OktopuZ, - все верно, только "тролить" времени нет, это единичный случай !!
заявка будет рассматривается 30 дней.
как сказали мне в кол центре:
стандарт базового пакета подключения теперь отличается от того, что было раньше.
поясняю - раньше нужно было писать заявление на подключение доп услуг, теперь это все входит в базовый пакет.
таким образом, USSD автоматом врубает базовый пакет (новый), а если ты хочешь сделать какой то кастом в подключении, тебе нужно идти в салон связи.
на мой вопрос в кол центре на вопрос: а вы предупреждаете о том что изменился стандарт базового подключения или о том что буду активированы услуги которых не было ранее говорите?
- мне ответили: что ДА!! но только когда об этом спрашивают !!! и на сайте есть вся информация, в разделах о тарифах и о USSD запросах.
еще сказали, что юридически у меня шансов нету. НО !!! просьба отправлена, буду ждать.
но после позвонила девушка и предложила мне решение проблемы (с учетом того, что я отправил 5 заявок с сайта, 2 через фейсбук, один звонок в кол центр) и только после повторного звонка - сейчас мне позвонили из кастом сервиса и пошли на встречу, кстати за что очень благодарен и вообще раньше компания делала очень много всяких знаковых поступков (наверное по этому я все это и развел весь этот цирк в надежде) !!! но 30 дней все равно придется подождать.
пс. вообще конечно же я понимаю, что тут есть моя вина. но я почему то уверен, что компания должна понять мои чувства.