Получил информацию от инсайдера:
Цены: 18000-25000$
Alex25:Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
Именем рЭвалюции
АлексВл:Alex25:Постановлением Совета Министров назначат?
Жэстачайше
Именем рЭвалюции
Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ...
ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров... а они пока не готовы.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4984 |
15 лет на сайте Город:
|
В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.
ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.
Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.
Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.
"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.
urist99, а зимних не предусмотрено.там на белшине или знали, что к зиме никаких атласов на дорогах не будет, или просто забыли что у нас зима бывает. Где зимние шины?
Поражает и раздражает что до сих пор нет 225/65/R17 у Белшины на первые джили!
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3073 |
15 лет на сайте Город:
|
dedKalash:Поражает и раздражает что до сих пор нет 225/65/R17 у Белшины на первые джили!
Вы далеки от жизни я ещё полгода назад купил, ездил на них ,уже поменял на зимнюю R17
Drakon-444:Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен.
Защитное покрытие кузова - стандартное как у большинства автозаводов. Электрокатафорез. Не хуже точно чем любой российский Рено-Хёндэ-Автоваз и т.д.
EXTENSA20:Защитное покрытие кузова - стандартное как у большинства автозаводов. Электрокатафорез. Не хуже точно чем любой российский Рено-Хёндэ-Автоваз и т.д.
Ага, щаз. Корейцы используют цинкрометалл, а Рено стандартную оцинковку.
откуда такие красивые термины - "цинкрометалл" и "стандартная оцинковка"? В России? а бывает "нестандартная оцинковка"?
время нахождения кузова в ванной - несколько минут! Конвеер однако! Сильно много нацинкуете "стандартно"?
EXTENSA20:откуда такие красивые термины - "цинкрометалл"
Гугл в помощь.
EXTENSA20:время нахождения кузова в ванной - несколько минут! Конвеер однако! Сильно много нацинкуете "стандартно"?
много факторов: качество автолиста, его подготовка, состав ЛКП....
Качество металла - ДА! Из г.... хорошая вещь не получится! ЛКП - используется брендовое, но оно сейчас У ВСЕХ - акварель! Ногтями царапается "на ура". Подготовка к окраске - стандартная, как у всех. Так что по многим вопросам - Джили - не лучше и не хуже остальных (сегодня).
Касаясь металла- там всё не так сложно, как кажется. В России давно освоено производство холоднокатаной стали, которая мягкая до того, как ее не прогреют на конвейере. И цинкование там не самое сложное и дорогое. В Китае, конечно, стали производят не хуже- но какую именно сталь будут использовать- совсем другой вопрос.
EXTENSA20:Джили - не лучше и не хуже остальных (сегодня).
В отличие от того же ВАЗа про новые модели Джили пока толком ничего неизвестно. ЛКП на старых моделях - обнять и плакать.
На старых моделях покраска китайская, причем не самого лучшего качества. И вообще у себя на родине китаёзы по этому поводу не парятся - там спрос опережает предложение. На сегодня пока еще китайцев намного больше чем машин.
И про покраску чуда ждать не стоит - технология окраски и сами материалы применяются как у большинства заводов. Унификация, стандартизация, глобализация и др. матерные слова
У меня КИА Рио (Россия) - покраска "обнять и плакать". Хоть завод Хендэ Моторс Рус считается чуть ли не лучшим у производителя. Машине три года - а на вид... живого места без царапин нет. Забил....