Ответить
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 13:26
    Скептик:

    Какой же бред. В первую очередь на ХХ влияет объем двигателя и температура старта.

    Т.е. если поставить в ряд 10 разных машин на разных 2-литровых двигателях, они за час абсолютно одинаковое количество топлива выжгут?

    АлексВл:

    В тестовых режимах прописан каждый пук, в том числе и ХХ. Поэтому и можно ориентироваться
    Ессно по разному. Чем экономичнее и современнее мотор - тем меньше жрут

    Говорят, второе утверждение бред. Зависит только от объёма. Я понимаю, что тестовый режим срисован со среднего мотора. И в среднем разница будет именно такой. Но для отдельного человека показатели могут значительно разниться. Например, аэродинамически любой кроссовер не супер. Одно дело, если в тестовых режимах прописано, что он на высоких скоростях проезжает 20%, а совсем другое, если вообще больше 60 не разгоняется, или 90% проезжает по трассе на скоростях 100 и более.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 13:32 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    cx.inquisitor:

    Чем экономичнее и современнее мотор - тем меньше жрут

    Говорят, второе утверждение бред. Зависит только от объёма.

    Бред это сравнивать разные объемы

    Атлас 2.4 и Мазда СХ5 с 2.5 . Разница в расходе - несколько литров
    Древний спжжжный мотор и современный Sky

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 13:40
    kædɨlæk:

    Скептик:

    В том то и дело, что зависимость будет линейная, если можно так выразиться.

    т.е. по вашему джетта 5 с мотором 1,4 тси на 190 км/ч будет жрать в 1.25 раза меньше чем джетта 5 с атмосферником на 2,5 литра?
    ибо на трассе у 1,4 тси (122 коня) заявлено 5,2 литра расход, а у 2,5 (150 коней) заявлено 6,5 литров.
    ох сомневаюсь, учитывая что у вышеозначенного тси максималка 199 км/ч, а у 2.5 - 211 км/ч

    Встречный вопрос, а КПП одинаковые тоже?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    cx.inquisitor:

    Т.е. если поставить в ряд 10 разных машин на разных 2-литровых двигателях, они за час абсолютно одинаковое количество топлива выжгут?

    Да, подловили. Речь естественно за плюс-минус одинаковое поколение моторов, т.е. некорректно сравнивать 2.0 с 90х и нынешние.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    cx.inquisitor:

    Я понимаю, что тестовый режим срисован со среднего мотора

    Тестовый режим загоянет всех в одинаковые рамки.

    cx.inquisitor:

    Но для отдельного человека показатели могут значительно разниться.

    Так у каждого человека, эксплуатация разнится каждый день. Погода, температура, поток авто и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    cx.inquisitor:

    Одно дело, если в тестовых режимах прописано, что он на высоких скоростях проезжает 20%, а совсем другое, если вообще больше 60 не разгоняется, или 90% проезжает по трассе на скоростях 100 и более.

    Погуглите: цикла на выбросы/расход топлива WLTC. Если не ошибаюсь, действует с 01.01.17.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 13:48
    cx.inquisitor:

    Я понимаю, что тестовый режим срисован со среднего мотора.

    Ты вообще похоже не понимаешь, что такое

    Загугли блин Правила ЕЭК ООН № 83

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 13:52
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 14 марта 2019 14:40 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    Скептик:

    Тестовый режим загоянет всех в одинаковые рамки.

    но эти рамки - сферический конь в вакууме. точно так же как краш-тесты. те, кто получил пять звёзд до 2012ого года после появления американского столкновения со столбом оказались с точки зрения безопасности ниже плинтуса. ибо появилось неучтённое ранее условие, под которое машины не затачивались при разработке.
    хотя были и те, кто прошёл весьма успешно этот тест. а ведь они же по предыдущим тестам были в одинаковых условиях.

    недавний дизельгейт опять же в плане потребления топлива показывает что под эти правила и тесты можно легко заточить ЭБУ машины. и она покажет феноменально низкие расход и выбросы. только в жизни вы таких условий и цифр не достигнете.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 марта 2019 15:45

    Я вот тут задумался, а скинуть каким-то образом с Атласа его 300 лишних кило можно? Естественно заводским способом. Модель-то интересная даже с новым кредитом. Может, когда Крета состарится и махнул бы ее на Атлас. Как раз к тому времени все детские болезни китайца вылезут. Но возить столько лишнего веса (фактически всегда катаешься с полным салоном пассажиров) и выкидывать лишние деньги на ветер, не хочется. 1.8 конечно экономичнее 2.4, но 2 с лишним тонны все равно сказываются на расходе отвратительно.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 15:53
    kædɨlæk:

    но эти рамки - сферический конь в вакууме. точно так же как краш-тесты. те, кто получил пять звёзд до 2012ого года после появления американского столкновения со столбом оказались с точки зрения безопасности ниже плинтуса. ибо появилось неучтённое ранее условие, под которое машины не затачивались при разработке.
    хотя были и те, кто прошёл весьма успешно этот тест. а ведь они же по предыдущим тестам были в одинаковых условиях.

    Могу лишь предположить, что просто обезличили таким образом, этот косяк.
    Не думаю, что все разработки идут исключительно, чтобы пройти тесты. При нынешней конкуренции, глупо делать изначально убогий продукт, за спиной стоят те, кто готов стать на твое место. В 80-х (поправьте), когда были первые внедорожники/паркеты (экплорер, чироки) в штатах, народ на них носился как на легковых и разлаживался, кулялся. Потом начали выдумывать всякие штуки и фиксить это.

    kædɨlæk:

    недавний дизельгейт опять же в плане потребления топлива показывает что под эти правила и тесты можно легко заточить ЭБУ машины. и она покажет феноменально низкие расход и выбросы. только в жизни вы таких условий и цифр не достигнете.

    Слабо представляю, как двигатель можно подстроить по правила и выбросы.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 15:55
    АлексВл:

    Ты вообще похоже не понимаешь, что такое
    Загугли блин Правила ЕЭК ООН № 83

    Нет, это вы или не понимаете о чём идёт речь или виртуозно делаете вид.
    Испытания дают прекрасное представление об экономичности или прожорливости автомобиля в целом. Если один автомобиль по этим испытаниям жрёт 10 литров, а другой 8, это не значит, что и на холостом ходу и на скорости 50 км/ч и при разгоне с 0 до 100 за 20 секунд второй будет потреблять ровно на 20% меньше.
    Мне в конце концов наплевать по большому счёту на "стандартное" потребление. Меня интересует потребление в моём режиме. Полное отсутствие отрезков с разрешённой скоростью больше 90 км/ч, прогрев "на месте" только если стёкла замёрзли...

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Скептик:

    Слабо представляю, как двигатель можно подстроить по правила и выбросы.

    ну ваг же смог...

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    АлексВл:

    Правила ЕЭК ООН № 83

    кстати, ускорения позволяющие разогнаться до 100 менее чем за 15 секунд и движение быстрее 121 км/ч - это за гранью "стандартного дорожного цикла".

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 14 марта 2019 16:07
    Serrkott:

    Я вот тут задумался, а скинуть каким-то образом с Атласа его 300 лишних кило можно?

    да просто катайтесь и все, старые джили почти все уже нормально "похудели" , реагенты творят чудеса :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 16:17
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Ты вообще похоже не понимаешь, что такое
    Загугли блин Правила ЕЭК ООН № 83

    Нет, это вы или не понимаете о чём идёт речь или виртуозно делаете вид.
    Испытания дают прекрасное представление об экономичности или прожорливости автомобиля в целом. Если один автомобиль по этим испытаниям жрёт 10 литров, а другой 8, это не значит, что и на холостом ходу и на скорости 50 км/ч и при разгоне с 0 до 100 за 20 секунд второй будет потреблять ровно на 20% меньше.

    Не ужели не доходит :-?
    Этих цифр достаточно, чтобы ОЦЕНИТЬ прожорливость разных авто

    cx.inquisitor:

    кстати, ускорения позволяющие разогнаться до 100 менее чем за 15 секунд и движение быстрее 121 км/ч - это за гранью "стандартного дорожного цикла".

    За гранью усатых кэпкарей ? Это да. 1 минут до 60. И 80 везде, в т.ч в населенке, чтобы не торомзить и не рахгоняться

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Скептик:

    Слабо представляю, как двигатель можно подстроить по правила и выбросы.

    Софтом. Как же еще

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 16:42
    cx.inquisitor:

    Нет, это вы или не понимаете о чём идёт речь или виртуозно делаете вид.
    Испытания дают прекрасное представление об экономичности или прожорливости автомобиля в целом. Если один автомобиль по этим испытаниям жрёт 10 литров, а другой 8, это не значит, что и на холостом ходу и на скорости 50 км/ч и при разгоне с 0 до 100 за 20 секунд второй будет потреблять ровно на 20% меньше.
    Мне в конце концов наплевать по большому счёту на "стандартное" потребление. Меня интересует потребление в моём режиме. Полное отсутствие отрезков с разрешённой скоростью больше 90 км/ч, прогрев "на месте" только если стёкла замёрзли...

    Да что ж так тяжко. Я вам ссылку кинул. Там разные режимы, совсем разные. И холостой ход, и быстрое ускорение.

    Добавлено спустя 60 секунд

    АлексВл:

    Софтом. Как же еще

    Вопрос. Если софтом, на программном уровне, можно, якобы сделать результат. То почему софт не оставить, для дайльнейшей эксплуатации.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 14 марта 2019 16:45
    Скептик:

    АлексВл:

    Софтом. Как же еще

    Вопрос. Если софтом, на программном уровне, можно, якобы сделать результат. То почему софт не оставить, для дайльнейшей эксплуатации.

    Там было с экологией связано

    2 режима. Для теста и Обычный

    Ну например при этом режиме для тестов - не прэ, как привыкли кичиться дизеляторы )

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 марта 2019 16:47
    АлексВл:

    За гранью усатых кэпкарей ? Это да. 1 минут до 60. И 80 везде, в т.ч в населенке, чтобы не торомзить и не рахгоняться

    "Резкое ускорение" по вашей ЕЭК ООН № 83 это 1,79 м/с2. С таким ускорением сотня достигается за 15,5 секунды... 1/14 маршрута проезжается на скорости 121. Есть один разгон до 129 и сразу сброс скорости. Ну и средняя скорость в этом цикле выйдет 75-80 км/ч.

    АлексВл:

    Этих цифр достаточно, чтобы ОЦЕНИТЬ прожорливость разных авто

    на форуме будет чем гордиться, но толку, если моя менее прожорливая машина будет до работы жрать больше, чем более прожорливая машина соседа?

    Добавлено спустя 44 секунды

    АлексВл:

    Ну например при этом режиме для тестов - не прэ, как привыкли кичиться дизеляторы

    а жрэ?

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Скептик:

    Да что ж так тяжко. Я вам ссылку кинул. Там разные режимы, совсем разные. И холостой ход, и быстрое ускорение.

    так и что? мне радоваться, что если б я "в разных режимах" ездил, то моя машина оказалась бы экономичной?
    БМВ х5 с аэродинамикой кирпича и БМВ с аэродинамикой автомобиля. разница в расходе "по пачпарту" 20%, на трассе на скорости 130 - разница в полтора раза. потому что чем выше скорость, тем важнее аэродинамика, а тестовый режим вообще не включает себя движение на 130.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 14 марта 2019 17:09
    cx.inquisitor:

    так и что? мне радоваться, что если б я "в разных режимах" ездил, то моя машина оказалась бы экономичной?
    БМВ х5 с аэродинамикой кирпича и БМВ с аэродинамикой автомобиля. разница в расходе "по пачпарту" 20%, на трассе на скорости 130 - разница в полтора раза. потому что чем выше скорость, тем важнее аэродинамика, а тестовый режим вообще не включает себя движение на 130.

    Цикл WLTC длиннее и разделен непродолжительными остановками на четыре фазы: Low, где автомобиль разгоняется максимум до 56,5 км/ч, Medium (76,6 км/ч), High (97,4 км/ч) и Extra High (131,6 км/ч). WLTC динамичнее NEDC, а разгоны и торможения плавно перетекают друг в друга. По сведениям компании Nissan, одна только переподготовка водителей-испытателей для работы по иной методике замера занимает более полугода

    Если ваши передвижения не ограничиваются, только дом - работа - дом, то скорее всего вы каждый день ездите в разных режимах.
    Я вот не могу понять, ваш джили атлас, по вашим утверждениям, в каком-то режиме экономит, а в каком-то жрэ или как? Или я что-то не то понял.
    Что касается БНВ. Х5 е70 и 5 е60, один 3.0sd 286 сил, второй 3.0d 218 сил. Х5 на 6 лет моложе. 5-ка лучше прэ, рулится, жрет при около 100 км/ч - 7, где Х - 10. А все потому что у Х5: высокиц ЦТ, тяжелее, худшая аэродинамика. Все логично, так и должно быть. И это не фантазии, а личный опыт.

    И в догонку, формулу расхода хоть какую приведете?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    cx.inquisitor:

    потому что чем выше скорость, тем важнее аэродинамика

    Специально для Вас.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10463497#p10463497

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 14 марта 2019 17:25

    Прокатился сегодня на 1,8TGDI 2WD, по щупал, по смотрел...
    Тесная она какая-то, левую руку некуда девать, багажника и вовсе нет.
    В целом машина понравилась, а вот по мелочам, с не привычки, не камильфо, хоть и новая. :-?
    В общем свой с5 2.0 HDI 6-АКПП не буду продавать (чтобы понимать с чем сравнивал).
    А там, глядишь, и до c5 aircross на собирается :)

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 марта 2019 18:24
    halik-85:

    Прокатился сегодня на 1,8TGDI 2WD, по щупал, по смотрел...
    Тесная она какая-то, левую руку некуда девать, багажника и вовсе нет.
    В целом машина понравилась, а вот по мелочам, с не привычки, не камильфо, хоть и новая. :-?
    В общем свой с5 2.0 HDI 6-АКПП не буду продавать (чтобы понимать с чем сравнивал).
    А там, глядишь, и до c5 aircross на собирается :)

    Телефон нашли куда положить?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16801

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 14 марта 2019 18:44 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Serrkott:

    У Ниссана - отличная дилерская сеть по всему миру. Они гоняют дилеров в хвост и гриву за лояльность к клиентам. Даже в Беларуси отличные дилеры Ниссана одни из лучших. Как-то советовал мне один умный человек: покупая машину - смотри на дилера.

    Так почему в таком случае Крета?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Serrkott:

    Крету купил, потому как лучшая машина в эти деньги с большим отрывом от всех остальных. Знал, что дилер не фонтан. Но пришлось этот немаловажный фактор проигнорировать.

    :-?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 марта 2019 18:54

    Патап, ниче удивительного.

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 14 марта 2019 19:46

    Serrkott, во внутренний карман пальто