Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 22 ноября 2004 00:19

    Касательно поломанного датчика АБС и методов борьбы я недавно писал здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=245418

    Мне датчик сломали при нажатии на него пальцами при попытке выдавить из ступицы, хотя внешне он был ОК.

    Позвони в отдел запчастей Мицубиси и узнай стоимость твоей детальки, если пока что лень обращаться в гос органы :)

    pkunzip.zip
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3602

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 22 ноября 2004 00:29

    Есть печальный опыт с СТО.

    1 ая СТО- это Дизель Сервис возле Дворца Водного Спорта(Парк челюнскинцев,Ботаника) Как то на Бумере полетел ролик натяжителя и что то еще.Машина стояла рядом на стоянке. Ну проснулся утром и решил что отгоню туда машину, так как на следущий день надо было далеко ехать.В 9-00 притянул свою тачку на подъемник.Осмотрели,дали список. Поехал заказал кое какие но одной не оказалось, сказали после обеда.Все запчасти которые привез сказал поменять и что через 3-4 часа приеду и привезу еще недастоющих а к этому времени что они успеют поменять те которые есть.Вообщем купил недостающие и с хорошим настроением что типа 1-2 часа и все готово. Прихожу и вижу картину -стоит ремонтник и чешит бошку, а рядом все мои з.ч. На вопрос типа а че не поставили мне ответили что типа 20-30 мин и все стоит.Ну думаю ладно.И тут начинается СТО с САМО ОБСЛУЖИВАНИЕМ.все эти 20-30 мин он крутил эти з/ч даже книжку умную взял,позвал мастера и весь остальной контингент.Бурными спорами и моей помощью пришли к выводу через 2 часа что и как должно стоять. Терпение еще присутсвовало.Вообщем через 2 часа все стояло,кроме самого амортизаторчика натяжителя.У этих остолопов не хватило мозгов отвентить 2 железных патрубка что бы он вошел как надо.Крутили они его и так и эток ни в какую.Как говорится уже давно прошло время когда смеркалось.И они мне выдали что мол незнаем и не поставим.В этой ситуаций со здравым рассудком я предложил им отвинтить тех два самых патрубка на что они сказали какую то лабоду и что их трогать нельзя.Я в обломе,тачка без ремня,г/у неработает,зарядки на акб нет,решил вызвать"Дядю Веню из Алупки".Приехал мой товарищ.Решили что надо 1-2 мм спилить со стенки мортика благо стенка позволяла.На что они открестились и сказали делайте сами.через 30 мин все было готово,з.ч стала как надо.Ну и настало время расчета.

    И тут я оболдел,целый битый день с производством само обслуживания мне вкатили 40 баков.С меня разразился гром МАТОВ и всяких производных про их родственников вплоть до 3-го колена. И что типа они должны мне платить за отработанное время.Все закончилось тем что я дал 20-н и уехал домой,не очень довольный но на своем авто.И фишка в том что через 2 года я случайно увидил когда мне делали тачку, для того чтобы стал этот самый мортерчик нужно было отвинтить 2 патрубка, и там места хватала так сказать на два слона и он становился со свистом и ровно 5 минут.

    Вообщем если есть желание поработать самому и заплотить денег то все туда.Реальный Секс в этом плане на весь день гарантирован.

    2-ая МОСКВИЧ. Случайно загнал ПЫЖА306 на замену сцепления к 8:00 и с дуру решил остаться что бы к машине не подошли с кувалдой.Итог 20:00 Крики Скандал за работу под 200 тыс.(небольшая сварка,заменя сцепления).Был произведен переращет и квитанция на 88 тыс.

    Вывод только что пусть чинят Москвичи.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 ноября 2004 22:31

    СТО на ул.Бирюзова ("ШАТИЯ") , в июле отдал за подвеску 500 уев. и за три месяца уже все перебрал (часть денег правда выбил таки обратно), но больше ни ногой.

    подробности написаны на Минск Автомобильный.

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2004 10:10

    rusland76, плз скинь сюда подробности... не будет лишним

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • daemon_7 Member
    офлайн
    daemon_7 Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #17006

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 ноября 2004 11:47

    А расскажите у кого-есть опыт общения с Пусаном (это на притыкого и на филимонова два СТО)...

    Как вообще ребята - по кузовному ремонту и по ремонту электрики?

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 23 ноября 2004 12:47

    Стараюсь всегда, по-возможности, присутствовать при ремонте своего авто. Часто помогает избежать лишних проблем.

    Мелкий ремонт (масла, ремни, колодки, подвеска) делаю сам, в результате - экономия денег, времени, нервов и чувство глубокого удовлетворения :lol:, что все потом работает :D

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7773

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7773
    # 23 ноября 2004 13:12

    maxell, очень правильный подход - за одним но - когда - есть место, время и время стоит дешевле - чем ты за него заработаешь - я раньше только так и делал - теперь - нету времени - что делать ума не приложу :-? Потому что нигде не сделают так же хорошо как ты сам - это аксиома!

    Баляць маи крылля!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 ноября 2004 18:08

    Андрей Владимирович, я сейчас скомпоную, и потом выложу подробней про это "СТО" :puke:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2004 18:09

    rusland76, спасибо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 ноября 2004 22:07

    Выскажусь и я.

    СТО "Белэнерготранссервис". ул. Железнодорожная, 21.

    Понадобилось как-то срочно выставить развал-схождение. Заехал на эту СТО. Умудрились сломать регулировочную муфту. При этом пытались доказать что я с такой приехал(!!!). Пришлось срочно находить знакомого, который за час выточил аналогичную, ибо таковой оригинальной в Минке не оказалось.

    Вобщем настоятельно не рекомендую ехать туда развал-схождение делать.

  • UserUser Member
    офлайн
    UserUser Member

    172

    22 года на сайте
    пользователь #2330

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 ноября 2004 00:23
    rusland76:

    СТО на ул.Бирюзова ("ШАТИЯ";)

    Меня это СТО тоже обидело :molotok:

    Я уже описал свои проблемы на других форуиах, потому просто процетирую:

    Находится на территории какой-то базы в уонце ул. Бирюзова. Тел. 209-62-70, 665-01-16.

    Я категорически не рекомендую как минимум делать кузовные работы у них. Обо всем по порядку.

    Хотелось сделать кузовщину - накопил деньги. Из проблем я наблюдал дырочку в арке и помятую дверь. При осмотре машины было предложено еще сделать капот (причем очень важно покрасить с двух сторон) + крышку багажника. Если все сразу буду делать, то сделают и вторую арку (там царапина и два "жучка";).

    Говорю мне надо к следующим выходным ехать за ребенком в санаторий, а потому надо сделать за неделю или потом будем делать. Короче сказали что сделают с понедельника до пятницы за 300$.

    Пригнал машину в условленный срок. Анатолий и говорит, подожди мастера (человека, который будет делать), чтобы ты сам ему смог бы все показать и рассказать. Попутно пообещали мелкие сколы на дверке удалить и торец крыла в районе фары удалить ржавчинку и подкрасить.

    Приехал этот мастер, ну я ему все показал и рассказал. Сказал что все успеет и сделает.

    Приезжаю короче в пятницу.

    1) Пистоны в молдинге сломаны, поэтому не приделан.

    2) в двери, которую ровняли и красили щель сверху с палец

    3) арку левую сделали только один жук, а царапину и второй жук оставили :shock:

    4) капот покрасили, но с одной стороны и клюв не докрасили

    5) с внутренней стороны двери на пластмассе следы грунта (капельки)

    6) вся передняя панель в разводах (отмывали грунт/пыль)?

    7) ящик с инструментами в толстом слое чего-то пыльно-грязного

    Анатолия нет, мастер грит, что я все сделал так как мне сказал Анатолий. :molotok: , за чем я объяснял ему тогда? :-?

    Звоню Анатолию, все решим все сделаем. Делать нечего надо ехать за ребенком. Отдаю деньги уезжаю. В день забора был дождь и потому не удалось оценить качество покраски. Минут 15 искали брелок от сигнализации!!! Нашелся в машине. Т.е. машина на охране не стояла.

    Назватра вижу что вся краска, где красили содержит вкрапления (пылинки). На двери, которую красили подтек, крыло мне частично подкрасили спереди (типа напыл)??? Я не просил.

    Звоню, приезжай через неделю.

    Приехал показал. Ну все сделаем, ты же спешил, потому не успели доделать. :?: Я же сразу спросил успеете или нет, но чтобы не торопится.!!!! :moderator:

    Короче спустя некоторое время пригоняю опять машину уже со списком того, что надо доделать на бумаге. Дело было в понедельник. Звони говорят в среду. Звоню. Говорят завтра вечером забирай. В четверг с утра звоню с прашиваю, во сколько забрать. Говорят вечером. Я говорю: "вечером это во сколько?". "После шести" - ответ.

    Приезжаю в 18.45. СТО закрыто, никого нет.

    %?*:?**:

    Долго и упорно звоню Анатолию на мобильный. Не снимает. После третьей попытки очень долгих звонков удается дозвониться. Говорит, что меня человек ждал до 18.30 и я сам виновать. :bazar:

    Я пытаюсь объяснить, что мне совсем не катит оттуда пешкодралом пилить до общественного траспорта, ехать в Бороляны, а завтра назад. Говорит, что перезвонит. Короче через минут 15 приехал и отдал мне машину. Посмотреть толком ее опять не удается, так как над душой стоит охранник и говорит надо закрывать территорию. :ass:

    Короче делать нечего, уехал.

    Результат.

    1. Наплыв полностью не убрали

    2. Клюв капота испортили, докрасили путем наклеивания скотча и подкраски. Граница (переход), естественно, видна.

    3. Крыло, которое по личной инициативе обещали решили сделать напылом - ваще трехцветное сейчас.

    4. Чем-то белым заляпали моторный отсек (в нескольких местах).

    Это сумбурные короче воспоминания о выброшенных деньгах. Неизвестно как долго их покраска будет ходить.

    Все мои слова могу подтвердить путем демонстрации результатов их работы, т.е. своей машиной.

    P.S. Помыл хорошо машину. Пылинки под краской хуже видны чем были, но видны!! В двери, которую делали не хватает двух саморезов в месте крепления динамика, провод стеклоподъемника в двери полностью не закреплен, потому на неровностях разавался неприятный звук (уже устранил).

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 ноября 2004 01:01

    ну вот и знакомые появились :D ,

    ну и я в цитатах выложу со своего форума, в порядке хронологии :

    17.06.04

    Ну поздравляйте!

    С утра заскочил на диагностику в МАСТЕРИНЖЕКТОР(м. Автозав-я)

    решил проверить подвеску стала беспокоить на 100км/ч. (гуляет биби). Мужичок чето ручками потыкал, написал саленты сзади и спереди ШАРОВУЮ , но когда я сказал что токо сменил, пошел в попят и написал подушки-опорники , амо и саленты справа. Про пружины ничего не сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18-20 по Минскому времени пру по ул.Селицкого ( район Шабаны -промузел) кто знает тот видел что уж в пять тридцать тама кроме собак никого не найдешь, и

    УДАРИЩЕ спереди на ровной дороге (чуть не об.....ся - думал двиго упало под днище) машинка в кол.

    походил свиду ничего

    проехал трет. проехал больше - запах резины трет где-то спереди слева. вылажу ПРУЖИНА можно сказать торчит в колесе (наполовину защемило витком), ехать низзя. Кое как справился, спилил пол витка.

    завтра на СТО.

    Поздравляйте!!!!!!!!!!!!!!!!! железяка.......... мать

    18.06.04

    короче отдал на СТО ул.Бирюзова (в конце на территории базы)

    предварительно к понедельнику заберу.

    - замена задних салентов.

    - пружин, опорных подшипников.

    - након стабилиз.

    - подушек двигла.

    - хонинг рейки.

    - замена резины и схождение.

    уууууууух - влетел! но лучше сразу всем занятся - что б не лазить потом!!!!

    пружины решил брать новые - разница в 10 уев - зато спокоен.

    23.06.04

    Итого

    Материалы :

    Задние сайленты - 58050*2

    втулки сабилы - 5375*2

    колеса медведь- 59125*2

    подушка двигла- 51600

    подшипник опорный-17200*2

    пружины-75250*2

    ремкомплект рейки- 53750

    работа:

    шиномонтаж и правка диска-21500

    замена опорных подшипников (там же пружин)- 1ч*2=50000

    ремонт задней балки-86000

    втулки стабилы (жаль сам не поменял)-8500

    снятие установка и перебор ГУ- 96750

    развал схожден- 17500

    замена подушки двигла-20000

    Гарантии :

    рейка (от потеков) - 6 месяцев.

    задней балки - 1год иль 60 тысчь пробега.

    з.ы. доведение до ума подвески 380 баков (и то не полностью - с полуосью не разобрался).

    25.08.04

    Я сильно недоволен работой данного СТО

    четыре раза съездил по гарантии (снова течет рейка), последний раз обнаружил что они с спокойной совестью одевают порезанный пыльник на рейку, сделал замечание. сказали приезжай в другой раз, приехал ставили в моем присуствии - один балбес не может снять колесо по человечески (бьет на освобожденном колесе по ключу и тем самым делает люфт в диференциале - мог открутить когда биби стояла на земле) , не может одеть пыльник - мешает типа балка, вывесили двигло, все одно мешает двиг и балка (предложил подрезать пыльник что б легче трубка вентиляции насаживлась), подошел другой поставил - ушел, крепят балку - не могут, взял руководство на себя, закрепили.

    теперя говорят - попал ты паря на развал/схождение , мы ж тебе наконечник то снимали - надоть делать. давай , сажусь выезжать а у меня руль у груди торчит, не то говорю что то, давай хирачить по руля кулаком (он так засаживается) и приговаривать, что сча посадим монашку (хоть бы рулем подеркивали для посадки лучшей - не надо было бы так хирачить), посадили - пару раз попали правда по ручкам переключений света и дворников , но вроде все работает.

    сделали развал , а теперь самое главное - расчет , он то меня и обидел- пыльник (порвали ж сами и зная это ) 8 руб и замена его 15, развал 8.

    не знаю или приехать в следующий раз или попросить деньги за бесцельную работу по рейке, прозженный бензин, пыльник и все связанное. или послать подальше их гарантию и обходить это говно стороной.

    Вывод :

    там можно делать токо : развал-схождение

    з.ы. съездил забрал деньги за "ремонт" ГУ

    11.10.04

    обнаружил на выходных , что после их "работы" не зажат подрамник.

    ругаться не поеду - г..но не трогаю.

    это "выше" моего достоинства.

    13.11.04.

    сразу после ремонта ГУ , была неопределенность почему руль не возвращается в исходное положение - списали на новый рем.комплект. установленный в ГУ.

    уже потом поменяв рейку (см. выше) обнаружил такую же беду.!!!!!

    решил что подшипники (опорные на стойках) "ЛЕВАК" !!!!

    Сам разобрал стойку - и вижу :

    подшипники стоят в прямом смысле слова - ВВЕРХ НОГАМИ.

    и это ремонт ???!!!!!! специалисты млять. даже вспоминать не хочу о существовании СТО "ШАТИЯ" .

    будте внимательны - видел их рекламу в АБв - "ремонт французов".....

    "поубивал бы гадеу".(с)

    з.ы.

    на протяжении скольких месяцев , я буду перебирать свою рявку ?! и сколько еще вложу денег на исправление всех недостатков - ПОСЛЕ ТАКИХ РЕМОНТОВ !!!!!!!!!!!!!!!!

    :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:

    все от души так сказать, а еще этими господами был свернут шестигранник на стойке и растяжке между стаканами, и для ее снятия пришлось пое...ся.

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 декабря 2004 14:59

    На Старовиленской дом 100 вроде (в тупичке двора) СТО, работают 2е бригады 3 дня через 3 дня, так вот, одна бригада у которой предводитель Кирилл - отличные парни, делают все и качественно, вторая бригада - ничего не скажу про рабочих но мастер - ушлепок точно, пару раз приходил к нему, один раз ответ по балке "Мы торсионами не занимаемся. Досвидания." ...ни инфой помочь ни посоветовать кого - просто проигнорил меня, типа за ветош принял, и второй раз, сегодня пробовал пройти ТО задние тормоза неравномерные, приехал к ним (жаль не Кирилла смена) и опять на этого ушлепка нарвался, взял листок с ТО распечатку иду прямо на него - эта сволоч сидит курит (причем не один, а с народом - машин практически нету) и начинает хихикать:

    "Что, тормоза? - не занимаемся барабанами!"

    "Бл... у меня задние - дисковые! ...неравномерно срабатывают"

    "Один Х.. не занимаемся - весь день прое№ся и ничего не заработаешь!"

    "Ну и пшел ты ..., Кирилл будет - к нему приеду..."

    Ж8-[ ]

    урод он короче, откуда он знает сколько у меня денег ? может я ему за быструю починку 100уев хотел отвалить!?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 16 декабря 2004 23:03

    не три 7-ки случайно?

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 17 декабря 2004 13:32

    rusland76, не знаю как на счет семерок, но когда едешь мимо реактора по Хоружей и сворачиваешь за ним направо на Старовиленскую и почти до конца

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Rodik Member
    офлайн
    Rodik Member

    284

    22 года на сайте
    пользователь #5242

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 19 декабря 2004 00:16
    VK:

    Выскажусь и я.

    СТО "Белэнерготранссервис". ул. Железнодорожная, 21.

    Понадобилось как-то срочно выставить развал-схождение. Заехал на эту СТО. Умудрились сломать регулировочную муфту. При этом пытались доказать что я с такой приехал(!!!). Пришлось срочно находить знакомого, который за час выточил аналогичную, ибо таковой оригинальной в Минке не оказалось.

    Вобщем настоятельно не рекомендую ехать туда развал-схождение делать.

    Да ! бывает и такое ! Я там 4года на развале проработал!

    И не такое бывало.не только муфты но и тяги ломал...

    Ржавеют однако. а то что они гнали-бред!

    LIFE LIKE A PARTY...EVERYDAY
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 4 апреля 2005 13:33

    отличились на AS Service, Ольшевского 20.

    диагностика подвески, обнаружено, что нужно менять наконечник рулевой тяги, заменено, сделан развал/схождение.

    сразу после выезда с СТО в районе арки слышны удары.

    вернулся назад, жду час подъемник, на подъемнике выясняется: не затянули болты, колесо вместе с суппортом и диском ходит ходуном.

    попутно выясняется, что подлежит замене еще и шаровая.

    веселенькое дело - платишь деньги за диагностику, диагностика проводится некачественно, а то, что диагностируют, некачественно меняют.

    с таким уровнем сервиса проще в гаражах обслуживать машину: даже если и не дотянут чего, то в результате хоть дешевле обойдется.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 апреля 2005 14:49
    AntoXa:

    в последние несколько дней огромные очереди на шиномонтажах стали привычным явлением.

    судьба распрядилась так, что менять резину мне пришлось в пятницу в столице. предвидя возможные трудности встал пораньше и в 7:45 занял очередь (шестым) на ближайшей шиномонтажке по ул.Маяковского (недалеко от универсама "Особый";). к открытию за моей спиной уже собралось более двадцати машин.

    начнем с того, что в такие хлебные деньки логично было бы рабочий день начинать пораньше и заканчивать попозже, в стремлении накосить побольше бабла. но здесь ребята пошли другим путем -- в четверг вечером циферки в прейскуранте увеличились в 1,5 раза, о чем мне сообщили работяги, крутящие гайки.

    итак, в 9-00 завертелись колеса, шины, диски, работяги. тут же подъехал паренек, пошептался с мастером, и без очереди заехал на подъемник. я мысленно философски послал его вместе с мастером. не успел он заехать, как нарисовалась еще одна машинка, пытавшаяся вщемиться без очереди. причем мастер активно стал отгонять очередников, дабы ее вщемить. я не стал обращать внимания на его жестикуляцию и подпер въезд/выезд на заветную площадку.

    что тут началось -- женщина, сидевшая там в истерике что-то кричала, работяги махали руками. что они пытались до меня донести, я не знаю, т.к. заблокировал двери, закрыл окна и молча показал окружающим средний палец правой руки. на крики вышел начальник -- я вкратце объяснил ему ошибки в отношениях с клиентами, принципы равноправия, взаимного уважения, моральной ответственности перед стоящими позади меня людьми. оказалось (с его слов), что я не прав, т.к. "эти люди приехали сюда аж в 8 утра и заняли законную очередь, а я, придурок, мешаю ритмичной работе шиномонтажа и если я счасже не пропущу истеричную бабу -- мне будет отказано в обслуживании".

    я конечно ее пропустил, намекнув при этом, что врать -- нехорошо. не было их в 8 утра -- ни работников, ни "блатных" клиентов.

    справедливости ради отмечу, что работу они свою выполнили быстро и аккуратно. стоило мне это удовольствие 49800 рублей. к моменту моего отъезда машин собралось более 30.

    вот и мучает меня вопрос -- какими же уродами надо быть, чтобы на глазах у трех десятков людей, терпеливо дожидающихся чести быть обслуженными в данном шиномонтаже, внаглую заставлять ждать их еще дольше? мне не нравится отношение к клиентам, как к стаду баранов. а вам?

    Замечательный шиномонтаж в конце гаражей на карастояновой, перед самым лесом. Быстро, интеллигентно, за переобуть пассата отдал час назад 32.000 рублей, молодцы.

    No tubes - no music
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 5 апреля 2005 16:27

    я вот вчерась (понедельник) переобулся в "777" Долгиновский тракт, мне это ниче не стоило :wink: т.к. шины новые покупал + переобувание , кстати многие продавцы шин зажимают талоны на бесплатное переобувание, т.к. им же со своей выручки потом рассчитываться, ну дык эта, переобулся замечательно :super: все зимние колесья в пакетики "обули" и аккуратненько уложили в багажник :super: в общем я доволен

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    20 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 апреля 2005 12:50

    наверное шиномонтажи замечательные аж пипец. только неясно что они делают в черном списке :insane: - скрытая реклама или желание пофлудить?