Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 20 сентября 2014 09:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mikola1l
    Меня никто не посвящает в планы по постройки Ethernet сети в доме от других провайдеров. У друга год назад провели xPON, до этого он пользовался Быдлотелекомом через модем. Оптика ни как не повлияла на улучшения качества интернета, как был Говно так и остался.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Tarsan68 Junior Member
    офлайн
    Tarsan68 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1245557

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 сентября 2014 09:58

    Пожалуйста отпишитесь, кто владеет информацией. Когда в Минске в районе Юго-Запада начнутся работы по подключению МТС Enthernet?
    Ну просто обидно. Кругом в Малиновке, через дорогу подключено, а к нам ну ни как не перевалят. И вообще создаётся такое впечатление, что ребятки идут по лёгкому пути. В первую очередь подключают новые дома и новостройки, где уже проложены новы кабеля. Всё остальное по видимому для них затратно и не перспективно.

    Tarsan68
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2014 10:09

    Денис-Denis, я так понял, у тебя только адсл получается...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 20 сентября 2014 10:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Tarsan68
    Я на Юго-Западе работает в коммерческом режиме с 1 марта 2014, мой дом 1992 года. В Малиновке Ethernet от МТС нет! А мне обидно, что у меня через дорогу и по всему Юго-Западу есть оптика Белинфонет, а у меня нет!
    mikola1l
    Белинфонет или Деловая сеть по технологии ADSL2+

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 20 сентября 2014 12:02

    Друзья, зажрались мы все здесь. Помню не так давно и безлимит на 1мб-с был верхом мечтаний.
    Вот я скоро переду в новый дом, боюсь что первый год-полтора придется сидеть на 3г инете((((

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 сентября 2014 12:14

    Aminsk, байфлай мне по умолчанию в новый дом икспон затянул + 1 оператор пришел заключать договор.... дом еще не сдан.
    Так что не все так плохо, как было раньше.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 20 сентября 2014 12:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Aminsk
    Я стремлюсь к лучшему, а не к худшему. Люди в пещерах жили, так что иди, живи в пещеру, а то зажрался, в новый дом хочет переезжать.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 20 сентября 2014 12:19

    2German,
    Дай Бог.
    Денис-Denis,
    К лучшему надо стремиться, радуясь тому что есть, иначе можно всю жизнь прожить недовольным и разочарованным. Я желаю лучшего, но счастлив, что сегодня у нас есть интернет, есть большой выбор провайдеров, хорошие скорости и т.д.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 сентября 2014 12:20

    Денис-Denis, Денис, тут вопрос в разрешениях, не дал провайдеру МГИК разрешения на ваш район. Логика МГИКа, мне не до конца понятна, особенно в отношении МТСа, но за последние пару лет, кроме БТК, Атланта и МТИСа, эзернет хотя бы начал строить еще и МТС.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 сентября 2014 12:43 Редактировалось Dexter_IV, 1 раз.

    МТС жгет снова. Вчера вечером остаток трафика был 320Гб, сегодня с утра 0 и интернет тормозит ужасно. По расчетам максимум скачал вечером гигабайт 10. Техподдержка ничего сказать не может "значит вы его сами потратили, мы видим только счетчик". В помощнике потребление с начала месяца 120Гб, соответсвенно как бы у них там криво не считало, но весь трафик закончится просто не мог. Кто нибудь сталкивался с этим?
    Просто боюсь, что если нажму турбокнопку и интернет опять потухнет на несколько дней, как уже было недавно.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2014 12:48

    Dexter_IV, у многих в интернет помощнике и портале internet.mts.by показывают разные значения

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 сентября 2014 12:52 Редактировалось Dexter_IV, 3 раз(а).
    mikola1l:

    Dexter_IV, у многих в интернет помощнике и портале internet.mts.by показывают разные значения

    Не важно, разные они или нет, факт в том, что по статистике маршрутизатора, скачано было порядка 10 (ну может 15) гигабайт. Возникает вопрос, куда делись остальные 300?
    И напрягает больше всего то, что проверить подсчет МТС нельзя, статистика у них неправильная, как они сами говорят, т.е. они могу списать сколько хотят и когда хотят и никто ничего не докажет, статистика то у сертификцированного биллинга "неправильная". Но мне кажется, что чтобы там МТС не списывал, я как абонент, получил детализированную статистику в интернет помощнике и они ДОЛЖНЫ пересчитать трафик согласно ей.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2014 12:55

    Dexter_IV, вполне мог быть баг, как он бывал в свое время на АТ. Но там иногда возвращали остаток, иногда нет. Советую долбить поддержку, долбить письменную тп http://www.mts.by/help/online/, запилить отзыв на провайдерс бай, долбить руководство

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 20 сентября 2014 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Dexter_IV
    У меня с 2 сентября остаток 0 и скорость 1 MBit/s, но так и должно быть.

    Dexter_IV:

    Возникает вопрос, куда делись остальные 300?

    МТС на шаг впереди, ты ещё не скачал, а они уже списали :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 сентября 2014 14:25

    Протестировал турбокнопку, интернет не заблокировался

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 20 сентября 2014 15:13
    mikola1l:

    MOHCTPiK, почему каскад повышений...

    кстати, повышения тоже обусловлены - например снижением курса нашего рубля :(
    но зато сохраняется тренд на увеличение скоростей :)
    почему-то все забывают, что если ценник на все повышается, то почему он на интернет не должен повышаться.
    если частники просто уйдут с рынка ит (ибо им скажут: всем всего помногу и подешевле), и вот тогда действительно будет :ass: .

    потому что одним повышением не закончится - повышения давно назрели и несколько раз, но МТС не давал так сказать развернуться, придерживая рост цен...

    а теперь - снова возвращается всё на круги своя... чуда не получилось :)

    если в Минске это не так ощущается, то в регионах местные провайдеры однозначно выдохнули :)

    Никогда не слишком.
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 20 сентября 2014 15:30

    MOHCTPiK,

    если в Минске это не так ощущается, то в регионах местные провайдеры однозначно выдохнули

    и не говори.двое из атланта,готовы были нагнуться,только подключись к им.я около 10 минут отбивался,но рекламки и номер телефона всё-таки вручили

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2014 15:36
    tagnupip:

    рекламки и номер телефона всё-таки вручили

    можно было постебаться :)

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 20 сентября 2014 15:46 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Dexter_IV:

    МТС жгет снова. Вчера вечером остаток трафика был 320Гб, сегодня с утра 0 и интернет тормозит ужасно. По расчетам максимум скачал вечером гигабайт 10. Техподдержка ничего сказать не может "значит вы его сами потратили, мы видим только счетчик". В помощнике потребление с начала месяца 120Гб, соответсвенно как бы у них там криво не считало, но весь трафик закончится просто не мог. Кто нибудь сталкивался с этим?
    Просто боюсь, что если нажму турбокнопку и интернет опять потухнет на несколько дней, как уже было недавно.

    Делайте распечатку с интернет помощника и в офис дуйте,а,там,пусть разбираются,обязаны вернуть,а не турбокнопки покупать и деньги за кнопку назад требуйте :znaika:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 сентября 2014 16:02 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    потому что одним повышением не закончится - повышения давно назрели и несколько раз, но МТС не давал так сказать развернуться, придерживая рост цен...
    а теперь - снова возвращается всё на круги своя... чуда не получилось
    если в Минске это не так ощущается, то в регионах местные провайдеры однозначно выдохнули

    хорошо, а какое предложение от мтс вы имеете в виду: сохранить анлимы или акции или что то иное выкатиить?