Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 июля 2007 09:25

    Чингиз-Хан, к стати про свечи. Три свечи заменить смог, четвертую, которая под воздушным фильтром не асилил :( Сегодня попытаюсь попасть на сервис. О результатах напишу... если деньги остануться...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 12 июля 2007 13:05

    Tofsla, Эммм... к сожалению не знаю в каком двигателе одна свеча находится под воздушным фильтром:-? У меня 1,8 X18XE1, там стоит катушка, её открутить, достать и все свечи в прямом доступе.

    Сегодня на светофоре опять подтраивало:( Газанул - пропало... В прошлый раз в дождь и в этот раз в дождь. Может вода каким-то чудесным образом добирается до цилиндра (ов):conf: И ещё бенз был на минимуме и сейчас и в прошлый раз (лампочка горела)... мож. осадок какой в бензобаке или та же вода. Кто-нть может подсказать, можно ли прочитстить топливопровод от бензобака до цилиндров и сам бензобак?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 июля 2007 13:42

    Мой вопрос с лампочкой двигателя решился до смешного просто. На КЛВ подключили комп. который показал обрыв первого ЛЗ. Открыли капот, разъем справа поставили на место (это после волшебного АС-сервиса :evil::molotok::moderator:по замене поликлинового ремня и ГРМ) и ремонт окончен. К сожалению мне это встало в 40 тык.. :( Дороговато за 10 минут работы.

    Со свечами немногожко ввел в заблуждение... неуlоство состоит в том, чтобы поменять их надо снимать оба коллектора. Только работа по замене свечей на сервисе ~ 75 тык... :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 июля 2007 14:27

    можно ли прочитстить топливопровод от бензобака до цилиндров и сам бензобак?

    Можно. Посмотрите газету, услуги обычно называются "Чистка топливной системы" и "Чистка топливного бака".

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 июля 2007 14:33

    Открыли капот, разъем справа поставили на место (это после волшебного АС-сервиса по замене поликлинового ремня и ГРМ) и ремонт окончен. К сожалению мне это встало в 40 тык.. Дороговато за 10 минут работы.

    Можно было самостоятельно - через разъем. Я делал как-то у знакомого (20 тыс).

    На КЛВ подключили комп. который показал обрыв первого ЛЗ.

    Все правильно - неисправность цепи. Было у меня с датчиком детонации. Проводку заменили, все стало нормально. За проводку платил электрику 40 тыс.

    Со свечами немногожко ввел в заблуждение... неуlоство состоит в том, чтобы поменять их надо снимать оба коллектора. Только работа по замене свечей на сервисе ~ 75 тык...

    X25XE? Т.е. V6 2,5 литра?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 июля 2007 16:08

    Igor_K,

    X25XE? Т.е. V6 2,5 литра?

    Да!

    Можно было самостоятельно - через разъем. Я делал как-то у знакомого (20 тыс).

    Можно было бы вообще бесплатно, если бы мог допустить, что надо просто капот поднять и посмотреть глазками. :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 10 августа 2007 16:15
    Андрей R-R-R:

    А уровень масла в норме или повышается после долива ОЖ? Если больше нормы - прокладка либо трещина в ГБЦ/блоке. Если с маслом все в ажуре - точно где-нить подтекает, скорее всего, в процессе движения. А так как двигатель горячий, то подтеки быстро высыхают, и их не видно. Посмотри на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом до рабочей температуры моторе. Особенное внимание - на патрубки и радиатор (со всех сторон). На одном из моих авто незаметненько подтекал радиатор. Симптомы и количество ОЖ приблизительно схожи.

    Блин, осмотрел все -- не могу найти течь! Уровень масла стоит на одной отметке, после долива ОЖ не подымается, но и не опускается. Раньше, немного приходилось подливать маслица, вот уже год мотор масло не ест. Интересно, это как-то связано с утечкой ОЖ? В салоне протечек тоже нет, стекла не потеют (это если в печке течь, как говорят). Как искать, где искать? Ехать на СТО? Но если я не могу найти течь, они найдут? Может забить? Но, боюсь, вдруг что в дальней дороге...

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 11 августа 2007 03:49

    вектраводы подскажите. На ямах подкидывает зад. стойкам хана?:conf: ехать на диагностику подвески? по чём ща?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 августа 2007 13:25

    Tol55, помпа? Менял после покупки авто? Я слышал рекомендации менять ее вместе с ГРМ ибо не самое сильное место в этом автосе..

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 августа 2007 14:21

    Проблема такая, после замены ГРМ, Поликлинового ремня, водяной помпы и пр. появился шаркающий звук на холодную. Обратился на сервис где делал описанное выше. Поменял еще один натяжной ролик. Потом они поменяли по грантии еще один и поликлиновой ремень на более длинный, так как тот что был по катологу оказался чуть короче и ролик работал в крайнем положении. Шаркающий звук остался. Что может быть?

    Был на Бош Сервисе по другому поводу, там ребята обратили внимание, что этот ремень перевернут (надписи на ремне в другу сторону) Может ли это быть причиной? Ибо добраться до этого самого ремня на 2.5 литровом дигле (Х25ХЕ) не самое простое, отнимает кучу времени. Да и в холостую на сервис ездить неохота, есть работа, которую мне тоже надо делать, а не на сервисе жить.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 13 августа 2007 14:39

    Tofsla, а может новая помпа "шаркает"?

    Beatus populus
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 августа 2007 17:38

    Zm,

    а может новая помпа "шаркает"?

    хз. как прогреется вроде почти не слышно, а сервисы говорят, что если WD 40 на ремень побрызгать перестает. Про ремень КЛВ говорит, что вероятно шарканье от из-за направленного плетения. Пока от температуры элестичность не наберет - шаркает.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 августа 2007 11:10

    Да!

    У меня такая же.

    Пока от температуры элестичность не наберет - шаркает.

    У меня тоже наблюдается шаркающий звук на холодную. По прогреву пропадает. Диагностика путем подноса уха выявила, что звук происходит из района ремня агрегатов или около того. Так как гряде замена ГРМ, вкупе с которой обычно меняют и агрегатный ремень (чтобы два раза не разбирать), пока на звук было забито.

    Кстати, слышал, что слабость помпы относится к Вектрам с 4-цилиндровыми двигателями. На V6 вроде стоит надежная.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 14 августа 2007 18:07
    Tofsla:

    Tol55, помпа? Менял после покупки авто? Я слышал рекомендации менять ее вместе с ГРМ ибо не самое сильное место в этом автосе..

    Не менял! Обслуживаю машину на одном и том же СТО много лет, в принципе мастерам доверяю, поскольку не было причин обижаться. Всегда спрашиваю у них: "Это нужно менять?" (В том случае, если что-то настораживает.) Они говорят, нужно или нет, без развода. Т.е. если даже мне что-то в машине не нравится, а мне говорят: "Еще поездит!", я склонен доверять мастерам, поскольку они материально заинтересованы как раз в ремонте. Про помпу вопросов не возникало, откровенно говоря, даже не представляю, как помпа может быть причиной утечки ОЖ.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 августа 2007 15:52

    откровенно говоря, даже не представляю, как помпа может быть причиной утечки ОЖ.

    помпа гоняет ту самую ОЖ (мы ведь говорим про Охлаждающую Жидкость, не так ли?). На сколько мне известно, помпа ставиться на герметик и из под нее может подтекать та самая ОЖ. Если протечка не сильная, жидкость может сразу же испараться попав на горячие эллементы двиготеля. Чтобы осмотреть помпу со всех сторон, по крайней мере на 2.5 литровом двигателе, нужно неслабо разобрать двигатель, ибо очень уж там тесно.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 августа 2007 12:56

    Опелеводы. Вопрос.

    Вектра Б. Перестали работать моторчики омывателей стекол. Ни передний ни задний не работают. Подозреваю - предохранитель.

    Полез под щиток, но ничего похожего на предохранитель омывателя не нашел. Проверил все остальные - исправны.

    Посоветуйте что это может быть и как бороться?

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 16 августа 2007 13:15

    Lopitec, точно не скажу, но по инструкции предохранители:

    №9 - Омыватель фар

    №14 - Стеклоочиститель.

    Омывателя стекол не нашел :-?

    Попробуй посмотреть контакты на самом бачке.

    Beatus populus
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 августа 2007 13:27

    Lopitec, моторчик там если не ошибаюсь один на перед и на зад. возможно он и умер.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 августа 2007 14:03

    Ок, попробую снять моторчик...

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 августа 2007 14:18

    Lopitec, для начала просто проверь приходит на него что нить или нет.