Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    17 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 12 октября 2008 22:00

    Hazard.XXX, на форуме сдесь в барахолке у Yuri75 по 112, гарантия год, резина из оптшинторга

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 октября 2008 23:43
    Esculap:

    вероятно, она просто не работает:)

    ага, новый тип ABS, на асфальте ей лень, тока на снегу работает....:)

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 октября 2008 00:51
    ChelDm:

    SMaster,

    никто не будет определять нужный вам диаметр шин и их типоразмер по бюдж

    Никто об этом и не просит....

    Большинство поняло о чем я спрашивал.... И это видно из их ответов...

    Опять, рождается вывод, что на форумах трудно получить дельный, ответ, так как многие товарищи не помогают, а стараются показать какие они умные и какие все тупые.... :(

    Что касается резины, выбор сделан и она куплена...... :)

    дело в том, что какой вопрос, такой и ответ, хороший доктор по вашей логике,потрогав вам лоб скажет:"чувак, у вас все окей, почки впорядке,печень тож фурычит", а плохой замонает анализами и обследованием, что-бы дать верный диагноз.......дать какой угодно совет может каждый, за это не бьют....тем более ездить то Вам.....более того, периодически посещая этот форум пришел к выводу, что в 80% форумчане характеризуют используемую ими резину как "вроде ниче, вцелом доволен, есть конечно кае-какие недочеты, но далеко не критичные, можно брать", и это начиная Белшиной и заканчивая грантами шинной индустрии....потому что не в экстримальных условиях эксплуатации (а это наверное 99%-100% ) чисто субъективно, все зимние шины зимой вроде бы едут неплохо, уж тем более объективно по сравнению с летней, и это очень радует каждого добросовестного водителя, отдавшего 200-600$ за 2 пары этого круглого черного чуда. Что косается экстримальных ситуаций, которая не дай Бог плохо закончилась только для машины, то там уже хрен поймешь, что бы было если бы были другие зимние шины, и помогли бы ли они.....поэтому из того списка, что вы приводили, могу сказать без всякой ответственности, что брать можно что угодно, все будет неплохим выбором, и через месяца два, уверен на 80% вы тут напишите, "взял шины такие-то, вроде ниче, вцелом доволен, есть конечно кае-какие недочеты, но далеко не критичные, можно брать". Ну а если вы живете не только советами других и способны анализировать, то чисто для себя корректно подкрепляйте советы других результатами тестов. Надеюсь вы так и сделали.

    shiza:

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе.

    вот они редкие 20% критики своих колес, спасибо :D, хоть тут и не летняя обсуждается. А то мне так понравился ошипованный barum norpolaris, что подумывал на лето barum bravuris купить, так как мой мишлен хоть и медленно, но все ж стирается....возможно буду искать что-то другое, мот и б/у мишлен.... разумеется после штудирования тестов :shuffle:

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 08:38

    toledo,

    Вообще размер я указывал, невнимательно читаете.

    Rosche:

    Посоветуйте что лучше взять. Нужен комплект 185/60 (65)/15 зимней резины. Денег 320 - 360 $

    1. Dunlop Graspic DS2

    2. Barum Norpolaris 2 (4 шт. = 350 $)

    3. Nexen Winguard (4 шт. = 324 $)

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 08:39

    korch05,

    Rosche:

    Посоветуйте что лучше взять. Нужен комплект 185/60 (65)/15 зимней резины. Денег 320 - 360 $

    1. Dunlop Graspic DS2

    2. Barum Norpolaris 2 (4 шт. = 350 $)

    3. Nexen Winguard (4 шт. = 324 $)

    Читаете внимательнее.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 08:49
    Rosche:

    korch05,

    Rosche (цитата):

    Посоветуйте что лучше взять. Нужен комплект 185/60 (65)/15 зимней резины. Денег 320 - 360 $ 1. Dunlop Graspic DS2 2. Barum Norpolaris 2 (4 шт. = 350 $) 3. Nexen Winguard (4 шт. = 324 $)Читаете внимательнее.

    Раз приемлимы шипы, то при бюджетном подходе вы ничего не найдете лучше шипов по соотношению цена качество. Вот только Барум в этом списке правильнее заменить на хорошие российские шипы. будет чуть дешевле и не хуже.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 09:53 Редактировалось 355, 1 раз.

    shiza,

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    барум бравирус за лето 20тыс, износа нету вообще, завтра скину фотки

    я уже как-то писал впечатления (предлагаю там и продолжить про летний барум)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 11:54

    Eddy, Barum Norpolaris 2 - это нешипованная резина.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 октября 2008 12:37 Редактировалось korch05, 2 раз(а).
    Rosche:

    Eddy, Barum Norpolaris 2 - это нешипованная резина.

    мот просто Polaris 2?

    Rosche:

    korch05,

    Rosche:

    Посоветуйте что лучше взять. Нужен комплект 185/60 (65)/15 зимней резины. Денег 320 - 360 $

    1. Dunlop Graspic DS2

    2. Barum Norpolaris 2 (4 шт. = 350 $)

    3. Nexen Winguard (4 шт. = 324 $)

    Читаете внимательнее.

    Читал внимательно, но это не мой размерчик, поэтому сижу и тихо молчу в тряпочку, и не даю никаких советов по вашему вопросу. Плохо что в шапке ветки вроде нет ссылок на этот распространенный типоразмер (точнее есть, но аж за 2004г.), а вот лаптей там дофига. Поэтому подождите еще советов пользователей и поищите результаты тестов в google :)

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2008 12:50

    korch05, Извиняюсь Barum Polaris 2

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 13 октября 2008 13:16
    Андрей Владимирович:

    shiza,

    барум бравирус- купил 4 колеса лето.. износ дикий за 3 000 км. продавцы в курсе..

    барум бравирус за лето 20тыс, износа нету вообще, завтра скину фотки

    проверяйте прокладку

    резина куплена в мае 2007 ого 2 колеса

    в августе 2007 - еще 2 колеса.

    авто omega б 2.0

    не погоняешь..

    развал-схождение - ок.

    за 3 000 км. визуально можно было определить разницу между парами.

    возможно качество состава резины в партии 2006-2007 года

    Пару недель назад , на Малиновке продавцом была предложена зимняя резина барум- я рассказал о стираемости летней , ответ продавца, "да есть такая проблема.."

    за что купил , за то и продаю:-?

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 октября 2008 13:31 Редактировалось korch05, 1 раз.
    Eddy:


    ... при бюджетном подходе вы ничего не найдете лучше шипов по соотношению цена качество.

    чисто по моему, что правда то правда.....

    Вот только Барум в этом списке правильнее заменить на хорошие российские шипы. будет чуть дешевле и не хуже.

    ....не пойму почему правельнее, и уж тем более на российские шипы, (общее впечатление от всех прочитанных мной тестов, сбалансированность параметров у рассийских хуже)....а если в смысле "гребсти будет мама не горюй" то уж тем более незачем переплачивать за российские шины, а лучше взять Белшину....кстати, не видел ниразу в тестах родную Белшину, мот рвет всехнах...

    Пару недель назад , на Малиновке продавцом была предложена зимняя резина барум- я рассказал о стираемости летней , ответ продавца, "да есть такая проблема.."

    он согласился с тем, что летняя стирается или все модели барум стираются в момент? просто шипованные шины вроде изнашиваются медленне (в чем я лично убедился) чем нешипованные (липучки....), поэтому думаю что шиповка (в том числе norpolaris) протянет заметно побольше чем нешиповка.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 13:40

    Rosche, а раз не шипы, то я бы посоветовал глянуть так.

    если по асфальту ездишь спокойно, а во главу угла зимой ставишь безопасность на тяжких покрытиях, то из твоего списка стоит взять Данлоп. На льду и снегу она в этйо компании будет работаь лучше всего, но и пилится она на ура по асфальту.

    А если ищешь еврозиму, то в этом списке разумных ее представителе йне наблюдается. надо список менять

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2008 14:08

    korch05, Барумовская шиповка прежде всего уступает лучшим российским шипам на асфальте, что в нашей зиме крайне важно. ибо большую часть времени мы ездим именно по асфальту.

    А что до качества, балансировки и т.п., то российская резина российской резине рознь. Так что если мы про лучшие российскую и именно про зиму, то такой подход правильный. Лето - разговор отдельный.

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 14:22 Редактировалось smh, 5 раз(а).

    Мой выбор GoodYear UltraGrip 7+ (195/65 R15), что и подтверждает самый свежий тест (именно тест, а не заказная статья, как у авторевю и тп...) http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/def ... geID=8979#

    А вот перевод, для тех кто не знает немецкого: http://news.colesa.ru/news/2683.html

    ЗЫ: Для тех кто не в курсе, в тестах ADAC оценки 1-5 (1-лучше, 5-хуже)

    ЗЫ: Одно непонятно, когда наши "бузинесмены" их продавать начнут... Три недели найти в Минске не могу их ;(

    <br />
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 14:28

    адак отжег - внесезонка 6-ое место ;))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 октября 2008 14:29 Редактировалось korch05, 2 раз(а).
    Eddy:

    korch05, Барумовская шиповка прежде всего уступает лучшим российским шипам на асфальте, что в нашей зиме крайне важно. ибо большую часть времени мы ездим именно по асфальту.

    А что до качества, балансировки и т.п., то российская резина российской резине рознь. Так что если мы про лучшие российскую и именно про зиму, то такой подход правильный. Лето - разговор отдельный.

    вы хоть напишите кто такая эта лучшая российская шиповка....а то как по телеку, типа мы знаем этих злосных воров алигархов, но называть их фамилии не будем......насколько помню из тестов конек шипованного барума имеено мокрый/сухой асфальт...тобишь городские условия....вообще аварийных ситуаций зимой намного больше когда на дороге есть снег, лед, каша......, и именно предотвращение этих ситуаций должна помогать голове зимняя шина, поэтому акцент делается именно на сбалансированность параметров.

  • smh Senior Member
    офлайн
    smh Senior Member

    3053

    22 года на сайте
    пользователь #4814

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 13 октября 2008 14:34
    Андрей Владимирович:

    адак отжег - внесезонка 6-ое место ;))))

    Из опыта:

    4 года ездил на всесезонке GoodYear Vector 3 и зимой НИКАКИХ проблем не было... И из снега выезжал без проблем и тормозила без нареканий...

    Так что...

    GoodYear делает единственные всесезонки в мире, которые можно юзать (хотя конечно лучше лета/зима)... Остальные производители делают вообще фигню...

    <br />
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 октября 2008 14:34

    что и подтверждают самый свежий тест ADAC http://news.colesa.ru/news/2683.html

    у всей резиный лед - 3 очка и больше... макс - это 5 очков. у АДАК напомню, что чем больше - тем хуже... так что...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2008 14:43

    smh,

    Из опыта:

    Из опыта:

    наши отцы во времена когда машины больше двух на светофорах не собирались, и когда резина делилась только по принципу лысая и новая... зимой ездил сугубо на обычной резине и тоже НИКАКИХ проблем не было.

    может нам тоже того? а? - ну его, эти барские замашки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"