Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 22:44 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    6220299:

    никто дельного совета так и не дал

    ну что тут не понятного ? резину менять на новую, эта изношена и опасна

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 22:44
    Alegych:

    Патап:
    ИльяПетрович:
    Патап, Скольжение на старте, к АБС по моему не относится.
    На старте, а также в движении в крутых поворотах, когда разгружается одно из колес.
    Вы наверное имели ввиду ЕСП, так оно не будет работать без АБС...

    У Тойоты система курсовой стабилизации называется VSC. Если она срабатывает при спокойном начале движения значит с резиной что то не так, может задубела?

    берегите природу, мать вашу!
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 22:46 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    6220299:

    для размылений:
    купил в прошлом году шины Нокиан в Покрышкино [censored] - в этом году на шинах появилось много маленьких трещин - такой вид, как будто резине лет 10.
    звоню в вышеназванную компанию - сказали, что это скорее всего эксплуатационный дефект и под "гарантию" не попадает, но если я не согласен - могу приехать к ним, оставить у них покрышки на 1-2 недели, они их передадут для проведения "криминалистической!" (так сказали) экспертизы - и уже по результатам экспертизы будет принято решение. я должен буду оплатить экспертизу в случае, если эти трещины действительно являются эксплуатационным дефектом.

    1. в чем смысл гарантии??? "Покрышкино" даже не посмотрели на шины, отказали по телефону.
    2. Шины Нокиан российского производства реально ГОВНО - планировал еще сезон откатать и продать за пол цены, всегда так делаю. так кто их сейчас купит, даже за пол цены????
    3. Покрышкино - компания по продаже шин "продал и забыл".

    Ну я бы на Вашем месте катался бы дальше еще минимум сезон, отдавать на экспертизу это не выход,очень сложно доказать им что то.
    Ну или продайте , шины и по хуже на барахолке продавали . По дешевке купят...

    ПЫСЫ.
    Без обид, но я не верю что за 3-4 месяца зимы эту резину можно было так спилить....

  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 22:49
    igor_atwork:

    6220299:

    никто дельного совета так и не дал

    ну что тут не понятного ? резину менять на новую, эта изношена и опасна

    Вот это совет! Всем советам совет! А может кому то голову на новую поменять ;)
    Человеку нужен совет о том, как бороться с произволом торговцев которые неправильно хранят резину и с производителями которые делают некачественный продукт под именитым брендом.

    берегите природу, мать вашу!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 22:52
    ИльяПетрович:

    бороться с произволом торговцев которые неправильно хранят резину

    при чём тут торговцы ? если кто и виноват, то производитель, только он скажет, что была не правильная эксплуатация (и что-то мне подсказывает, что так и есть) и всё-равно ничего не докажешь, только потратишь время

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16795

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16795
    # 13 ноября 2013 22:55
    ИльяПетрович:

    Alegych:

    Патап:
    ИльяПетрович:
    Патап, Скольжение на старте, к АБС по моему не относится.
    На старте, а также в движении в крутых поворотах, когда разгружается одно из колес.
    Вы наверное имели ввиду ЕСП, так оно не будет работать без АБС...

    У Тойоты система курсовой стабилизации называется VSC. Если она срабатывает при спокойном начале движения значит с резиной что то не так, может задубела?

    Когда есть глюк датчика АБС, выключается вся АБС, на датчик также завязана и VSC, у меня индикация отказа VSC и АБС горит.
    Резина, конечно поизносилась за сезон, но износ протектора (быт почти 1 см, сейчас 7-8 мм) не болшой.
    Но все-таки при торможении машина на мокром асфальте "плывет".
    Вот и не знаю, что здесь больше влияет - резина или системы стабилизации.

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 22:55
    igor_atwork:

    ИльяПетрович:

    бороться с произволом торговцев которые неправильно хранят резину

    при чём тут торговцы ? если кто и виноват, то производитель, только он скажет, что была не правильная эксплуатация (и что-то мне подсказывает, что так и есть) и всё-равно ничего не докажешь, только потратишь время

    интересно, что же тебе так подсказывает????

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 22:55
    Alegych:

    Я типо не знаю что у Вас пыж? Спс что держите за идиота

    я к тому что переделка пыжа до 17см не доведет до добра.

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 22:55

    да и может подскажешь, где резину новую купить?

    Добавлено спустя 16 секунд

    только с гарантиейййй!!!! чтобы было

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2013 22:56
    6220299:

    к чему эти вопросы?? вы пытаетесь объяснить состояние резины условиями хранения???
    значит я все-таки прав, колеса не должны так выглядеть и это дефект.

    сезон в прошлом году, если Вы помните был до конца апреля, начало - дата покупки 6.11.12

    хранились тупо в гараже под верстаком в положении стоя, и прикрыты как шторкой мешковиной

    дело не в составе, дело не в пробеге, дело не в дате изготовления
    такие трещины это ТОЛЬКО воздействие высокой температуры + прямых солнечных лучей
    чтобы проверить солнце надо видеть обратную сторону и все диски
    чтобы проверить хранение нужно сравнить нижний и верхний
    чтобы проверить перегрев нужно проверить внимательно сам протектор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 23:00
    DominatorBLR:

    Alegych:

    Я типо не знаю что у Вас пыж? Спс что держите за идиота

    я к тому что переделка пыжа до 17см не доведет до добра.

    Про Пыжа я не скажу..ибо я не в курсе, я просто написал о своей ситуации))

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 23:01
    Андрей Владимирович:

    ...
    чтобы проверить хранение нужно сравнить нижний и верхний
    чтобы проверить перегрев нужно проверить внимательно сам протектор

    эти трещины идут по всему периметру на обоих колесах
    с другой стороны шины я конечно еще не смотрел - но в ближайшее время это сделаю

    не понял насчет как проверить хранение, что нужно сравнить

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 23:01
    Alegych:

    ро Пыжа я не скажу..ибо я не в курсе, я просто написал о своей ситуации))

    вот и разобрались :beer:

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 23:03
    Патап:

    Когда есть глюк датчика АБС, выключается вся АБС, на датчик также завязана и VSC, у меня индикация отказа VSC и АБС горит.
    Резина, конечно поизносилась за сезон, но износ протектора (быт почти 1 см, сейчас 7-8 мм) не болшой.
    Но все-таки при торможении машина на мокром асфальте "плывет".
    Вот и не знаю, что здесь больше влияет - резина или системы стабилизации.

    И то влияет и то))
    А прошлой зимой сист. стаб. работала?
    Видимо она работала + АБС и всех этих нюансов Вы не видели.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    DominatorBLR:

    вот и разобрались :beer:

    Угу :beer:

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 23:07

    6220299, я же сказал, на шинах явно ездили в большой плюс либо

    Андрей Владимирович:

    воздействие высокой температуры + прямых солнечных лучей

    либо такой стиль вождения, что смесь не выдерживает нагрузок + езда в плюсовую температуру

    Про хранение - всегда и все шины храню горизонтально стопкой, бывало по 3-4 сезона и никаких дефектов после такого хранения не было, правда и пробегов по 25 тыщ. за сезон тоже, это мне надо 4-5 сезонов кататься

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 13 ноября 2013 23:10
    Rozanos:

    Простой вопрос- что лучше-
    1. Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC или
    2. Gislaved nord frost 5 все же
    3.Michelin XiN 3
    Условия езды будут абсолютно разными- и лед и снег, и город, и трасса

    погуглил тесты - первые будут лучше всего, вот только шумят очень сильно. Если у вас консервная банка от узкоглазых - не стоит такие брать

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 23:11
    igor_atwork:

    6220299, я же сказал, на шинах явно ездили в большой плюс
    либо такой стиль вождения, что смесь не выдерживает нагрузок + езда в плюсовую температуру

    Про хранение - всегда и все шины храню горизонтально стопкой, бывало по 3-4 сезона и никаких дефектов после такого хранения не было, правда и пробегов по 25 тыщ. за сезон тоже, это мне надо 4-5 сезонов кататься

    Либо езда на больших скоростях при которых резина греется сильно ..что не есть хорошо для зимних шин...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2013 23:13
    Патап:

    Народ, скажите, у кого как себя сейчас зимние шины ведут?

    Мой Купер Дискаверер (без шипов) в прошлый сезон отходил зиму на ура, сейчас поставил, и обратил внимание, что на мокром асфальте проскальзывают, когда газанешь, и при резком торможении скользят тоже.
    Вроде мягкая зимняя резина сейчас должна держать цепко, но я не очень доволен......или подождать снега? :shuffle:

    ЗЫ. Датчик АБС на одном колесе сейчас глючит, АБС в аварии, может поэтому фокусы ?

    1. зимняя резина, тем более скандинавка, как у вас, ДОЛЖНА работать хуже га асфальте, это нормально
    2. с износом станет наоборот меньше уходить в юз, ибо ламели сточаться и сам протектор станет жестче, но все равно за счет слишком мягкого состава, который просто крошиться от перегрева, на сухом асфальте будет "плыть"
    3. АБС не при чем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 23:28

    большие скорости это сколько??
    "езда в плюсовую температуру" -- сейчас днем +6+8 - что на них ездить нельзя??

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 13 ноября 2013 23:37
    Rozanos:

    Простой вопрос- что лучше-
    1. Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC или
    2. Gislaved nord frost 5 все же
    3.Michelin XiN 3
    Условия езды будут абсолютно разными- и лед и снег, и город, и трасса

    Простой вопрос, кто сильнее:

    1. Кит
    2. Касатка
    3. Слон

    Условия драки будут разными...

    PS Вы бы определись, шип или не шип.

    Условия дра

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)