Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PapaJoe Member
    офлайн
    PapaJoe Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #294528

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 12 ноября 2013 18:28 Редактировалось PapaJoe, 1 раз.

    Alegych, я тоже нордман рс взял - есть даже два стыка, на одной шине. На остальных трёх нету. Раньше тоже встречал, и на мишлинах, и на китайцах и на рашках, правда только внутренние. Не парьтесь - всё ок.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 12 ноября 2013 18:30
    Alegych:

    У Вас часто попадалась шина со стыками как внутри так и снаружи??????????

    Новый Континенталь на новой машине из салона - 2 колеса со стыками, не вижу проблемы.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 12 ноября 2013 18:36 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Arrow:

    о майн гад.....
    официальный магазин....
    белшина твой выбор, дружище :)

    Я купил бренда с 2 летней гарантией. И не друг ты мне(с)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Alegych:

    Сейчас заказал себе вместо Примаори NOKIAN NORDMAN RS
    У меня бриджи - без стыков, Гудок - без стыков, была Мишка без стыков, даже Белку я со стыком (одна попалась) на заводе поменял....

    Это нокиан, а он как известно - уже давно не тот.... :znaika:
    Надо было нексена брать у шипах у барыг местных - только никому не говори, а то раскупят всю.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 18:39 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).

    PapaJoe и igor_atwork Спс информацию принял))...А как шины отбалансировались?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    andrucha:

    Это нокиан, а он как известно - уже давно не тот.... :znaika:
    Надо было нексена брать у шипах у барыг местных - только никому не говори, а то раскупят всю.

    Тот, не тот))) как говорит мой друган:
    Будешь ездить на том что купил!
    Честно сказать еврозиму не охота брать пусть она и Немецкая (я про Барум)....

  • PapaJoe Member
    офлайн
    PapaJoe Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #294528

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 12 ноября 2013 18:44 Редактировалось PapaJoe, 1 раз.

    По 5-15 грамм, правда на одну шину влупили полтинник - сказали, что дисочек подгулявший. Штамповки брал б/у.

  • Bat70 Junior Member
    офлайн
    Bat70 Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #91071

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 ноября 2013 19:00
    Arrow:

    90$ далеко до заявленных 65$ конечно, но это же барыжное объявление, можно найти и за 60$ с 2хлетней гарантией, если знать где :trollface:

    Я привёл первое попавшееся объявление за 1 минуту поиска и вопрос стоял,что эту резину в шипе не найти.Там же было раньше объявление от конторы в р-не ул. Волгоградской а не от частника и тоже в шипе и дешевле и несколько размеров..

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 19:03
    PapaJoe:

    По 5-15 грамм

    Ну это нормально, про стыки наслышан много всякого, было даже не ровно резину приклеили и руль било, и грузики не могли вешать так как перебор по весу был и т.д. и т.п....
    Предполагаю что тут играет роль Бренд....Про Белшину скажу там как раз стыки и были проблемными..одним словом -
    иии бббаатеньки!

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 ноября 2013 19:19 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).

    Интересно, когда уже забанят андруху. :)

    Alegych:

    Сейчас заказал себе вместо Примаори NOKIAN NORDMAN RS

    Отличный поворот, рад за Вас.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 19:24 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    Or7gen:

    Сейчас заказал себе вместо Примаори NOKIAN NORDMAN RS

    Отличный поворот, рад за Вас.

    Спасибо ))

  • Vandamme Junior Member
    офлайн
    Vandamme Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #151993

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 ноября 2013 19:48 Редактировалось Vandamme, 1 раз.

    "Nokian Nordman" - это дочернее предприятие самого "Nokian". Многих вводит в заблуждение слово "Нордман", думают, что это название модели. Ан нет!Это 2 разные конторы. Есть репортажи на эту тему, где ясно дают понять причину по которой шины дочерней компании стоят дешевле своего прородителя. В Нокиан Нордман экономят на составе резиновой смеси и металлическом каркасе. А покупатели хотят заплатить меньше, а получить наравне с дорогим продуктом. Этоже касается и других контор, например, Клэбер (дочерняя Мишелина) и т.д.

    Всё стоит своих денег.

    Alegych:

    Честно сказать еврозиму не охота брать пусть она и Немецкая (я про Барум)....

    Барум - чешская контора.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 12 ноября 2013 20:19 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    Vandamme, да это все понятно.
    Тут в другом дело - они априори лучше Примаори и из того, чего выбирали

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 20:34
    Vandamme:

    Alegych:

    Честно сказать еврозиму не охота брать пусть она и Немецкая (я про Барум)....

    Барум - чешская контора.

    дочерних предприятий у них хватает по всей Европе))

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 ноября 2013 20:37 Редактировалось YasX, 1 раз.
    PapaJoe:

    Вброшу про WR D3. Для сильно ленивых и упоротых - первый абзац после картинок : http://www.abw.by/news/155817/. Зима как зима, никакими оллсизн там и не пахнет. И сравнивать её с шипами или скандиванскими липучками - глупо. Для нашей зимы и городских условий - самый раз. Как и тот же полярис, например.

    Я не склонен сильно доверять сочинениям на abw.by. Собственно как и на tyres.dn.ua. А на nokiantires.com она в разделе зимних (там вообще-то только зима и лето), но вместе с WR A3 и All Weather +. На рос.сайте написано ясно - "Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа". У нас не мягкая зима - это точно. То, что кому то там асфальт от дома до работы лижут, мягкой ее не делает.

    Меня интересует, есть ли там буквы All Weather/Season и интересует мнение, основанное на личном опыте. Я думаю что ее можно катать, но с оглядкой и на край только 2 сезона.

    А еще она есть на http://safewintertyre.eu и у нее там 119% а у поляриса - 106% :)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 12 ноября 2013 20:37
    Alegych:

    дочерних предприятий у них хватает по всей Европе))

    Может когда и Белшина откроет дочерние :roll:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 12 ноября 2013 20:41
    Vandamme:

    Барум - чешская контора.

    либо Венгрия

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 12 ноября 2013 20:43
    andrucha:

    Vandamme:

    Барум - чешская контора.

    либо Венгрия

    А ссылку лень открыть ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 20:52 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    igor_atwork:

    Alegych:

    дочерних предприятий у них хватает по всей Европе))

    Может когда и Белшина откроет дочерние :roll:

    Переживаете за отечественного производителя? понимаю))
    Пока у нас в стране рулит количество, а не качество, толку не будет!
    Работал я на ММЗ и МТЗ..везде одно и тоже: количество подавай, насмотрелся я как на конвейере поддон двигателя чтобы быстрее было его собирать, молотками болты забивали, папаКоли сказал норму сделать за год и все тут.....бяда. Про МТЗ вообще промолчу...
    А ведь по зомбиящику так красиво все показывали, я по молодости и сорвался в столицу, страну подымать..ага...в ужасе вернулся обратно в свой Светлый и длинного рубля того не захотел...
    Уверен Белшина не исключение.Нужно сначала качество научиться лепить а потом и все остальное))

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 ноября 2013 22:02
    Vandamme:

    В Нокиан Нордман экономят на составе резиновой смеси и металлическом каркасе.

    Вот расскажите, где доказательства фактов этой экономии? Или только измышления в каких-то СМИ? Сама Нокиа не заинтересована в том, чтобы потенциальный покупатель именно Нокиан покупал вместо неё Нордман. Так что надо развести продукцию для разных покупателей в зависимости от платёжеспособности. А про "металлический каркас" - это мощно. Такого я даже в СМИ не встречал.

    А Вас не смущает то, что покупая именно Нокиан - Вы за бренд переплачиваете? Ну так, к слову. Да и Нокиан - это премиум. Сравнивать Нокиан и какой-нибудь Барум неуместно. А вот Нордман и Барум - вполне.

    К слову, Барум - тоже дочернее предприятие Continental. Тоже, небось, на каркасе и смеси экономят, да?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 ноября 2013 22:07
    YasX:

    Меня интересует, есть ли там буквы All Weather/Season

    На фото она All Weather +

    на видео она зимняя

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 12 ноября 2013 22:10 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    vla-ra:

    А Вас не смущает то, что покупая именно Нокиан - Вы за бренд переплачиваете? Да и Нокиан - это премиум.

    Премиум -как определили по цене или рекламе?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|