Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 18:19

    mahinator
    internet.mts.by здесь статистика

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 24 сентября 2014 18:32

    Задолбал этот гигабитный канал :(
    Подключил максимальный тариф. Замерял скорость:

    И что делать?

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 18:33

    ticket.pro
    Если был подключён в тестовый период, то отсчёт начинается с первого дня коммерческого периода. Если во время подключения был уже коммерческий период, то со дня появления интернета.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 сентября 2014 18:33 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    OV, в техподдержку звонить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 18:34
    OV:

    Задолбал этот гигабитный канал :(
    Подключил максимальный тариф. Замерял скорость:

    И что делать?

    поплакаться на 0890@mts.by :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 сентября 2014 18:34

    OV
    Подключить Домашний коннект 1, потому что зачем платить больше, если не видно разницы. С новыми условиями можно оставить вообще только один тариф Домашний коннект 1.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • keksikukukmba Neophyte Poster
    офлайн
    keksikukukmba Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #397007

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 сентября 2014 18:52

    mikola1l, я тоже про дату. Буду выяснять. Отпишусь позже о результатах.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 18:53
    dima210194:

    поплакаться на 0890@mts.by

    разве это мобильный? 0890 ?
    http://www.mts.by/help/online/

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 сентября 2014 18:58

    вот что у меня. где трафик?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 19:00
    mikola1l:

    http://www.mts.by/help/online/

    это г-но,что вы написали, я шлю туда с темой езернет (@0890) и оттуда хотя бы приходят отписки)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 19:03

    dima210194, это не г-но, а бланк, а мне не ответили только на 25% вопросов :), то есть на один :)

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    mahinator, акция детектид

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 19:11
    mikola1l:

    dima210194, это не г-но, а бланк, а мне не ответили только на 25% вопросов :)

    ну пусть бланк, но это не способ связи с саппортом, чтобы те разгребали свои лаги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 19:12

    dima210194, что ты говоришь, как можно связаться с тем, кого нету :) это спиритизм какой-то :) :insane:

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 сентября 2014 19:12
    mikola1l:

    dima210194, это не г-но, а бланк, а мне не ответили только на 25% вопросов :), то есть на один :)

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    mahinator, акция детектид

    но почему то деньги не по акции снимают, ну и скорость 25 мбит уже

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 сентября 2014 19:13 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    dima210194:

    это г-но,что вы написали, я шлю туда с темой езернет (@0890) и оттуда хотя бы приходят отписки)

    Все это чушь ,и я вам так могу ответить ,ответы на обращение должны соответствовать Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». :znaika:Юридически не было никаких обращений :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 24 сентября 2014 19:16

    mahinator, тогда это распространенный баг. звоните в 0860, раз скорость повышена, значит и лимит есть :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 19:16
    mikola1l:

    dima210194, что ты говоришь, как можно связаться с тем, кого нету :) это спиритизм какой-то :) :insane:

    хм, да и при последнем неудачном разговоре с 0860, посылали катать письмо на 0890@mts.by с пометкой езернет номер 29******* :-?
    Ладн, закроем эту тему, а то можно так и пару стр исписать и толку на выходе- с гулькин нос.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dimoff:

    dima210194:

    это г-но,что вы написали, я шлю туда с темой езернет (@0890) и оттуда хотя бы приходят отписки)

    Все это чушь ,и я вам так могу ответить ,ответы на обращение должны соответствовать Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». :znaika:

    они мне не ответили еще с обращения от 31 мая
    скоро осяду дома и некого ответственного за недосыл ответа покарают отшлепают.
    Т.е пора писать жалобу выше, что не дали ответа на первую жалобу :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 сентября 2014 19:21 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    dima210194:

    они мне не ответили еще с обращения от 31 мая

    Вашу жалобу оформили входным номером,дали на руки бумагу,что принята жалоба или обращение :-?Недавно общался с одной серьёзной телекомуникационной компанией,ни шагу без бумажки,всё серьёзно :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 сентября 2014 19:26
    dimoff:

    dima210194:

    они мне не ответили еще с обращения от 31 мая

    Вашу жалобу оформили входным номером,дали на руки бумагу,что принята жалоба или обращение :-?

    запись в книгу жалоб. почтовые данные оставлял, но за лето еще поменялась почта :puke:
    Сначала пойду просить копию в руки, а не дадут- пора на атата режим переходить :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 24 сентября 2014 19:29 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    dima210194:

    запись в книгу жалоб. почтовые данные оставлял, но за лето еще поменялась почта

    Адрес то остался :) Вы может просто сделали запись во внутреннюю книжку,а не официально обратились к руководству :-?