Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 9 апреля 2015 16:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Tehnofil:

    Ну это к ЖРЭО, интересно как они отреагируют :D Там же от услуг в принципе невозможно отказаться и за все работы кроме платы за ТО отдельно в жировку включают и не оплатить нельзя - судом взыщут :D

    не оплатить нельзя основные услуги - вывоз мусора и т. п., а это дополнительная...
    дело было не в оплате самой услуги по обслуживанию кодового замка - это дело в принципе нужное, а то, что стоял себе замок, кто-то вроде обслуживал, всё работало - и вдруг всё заменяют и требуют денег кто за что - у кого трубка не работает, с кого замок оплатить требуют новый и так далее...
    стороймир рвёт себе, ЖЭУ с бывшими работниками строймира в штате, рвёт себе теми-же способами, видно по другому не умеют, и всё это происходит только в двух районах Минска и больше нигде... а у пользователя-владельца замка-двери никто и не спросил, только деньги давай...

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 9 апреля 2015 19:35

    "Строймир" работает по закону и взымает плату сейчас через жировки только в паре районов Минска, в остальных клиенты оплачивают сами через терминалы, их насильно не принуждают и т.д. А ЖРЭО банально навязывает услуги всем подряд, тут же приводили статьи с негодованием жильцов домов которым эти умельцы типа государственные тупо включили без спросу в жировку плату. Мы работаем только с теми кто имеет договорные отношения. Оттуда и истории с отказниками/отключениями и т.д. а ЖРЭО тупо требует деньги со всех и за все (такого больше никто обслуживающий домофоны не допускает, такой наглости и цинизма). Почему я постоянно пишу ЖРЭО? На самом деле не государственные там фирмы а частные возглавляемые "своими" людьми, своими, ясен пень, для руководства ЖРЭО которые и прикручены к нему. Работают там три с половиной работника и еще штук 5-7 "мертвых душ" в каждом чтобы дополнительно бабло вытягивать и делить. Заодно на "мертвых" и квартиры выделенные выписаны (да да, там квартиры служебные еще положены) и еще пара косяков мало интересных несведущим. Я было дело думал о диверсификации работодателей но когда вник в тот ппц то решил что никогда в эту мерзость не полезу :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 9 апреля 2015 19:49 Редактировалось oldq, 1 раз.

    с многим из вышесказанного трудно не согласиться, но вот в соседней ветке человек описывает случай конкретно со строймиром, когда тот якобы собрал подписи 69% жильцов и заменил замок... а старые трубки не подходят, нужно покупать, хотя в ответе жильцу говорится о замене "домофонной системы" и что купить необходимо только ключи, как это понимать - трубка не входит в "домофонную систему"...? я, конечно, не знаю, как там конкретно дело было, но два нарушения налицо - замок заменён без ведома владельца и новый договор лично с ним никто не заключал... и на такое многие жалуются...
    но действительно в технической ветке это можно и не обсуждать... начало разбирательству положено и, я думаю, как-то это всё будет упорядочено...
    а ссылку надо всё-таки дать в шапку, будет меньше вопросов не по теме.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 9 апреля 2015 20:27

    В ответе официальном не зря сказано про большинство жильцов. Меньшинство закон не волнует. Итог разбирательств таких всегда один - недовольный получает код, его права соблюдены и все инстанции удовлетворены. Про трубки предупреждают но всегда 1-2-3 находится или пропустивших процесс подписания или намерено прикидывающихся идиотами. Это обыденность независимо от того что подписывают - на замену домофона, видеонаблюдение, общую спутниковую антенну, шлагбаум, реконструкцию двора/стоянки/детской площадки. Это закон рынка и государство внося в закон (не только касающийся этой сферы) понятие "большинство" данный фактор учитывает чтобы один упоротый не мог тормозить всех.
    P.s. Вспомнилось как мы компьютерную сеть тянули по подъезду и желающим подключится надо было лишь взнос на оборудование небольшой сделать, так находились уроды которые подключались втихаря и бурно негодовали когда их блокировали :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 9 апреля 2015 21:09 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    Tehnofil:

    Про трубки предупреждают

    опять-таки со многим согласен, но не надо лукавить - кого и как предупреждают и где это написано в договоре...?
    во-первых - в разъяснении написано - с каждым отдельно должны были решить вопрос, вот если бы он отказался, тогда да, на тебе ключи и привет, но он утверждает, что его никто в известность не поставил и оригинал договора не хотят показывать...
    во-вторых - там фото ответа - про трубки там ничего не написано, написано конкретно - "домофонная система" за счёт строймира, а ключи к ней за отдельную плату... или трубка всё-таки по вашему не входит в систему...?
    ещё раз подчеркну - мы не знаем точно, как там было дело, поэтому не будем спорить тут о случае из другой ветки, там дело могло быть примерно так - жильцы когда-то заключили договор со строймиром и установили дверь и замок (замок и дверь в собственности жильцов), через некоторое время строймир решает заменить замок (устарел, сломался - неважно, за обслуживание платили - меняйте) и пошли интересным путём - якобы за свой счёт установили замок, выведя этим самым его из собственности жильцов в свою собственность (где старый замок - вопрос, а это чужое имущество, но это вторично) но не предупредили, что нужно новые трубки купить за свой счёт... по идее жильцы ничего не теряют, сам по себе замок им не нужен, замените трубки тоже (пусть они тоже принадлежат строймиру или если у жильцов есть старые трубки, оплаченные строймиру ранее - поставьте замок под них) и берите денежки за обслуживание, но есть вопросы - договор-то никто не видел, они могут написать срок службы "домофонной системы" 5 лет, а потом замена за счёт жильцов... и ещё какую хрень... а положено договор заключить с каждым, а не просто опросный лист составить, а в ЖЭУ договор спрятать от лишних глаз.
    ответьте на вопрос, так как он действительно имеет отношение к техническим вопросам - трубка домофона входит в "домофонную систему" или нет...?

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1704

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 9 апреля 2015 22:56

    так что само что и прикол что возможно его трубку спокойно можно переделать...
    Но это видно ни кому не надо...
    Звонил в строймир себе переделать так говорят 300.000 если замена трубки на их и 250.000 если трубка своя...
    А трубка их 200.000 где то стоит. Вот и весь бизнес.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 апреля 2015 18:09 Редактировалось Tehnofil, 1 раз.

    Если стоял домофон Пиррс то трубку переделать не получится. В том случае, я не читал но вангую, Пиррс гнилой на Цифрал заменили. При обходе жильцов и сборе подписей про трубки говорят так как надо их продать и у нас несколько видов с разными ценами. За примерно неделю до обхода на подъезд вешается объявление об этом и потом висит. Так что тот товарищ пусть жене на кухне бредит. :D За деньги у нас трубки не переделывают, вообще у физлиц платные ремонты только видеодомофонов. Я не знаю с кем там общение происходило :D
    А вообще нате вам мечту домофонострадальцев :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 10 апреля 2015 21:02
    Tehnofil:

    Если стоял домофон Пиррс то трубку переделать не получится.

    у безруких и безголовых - да. но достаточно сравнить схемы люкс люкс 1 с цифраловскими трубками понимающий ессно заставит их работать на цифрале. проверено. про более древние трубки от пирса ничего не скажу. нет опыта так как небыло надобности

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 апреля 2015 21:16 Редактировалось Tehnofil, 2 раз(а).
    SergeyW:

    но сравнить схемы люкс люкс 1 с цифраловскими трубками понимающий ессно заставит их работать на цифрале. проверено. про более древние трубки от пирса ничего не скажу. нет опыта так как небыло надобности

    А теперь снова продолжим обучение :D
    На Пиррс 1000 М (1кЛюкс мы не модернизируем) ставились 2 (два) типа трубок. Один тип даже на Пиррс не совместим ни с чем кроме 1кМ да и то не всех по конструктивным особенностям. Другой тип трубок совместим с некоторыми последующими моделями (далеко не со всеми). Но им по многу лет и имеет место банальный физический износ как базы (пластик истирается и на рычаг не полностью нажатие идет) так и остальных механических частей. Переделывать эти дрова даже жильцы не хотят (ну упоротые есть всегда однако их единицы) а хотят новые АУ. АУ нового типа встречаются эпизодически и их тоже никто не переделывает из-за того что нет надобности. Короче SergeyW, давай поработай хотя бы пару лет, а? :D

    Вот еще одна серия драмы про домофоны :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 10 апреля 2015 23:20

    Tehnofil, ты действительно писатель? читать мы не умеем? я писал про трубы пирса люкс. что там строймир модернизирует мне глубоко пох. про профпригодность твою промолчу.. я писал что пирсовские люксы вполне можно приучить работать с цифралами. вот скажи нет.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 апреля 2015 23:35
    SergeyW:

    Tehnofil, ты действительно писатель? читать мы не умеем? я писал про трубы пирса люкс. что там строймир модернизирует мне глубоко пох. про профпригодность твою промолчу.. я писал что пирсовские люксы вполне можно приучить работать с цифралами. вот скажи нет.

    Ты просто мелешь какую-то фигню в пространство, что нашел в поисковике то и выдаешь, типа слышал звон да не знаю о чем он. То что ты трубы не переделывал я понял. Адреса не модернизировал.
    Учим дальше. Я тебе как практик скажу что правильно подключив и без переделок эти (новые) трубки на Цифралах будут работать так же как в твоем воспаленном мозгу мысль с переделкой зародилась. Но одна загвоздка - глючить будет. Но так как ты диванный теоретик то ессно выдашь что все норм. Давай тогда адрес где ты Пиррс с "новыми" на Цифрал переделал и все нормально работает. Нет адреса? Балабол. Или как обычно сольешься?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Я в среднем ремонтирую в день подъездов раза в два больше чем у среднего ИП на договоры всего подписано. И попробовать/увидеть уже успел практически все :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 11 апреля 2015 07:39 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    а теперь следите за руками - вот ключевая фраза

    Tehnofil:

    При обходе жильцов и сборе подписей про трубки говорят так как надо их продать и у нас несколько видов с разными ценами.

    вот так зарабатываются бабки... вот тут http://pbd.by/faq написано
    "Замена трубок производится только по желанию самих жильцов. В большинстве случаев она не требуется"
    те, кто придумывал эту самую программу "безопасный дом" предполагали, что будет устанавливаться замок (судя по сайтам этих фирм - они тоже есть нескольких видов), совместимый с трубками, уже установленными в квартирах... но так ведь не интересно - интересно продать 50 трубок в подъезд...
    то есть прямое жульничество... и tehnofil так и не ответил на вопрос - входит ли трубка домофона в домофонную систему...? а ведь в договорах, составленных "строймиром" говорится об установке "домофонной системы" за счёт предприятия...
    "этот строймир" ещё и государственные деньги и льготы может иметь под программу "безопасный дом" - и рыбку съесть и на хрен сесть...

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 11 апреля 2015 09:05

    oldq, дуй в школу и русский язык подучи :D Я ж подробно расписывал почему трубки несовместимы и "в большинстве" не значит что во всех. Учите матчасть!!! Даже "Домофонстрой", гуру Пиррсов, так не меняет :D А вообще это очень, очень убого, пытаться вылавливать фразы из контекста и противопоставлять их. Зачем вы лезете в сферы в которых не разбираетесь? Ну развлечете меня, поднимете настроение паре-тройке специалистов заходящих сюда поржать читая про то как школьники объясняют мне что я ничего в домофонах не понимая на примере какой-то фигни и все :super: В целом Пиррс1кМ самый простой в плане заключения договоров на модернизацию, эти глючные какашки обычно так задалбывают жильцов что те даже требуют что-нить вместо них поставить. И трубки Электрумовские что старые что новые настолько убоги что даже в новостройках пачками жильцы новые заказывают у нас из эстетических соображений. Но так как "специалисты" тутошние (кстати к тестированию готовьтесь, школа скоро закончится а поступать надо) привыкли строчить на форумах а не работать то им данный факт неизвестен. Если кого типа обманули то пусть в органы доказывать идет, чего шнырями работаете? Или "факт" высосан из пальца и перспектив для разбирательства нет :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 11 апреля 2015 10:44

    о как допекло...! пена изо рта... мне пофиг, какие трубки там к чему - налицо обман предприятием потребителя, и вы в этом участвуете, прямо или косвенно - вот это точно дело "органов", как вы их называете... как я уже писал - сидите и ждите вас вызовут, и ищите новую работу в лучшем случае.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    14 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 11 апреля 2015 17:19
    oldq:

    о как допекло...! пена изо рта... мне пофиг, какие трубки там к чему - налицо обман предприятием потребителя, и вы в этом участвуете, прямо или косвенно - вот это точно дело "органов", как вы их называете... как я уже писал - сидите и ждите вас вызовут, и ищите новую работу в лучшем случае.

    Я уже давно типа жду и все никак не едут. Хватит кукарекать уже :D Вообще показатели очень даже хорошие для бизнеса - на 5-7 тысяч (в зависимости от типа) модернизаций по всей стране пришлось 3,5 мутных плакальщика в интернете и пара воинствующих школьников. Это даже в заложенные изначально 0.5% недовольных не вписывается с учетом того что около 70% населения в интернет не "ходят" а на Онлайнере вообще не самая большая часть интернет-аудитории. В одном Минске 11 тысяч объектов на обслуживании и при всех стараниях откусить удалось лишь в рамках погрешности конкурентам несмотря на усилия прикрученных шавок :D Значит очень хорошо населением воспринимается политика компании. А вы продолжайте дальше зубоскалить :trollface:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 11 апреля 2015 17:36 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    уже по статистике и показателям шпарить пошёл, видно с начальством проконсультировался и оно ему тезисы доклада об успехах переслало, а само, наверное, документы жгёт...
    а пока ждите, кто-то же первый в милицию заяву подаст за два квитка к оплате за замок, вот тогда и дождётесь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 11 апреля 2015 19:09
    oldq:

    tehnofil так и не ответил на вопрос - входит ли трубка домофона в домофонную систему...?

    ну а как ему ответить. скажет нет - тут стопроц профнепригоднсть. скажед да - тут явно мошенничество его конторы

  • slawa2012 Member
    офлайн
    slawa2012 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #550487

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 12 апреля 2015 18:50 Редактировалось slawa2012, 1 раз.

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон...??? Домофоны ООО "кварц-авто сервис" .Поменяли только сам домофон и теперь вымогают по 10 тысяч бел.руб.! Из чего выходит,именно, такая сумма?! Могу я,по "их" примеру, взять на техническое обслуживание(платное)-входную дверь,лестничные проёмы,окна подъезда,почтовые ящики?

    Славян
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 12 апреля 2015 20:20
    slawa2012:

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон..

    вы за телефон абонплату платите, даже если не разговариваете. А в этот ежемесячный платеж входит обслуживание домофона и ремонт при необходимости.

    slawa2012:

    Могу я,по "их" примеру, взять на техническое обслуживание(платное)-входную дверь,лестничные проёмы,окна подъезда,почтовые ящики?

    конечно. Для этого вам надо будет создать фирму или ИП, получить необходимую квалификацию (или нанять квалифицированных работников), получить (если надо) всякие там лицензии, разрешения, согласования. Договорится с ЖЭСом, жильцами (договора заключить и пр.). И будет вам счастье. Заодно узнаете что и по чем.

    Никогда не сдавайся
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 12 апреля 2015 20:25
    slawa2012:

    Правомерна ли пожизненная оплата(ежемесячно) за,так называемое,техническое обслуживание домофона?Его,что надо заправлять бензином,менять масло,расходники,амортизаторы,менять "резину"каждый сезон...??? Домофоны ООО "кварц-авто сервис" .Поменяли только сам домофон и теперь вымогают по 10 тысяч бел.руб.! Из чего выходит,именно, такая сумма?! Могу я,по "их" примеру, взять на техническое обслуживание(платное)-входную дверь,лестничные проёмы,окна подъезда,почтовые ящики?

    замок и вся "домофонная система" требует обслуживания - всё время от времени ломается, и замок, и доводчик, и трубка домофона - это техника, а та техника, что ставится у нас, она средней надёжности... предполагается, что вы будете ежемесячно платить, а фирма, установившая замок, по вашей заявке и без заявки - проверяя ежемесячно и проводя профилактику, будет бесплатно устранять неисправности, ремонтировать и заменять в случае поломки сам замок, регулировать доводчик на зимний и летний режим, ремонтировать вашу трубку домофона... но тут есть один момент - некоторые фирмы в договор прописывают так называемый гарантийный срок, после чего ремонт и замена за счёт жильцов - вот это надувательство и это необходимо отслеживать!