Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ArcherM Neophyte Poster
    офлайн
    ArcherM Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #653371

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 октября 2014 14:24

    Всем привет ,вчера подключился кинул деньги на счет, но https://internet.mts.by/ не показывает подключенную услугу.Надо идти в мтс спрашивать?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 15:34

    ArcherM, 0860
    dimoff, в лимитах-обрубках есть смысл только если нормально смотреть видео без буферизаций и лагов.
    Ведь любой провайдер с забитым качками каналом на торрентах сможет предоставить обещанную скорость.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13696

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 3 октября 2014 17:29 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    mikola1l:

    ArcherM, 0860
    dimoff, в лимитах-обрубках есть смысл только если нормально смотреть видео без буферизаций и лагов.
    Ведь любой провайдер с забитым качками каналом на торрентах сможет предоставить обещанную скорость.

    вот интересный момент - качки торрентов забивают канал, а смотрители hd онлайн канал не забивают, они белые и пушистые... понятие "забитый канал" существовало для древних локальных сетей, а сейчас, если вас подключили на тариф с определённой скоростью, то должны обеспечить, а если суммарный траффик превышает возможности провайдера, нефиг скорости раздавать...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 17:36

    oldq, вкурсе, я оперирую стереотипами мтс :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 октября 2014 18:00
    Денис-Denis:

    Сейчас уже аренда IP-адреса на 50 минут.

    У меня почти 60 часов не менялся)

    I sneak into backstab position.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 18:03

    deNoor, я так понял Денис-Denis имел в виду время выжидания нового адреса при смене адреса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 октября 2014 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    deNoor
    Я не слежу, меняется или нет, я посмотрел, что время аренды увеличили. Если из-за этого надо будет ждать 50 минут чтобы подключить другой компьютер, это очень плохо.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1340803

    Профиль

    41
    # 3 октября 2014 19:09

    Видел что недавно еще один район застроил сетью МТС, знает кто-нибудь какой следующий будет?

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 3 октября 2014 19:58

    8515, spike, роутер "ASUS RT-N66U" везде гигабитые порты.
    Перезагружал в ходе тестирования ночного удвоения скорости.
    Заявлено оператором что скорость будет близка к 150 мегабит, а реально дотягивает только до 95.
    Я не спорю, это тоже хорошая скорость, но тогда проще сидеть на тарифе "Домашний интернет 3".
    Там хотя бы будут выдерживаться заявленные 50 мегабит днем и 100 ночью.

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36015

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36015
    # 3 октября 2014 20:04
    OV:

    8515, spike, роутер "ASUS RT-N66U" везде гигабитые порты.
    Перезагружал в ходе тестирования ночного удвоения скорости.
    Заявлено оператором что скорость будет близка к 150 мегабит, а реально дотягивает только до 95.
    Я не спорю, это тоже хорошая скорость, но тогда проще сидеть на тарифе "Домашний интернет 3".
    Там хотя бы будут выдерживаться заявленные 50 мегабит днем и 100 ночью.

    А я что говорил о 150 мбитах :trollface:
    63% тарифной скорости :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 20:48 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    техподдержку долбить надо, если 150 не дают...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 3 октября 2014 21:06

    У меня тоже в начале сентября ночью было 10 MBit/s вместо 20 MBit/s. Написал письмо на 0860@mts.by прикрепил screenshot с результатами Speedtest.net и скорость стала 20 MBit/s как положено.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2984

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 3 октября 2014 22:19 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Денис-Denis:

    У меня тоже в начале сентября ночью было 10 MBit/s вместо 20 MBit/s

    Вчера проверил 20 было,только зачем она мне ночью:-?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 23:00

    все таки непонятно с начислением трафика. Если он увеличивается и уменьшается соответственно плану, то через три недели использования дк 1 можно перейти на дк2 и к тарифу добавится 100 ГБ. И это выйдет дешевле не только турбокнопки, но и если бы месяц исользовать дк2. :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 октября 2014 23:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    mikola1l:

    все таки непонятно с начислением трафика.

    Очевидно одно - трафик начисляется и пересчитывается по известным только МТС законам. Тот механизм, который описан у них на сайте, как показала практика, не работает.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 23:26
    8515:

    Очевидно одно - трафик начисляется и пересчитывается по известным только МТС законам.

    Я бы предположил, что они вручную зачисляют трафик, это объяснит задержки ...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 октября 2014 23:28
    mikola1l:

    Я бы предположил, что они вручную зачисляют трафик, это объяснит задержки ...

    Они могут зачислять трафик хоть руками или ногами. Но четкий алгоритм начисления трафика при смене тарифного плана должен быть.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 октября 2014 23:43 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    8515:

    Но четкий алгоритм начисления трафика при смене тарифного плана должен быть.

    в правилах прописана смена плана с лимитированного на лимитированный де-факто через месяц после пользования лимитированного трафика

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6788

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 4 октября 2014 00:02 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    mikola1l:

    8515:

    Но четкий алгоритм начисления трафика при смене тарифного плана должен быть.

    в правилах прописана смена плана с лимитированного на лимитированный де-факто через месяц после пользования лимитированного трафика

    В правилах, прописанных на сайте МТС, нет никаких временных ограничений на смену ТП и абонент имеет полное право менять ТП хоть каждый день. Что происходит в этот момент с трафиком должно быть четко прописано в правилах, чтобы абонент знал чего ему ожидать.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 октября 2014 00:08
    8515:

    В правилах прописанных на сайте МТС нет никаких временных ограничений на смену ТП и абонент имеет полное право менять ТП хоть каждый день. Что происходит в этот момент с трафиком должно быть четко прописано в правилах, чтобы абонент знал чего ему ожидать.

    направил вопрос в 0860, потом напишу ответ.