Ответить
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 19 июня 2012 12:37

    OktopuZ, - все верно, только "тролить" времени нет, это единичный случай !!
    заявка будет рассматривается 30 дней.
    как сказали мне в кол центре:
    стандарт базового пакета подключения теперь отличается от того, что было раньше.
    поясняю - раньше нужно было писать заявление на подключение доп услуг, теперь это все входит в базовый пакет.
    таким образом, USSD автоматом врубает базовый пакет (новый), а если ты хочешь сделать какой то кастом в подключении, тебе нужно идти в салон связи.

    на мой вопрос в кол центре на вопрос: а вы предупреждаете о том что изменился стандарт базового подключения или о том что буду активированы услуги которых не было ранее говорите?
    - мне ответили: что ДА!! но только когда об этом спрашивают !!! и на сайте есть вся информация, в разделах о тарифах и о USSD запросах.
    еще сказали, что юридически у меня шансов нету. НО !!! просьба отправлена, буду ждать.

    но после позвонила девушка и предложила мне решение проблемы (с учетом того, что я отправил 5 заявок с сайта, 2 через фейсбук, один звонок в кол центр) и только после повторного звонка - сейчас мне позвонили из кастом сервиса и пошли на встречу, кстати за что очень благодарен и вообще раньше компания делала очень много всяких знаковых поступков (наверное по этому я все это и развел весь этот цирк в надежде) !!! но 30 дней все равно придется подождать.

    пс. вообще конечно же я понимаю, что тут есть моя вина. но я почему то уверен, что компания должна понять мои чувства.

  • very_big_muzzy Junior Member
    офлайн
    very_big_muzzy Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #217198

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 июня 2012 15:56
    aleps:

    пс. вообще конечно же я понимаю, что тут есть моя вина. но я почему то уверен, что компания должна понять мои чувства.

    Если вы не читаете правил, условий и т.п., то вам никто ничего не должен. Повезло, что велком пошел навстречу.

    <br />
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 20 июня 2012 16:45

    very_big_muzzy, - да, не должен(ы).
    компания не должна тратить 15 минут на клиента, который потратил на них не известно какую сумму денег за 10 лет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 июня 2012 17:21

    aleps, компания 10 лет только деньги от Вас получала и ничего взамен не давала?

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 20 июня 2012 18:50
    aleps:

    very_big_muzzy, - да, не должен(ы).
    компания не должна тратить 15 минут на клиента, который потратил на них не известно какую сумму денег за 10 лет.

    Да прекратите вы...
    Судя по этой теме, автором которой вы являетесь, денег на Велком тоже много потрачено не было, и про 10 лет вы упомянули только ради "красного словца".

    shaman237:

    aleps, компания 10 лет только деньги от Вас получала и ничего взамен не давала?

    Поддерживаю. Вы покупали услуги. То есть платили деньги и пользовались услугами.
    Вам хлебзавод или молочный комбинат ничего не должен часом?

    OktopuZ:

    Не по теме: считаю что автор - форумный тролль, который опубликовал тему не чтобы решить проблему (т.к. велком ещё вообще-то не отказался её решать в частном порядке), а чтобы сделать рекламу японскому ресторану Take Away бла-бла-бла, который неожиданно оказался упомянутым в "открытом письме".

    В свете последних комментариев автора вынужден полностью согласиться.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 20 июня 2012 19:24 Редактировалось aleps, 1 раз.

    Rus, - забавно, что вы сделали односторонние выводи (при этом забыв про то что было в начале) и пинаете на тролизм ))) !!!
    в общем: я не стану осуждать ваши или действия других форумчан, у всех есть право на свое мнение, не зависимо на то ошибочное оно или нет, тем более оправдываться я не собираюсь, потому что это не кому не интересно куда интереснее, читать поспешные выводи и ошибочные доводы. меня это очень забавляет если честно и скажу что я отвечаю на все сообщения, что бы держать тему в топе, тем самым рекламируя доставку суши, может в будущем эта тема получит широкий резонанс и мне предложит деньги за то что бы заменить в первом посте суши, на какой не будь магазин стоковой одежды, авто мойку или еще круче сервис по обслуживанию офисной техники. а может меня возьмут на работу в рекламное агенство и тогда мне будет не важно на действия оператора, тк у меня будет корпоративный номер на 6-ку )))) и тогда уже не кто не сможет придраться ко мне, что я не 10 лет на связи и я нищий борюсь за копейки, продавая сертификаты и карточки на скидки и езжу на авто за 1000 у.е. !!!! ))))))))

    пс. после этого сообщения в первые чувствую себя тролем !!!

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    shaman237:

    aleps, компания 10 лет только деньги от Вас получала и ничего взамен не давала?

    давала, много радости и разочарования. точно так же как и я дарил ей тоже самое. но в один момент она прокрутила у меня за спиной махинацию, при этом забыв про меня. почему я должен бежать за трамваем который едет не в мою сторону ??

    пс. на одном из семинаров по брендингу говорилось, о том что: бренд это как человек. у него есть лицо, характер, поведение, эмоции и тд. по этому отношения между компанией и клиентам, должны троится по такому же принципы человеческих отношений.

    если велкому не понравится моя реакция, я извинюсь и наше общение прекратится (дело не во мне, а ситуации в целом), а если велком посчитает что я был прав, наше общение продолжится. в любом случае мы оба уже в выигрыше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 июня 2012 22:01

    Умные семинары вы посещали для галочки или все же что-то вынесли и на практике используете? Пока я вижу лишь хорошие теоретические знания с абсолютной неспособностью их применять на практике.
    Хотя, как минимум в пиаре себя и своего бизнеса делаете успехи :)
    Ps. Тратить свое время на пустую переписку, переливая из пустого в порожнее, больше нет желания. Надеюсь вы будете полностью удовлетворены результатом своего обращения и в будущем подобные вещи будете стараться решать в двустороннем порядке и лишь в крайнем случае идти жаловаться в люди.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 20 июня 2012 22:17

    shaman237, - спасибо за пожелания, вы были приятным собеседником.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 25 июня 2012 13:02

    в общем - компания ИП "Велком" провела корректировку начислений на мой счет. после чего он стал положительным.
    на мой вопрос, каким образом я могу отблагодарить компанию (или кого лично), за данное решение. мне ответили (дословно):
    Оставайтесь нашим абонентом, устной благодарности будет достаточно.
    Я считаю, это отличным рекламным решением в обе стороны.
    Спасибо )))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 25 июня 2012 13:10
    aleps:

    Я считаю, это отличным рекламным решением в обе стороны.

    таким образом OktopuZ был прав....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 июня 2012 14:44

    aleps, то, что и требовалось доказать.

    А сходили бы сразу к оператору вместо того, чтобы поливать его на форуме - глядишь и темы такой бы не было.
    Еще и "с намеком на ОПГ" :lol: :rotate:

    Велику - респект :super:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 25 июня 2012 16:34 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Rus, А за что респект? То что он исправил свой же косяк? За то что у человека появился геморрой? За то что ему пришлось тратить свое время на решение этой проблемы?

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 июня 2012 18:50

    alepavel, косяки могут быть у всех, от этого никто не застрахован.
    А вот признать, что у тебя косяк, извиниться и исправить его - это дорогого стоит.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 25 июня 2012 21:18
    Rus:

    alepavel, косяки могут быть у всех, от этого никто не застрахован.
    А вот признать, что у тебя косяк, извиниться и исправить его - это дорогого стоит.

    За тот ценник который выставляет velcom, у него должна быть связь без косяков. А в последнее время и цены и количество косяков растут с одной и той же скоростью.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 26 июня 2012 09:46
    alepavel:

    За тот ценник который выставляет velcom, у него должна быть связь без косяков.

    Ну так к качеству связи, насколько понимаю, автор претензий не имеет.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 26 июня 2012 14:16
    Rus:

    alepavel:

    За тот ценник который выставляет velcom, у него должна быть связь без косяков.

    Ну так к качеству связи, насколько понимаю, автор претензий не имеет.

    Имею еще какие. Я хоть абонент другой сети, но часто звоню на velcom, и порядкам надоели недозвоны по поперечине недоступности абонента velcom. Кстати телефон для вашего сведения был куплен в velcom, и с другими симками работает отменно.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 26 июня 2012 15:23
    alepavel:

    Я хоть абонент другой сети, но часто звоню на velcom, и порядкам надоели недозвоны по поперечине недоступности абонента velcom.

    alepavel, а вы каким боком к теме этой ветки? Здесь обсуждается конкретный вопрос конкретного человека, у которого нет проблем со связью, но была другая проблема, которую он озвучил.
    Для обсуждения качества связи есть другая ветка - вам ее мало?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 26 июня 2012 19:47

    Rus, вообще то я от вас не дождался внятного ответа на вопрос почему в данной ситуации надо говорить респект velcom, по моему мнению velcom обязан был исправить свой косяк. Я таким боком что это открытый форум, и здесь могут высказываться все. А про связь господин Rus затронули вы, я все лишь ответил вам. И не надо так принимать близко к сердцу критику вашего любимого оператора, жизнь у вас одна.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 27 июня 2012 11:09
    alepavel:

    И не надо так принимать близко к сердцу критику вашего любимого оператора

    У меня нет "любимых" операторов, магазинов, АЗС и чего-либо еще. Я плачу деньги - получаю услуги. Если их качество или цена перестанет меня удовлетворять - совершенно спокойно буду платить за такие же услуги конкуренту.
    Конкретно в данный момент времени тот набор и качество услуг, которые я потребляю, полностью соответствуют той цене, которую я за них плачу.

    alepavel:

    А про связь господин Rus затронули вы, я все лишь ответил вам.

    Тролль детектед:

    Rus:

    alepavel:

    За тот ценник который выставляет velcom, у него должна быть связь без косяков.

    Ну так к качеству связи, насколько понимаю, автор претензий не имеет.

    alepavel, я не занимаюсь разведением троллей, поэтому диалог с вами прекращаю.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 28 июня 2012 01:02
    Bierman:

    aleps:

    Я считаю, это отличным рекламным решением в обе стороны.

    таким образом OktopuZ был прав....

    это был маркетинговый ход, на сколько удачный судить не мне.

    Rus:

    alepavel:

    За тот ценник который выставляет velcom, у него должна быть связь без косяков.

    Ну так к качеству связи, насколько понимаю, автор претензий не имеет.

    если судить "локально", проблемы качества связи есть у всех, "глобально" цена-качество-конкуренция я доволен.

    пс. я знал что это 50\50, но создав тему после (к примеру) негативного ответа в мою сторону. выигрыша я бы не имел не какого. теперь же все получили положительный резонанс.