Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 13 ноября 2013 21:41
    Alegych:

    По поводу клиренса, у меня Лагуна 2 (Европейка) всего 12 см, вот думаю под пружины положить подкладки металлические чтобы поднять ее до 17 см, кстати в Минске это делают знаю тел...Правда потом надо регулировать фары и развал-схождение...

    жесть)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 21:41 Редактировалось DominatorBLR, 3 раз(а).
    Alegych:

    По поводу клиренса, у меня Лагуна 2 (Европейка) всего 12 см, вот думаю под пружины положить подкладки металлические чтобы поднять ее до 17 см, кстати в Минске это делают знаю тел...Правда потом надо регулировать фары и развал-схождение...

    а потом на трассе при 120км/ч или в поворотах, как себя поведет машина с поднятым центром тяжести?, нет спасибо, я за понижение машины, просто наши дороги не для этого.
    А длинна амортизатора стойки, он же не рассчитан работать в вытянутом положении так же эффективно как раньше, тут и их менять нужно. А наклон рычага? Он же будет не в том горизонте, сайлеты уже будут под напряжением.
    У меня VW T3 есть с клиренсом под 40 см (прошлый хозяин от грузового пружины поставил, тонну грузишь на зад, а машина почти не просидает), я на нем на дачу поеду.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 21:44
    6220299:

    сезон в прошлом году, если Вы помните был до конца апреля, начало - дата покупки 6.11.12

    какой пробег за сезон ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:44
    volos2p:

    Alegych:

    По поводу клиренса, у меня Лагуна 2 (Европейка) всего 12 см, вот думаю под пружины положить подкладки металлические чтобы поднять ее до 17 см, кстати в Минске это делают знаю тел...Правда потом надо регулировать фары и развал-схождение...

    жесть)

    Лагуна 2 которая поставлялась заводом изготовителем в Россию , была с клиренсом 17 см чисто для Российских дорог, никто не жаловался из россиян.

    Добавлено спустя 56 секунд

    DominatorBLR:

    Alegych:

    По поводу клиренса, у меня Лагуна 2 (Европейка) всего 12 см, вот думаю под пружины положить подкладки металлические чтобы поднять ее до 17 см, кстати в Минске это делают знаю тел...Правда потом надо регулировать фары и развал-схождение...

    а потом на трассе при 120км/ч или в поворотах, как себя поведет машина с поднятым центром тяжести?,

    Читайте выше)

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 21:47
    igor_atwork:

    6220299:

    сезон в прошлом году, если Вы помните был до конца апреля, начало - дата покупки 6.11.12

    какой пробег за сезон ?

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 ноября 2013 21:49
    Alegych:

    Читайте выше)

    у меня Пыж 206, читайте раньше.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:50
    DominatorBLR:

    Alegych:

    Читайте выше)

    у меня Пыж 206, читайте раньше.

    Я типо не знаю что у Вас пыж? Спс что держите за идиота

  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    17 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 13 ноября 2013 21:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Простой вопрос- что лучше-
    1. Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC или
    2. Gislaved nord frost 5 все же
    3.Michelin XiN 3
    Условия езды будут абсолютно разными- и лед и снег, и город, и трасса

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 21:58
    Rozanos:

    Простой вопрос- что лучше-
    1. Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC или
    2. Gislaved nord frost 5 все же
    3.Michelin XiN 3
    Условия езды будут абсолютно разными- и лед и снег, и город, и трасса

    Что бы ответить что лучше , нужно покататься на всех этих Ваших шинах...
    Уверен здесь не найдется такого человека))

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 22:01
    6220299:

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

    так убить протектор за 25 тысяч можно только на дорогах Украины или России

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 13 ноября 2013 22:03 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    andrucha:

    Нокиан уже не тот, но реклама пока еще работает....

    Т.е. у Вас - богатый опыт эксплуатации резины именно этой фирмы? :D

    P.S.
    "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?!"(c)Ильф и Петров

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4080

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4080
    # 13 ноября 2013 22:12
    Alegych:

    Rozanos:

    Простой вопрос- что лучше-
    1. Goodyear ULTRA GRIP ICE ARCTIC или
    2. Gislaved nord frost 5 все же
    3.Michelin XiN 3
    Условия езды будут абсолютно разными- и лед и снег, и город, и трасса

    Что бы ответить что лучше , нужно покататься на всех этих Ваших шинах...
    Уверен здесь не найдется такого человека))

    Ездил на NF3, сейчас одна машина на IceArctic, не уверен будет ли заметна существенная разница из этих трех на дороге.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 22:15
    igor_atwork:

    6220299:

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

    так убить протектор за 25 тысяч можно только на дорогах Украины или России

    сомневаюсь в вашем проффесиональном мнениии, это скорее высказывание обывателя, любящего потрындеть

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16795

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16795
    # 13 ноября 2013 22:19 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Народ, скажите, у кого как себя сейчас зимние шины ведут?

    Мой Купер Дискаверер (без шипов) в прошлый сезон отходил зиму на ура, сейчас поставил, и обратил внимание, что на мокром асфальте проскальзывают, когда газанешь, и при резком торможении скользят тоже.
    Вроде мягкая зимняя резина сейчас должна держать цепко, но я не очень доволен......или подождать снега? :shuffle:

    ЗЫ. Датчик АБС на одном колесе сейчас глючит, АБС в аварии, может поэтому фокусы ?

  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    16 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 13 ноября 2013 22:28 Редактировалось ИльяПетрович, 2 раз(а).
    6220299:

    igor_atwork:

    6220299:

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

    так убить протектор за 25 тысяч можно только на дорогах Украины или России

    сомневаюсь в вашем проффесиональном мнениии, это скорее высказывание обывателя, любящего потрындеть

    Это он не любитель, это он профессионал :moderator:
    6220299, После описания вашей ситуации я еще больше укрепился во мнении, что Нокиан не для меня и тем более Руски Нокиан (хакапелиты не касается).
    Патап, Скольжение на старте, к АБС по моему не относится.

    берегите природу, мать вашу!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 22:28

    6220299, тогда обратитесь к производителю, может новые подарят.

    Патап:

    у кого как себя сейчас зимние шины ведут?

    отлично ведут во всех режимах, завтра на другую машину одену шиповку, думаю тоже будет хорошо, температура позволяет

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 22:28
    6220299:

    igor_atwork:

    6220299:

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

    так убить протектор за 25 тысяч можно только на дорогах Украины или России

    сомневаюсь в вашем проффесиональном мнениии, это скорее высказывание обывателя, любящего потрындеть

    Тогда Вам нужно спросить мнение у тов.andrucha, сильный спец )) Гадает по фотографии, делает диагностику на расстояний, делает тесты не выходя из дома и ВНИМАНИЕ: "его конек" пробует на зуб по названию шины ....
    это я так слегка, чтоб не преувеличить :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    а igor_atwork просьба не обижать))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16795

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16795
    # 13 ноября 2013 22:33
    ИльяПетрович:

    Патап, Скольжение на старте, к АБС по моему не относится.

    На старте, а также в движении в крутых поворотах, когда разгружается одно из колес.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 ноября 2013 22:35
    Патап:

    Народ, скажите, у кого как себя сейчас зимние шины ведут?
    что на мокром асфальте проскальзывают, когда газанешь, и при резком торможении скользят тоже.

    Может протектор уже не тот...стерся))

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Патап:

    ИльяПетрович:

    Патап, Скольжение на старте, к АБС по моему не относится.

    На старте, а также в движении в крутых поворотах, когда разгружается одно из колес.

    Вы наверное имели ввиду ЕСП, так оно не будет работать без АБС...

  • user_6220299 Member
    офлайн
    user_6220299 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #331809

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 ноября 2013 22:39
    Alegych:

    6220299:

    igor_atwork:

    6220299:

    около 3-4 тыс / месяц = 20-25 тыс

    так убить протектор за 25 тысяч можно только на дорогах Украины или России

    сомневаюсь в вашем проффесиональном мнениии, это скорее высказывание обывателя, любящего потрындеть

    Тогда Вам нужно спросить мнение у тов.andrucha, сильный спец )) Гадает по фотографии, делает диагностику на расстояний, делает тесты не выходя из дома и ВНИМАНИЕ: "его конек" пробует на зуб по названию шины ....
    это я так слегка, чтоб не преувеличить :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    а igor_atwork просьба не обижать))

    защитник, чем же я его обидел???

    мне понятна эта ветка - страничка для продавцов, полаять друг на друга.
    никто дельного совета так и не дал. эх Вы, профессионалы.