Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 23:07

    я тоже когда выбирал шины, поглядывал в сторону нордман rs, но как только отрыл инфу что там таже надписи нокиан нет, сразу отбросил этот вариант. Спецаально читал кучу российских форумов - отзывы как-то не очень. Я не говорю, что шины плохие. Просто я за эти же деньги (120$) купил UG Ice+ Словения новые с таким же индексом 94T да еще Extra Load впридачу.
    Покупайте зиму летом, а лето зимой. У меня как с летом так и с зимой вышло % на 20 дешевле купить, чем ее толкают в сезон.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    julia00:

    Спасибо большое за совет, приму к сведению

    не на те советы обращаете внимание :trollface:

  • julia00 Junior Member
    офлайн
    julia00 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #261553

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 ноября 2013 23:25
    volos2p:

    julia00:

    volos2p:

    julia00, вы троллите или .....?

    я на полном серьезе выбираю шины, пока что в голове каша...

    мой вам совет. Купите шины с размером 205 50 r16 - тот что у вас сейчас. И не пудрите себе мозги - у вас, девушек там и так полная каша:).
    По поводу моделей вам подсказали - нокиан нордман RS нормальный вариант - вам хватит.

    Я учитываю и ваш вариант :)

  • ctdf Member
    офлайн
    ctdf Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #96563

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 ноября 2013 23:29 Редактировалось ctdf, 1 раз.
    Fre1and3R:

    igor_atwork:

    пушной:

    И что дальше? Один из этих двух сантиметров будет вверху между диском и аркой а второй внизу, между диском и асфальтом. И каким образом это второй сантиметр к арке?

    Если я сейчас начну грузить вас математикой, вы со стула упадёте от формул и расчётов. Почитайте, что такое диаметр и подумайте, каким образом там каждый сантиметр к арке.

    Вы что издеваетесь или неумного включаете??? 2 см это разница в диаметре, эту разницу вы почувствуете поставив 2 колеса рядом!!! А на авто, ближе к аркам по всему радиусу будет на 1см!! Или нарисовать математику?
    И мы говорим о колесах одного радиуса но разной высоты профиля шины, если что

    Повторю. Размер 205/55 R16 цепляет арку только на вывернутых колёсах, пока едешь прямо всё ОК. Думаю не случайно этот размер не указан в числе рекомендуемых производителем

    . Напомню, речь про первое поколение форда фокуса, как у julia00.

    Планета людей
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 23:35
    julia00:

    Я учитываю и ваш вариант

    я не об этом. 205 55 вам увы не подходит.

    Добавлено спустя 55 секунд

    ctdf:

    205/55 R16 цепляет арку только на вывернутых колёсах, пока едешь прямо всё ОК

    так же на всех авто).

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 ноября 2013 23:38 Редактировалось Alegych, 7 раз(а).
    julia00:

    krikunovich:

    julia00:

    у меня 205/50 R16

    205-55-р16 будут в диаметре на 21 мм больше. то есть расстояние между шиной и крылом уменьшится примерно на 1 сантиметр. посмотрите на машине, сколько там сейчас - и спереди и сзади. можно будет прикинуть - станет такая резина, либо нет. если да - у вас появляется гораздо более широкий выбор. в частности - если у вас очень ограничен бюджет, можно взять шиповки от кордианта (сноумакс, сноукрос) либо каму евро 519 в шипе - как именно зимняя бюджетная резина - вариант неплох - и в снегу будет копать, и по льду чего то сможет (ну шума от них конечно прибавится), и в конечном итоге обойдется дешевле чем диски на 15 (которые вам некому подобрать и помочь купить)+резина. если хотите именно родной размер - боюсь выбор будет весьма ограничен, а достойней нордмана рс - навряд ли что то найдете.
    ps. кстати - какую бы зимнюю резину вы бы не приобрели, она не будет ехать по снегу и льду так как летняя по асфальту. даже как зимняя по асфальту она ехать не будет.

    Спасибо большое за совет, приму к сведению

    Не верный совет, тут нужно как раз таки колеса до упора повернуть, и посмотреть сколько между шиной и защитой см....по то му шо ..уже писалось выше ,что цепляет боковина когда руль до упора повернут!!!!

    Вот наилучшии вариант если диски оставить на 16!

    Alegych:

    igor_atwork:

    Alegych, есть же вроде в её размере.

    мой вариант лучше : если купить шину 195/55/R16
    ширина -10 мм
    клиренс +5 ,для
    Для зимы лучше посадка выше + пятно шины меньше что улучшит сцепление со снегом))

    + будет комфортней езда на авто...

    http://catalog.onliner.by/nokian/nordrs195551691r

    Автовладельцу необходимо помнить, что от покрышек сильно зависит поведение машины на дороге.

    Более высокий профиль шин меняет центр тяжести автомобиля — он смещается вверх.

    Кроме того — более высокие покрышки легче «проминаются» под тяжестью машины. Всё вместе это делает автомобиль более «валким» в поворотах, увеличивается вероятность опрокидывания.

    В то же время шины с высоким профилем лучше поглощают удары и справляются с неровностями дороги, что делает ход автомобиля более мягким и комфортным.

    Так что если владельца автомобиля, не устраивает слишком жёсткая подвеска машины — то он вполне может сделать её чуть мягче за счёт более высокого профиля шин.

    Более низкая посадка уменьшает клиренс а это проходимость авто...

    Дорожный просвет автомобиля можно довольно серьёзно увеличить за счёт высоты шин, на которых ездит автомобиль.

    Например автомобиль ездит на шинах 215\55\r15, и имеет профиль шины 118 мм (55% от 215 мм).

    Если владелец автомобиля при замене резины решит поставить резину чуть выше, чем стандартная, например 215\60\r15, то дорожный просвет его автомобиля увеличится больше чем на 1 см за счёт высоты покрышек, которая теперь составит 129 мм (60% от 215мм).

    Высота протектора стандартной летней автомобильной покрышки обычно составляет от 7.5 до 8.5 мм, стандартной зимней — от 8.5 до 9.5 мм.

    То есть если автомобиль ездит на шинах уже 3-й или 4-й сезон — это значит что клиренс под его днищем уже примерно на 1 см меньше, чем на новой резине — и этого бывает достаточно, чтобы с двумя седоками на заднем сидении начать чиркать днищем о лежачие полицейские

    http://1tire.ru/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%B8 ... shiny.html

    В МОЕМ СООБЩЕНИИ НИЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ:

    " чем выше и тяжелее колеса тем лучше КОМФОРТ езды на авто!"

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 ноября 2013 23:48 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Alegych:

    Вот наилучшии вариант если диски оставить на 16!

    наилучший вариант это штатный.
    ctdf и табличку приложил.
    julia00, сохраните ее себе чтоб была, и простыми математическими действиями подберите себе оптимальный вариант по деньгам.
    Диски на 14 4шт -60$. на 15 - 100$. При большом желании их найти за день можно.
    Варианты шин вам тоже посоветовали.
    Больше, я думаю, тут ничем и никто вам не поможет.
    п.с. ну только если спонсора найти, чтоб выбор оплатил :trollface: - шутка.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 15 ноября 2013 00:05
    viol2008:

    Бридж made in europa

    Нет такой страны...
    Вот интересно, где его, на самом деле, делают...?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 15 ноября 2013 00:08 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    volos2p:

    Alegych:

    Вот наилучшии вариант если диски оставить на 16!

    наилучший вариант это штатный.
    Диски на 14 4шт -60$. на 15 - 100$. При большом желании их найти за день можно.
    .

    И для размышления факт " чем выше и тяжелее колеса тем лучше управляемость авто!
    Так что совет с дисками на 14 лично я бы не рассматривал ВООБЩЕ!"

    Все надоело пережевывать ерунду....Не вижу смысла писать одно и тоже!

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 15 ноября 2013 09:52

    может кому надо шины [censored by moderator1]- а то к-т лежит без дела

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (15 ноября 2013 09:54)
    Основание: п3.5.16

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 15 ноября 2013 10:02
    Newcomer:

    viol2008:

    Бридж made in europa

    Нет такой страны...
    Вот интересно, где его, на самом деле, делают...?

    Шинный завод Bridgestone один в мире, и находится в Японии
    Вскоре планируется построить в России, но пока что все покрышки, что попадались на глаза - made in Japan

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 ноября 2013 10:15
    -shy-:

    Newcomer:

    viol2008:

    Бридж made in europa

    Нет такой страны...
    Вот интересно, где его, на самом деле, делают...?

    Шинный завод Bridgestone один в мире, и находится в Японии
    Вскоре планируется построить в России, но пока что все покрышки, что попадались на глаза - made in Japan

    европейские заводы: франция, италия, польша, венгрия, испания

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 15 ноября 2013 10:38
    6666:

    европейские заводы: франция, италия, польша, венгрия, испания

    :) точно

  • Moren_By Senior Member
    офлайн
    Moren_By Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #622907

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 15 ноября 2013 10:44
    Alegych:

    новейшую резину лучше ставить на зад...

    Почему?

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 ноября 2013 10:56
    -shy-:

    Newcomer:

    viol2008:

    Бридж made in europa

    Нет такой страны...
    Вот интересно, где его, на самом деле, делают...?

    Шинный завод Bridgestone один в мире, и находится в Японии
    Вскоре планируется построить в России, но пока что все покрышки, что попадались на глаза - made in Japan

    Иногда лучше жевать. Езжу на бриджах - маде ин поланд.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 ноября 2013 11:01

    В шапке нужно ввести в виде анкеты простой опрос, кто чем руководствуется при выборе зимней резины для эксплуатации в личных целях. Каждый расставит приоритеты по своему.
    ВОТ ТУТ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ И ОПРЕДИЛИТЬСЯ, КТО КАКУЮ РЕЗИНУ ИЩЕТ..
    Вы автоматически будите представлять ход мышления Вашего оппонента. И масса вопросов снимется сама собой.
    Не более 7 пунктов… К примеру,
    1. Торможение на льду.
    2. Выезд с нечищеной улицы ( 600 метров до нормальной почищенной дороги).
    3. Производитель только Европа (Германия).
    4. Отсутствие акустического дискомфорта.
    5. Цена.
    6. Не старше 2 лет.
    7. Не потерять в цене после последующей продаже.

    Да...
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4611

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 15 ноября 2013 11:19
    Moren_By:

    Alegych:

    новейшую резину лучше ставить на зад...

    Почему?

    да это ерунду написали, новую резину лучше ставить на ведущие колёса, так как они задают траекторию и динамику авто.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 15 ноября 2013 11:39
    DominatorBLR:

    Moren_By:

    Alegych:

    новейшую резину лучше ставить на зад...

    Почему?

    да это ерунду написали, новую резину лучше ставить на ведущие колёса, так как они задают траекторию и динамику авто.

    ООО пошел за попкорном)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 ноября 2013 11:43 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).
    ferro:

    ООО пошел за попкорном)))

    :trollface:
    Moren_By, неужели не понятно, что жопу заносить будет. я так полагаю, речь о переднем приводе....
    или вы из категории тех, кто на перед грябущую ставит, а назад слики упиленные?

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 15 ноября 2013 11:45
    ferro:

    DominatorBLR:

    Moren_By:

    Alegych:

    новейшую резину лучше ставить на зад...

    Почему?

    да это ерунду написали, новую резину лучше ставить на ведущие колёса, так как они задают траекторию и динамику авто.

    ООО пошел за попкорном)))

    лучше ставить одинаковые колеса!!
    И да всегда бросает в занос заднюю ось, на переднеприводном авто опасно иметь плохую резину сзади, ИМХО.

  • maksim_levitski Neophyte Poster
    офлайн
    maksim_levitski Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #447813

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 ноября 2013 11:47

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (15 ноября 2013 12:12)
    Основание: п3.5.16