Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 19:33
    dimoff:

    dima210194:

    запись в книгу жалоб. почтовые данные оставлял, но за лето еще поменялась почта

    Адрес то остался :) Вы может просто сделали запись во внутреннюю книжку,а не официально обратились к руководству :-?

    по закону должна быть отписка хотя бы :мол почитали, просим простить и понять нас.
    Адрес сохранился, извещений о письме родителями найдено не было :insane:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 сентября 2014 21:13
    keksikukukmba:

    Вернули украденный трафик, но... теперь в личном кабинете стоит пополнение трафика 24 октября, а стояло - 2 октября. Т.е. они как бы вернули мне мой трафик, но решили, что хватит с меня. И свой октябрьский трафик я не получу. Подонки.

    Все абсолютно аналогично. Они не трафик вернули, они просто переподключили на тарифный план заново. Поэтому дата продления трафика 24 октября. Мою турбокнопку тоже потеряли. Техподдержка по этому поводу сказала звонить завтра в рабочее время, будут решать вопрос с руководством, что делать со всем этим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 21:17
    Dexter_IV:

    будут решать вопрос с руководством, что делать со всем этим.

    Вернуть тарифы, которые были до 1 сентября, и понизить на них цены в два раза либо увеличить скорость в два раза не изменяя цену!

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 сентября 2014 21:20

    В принципе, если бы они убрали подсчет трафика ночью и оставили текущие лимиты только в дневное время, было бы вполне неплохо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 21:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Только Hardcore только Безлимитный интернет! Но Ракам не понять :weep:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 21:31 Редактировалось mikola1l, 6 раз(а).

    Dexter_IV,

    Здравствуйте, планируется ли введение безлимита с 2-00 др 12-00 ?

    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Если Вас интересует введение отдельной безлимитной ночной услуги, то, к сожалению, такое информации у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем официальном сайте http://www.mts.by

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    напишите им потом как решите вопрос с кнопкой в http://www.mts.by/help/online - больше просьб - больше возможности !11

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 сентября 2014 21:56 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    mikola1l:

    Dexter_IV,

    Здравствуйте, планируется ли введение безлимита с 2-00 др 12-00 ?

    Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Если Вас интересует введение отдельной безлимитной ночной услуги, то, к сожалению, такое информации у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем официальном сайте http://www.mts.by

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    напишите им потом как решите вопрос с кнопкой в http://www.mts.by/help/online - больше просьб - больше возможности !11

    Я бы ещё бы попросил увеличения скорости при превышении лимита с12до02,минимум так ,можно и больше,а то не солидно,как то за 200 тыщ. сидеть на 1 мбите :znaika: появится хоть какая логика лимитов :)
    ДК 1 -3Мбит/c
    ДК 2 -5Мбит/c
    ДК 3 -10Мбит/c
    ДК 4 - 15Мбит/c

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 24 сентября 2014 22:12

    По ящикам начали раскидывать листовки...ну и кому он сейчас нужен,Гомовик №2?!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 22:16 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    Diman07:

    если вы исчерпали мобильный трафик - не расстраивайтесь...

    б..., заплачу сейчас :weep: :weep: :lol: :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 22:18

    С января видел один раз спам в ящике и два раза наклейку на подъезде. Гамавик как минимум раз в месяц кидает спам и почти каждую неделю наклейки клеит, правда странно то наклейки цветные а то чёрно белые может из-за нехватки денег. :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • tankard Member
    офлайн
    tankard Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #19420

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 24 сентября 2014 23:30

    У меня сегодня в доме тянули сеть от мтс. Только нахрен она нужна с их псевдолимитами :D
    У меня на деловой сети честные 13 мб за 100 тыс.
    А опять трафик считать - нет уж, увольте :tongue:

    ... and may freedom follow in your footsteps...
  • Wispoo Neophyte Poster
    офлайн
    Wispoo Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1393493

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 сентября 2014 23:51

    Ребят, а это нормально, что в скорости такие скачки в течении 10минут? И при том, что тариф на 50мб, стоит ли вообще переходить на этого провайдера?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 сентября 2014 00:08

    Wispoo
    У меня показывало всегда загрузку чуть выше 50 MBit/s, а отдачу 48-49 MBit/s. Смотря с чего переходить.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 00:17

    у меня 95% вечернего времени скорость стабильная

  • Wispoo Neophyte Poster
    офлайн
    Wispoo Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1393493

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 сентября 2014 00:31
    Денис-Denis:

    Wispoo
    У меня показывало всегда загрузку чуть выше 50 MBit/s, а отдачу 48-49 MBit/s. Смотря с чего переходить.

    Вообще с байфлая, думал их езернет попробовать, но дом не подключен, вот решил Мтс

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 00:34

    Wispoo, берите мтс, качество лучше, скорость выше, пинг меньше, и учтите лимиты :)

  • Wispoo Neophyte Poster
    офлайн
    Wispoo Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1393493

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 сентября 2014 00:37
    mikola1l:

    Wispoo, берите мтс, качество лучше, скорость выше, пинг меньше, и учтите лимиты :)

    Спасибо, а кол-во израсходованного трафика на сайте указывается? Например по дням посмотреть или эта информация раз в месяц выходит?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 00:41

    Wispoo, указывается, в internet.mts.by

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 25 сентября 2014 00:50
    Diman07:

    По ящикам начали раскидывать листовки...ну и кому он сейчас нужен,Гомовик №2?!

    Этот мистер-подключатель все короба обклеил своими наклейками с 1 по 9 этажи... спрашивается, чем думает этот уникум, клея листовки на короба по всем этажам и подъездную дверь, когда есть стенд для объявлений?

    МТСу стоит задуматься насчет использования клейкой основы в своих листовках и поговорить со своими подключателями... и штраф в плечи, чтобы лучше думалось...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 сентября 2014 09:01
    Viento:

    Этот мистер-подключатель все короба обклеил своими наклейками с 1 по 9 этажи

    да колхознег какой-то :)