Минтройархитектуры не является надзорным органом.
К КАиГ отношения не имеет.
RET_FRAN:Минтройархитектуры не является надзорным органом.
К КАиГ отношения не имеет.
но решение КАиГ может отменить Министерство Архитектуры и Строительства и Ген прокуратура, так сказала Суходолова
Не может - нет таких полномочий.
А говорить можно что угодно
И разрешение на строительство дает не КАиГ, а горисполком.
Ждите ответов из прокуратур
RET_FRAN:Не может - нет таких полномочий.
А говорить можно что угодно
И разрешение на строительство дает не КАиГ, а горисполком.Добавлено спустя 1 минута 27 секундЖдите ответов из прокуратур
пока отправлю запрос в КАиГ - пусть предоставят письменно информацию о тех, кто вправе отменить их решение.
Позвоните в канцелярию Генпрокуратуры и спросите, давался ли ответ на ваше последнее обращение.
RET_FRAN:Позвоните в канцелярию Генпрокуратуры и спросите, давался ли ответ на ваше последнее обращение.
18.06 обращение было перенаправлено из генпрокуратуры в прокуратуру города Минска
Рекомендую ознакомится
Минчан приглашают на обсуждение экологических докладов по схемам озелененных территорий
Для каждого административного района столицы подготовлены схемы всех озелененных территорий общего пользования. В этих документах обозначены четкие границы скверов, парков, бульваров и прочих зеленых зон.
Суть документа — не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий
С решениями архитектурно-градостроительного совета сложно. Уже слышал ранее от юриста-эколога Федорова о том, что непонятно, как их вообще оспорить.
Вбросил вопрос в тему об общественных обсуждениях.
RET_FRAN:Рекомендую ознакомится
Минчан приглашают на обсуждение экологических докладов по схемам озелененных территорий
Для каждого административного района столицы подготовлены схемы всех озелененных территорий общего пользования. В этих документах обозначены четкие границы скверов, парков, бульваров и прочих зеленых зон.
Суть документа — не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий
Наш квартал на их схеме - белое пятно. И вообще, никакие внутридворовые территории они не относят к "озелененным территориям общего пользования". Возможно ли это оспорить?
Плюс, возможно, требовать включения этого участка, примыкающего к улицам?
Прокуратурой Советского района г.Минска изучены, поступившие из прокуратуры города Минска Ваши обращения от 11.06.2018, 21.06.2018, 28.06.2018 о несогласии с порядком проведения администрацией Советского района г.Минска общественного обсуждения объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» и по другим вопросам.
Установлено, что согласно генеральному плану города Минска, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 №165, являющимся основным градостроительным документом, определяющим направления развития и регулирующим интенсивность использования городских территорий столицы до 2030 года, участок по ул.Смолячкова, 14а, расположенный на территории квартала Золотая горка, находится в зоне многофункциональной застройки городского центра с преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального значения с максимальной для городского планировочного ядра интенсивностью застройки.
Для территории в границах ул.Козлова-ул.Платонова, ул.Гикало-пр-т Независимости разработан градостроительный проект детального планирования, в соответствии с которым территория квартала Золотая горка подлежит реконструкции.
Детальный план разработан УП «Минскпроект» по заказу комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома на основании решения Мингорисполкома от 10.03.2016 №684.
На основании решения Мингорисполкома участок по ул.Смолячкова, 14а в городе Минске предоставлен в аренду ООО «Спринг Инвест» до 31.01.2048 для эксплуатации и обслуживания нежилого здания, в целях проведения градо-экономических показателей участка в соответствие градостроительным регламентом генерального плана. ООО «Спринг Инвест», в свою очередь, разработано предварительное проектное решение по размещению административного здания на месте сносимого нежилого по ул.Смолячкова, 14а в г.Минске. По итогам рассмотрения которого ООО «Спринг Инвест» совместно с администрацией Советского района г.Минска в период времени с 21.03.2018 по 14.04.2018, в целях учета общественных интересов и соблюдения прав физических и юридических лиц, проживающих и осуществляющих свою деятельность на данной территории, проведено общественное обсуждение. Кроме того, презентация графических материалов проведена 23.03.2018 в здании ГУО «Средняя школа №91 г.Минска» по ул.Краснозвездной,25.
В ходе проведения общественного обсуждения жители выразили свое отношение к объемно-планировочным решениям, высказали свое мнение, замечания и предложения.
Все поступившие от участников общественного обсуждения замечания, предложения рассмотрены на заседании архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска 28.04.2018, кроме того в ходе проверки, изучены прокуратурой Советского района г.Минска.
В соответствии с протоколом заседания архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска от 28.04.2018 №6-1/03-1, общественное обсуждение призвано состоявшимся, объект рекомендован для дальнейшего проектирования, с учетом всех замечаний и предложений жителей (дополнительно предусмотреть благоустройство территории прилегающих жилых домов, а также проработать возможность дополнительного заезда к объекту).
Таким образом, нарушений требований законодательства о порядке проведения общественных осуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, не установлено.
Кроме того, повторно разъясняю Вам, что в соответствии со ст.17 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 №300-З (ред. от 18.07.2016) «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на соответствующей территории соблюдение законодательства, в том числе в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
В связи с этим, прокуратурой Советского района г.Минска Ваше обращение, поступившие ранее было направлено для рассмотрения в Мингорисполком, по результатам которого 10.05.2018 Вам дан ответ.
В соответствии со ст.20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» - ответ на обращение организации, не имеющей вышестоящей организации, может быть обжалован в суд, в порядке, установленном законодательством.
При таких обстоятельствах, в случае несогласия с ответом должностных лиц Мингорисполкома, на Ваши обращения, Вы вправе обжаловать их в суд.
С учетом изложенного, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
В случае несогласия с принятым в прокуратуре Советского района г.Минска решением Вы вправе обжаловать его в прокуратуру города Минска.
Прокурор Советского района
г.Минска
советник юстиции А.В.Мурашко
В последнем абзаце ответа указано, куда его можно обжаловать.
Указываете, что в жалобе приводились конкретные нарушения требований зак-ва (п. 19 Положения об ОО) при проведении ОО, а также п. 12 Положения____________ (согласование объекта). Упоминается ли п. 19 Положения об ОО и п. 12 Положения _______ в ответе районной прокуратуры?
Требования:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке обжалования решений, принятых районной прокуратурой.
2. Проверить выполнение требований п. 19 Положения об ОО и п. 12 Положения________ при проведении ОО и размещении объекта "____________________"
3. Принять меры прокурорского реагирования.
К жалобе прикладываете:
1. Копия последней жалобы в городскую прокуратуру (которая затем была направлена в районную прокуратуру). Копию жалобы в Генпрокуратуру (с ответом Минстройархитектуры) прикладывать не нужно.
2. Копия последнего ответа районной прокуратуры.
ЖАЛОБА
Ранее мною направлялась жалоба в прокуратуру г.Минска по вопросу нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске», впоследствии перенаправленные в Прокуратуру Советского района г. Минска.
В указанной жалобе приводились конкретные нарушения требований законодательства при проведении Общественного обсуждения, а также согласования объйкта: п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109), п.12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением
Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления
Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687).
В ответе Прокуратуры Советского района г. Минска № 113ж-2018 от 11.07.2018 не упомянуты вышеуказанные пункты.
В связи с этим, требую:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке обжалования решений, принятых районной прокуратурой.
2. Проверить выполнение требований п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109), и п.12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением
Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления
Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687) при проведении Общественного Обсуждения и размещении объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске»
3. Принять меры прокурорского реагирования
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
Приложения на листах:
1. Копия жалобы в Прокуратуру г. Минска от 12.06.2018 с 7 приложениями
2. Копия ответа Прокуратуры Советского Района г. Минска №113ж-2018 от 11.07.2018
«17» июня 2018 г.
Можно направить жалобу на имя Генерального прокурора.
Переписать и пронализировать 2-й абзац ответа из Администр. Пр.
Пронализировать ответ из Генпрокуратуры на соответствие 2-го абз. ответа Адм. Пр.
Требования:
1. Всесторонне изучить приведенные в жалобе доводы о нарушении законодательства в части размещения объекта строительства (рассмотреть данную жалобу по существу органами прокуратуры).
2. Принять меры прокурорского реагирования
Приложения:
1) копия жалобы в Адм. Пр.
2) копия ответа из Админ. Пр.
3) копия ответа Генпрокурат.