Ответить
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 17 июня 2012 12:57

    Открытое письмо в ИП "Велком" ))) с намеком на ОПГ, грех таким не поделится ))

    Здравствуйте ИП «Велком».
    Я абонент +375 (29) 37500ХХ Владислав СХХХХХХХ. (серия паспорта МР255ХХХХ)
    Пишу вам в надежде о разрешении не ловкой ситуации.
    История вкратце:
    Когда я перевелся с тарифного плана «Биснес Про», на более «легкий» тариф. При этом отключил интернет и при пере подключении указал, что мобильный интернет мне не нужен. Тк в большинстве мест моего пребывания имеются доступы WIFI и в наличии интернета на мобильном устройстве не нуждаюсь.
    Спустя какое то время, мне потребовалось перевестись на другой тарифный план, я позвонил в службу сервиса, где мне девушка вежливо предложила воспользоваться USSD запросом, как я и поступил.
    В целом очень грамотное и удобное решение, за исключением одного момента:
    Как выяснилось, сегодняшняя моя задолжность в виде 84000 рублей связана с тем что при вчерашнем пользовании интернетом на телефоне, во время временного отсутствия точки доступа Wifi телефон подключился к мобильному интернету, от которого я когда то отказался, в чем был 100% уверен. Как оказалось при смене тарифа при помощи системы USSD, подключение к интернету автоматически активируется (не мне вам об этом, наверное рассказывать).
    Я понимаю, что на юридическом уровне шансов оправдать свою претензию, у меня нет. Однако я взываю понять ситуацию, чему доказательством могу стать отчеты по пользованию мобильного интернета. В целом вся ситуация, недоразумение, вызванное не большой не доработкой системы USSD, которая по логике должна была сделать запрос на активацию интернета.
    В виду выше сказанного прошу , отнестись с пониманием и аннулировать задолжность. Тем самым не потерять и удержать в сети одного клиента, закрепить имидж компании и получать захват бесплатного медиа в виде сетевого маркетинга, который будет нести в себе положительные отклики в адрес компании ИП «Велком», что несомненно будет являться имиджевым решением в данной ситуации.
    Со своей стороны, готов вручить свою карточку 12% скидки на меню японского ресторана Take Away «Prosushi.by», а так же подарочный сертификат на сумму 100 000 Беларуских рублей, что даже превышает мою за должность.

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 18 июня 2012 00:04

    ОПГ? Организованная Преступная Группировка? не многоли им чести, ябы сказал шайка мошенников

    Гав!
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 00:46

    в любом случае - необходимо ехать в офис и заново писать отказ от интернета, что опять затраты.

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 июня 2012 02:33

    Мой знакомый, будучи очень давним велоабонентом, поменяв ТП в апреле, до сих пор кроет по полной на эту контору (выбирал более выгодный для себя вариант (с "бизнес на "все говорят", расходы говорит ещё больше увеличились(приводил цифры, наверное кто с этим сталкивался, тот знает)) , а деваться некуда (# держит) - чем они соответственно и пользуются.
    Сам старался подальше от от этой "кучи" подальше держаться - всё равно хоть по мелочам, но заляпался. Могу примеры привести если интересно.
    Вообще в результате сравнений и отзывов начинаю вполне серьёзно думать, что у них это "3.14..... по мелочам" вполне продумано :roof: :toliet: , и я очень рад, что это не мой основной опсос, и очень скоро у меня одной симкой станет меньше (велоакция заканчивается).
    В общем это довольно тернистый опсос, но попробовать вернуть деньги стоит, тем более есть примеры.
    Я сам тоже всё подумываю подойти к ним с денежными претензиями, да вот презренная лень мешает.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 09:45
    код выделить все
    Смена тарифного плана
    Наберите *141*3*4# и клавишу вызова – на дисплее появится информация:
    Текущий ТП …. , для смены выберите новый ТП
    1.Выбор ТП
    После нажатия клавиши «OK» или «Ответить» (в зависимости от модели телефона), затем цифры 1 и опять «OK» или «Ответить» на дисплее появится список тарифных планов. Для выбора любого из них нажмите снова клавишу «OK» или «Ответить», введите соответствующую цифру. Затем вы можете либо заказать SMS с основной информацией о выбранном тарифном плане, либо изменить тарифный план, следуя указаниям на дисплее телефона.
    При смене тарифного плана «любимые» номера автоматически удаляются. Дальнейшее назначение/смена «любимого» номера абонентом производится самостоятельно в соответствии с новым тарифным планом.
    [u]Голосовой и/или неголосовой трафик, включенный в абонентскую плату, предоставляется в соответствии с порядком выбранного тарифного плана.[/u] В случае перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой будет указана стоимость данной услуги.
    В случае успешной отправки запроса у вас на экране появится информация, что заявка на смену тарифного плана зафиксирована.
    Изменить свой тарифный план при помощи USSD-меню могут абоненты – физические лица.

    тут не где не сказано, в случае отказа от интернета, вам необходимо заново явятся в офис компании !!! выходит, я первый кто так опал или первый кто об этом за говорил ? или может люди об этом попросту не знают ??

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 18 июня 2012 10:02

    Понять не могу: если мобильный интернет совсем не нужен - зачем он был включен в настройках аппарата?
    Согласен, что Велком мог и должен был предусмотреть вероятность подобной ситуации, но свой мозг на своих плечах нужно иметь в любом случае.
    А если бы передача данных была в роуминге? Там размер суммы отличался бы на порядок.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 11:59

    Rus, - все просто сменил аппарат, (новый аппарат был на платформе WM6.1) естественно, что после "нормальных" телефон, разобраться в настройках было не реально. ставил андроид и вот тебе результат. в любом случае смысл остается прежним, интернет был отключен именно по этой причине, что бы телефон не подключался к мобильному источнику, не в каких условиях или ситуациях.

    я допускаю присутствие человеческого фактора в виде пробела в моих знаниях пользования современными технологиями, но такого пробела в лице компании которая позиционирует себя как последователь "высоких технологий" не могу !!

    моя вина тут в том, что я не научился читать между строк, не знаю в совершенстве все современные мобильные ОС и предсказывать действия компании.
    вина оператора в том, что допустила ошибку в разработке системы USSD запросов.
    и если юридически правда на стороне оператора, пускай мои 10$ будут инвестицией препятствующие повтором происшествию подобной ситуации среди других абонентов ИП "Велком" !!!!

  • the.Arty Member
    офлайн
    the.Arty Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #129294

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 18 июня 2012 14:26
    -floyd-:

    # держит

    Давно уже можно выкупать номера и переносить к другим операторам

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 14:33

    Cry$e@, если бы можно было перевестись на Бел Сел без потери номера. я бы так и поступил !!

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 18 июня 2012 16:06
    Cry$e@:

    -floyd-:

    # держит

    Давно уже можно выкупать номера и переносить к другим операторам

    Кстати да, почему не рассмотреть такой вариант? Голосовать рублем, так сказать.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 17:27
    Rus:

    Cry$e@:

    -floyd-:

    # держит

    Давно уже можно выкупать номера и переносить к другим операторам

    Кстати да, почему не рассмотреть такой вариант? Голосовать рублем, так сказать.

    вопрос следующий как голосовать, что бы итоге наканазать себя !?
    вообще сегодня технологии уже поваляют уйти от пользования стандарта GSM.
    просто заставить многих пойти на это не реально (((
    надеюсь в будущем телефон больше не будет решать 90% дел, тк это было 20 лет назад.

  • OktopuZ Junior Member
    офлайн
    OktopuZ Junior Member

    32

    20 лет на сайте
    пользователь #29685

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 июня 2012 22:13

    http://www.velcom.by/ru/private/services/mobile_internet.htm

    Цитирую: «Подключение/изменение пакета услуги Мобильный Интернет
    Услуга «Мобильный Интернет» автоматически подключается новым абонентам компании при заключении договора, действующим абонентам – при смене пакета. Более подробно о подключении услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться в «Порядке оказания услуги Мобильный интернет».

    Вывод: никакой ошибки в USSD меню нет.
    Меню предназначено для управления услугами. А для ознакомления с правилами их оказания служит сайт компании.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 18 июня 2012 22:58

    OktopuZ, - выходит после слов:
    - девушка я бы хотел перевестись на другой тарифный план каким образом я могу это сделать !?
    вы можете воспользоватся USSD запросом, набрав на телефоне номер *ХХХХ*Х# ...

    я должен был догадаться, что в вкладке (на сайте) "мобильный интернет" я увижу информацию о том что после перевода на другой ТП, у меня активируется интернет ??? ???

    вот просто по логике зачем мне было туда заходить, если я от этой услуги в принципе отказался !?

    я понимаю, что компания в праве оставлять за собой право изменять цены, порядки, регламенты и вообще все что угодно.
    но это же явное надувательство ? почему это написано в мобильном интернете ?
    для того, что бы люди постфактум узнавали об этом ?? или они таким образом пытаются приучить к смарфонам и мобильному интернету ??
    может я чегото не понимаю ??

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    мне кажется большее что я могу сделать, это максимально про афишировать, об этом "случае" что бы люди знали, о том что их в наглую разводят и может тогда ИП "велком" поймет, что удочка больше не работает !!! и для очищения совести подать иск. тк находка OktopuZ, окончательно меня убедила, в том что шансов аннулировать за должность у меня нету !!!

    Добавлено спустя 18 минут 38 секунд

    пс. рас они такие "клевые" так давали бы бесплатный трафик к каждому ТП. что бы хоть как то оправдать свои действия !!!

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 18 июня 2012 23:36
    aleps:

    мне кажется большее что я могу сделать, это максимально про афишировать, об этом "случае" что бы люди знали, о том что их в наглую разводят

    Мне кажется, что максимум чего вы добьётесь - это того, что люди покрутят пальцем у виска и скажут "сам себе молодец". Только себя и выставите.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 июня 2012 23:48

    aleps, после смены ТП вам не приходила СМС с сообщением о результате операции и об услуге моб. интернет?

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 19 июня 2012 00:10 Редактировалось aleps, 2 раз(а).

    Bacёk, - вполне может быть ))) однако, так можно сказать о любой ситуации.

    1) не пропустил при повороте налево автомобиль идущий на встречу (при условии, что оба на главной)
    2) подключился на "Лайф"
    3) запил ментос колой
    4) одел носки разного цвета
    или вот:
    5) впустил бомжа в подъезд переиначивать (в -30)
    6) выложил в интернет видео как гаишник говорит по телефону за рулем
    7) вывез все вещи жены к любовнику, с которым она изменяла
    а вот еще:
    8) закончил университет и работает продавцом
    9) купил левые "прада" по цене оригинальных "адидас"
    10) снял деньги с карточки, что бы сходить в гиппер маркет.

    в данном случае было бы правильно сказать, что все люди эгоисты и поступают так как им "выгодно", однако я считаю, что все люди попросту глупы )))) тк в большинстве случаев альтернативное решение, пресловутому "эгоизму" и является тем самым в глубоком смысле "эгоизмом" !!!

    по этому думаю на общем фоне со своей "больной" идеей я просто растворюсь ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    shaman237, - каждый раз когда я менял телефон, а поменял я их кучу за последнее время мне приходила тонна смс-ок в одной из которых что то писало про интернет. и я снова повторюсь, я не интересуюсь ММС, и мобильным Интернетом, по этому поводу считаю все это простой формальностью, тк знаю что я запретил велкому подрубать мне интернет.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 19 июня 2012 05:52
    OktopuZ:

    http://www.velcom.by/ru/private/services/mobile_internet.htm

    Цитирую: «Подключение/изменение пакета услуги Мобильный Интернет
    Услуга «Мобильный Интернет» автоматически подключается новым абонентам компании при заключении договора, действующим абонентам – при смене пакета. Более подробно о подключении услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться в «Порядке оказания услуги Мобильный интернет».

    Вывод: никакой ошибки в USSD меню нет.
    Меню предназначено для управления услугами. А для ознакомления с правилами их оказания служит сайт компании.

    Отношение к людям, как к быдлу, очень обидная черта нашего доморощенного бизнеса и последствия "избытка" юристов в нашей стране.
    Скоро перед походом в платный сортир надо будет ознакамливаться с гражданским и хозяйственно-процессуальным кодексом, двумя томами приложений к договору, и только потом идти в кабинку - о счастье то!
    А если человека надули/объегорили то где те юристы, которых избыток?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 июня 2012 07:16

    aleps, вот и снова вы демонстрируете полное неумение и нежелание читать: я ни слова не сказал о СМС, когда меняется телефон, я спросил о смс после смены ТП.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 19 июня 2012 09:01

    shaman237, - я прочел, но не помню было ли там про интернет, я рассказал вам о том что приходило в принципе.

  • OktopuZ Junior Member
    офлайн
    OktopuZ Junior Member

    32

    20 лет на сайте
    пользователь #29685

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 июня 2012 10:17

    Мне видится ситуация так:
    1. при переключении с «Биснес Про», на более «легкий» тариф автор темы специально указал, что мобильные интернет на новом тарифе не нужен. Однако, при новой смене тарифа не подумал, что по-умолчанию на всех тарифах мобильный интернет включен. Ну ладно.. с кем не бывает.
    2. приходили какие-то СМС-ки о смене ТП - ну кто ж читает, что там написано.
    3. сменил телефонный аппарат, но разобраться в настройках и отключить использование мобильного интернета - руки не дошли.
    4. Обратился в Велком, но даже не подождав официального ответа опубликовал открытое письмо на форуме - куй железо пока горячо?

    По теме: операторы обычно решают спорные вопросы в пользу абонента.
    Не по теме: считаю что автор - форумный тролль, который опубликовал тему не чтобы решить проблему (т.к. велком ещё вообще-то не отказался её решать в частном порядке), а чтобы сделать рекламу японскому ресторану Take Away бла-бла-бла, который неожиданно оказался упомянутым в "открытом письме".