teledom:
И уважаемая госпожа Шабуневич, не предлагает в свободном эфире создавать проблем другим, ибо как сказано в писании: "Не возжелай другому того, что нежелаешь себе", и поверьте добросовестные покупатели как правило нормально относятся к своим вещам, а ломают сложнотехнические приборы коими являются мобильные телефоны различные неучи, которые даже инструкцию к ним не читают, а мнят себя спецами.
Небольшой эксперт в области телефонов.
Меня госпожой назвали?
Могу и обидеться!
teledom:
Во- первых никакая комиссия по защите прав потребителей не сможет наказать гарантийную мастерскую и истребовать с них компенсацию
Несомненно, комиссия не наказывает! Она всего лишь взаимодействует в тесном контакте с ОБЭП и хозяйственным судом. Она дает представление и наказывают по полной барыг, у которых ума не хватило удовлетворить гарантийные претензии покупателя!
И ни один эксперт в РБ не докажет что покупатель не нарушал гарантийные условия.
Вообще-то, по закону все будет наооборот, это продавец должен доказать то, что телефон угробил покупатель, а не он сам загнулся, что тяжело, когда телефон "мертвый" и не вообще не включается!
Во- вторых слишком много развелось умельцев по закачке себе мелодий (будь то IrDA. MMS или Дата-кабель)
Ага!
А включать телефон можно?
Если я сделаю звонок, то информация о звонке запишется в журнал, что тоже изменит состояние программной части телефона!
Говорю вам это как
немного больший эксперт в области телефонов
!
А мне как покупателю по-е..ть, если у меня в инструкции расписано, что мелодию можно закачать и как это сделать различными способами, то это - явно указывает, что производитель явно это санкционировал и одобрил и это - одна из функций самого телефона!
А продавец должен, соответственно, обеспечить выполнение всех функций аппарата, заложенных производителем, и в течение всего гарантийного срока!
Да гарантийные мастерские не любят ремонтировать по-гарантии, так как это им совсем не выгодно. Поэтому и придумывают различные причины для отказа от гарантии.
Откажет гарантийная мастерская?
Еще лучше!
Хуже, когда мастерская соглашается!
Тогда продавец, который продал, а это уже его будет дело и его проблемы: "серый" телефон он втюхал или "серо-буро-малиновый", будет вынужден выплачивать полную стоимость!
Так что соблюдайте условия гарантийного талона и у вас не будет проблем с сервисом
Пусть продавец вместе с мастерской пишет все, что ему фантазия позволяет!
Для любителей сочинять есть статья в Законе О защите прав потребителей:
Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
P.S.
"Не возжелай другому того, что нежелаешь себе"
А мы так и поступаем и "миримся с противником своим скорее", и выпоняем свои обязательства, даже себе в убыток...