Как я решал подобный вопрос:
На ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе (не скажу каком) при замене ступичного подшипника мне сломали датчик АБС. Об этом мне не сказали. Завожу машину, собрался выезжать за ворота, лампочка АБС не гаснет. Я к механику. Он меня к мастеру. Мастер: "Наверное, ошибка в компьютере, ща мы её сбросим и всё будет ОК"
Сбросили, нифига не ОК, лампочка горит, АБС не работает. Мастер начал мне рассказывать, что датчик закорел, он вообще НЕ СЪЁМНЫЙ (официальный сервис!) и.т.д, на что я ему сказал, что я не механик и не должен знать, как его вынимать.
Сказали приехать через неделю - всё исправят. К слову, датчик стоит 130 евро, и, понятное дело, покупать я его не собирался. Приехал через неделю, оставил на день машину. Забираю, лампочка АБС гаснет, но уже вместе с лампочкой двигателя. Потом дошло, что провод от лампы АБС они подсоединили к лампе Check Engine.
Итог: Позвонил директору станции, сказал следующее:
1. Везу автомобиль на экспертизу, устанавливаем что АБС не работает и провода перекручены.
2. С результатами экспертизы иду в общество защиты прав потребителей и в суд. Расходы на суд и экспертизу оплачивает техстанция.
3. За подобные действия (отключение АБС) могущие повлечь причинение вреда здоровью водителя и окружающих а также мошенничество (перекручивание проводков) вас могут лишить лицензии, если я обращусь в орган сертификации с результатами экспертизы.
И, о чудо, мастер перезвонил, датчик поменяли, провода на место поставили!