторые фирмы меняют устаревшие домофонные системы на новые за свой счёт и берут деньги за обслуживание - в этом случае замок принадлежит предприятию, и, опять-таки за акты вандализма и порчу замка в этом случае жильцы не должны нести ответственности - их дело платить ежемесячные взносы, это в сумме немало и достаточно для замены замка в случае повреждения...

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23867

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23867
    # 13 апреля 2015 13:27

    oldq,

    сейчас, в соответствии с программой "безопасный дом" некоторые фирмы меняют устаревшие домофонные системы на новые за свой счёт и берут деньги за обслуживание - в этом случае замок принадлежит предприятию

    Вывод не очевиден. Замок ранее принадлежал жильцам, его заменили - отсюда не следует автоматически, что новый замок не принадлежит жильцам. Надо смотреть договор.
    Аргумент "берут деньги за обслуживание" - вообще не аргумент. Если замок не принадлежит жильцам, то об оплате его "обслуживания" жильцами говорить не приходится в общем случае ...

    Не тормози – включай мозги
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 апреля 2015 13:57 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    у вас что в договоре написано...? у меня договор с белсплатом уже 15 лет на весь подъезд - они меняют замок, доводчик, ремонтируют трубки, красят дверь - всё по договору... замок ломался не раз, его никогда не ремонтировали на месте, снимали и ставили новый, вопросов (тьфу-тьфу) за 15 лет не возникало...

    RET_FRAN:

    Вывод не очевиден. Замок ранее принадлежал жильцам, его заменили - отсюда не следует автоматически, что новый замок не принадлежит жильцам. Надо смотреть договор.
    Аргумент "берут деньги за обслуживание" - вообще не аргумент. Если замок не принадлежит жильцам, то об оплате его "обслуживания" жильцами говорить не приходится в общем случае ...

    вы не прочитали ничего по тем ссылкам, что я вам дал и, очевидно, не читали договор, который есть у вас на данный момент - обратитесь в фирму, которая вас обслуживает, и они дадут вам исчерпывающий ответ...

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 13 апреля 2015 17:51

    По договорам Строймира (Кварц это тоже Строймир) новые установленные домофонные панели жильцам не принадлежат. Но это не "фишка" исключительно Строймира - так сейчас работают основные компании в этой сфере при установке новых. Старая панель передается старшему по подъезду или в любую желающую квартиру под роспись в соотв. документе прилагаемом к договору и данные операции обратимы (старую при желании можно вернуть назад). В случае принадлежности панели фирме её замена после истечения срока эксплуатации головная боль владельца, жильцам же панель бесплатно предоставляется. А сроки эксплуатации, школьник тут немного облажался из-за незнания предмета, устанавливаются государством и не просто так - отталкиваясь в том числе и от них завод-изготовитель обязан некоторое время после снятия модели с производства поставлять запчасти. Если с запчастями беда то и ремонтировать уже никак (хотя случаев вандализма, разваливания платы и коррозии (особенно ПИРРС-ы обожают гнить, ";!"№;%!) это не касается, бывает панели уже ничто не может помочь хотя внешне и красиво все). Некоторые дурачки что-то мелют про резисторы и конденсаторы забывая что на дворе уже не 70-е, микропроцессоры так же электронике нужны и другие специфичные детали. При замене на подменку есть пара нюансов - например тип ключей и способ их записи, качество самого подменного фонда, само понятие - это собственность жильцов со своим паспортом и серийным номером а её меняют на другое устройство качество которого неизвестно. Мы обычно практикуем это с системами на которых не требуется при замене производить перезапись ключей.
    В любом случае в отличие от некоторых конкурентов наши клиенты при не желании платить могут отказаться от договора на обслуживание.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • 1621608 Neophyte Poster
    офлайн
    1621608 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1621608

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 апреля 2015 08:08

    Подскажите пожалуйста, что делать. Уже и к нам добрались. К маме вчера пришли, сказали, что меняют бесплатно. Она подписала какую-то бумагу. За ключи по 40.000. Реально ли получить ключи по количеству людей, прописанных там. И как лучше аргументировать требование кода? Имеют ли право отключить трубку? Домофон оплачивался полностью жильцами

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Как применить статьи 9, 23 и 44 ЖК?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    И какие именно нарушения закона там еще есть?

  • slawa2012 Member
    офлайн
    slawa2012 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #550487

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 апреля 2015 10:14
    oldq:

    slawa2012:

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон...??? Домофоны ООО "кварц-авто сервис" .Поменяли только сам домофон и теперь вымогают по 10 тысяч бел.руб.! Из чего выходит,именно, такая сумма?! Реально,кто нибудь может вразумительно ответить на,конкретно,заданный вопрос?! А не "тролить-бла,бла,бда".

    Славян
  • andre. Senior Member
    офлайн
    andre. Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #191217

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 апреля 2015 18:28
    slawa2012:

    oldq:

    slawa2012:

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон...??? Домофоны ООО "кварц-авто сервис" .Поменяли только сам домофон и теперь вымогают по 10 тысяч бел.руб.! Из чего выходит,именно, такая сумма?! Реально,кто нибудь может вразумительно ответить на,конкретно,заданный вопрос?! А не "тролить-бла,бла,бда".

    реально ответить можно. ТО-вкл. в себя-замену доводчика,покраску дверей,сварочные работы(по мере необходимости)устранение любых тех.проблем(ремонт АУ,регулировка доводчика,ремонт панели и т.д ) между прочим перезвон делают сами люди.ну как то так.надеюсь ответил на ваш вопрос.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 14 апреля 2015 19:55
    1621608:

    Подскажите пожалуйста, что делать. Уже и к нам добрались. К маме вчера пришли, сказали, что меняют бесплатно. Она подписала какую-то бумагу. За ключи по 40.000. Реально ли получить ключи по количеству людей, прописанных там. И как лучше аргументировать требование кода? Имеют ли право отключить трубку? Домофон оплачивался полностью жильцами

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Как применить статьи 9, 23 и 44 ЖК?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    И какие именно нарушения закона там еще есть?

    По ключам не реально. Можно выклянчить код. Остальное бред но сходите лучше к юристу и заплатите за его консультацию а не пытайтесь выспросить у школьников на форуме. Мой вам совет.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    А теперь еще немного из жизни домофонов - есть и в их среде технические мутанты :D

    Добавлено спустя 36 секунд

    2094/Em Marine :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • andre. Senior Member
    офлайн
    andre. Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #191217

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 14 апреля 2015 20:32

    2094 тм-в 2094 rf-ну чё норм мутация. :100500: :rotate:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 14 апреля 2015 21:21
    1621608:

    бесплатно. Она подписала какую-то бумагу. За ключи по 40.000.

    Нереально ключи бесплатно получить - потому как конторка хочет заработать денег, а не бесплатно вам поменять домофон.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 15 апреля 2015 11:17

    Подскажите, есть домофон Cyfral, который собственность жильцов, а не строймира (ставили года 4 назад, пока они эту бню еще не придумали). С какой адекватной организацией стоит заключить договор? Строймир / Смартэл не предлагать :)

  • slawa2012 Member
    офлайн
    slawa2012 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #550487

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 апреля 2015 12:34 Редактировалось slawa2012, 1 раз.

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон...??? Домофоны ООО "кварц-авто сервис" .Поменяли только сам домофон и теперь вымогают по 10 тысяч бел.руб.! Из чего выходит,именно такая сумма?! Реально,кто нибудь может вразумительно ответить на,конкретно,заданный вопрос?! А не "тролить-бла,бла,бла. У "нас" складывается впечатление,что вы(которые неуклюже пытаюся ответить) из этой фирмы.А до вас вообще отвечали точь в точь,как на фирме. Повторяю! Они повесели только электронный замок! Тем более согласовали с жильцами,что бесплатно. У меня электроники по круче этого-вашего замка,так что,платить мзду магазинам,которые продали товар?! А завтра вы покроете сусальным золотом дверь(только Аллах знает,что взбредёт вам в голову) и будете требовать по 100 $ в месяц? А вот ещё один из 100 вариантов-повесить на окна подъезда решётки,а чё?! И снимать "бабки" с жильцов! Не ребзя-всё это "пахнет" Уголовной Статьёй... Может коллективное письмо в Прокуратуру написать-пусть потрясут,как следует? Машенников!

    Славян
  • andre. Senior Member
    офлайн
    andre. Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #191217

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 15 апреля 2015 16:29

    EXEMOK, организаций в минске более чем-белсплат,лазер,домофон,и т.д и тп.+различные ИП.выбор исключительно за вами.на строймире свет клином не сошелся.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    slawa2012, золотом дверь покрыть не получится(это драг.мет. со всеми вытекающими.)

  • slawa2012 Member
    офлайн
    slawa2012 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #550487

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 апреля 2015 17:18 Редактировалось slawa2012, 3 раз(а).

    Так,что с ними делать ( Домофоны ООО "кварц-авто сервис"),ведь договоров нет! Заменили замок на замок и шлют,что дурные квитанции на оплату!

    Славян
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 апреля 2015 19:05

    Хе-хе, какой-то упоротый попался желатель халявы. И так ему ответили и так а все равно :D slawa2012, сходите в прокуратуру, а? Там люди конечно занятые но поржать тоже любят :super: Но походу это еще один глупый тролль. Тоньше надо, тоньше :trollface:

    А теперь продолжим наше повествование о мутациях домофонов. Для того чтобы ПИРРС 1кЛюкс работал нормально и без глюков (читай поставил и забыл) лучше всего сделать так:

    Я на "своих" подъездах делаю такие модификации совместно с установкой нормальных кнопок выхода. :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • andre. Senior Member
    офлайн
    andre. Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #191217

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 15 апреля 2015 20:00

    если я правильно понял-впиливаешь мост?

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 апреля 2015 20:05

    Он самый - слабейшее место в 1кЛюкс. Провоцирует целую гроздь глюков включая перезагрузки при попытке позвонить, перезвоны, одностороннюю связь и иные удовольствия. Усиливаются элементы системы питания, причем радикально.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    И про кнопку не зря добавил - тоже слабое место, совершенно убого сделана. Ставим стандартную, свою, которая живет раз в 100 дольше, светится ярко и нажимается удобно :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен