Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 22:12
    andrucha:

    vla-ra:

    А Вас не смущает то, что покупая именно Нокиан - Вы за бренд переплачиваете? Да и Нокиан - это премиум.

    Премиум как определили по цене?

    Затишье длилось не долго..сча будет буря))

  • Pro_dam Junior Member
    офлайн
    Pro_dam Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #274618

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 12 ноября 2013 22:31
    Alegych:

    Vandamme:

    Alegych:

    Честно сказать еврозиму не охота брать пусть она и Немецкая (я про Барум)....

    Барум - чешская контора.

    дочерних предприятий у них хватает по всей Европе))

    Барум - это чешская контора.Не важно где она изготовлена.У меня на Мишелин Energy Saver написано мэйд ин Спэйн. При этом это чистый француз за 150 евро за колесо. Какие то у вас странные домыслы...

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 22:34
    Pro_dam:

    Alegych:

    Vandamme:

    Alegych:

    Честно сказать еврозиму не охота брать пусть она и Немецкая (я про Барум)....

    Барум - чешская контора.

    дочерних предприятий у них хватает по всей Европе))

    Барум - это чешская контора.Не важно где она изготовлена.У меня на Мишелин Energy Saver написано мэйд ин Спэйн. При этом это чистый француз за 150 евро за колесо. Какие то у вас странные домыслы...

    Да мне по барабану кто производитель, кто изготовитель....Дело было не в бобине!

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 ноября 2013 23:07 Редактировалось vla-ra, 1 раз.

    Andrucha, пальцем поколупал - мягонька. И протектор красивый. Ну и фирма импортная!

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 23:10 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    vla-ra:

    Alegych, пальцем поколупал - мягонька. И протектор красивый. Ну и фирма импортная!

    Вы про Барум? или Нокиан? или Вы вообще о своем....?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 ноября 2013 23:16
    Alegych:

    YasX:

    Меня интересует, есть ли там буквы All Weather/Season

    На фото она All Weather +

    От, значит все-таки скорее "осенняя"

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 ноября 2013 23:39

    Alegych, это признаки премиумности Нокиан для Andrucha.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 23:45
    vla-ra:

    Alegych, это признаки премиумности Нокиан для Andrucha.

    )) Понял..он же Вам все равно не поверит..

    andrucha:

    Alegych
    хороший выбор - главное не слушать умников!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Коллега:

    Кстати, обратили внимание, что на сайте по ссылке еврозима поларис3 1,1 млн, а настоящия зима шип ханкук 419 1,2 млн :trollface:

    на зуб пробовали, что настоящая? ламельки раздвигали?
    хит продаж HANKOOK W442 (I CEPT RS) - если брать этот бренд- не слушает, что -то вас никто. Барум все берут)

    А на зуб пробовали?

    :trollface:

  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 ноября 2013 02:51 Редактировалось Vandamme, 1 раз.
    vla-ra:

    Vandamme:

    В Нокиан Нордман экономят на составе резиновой смеси и металлическом каркасе.

    Вот расскажите, где доказательства фактов этой экономии? Или только измышления в каких-то СМИ? Сама Нокиа не заинтересована в том, чтобы потенциальный покупатель именно Нокиан покупал вместо неё Нордман. Так что надо развести продукцию для разных покупателей в зависимости от платёжеспособности. А про "металлический каркас" - это мощно. Такого я даже в СМИ не встречал.

    А Вас не смущает то, что покупая именно Нокиан - Вы за бренд переплачиваете?К слову, Барум - тоже дочернее предприятие Continental.

    1)Доказательства кругом, среди тех, кто ездит на Нордмане и жалуется, что Нокиан,мол, нет тот уже. Не подозревая, что у него и не оригинальный Нокиан вовсе.

    2)Нокиан заинтересована в Нордмане точно так же как и Рено в Дачиа. Так что, совершенно верно, покупателей разводят по социальным и экономическим нишам.

    3)По поводу СМИ. Вам следует больше читать, чем писать. Основа шины - каркас, состоящий из металлических нитей(корда). От него зависит прочность покрышки и плотность боковин. Нити бывают из нержавеющей стали и ещё бог знает какой...Вообщем в этой части покрышки есть масса интересных технологий, соответственно поводов сэкономить.

    4)Барум - НИКОГДА не был дочерней компанией Континенталя. У них совместное предприятие(холдинг), что означает равное распределение вложений,прибыли и рисков. Барум - это национальный чешский брэнд.

    5)По поводу переплаты за брэнд. Каждый решает сам за что ему переплачивать,а за что нет.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 13 ноября 2013 06:45
    Pro_dam:

    У меня на Мишелин Energy Saver написано мэйд ин Спэйн. При этом это чистый француз за 150 евро за колесо

    Это не чистый француз уже, хоть за 150, хоть за 500 евро. Чистый - это когда и брэнд и завод в одной стране, как например уже упоминавшийся здесь Бридж

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 ноября 2013 07:18 Редактировалось vla-ra, 2 раз(а).

    Vandamme, по поводу Нордмана. Вот тут, например, 115 отзывов. Средний балл - 4 из 5. Что не так уж и плохо. Более того, мой друг катает сейчас Норман 4. В салоне японской машины не так уж и шумно - сам свидетель. Проблем со сцеплением на асфальте при нормальной манере езды не испытывает. Себе я бы не купил.

    По поводу корда - никто пока не жаловался. Нет никаких доказательств, что в Нордман используется какой-то упрощённый корд.

    А по поводу переплаты - тут вопрос другой. Я согласен, что лучше переплатить за хороший бренд типа Гудка, Мишлена или Континенталя. Но если бюджет ограничен - Кординат, Кама и Нордман будут неплохим выбором.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 07:30
    vla-ra:

    Andrucha, пальцем поколупал - мягонька. И протектор красивый. Ну и фирма импортная!

    Росейская импортная? :P

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 13 ноября 2013 09:43

    andrucha,

    Росейская импортная?

    У вас другое мнение? Россия - другая страна и то, что на границе нету таможенного и пограничного контроля не делает ее частью Беларуси как и наоборот.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 10:12
    Yosic:

    У вас другое мнение? Россия - другая страна

    Да, другое. Тогда и амтел, кама, кордиант - тоже импортная резина.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 13 ноября 2013 10:38

    andrucha,

    Тогда и амтел, кама, кордиант - тоже импортная резина.

    Конечно импортная. Все, что не Белшина - все импортное. Загляните в толковый словарь на предмет того, что означает прилагательное "импортный".

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Никак не могу найти snow cross видимо не судьба.
    Если его заменить на sno-max - как он? Тесты вроде хороши, но в тоже время пишут, что качество потом сильно упало.
    Или взять nordman rs, а может 4? Пробеги предполагаются не большие. Смущает, что nordman уже достаточно древний и судя по всему делается в Китае сейчас. Не доверяю китайцам чисто субъективно.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 ноября 2013 10:45

    Я, кстати, там где в шутку описывал признаки "премиумности", написал, что фирма - импортная. Нокиан вроде финская компания, да?

    Если Нокиан российского производства не премиум - очень рад за Вас. Но во-первых у Нокиана одни из лучших моделей зимних покрышек, а во-вторых - чуть ли не самые высокие цены.

    При выборе чисто немецкой Фулды или российского Нокиана (Мишлена) я выберу второе.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 10:45
    Yosic:

    Никак не могу найти snow cross видимо не судьба.
    Смущает, что nordman уже достаточно древний и судя по всему делается в Китае сейчас. Не доверяю китайцам чисто субъективно.

    А что так? Русакам доверяете, а китайцем нет? :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2013 10:46
    Vandamme:

    3)По поводу СМИ. Вам следует больше читать, чем писать. Основа шины - каркас, состоящий из металлических нитей(корда). От него зависит прочность покрышки и плотность боковин. Нити бывают из нержавеющей стали и ещё бог знает какой...Вообщем в этой части покрышки есть масса интересных технологий, соответственно поводов сэкономить.

    эээ, вы на белшине работаете? вроде как никто уже лет 10-15 на легковых шинах металл в корде не пользует
    за белшину и китай не скажу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 13 ноября 2013 10:47
    vla-ra:

    Но во-первых у Нокиана одни из лучших моделей зимних покрышек, а во-вторых - чуть ли не самые высокие цены.

    Цена не всегда определяет качество....и это относится не только к нокиану.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 13 ноября 2013 11:09

    А что так? Русакам доверяете, а китайцем нет?

    Русским уж куда больше чем китайцам доверяю. ИМХО, Русские если и сделают плохо то без злого умысла в отличии от китайцев.
    Да и вообще я же написал субъективно. Считайте это моим стереотипом я никому его не навязываю.