Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 8 августа 2013 14:16
    8515:

    aga555:

    стоит 60 тыс. не айс немного

    60 тыс. подключение? Или абонентка?

    подключение бесплатное, 60 тыс в месяц абонентка, списывается сразу раз в месяц каждое первое число

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 8 августа 2013 14:57 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    vpn поможет в случае кривой маршрутизации до ресурса и прямой маршрутизации до vpn и от vpn до серсурса

    vpn может хорошо раскрывать себя в часы загрузок...

    скажем тут много ноют про сложности с доступом для реги польской анкеты на визу - из РБ, а я, подключая по мере надобности польский впн - намного проще со стороны Польши имею доступ к визовому серверу. Про пинги и прочее - речь даже не идет - оно и так понятно.

    пример очень простой, но действенный. все зависит от задач - я же написал - не ВСЕГДА, а ЗАЧАСТУЮ можно получить намного лучший результат.

    я не предлагаю для уменьшения пинга покупать микротик

    хороший роутер - хорошо для пинга, дешевое бюджетное Г, особенно будучи нагруженным всякими вайфаями и DC++ никак не способствует хорошему пингу).

    Никогда не слишком.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 8 августа 2013 16:53

    MOHCTPiK, чувствую по поводу визы у меня появятся некоторые вопросы :) Лучше удаляйте пример) А то я устал мучаться уже...

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 8 августа 2013 19:25

    только vpn ? что бы зайти на сайт, прокси не ? или всегда такие сложные способы для таких простых вещей
    я не вижу взаимосвязи vpn и часов загрузки - если канал загружен до vpn смысла в разгруженном канале после vpn никакого - соответственно это панацея
    vpn скорее используется в более узких задачах нежели рядовому пользователю достучаться до сайта
    вообще что мы обсуждаем ? вопрос был про пинг до игровых серверов аля танки - ответ дан ситуация разжевана разными способами

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 9 августа 2013 04:13 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    To4kaTitAN, по вашему ответу вижу - коммуникация у нас не получится - вы очень упрощенно рассуждаете.

    В моем пример - что vpn что прокси имеют знак "=".

    Кстати - что есть прокси? В обычном свойстве - прокси это взломанные и затрояненные компьютеры, которые имеют открытые порты для нелегального использования. НЕ говоря, что это противозаконно, мне просто воспитание не позволяет их использовать. В то время как vpn - по сути тот же прокси, только запущенный специально для определенного клиента и обычно оплачиваемый.

    To4kaTitAN:

    если канал загружен до vpn смысла

    , а если забит канал у прова - для меня - то я меняю данного прова очень быстро.
    если vpn поднимаю я - то вы пишите бред).

    Никогда не слишком.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 9 августа 2013 06:20

    удачи в выборе оператора - что еще остается пожелать ))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 9 августа 2013 12:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    удачи в выборе оператора - что еще остается пожелать ))))

    в общем то пока МТС устраивает более чем

    Никогда не слишком.
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 11 августа 2013 12:14

    mazdier, шпарки домовик с его ограничением объема просто ужасный тариф

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 августа 2013 16:49
    Denicccka:

    liniste, вижу спорить с Вами бесполезно :) На чек Вы смотрите редко (особенно покупая в маленьких магазинах), а в Ваши постоянные покупки в гиперах я не поверю в жизни. Если есть проблема - решайте. Люди месяцами ждут, чтобы их дома начали подключать и им по барабану на эти 3 тысячи) Но есть такие как Вы, которые всегда найдут какую то мелочь и начнут рассуждать о правильности построения системы в целом (причем пользуясь всеми плюсами). На сим предлагаю закончить диалог, который ни к чему не приведет. Пытайтесь обойти правила, ищите свой путь экономии 3 тысячи. Я свое время оцениваю куда как дороже. Есть в нете такое модное слово, ныне постоянно употребляемое)

    Надо же, Вы лучше меня знаете, когда я на чек смотрю. Вы можете стать популярнее Ванги с Вашим даром.
    Здесь 3 т, там 3 т, ещё где-то 3 т, так и не останется у Вас в кармане ничего.
    И с каких это пор появилось, как ВЫ утверждаете, "правило", что при подключении на их эзернет надо именно легко сказать на себя оформлять и что-то платить потом постоянно? Ссылку предоставте на нормативный документ, пожалуйста.
    Вы мне советуете пытаться обойти некие правила. Во-первых, никаких правил нет. Во-вторых, обход правил ( каких угодно и где угодно) является как минимум административным нарушением. Ну и кто Вы после этого, как минимум подстрекатель?

    И Вы упорно повторяете, что просто обязательно надо иметь легко сказать при пользовании эзернетом от мтс. А это вовсе необязательно. Если Вы зайдёте в любой центр обслужиывания абонентов, Вам это подтвердят. Так что не вводите в заблуждение людей.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 13 августа 2013 22:40 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    liniste, я не совсем понимаю что Вы хотите тут сказать... Когда ко мне пришли подключать эзернет, как и всем дали договор, в котором прописывался номер телефона Ваш личный или симки, которую выдавали с самым лайтовым тарифом. Я не советую Вам ничего кроме как покинуть ряды пользователей интернета от МТС) Всего лишь. И найти то, что Вам подходит. Графа: "абонентский номер для привязки п/о ФИ". Или у Вас такого нету? А Ваш совет зайти в "любой центр обслуживания абонентов" не может не доставлять)) Я вижу вы свое время очень дешево цените, в отличии от меня. Идти чтобы доказать Вам что-то? Рекомендую пересмотреть приоритеты, иногда помогает. Хотя... не всем. 3 тысячи ребята, 3 тысячи... Как посмели?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 августа 2013 23:29
    Denicccka:

    liniste, я не совсем понимаю что Вы хотите тут сказать... Когда ко мне пришли подключать эзернет, как и всем дали договор, в котором прописывался номер телефона Ваш личный или симки, которую выдавали с самым лайтовым тарифом. Я не советую Вам ничего кроме как покинуть ряды пользователей интернета от МТС) Всего лишь. И найти то, что Вам подходит. Графа: "абонентский номер для привязки п/о ФИ". Или у Вас такого нету? А Ваш совет зайти в "любой центр обслуживания абонентов" не может не доставлять)) Я вижу вы свое время очень дешево цените, в отличии от меня. Идти чтобы доказать Вам что-то? Рекомендую пересмотреть приоритеты, иногда помогает. Хотя... не всем. 3 тысячи ребята, 3 тысячи... Как посмели?

    а вообще есть ещё тариф onliner и можно на него перейти, там ещё пока без абонентской

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 14 августа 2013 08:03 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Denicccka:

    liniste, я не совсем понимаю что Вы хотите тут сказать... Когда ко мне пришли подключать эзернет, как и всем дали договор, в котором прописывался номер телефона Ваш личный или симки, которую выдавали с самым лайтовым тарифом. Я не советую Вам ничего кроме как покинуть ряды пользователей интернета от МТС) Всего лишь. И найти то, что Вам подходит. Графа: "абонентский номер для привязки п/о ФИ". Или у Вас такого нету? А Ваш совет зайти в "любой центр обслуживания абонентов" не может не доставлять)) Я вижу вы свое время очень дешево цените, в отличии от меня. Идти чтобы доказать Вам что-то? Рекомендую пересмотреть приоритеты, иногда помогает. Хотя... не всем. 3 тысячи ребята, 3 тысячи... Как посмели?

    а вообще есть ещё тариф onliner и можно на него перейти, там ещё пока без абонентской

    А ещё есть "Простые слова"

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 14 августа 2013 10:31

    У меня на тариф onliner перейти невозможно, его нет в списке. Без абонентной платы есть только тариф Все Свои.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 14 августа 2013 12:33
    LittleOne:

    У меня на тариф onliner перейти невозможно, его нет в списке. Без абонентной платы есть только тариф Все Свои.

    почитай на сайте мтс, там вроде не как на все тарифы переход. да хотя какая разница, какой тариф без абонентской будет

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 14 августа 2013 13:11 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Denicccka:

    liniste, я не совсем понимаю что Вы хотите тут сказать... Когда ко мне пришли подключать эзернет, как и всем дали договор, в котором прописывался номер телефона Ваш личный или симки, которую выдавали с самым лайтовым тарифом. Я не советую Вам ничего кроме как покинуть ряды пользователей интернета от МТС) Всего лишь. И найти то, что Вам подходит. Графа: "абонентский номер для привязки п/о ФИ". Или у Вас такого нету? А Ваш совет зайти в "любой центр обслуживания абонентов" не может не доставлять)) Я вижу вы свое время очень дешево цените, в отличии от меня. Идти чтобы доказать Вам что-то? Рекомендую пересмотреть приоритеты, иногда помогает. Хотя... не всем. 3 тысячи ребята, 3 тысячи... Как посмели?

    а вообще есть ещё тариф onliner и можно на него перейти, там ещё пока без абонентской

    Во! Спасибо :) liniste, Вам вариантик подкинули. kOveX, тариф старый, на него уже не подключают :)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 16 августа 2013 12:43

    Рокоссовского, 83 - тянут кабель в подъездах

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 16 августа 2013 17:57
    kOveX:

    Рокоссовского, 83 - тянут кабель в подъездах

    несколько дней назад писал, что МТС активно вышли на нечетную сторону Рокоссовского.

    Никогда не слишком.
  • Andy32 Junior Member
    офлайн
    Andy32 Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #125178

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 августа 2013 22:59

    Плеханова 71, появились короба в подъезде и коробка на 8 этаже. МТС?

  • ZMEYKA600 Neophyte Poster
    офлайн
    ZMEYKA600 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #680180

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 августа 2013 21:40

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня МТС предложили мне перейти на Ethernet от МТС. Сам я из Могилёва поэтому интересуюсь.
    1) Качество связи.
    2) Качество поддержки.
    3) Наиболее оптимальный тарифный план.
    Ну и если не трудно достоинства и недостатки Ethernet от МТС.
    Спасибо.

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 августа 2013 21:50

    ZMEYKA600, какой район?