Скептик:Какой же бред. В первую очередь на ХХ влияет объем двигателя и температура старта.
Т.е. если поставить в ряд 10 разных машин на разных 2-литровых двигателях, они за час абсолютно одинаковое количество топлива выжгут?
АлексВл:В тестовых режимах прописан каждый пук, в том числе и ХХ. Поэтому и можно ориентироваться
Ессно по разному. Чем экономичнее и современнее мотор - тем меньше жрут
Говорят, второе утверждение бред. Зависит только от объёма. Я понимаю, что тестовый режим срисован со среднего мотора. И в среднем разница будет именно такой. Но для отдельного человека показатели могут значительно разниться. Например, аэродинамически любой кроссовер не супер. Одно дело, если в тестовых режимах прописано, что он на высоких скоростях проезжает 20%, а совсем другое, если вообще больше 60 не разгоняется, или 90% проезжает по трассе на скоростях 100 и более.