Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #17923

    Профиль

    158
    # 19 июля 2005 09:52
    zmicier:

    многие аппараты _реально_ глючат или перестают нормально работать после закачи туда всякой слитой из интернета шняги. примеры тому - мпх200, 7260 и т.д.

    и потом толпы прыщавых моронов атакуют по гарантии продавцов и сервис-центры. именно от таких геморов и был придуман пункт "закачка мелодий и картинок производится сторого в гарнтийной мастерской", коий в последнее время почти все себе добавили в гарантийные талоны.

    Опровергуто в http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=319799

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль

    1153
    # 29 сентября 2005 10:18

    А где можно починить по гарантии телефон, купленный в москве, в Евросети?А где можно починить по гарантии телефон, купленный в москве, в Евросети?

  • Demeurg Junior Member
    офлайн
    Demeurg Junior Member

    95

    20 лет на сайте
    пользователь #26224

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 октября 2005 06:55

    Следующая проблема: купил телефон (моторолу) с рук. Телефон на гарантии. Сейчас возник гарантийный случай. Человека, продавшего его уже не найти. В гарантийном талоне в графе фирма-продавец написано "ООО Рескор г. Минск" . В том же гарантийном талоне в списке адресов авторизированных сервис-центров компании motorola - только российские. Обычно с гарантийным случаем с телефоном нужно обращаться к фирме-продавцу или в сервис-центр? Что теперь делать, искать ООО Рескор или сервис-центр моторолы в Минске? Если у разных фирм по разному, то как это определить по гарантийнику? Может кто-нибудь знает ООО Рескор или телефон/адрес сервис-центра моторолы в Минске? Заранее спасибо.

  • teledom Neophyte Poster
    офлайн
    teledom Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #42374

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 октября 2005 10:54
    Shabunevich:

    :) Во- первых никакая комиссия по защите прав потребителей не сможет наказать гарантийную мастерскую и истребовать с них компенсацию, ибо в 90 % случаев телефоны покупают по-серому. И ни один эксперт в РБ не докажет что покупатель не нарушал гарантийные условия.

    Да гарантийные мастерские не любят ремонтировать по-гарантии, так как это им совсем не выгодно. Поэтому и придумывают различные причины для отказа от гарантии.

    Во- вторых слишком много развелось умельцев по закачке себе мелодий (будь то IrDA. MMS или Дата-кабель) забывая обо дном:

    что любой маломальский фриккер скажет что при накачке различных мелодий и т.п., надо хотя бы 10 кB оставить свободные. чтобы не сжечь Flach IC.

    И в третьих так-как 99 % телефонов к нам приходят по чёрному, и здесь местными или Павлово-посадскими фрикерами перешиваются абы как, то требовать от этих телефонов устойчивой работы просто бессовестно. Так что соблюдайте условия гарантийного талона и у вас не будет проблем с сервисом. А после окончания гарантийного срока делайте что хотите, вашему карману и отвечать.

    И уважаемая госпожа Шабуневич, не предлагает в свободном эфире создавать проблем другим, ибо как сказано в писании: "Не возжелай другому того, что нежелаешь себе", и поверьте добросовестные покупатели как правило нормально относятся к своим вещам, а ломают сложнотехнические приборы коими являются мобильные телефоны различные неучи, которые даже инструкцию к ним не читают, а мнят себя спецами.

    Небольшой эксперт в области телефонов. 8)

    Запчасти к мобильным телефонам
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5006

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 3 октября 2005 11:24

    Небольшой эксперт в области телефонов.

    С нас хватит больших экспертов :o

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 1 ноября 2005 20:46
    teledom:

    И уважаемая госпожа Шабуневич, не предлагает в свободном эфире создавать проблем другим, ибо как сказано в писании: "Не возжелай другому того, что нежелаешь себе", и поверьте добросовестные покупатели как правило нормально относятся к своим вещам, а ломают сложнотехнические приборы коими являются мобильные телефоны различные неучи, которые даже инструкцию к ним не читают, а мнят себя спецами.

    Небольшой эксперт в области телефонов. 8)

    Меня госпожой назвали?

    Могу и обидеться!

    teledom:

    :)

    Во- первых никакая комиссия по защите прав потребителей не сможет наказать гарантийную мастерскую и истребовать с них компенсацию

    Несомненно, комиссия не наказывает! Она всего лишь взаимодействует в тесном контакте с ОБЭП и хозяйственным судом. Она дает представление и наказывают по полной барыг, у которых ума не хватило удовлетворить гарантийные претензии покупателя!

    И ни один эксперт в РБ не докажет что покупатель не нарушал гарантийные условия.

    Вообще-то, по закону все будет наооборот, это продавец должен доказать то, что телефон угробил покупатель, а не он сам загнулся, что тяжело, когда телефон "мертвый" и не вообще не включается!

    Во- вторых слишком много развелось умельцев по закачке себе мелодий (будь то IrDA. MMS или Дата-кабель)

    Ага! :lol:

    А включать телефон можно?

    Если я сделаю звонок, то информация о звонке запишется в журнал, что тоже изменит состояние программной части телефона!

    Говорю вам это как

    немного больший эксперт в области телефонов

    ! :lol:

    А мне как покупателю по-е..ть, если у меня в инструкции расписано, что мелодию можно закачать и как это сделать различными способами, то это - явно указывает, что производитель явно это санкционировал и одобрил и это - одна из функций самого телефона!

    А продавец должен, соответственно, обеспечить выполнение всех функций аппарата, заложенных производителем, и в течение всего гарантийного срока!

    Да гарантийные мастерские не любят ремонтировать по-гарантии, так как это им совсем не выгодно. Поэтому и придумывают различные причины для отказа от гарантии.

    Откажет гарантийная мастерская?

    Еще лучше! :super:

    Хуже, когда мастерская соглашается! :lol:

    Тогда продавец, который продал, а это уже его будет дело и его проблемы: "серый" телефон он втюхал или "серо-буро-малиновый", будет вынужден выплачивать полную стоимость!

    Так что соблюдайте условия гарантийного талона и у вас не будет проблем с сервисом

    Пусть продавец вместе с мастерской пишет все, что ему фантазия позволяет!

    Для любителей сочинять есть статья в Законе О защите прав потребителей:

    Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    P.S.

    "Не возжелай другому того, что нежелаешь себе"

    А мы так и поступаем и "миримся с противником своим скорее", и выпоняем свои обязательства, даже себе в убыток...

    :(

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 28 августа 2008 00:20

    вопрос: знакомая отдала тел в ремонт по гарантии. Отказали, мотивируя тем, что в нем якобы находились следы влаги и естьвмятины на корпусе (их тож нету)... Куда идти, как бороться ?? спасибки.

    шарю во всем
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 28 августа 2008 11:32

    yakub, если есть желание побороться - запись в заветную книжку в мастерской + ОЗПП. Но вряд ли чего добьетесь (имхо). Более простой вариант - если с телефона еще не сняли всё что плохо припаяно было :D то нести в нормальный платный СЦ и сделать качественный ремонт. Уже не раз говорилось что гарантийный ремонт по талонам за 2$ - это не ремонт....

    .
  • migo Neophyte Poster
    офлайн
    migo Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #139389

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 сентября 2008 17:46

    скажите пожалуйста. я сдал телефон по гарантии, уже прошло 16 дней (а должно быть не более14 дней ) и мне говорят, что они ждут запчасти и телефон будет готов на неделе. как с ними можно бороться и что от них можно требовать ?

  • Татьяна75 Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяна75 Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #150871

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 декабря 2008 15:36

    http://www.serviceok.ru

    в универмаге Московский.

    Столкнулась с работой этого сервиса 2 раза.

    1 раз отдала телефон в ремонт (по гарантии) Nokia 6300, спустя примерно 3 недели сообщают о готовности. Приезжаю, тестирую при них. Так же поломка осталась(выключается при хождении по меню).(при этом в квитанции написал, что ремонт произведен) Отдаю опять. Через месяц – опять приезжаю. Такое ощущение, что телефон не смотрели совсем. Та же поломка. Забрала телефон – сдала в магазин.

    2 раз мой папа отдал телефон, тоже по гарантии Nokia N73. Не работал джойстик. Через месяц приехал забирать. Так приемщик видя что человек пожилой, показала где поставить подпись, а квитанцию не отдала. Папа только дома рассмотрел, что повредили экран.

    Вот такой сервис!

    Подумайте, прежде чем отдавать туда телефон.

    Р.S.

    Согласно закону о защите прав потребителей, телефон может находится в сервис центре до 45 дней. При этом если суммарно в течении гарантийного срока телефон находился в ремонте более 30 дней, то можно вернуть продавцу (я так и сделала).

    И еще, не все об этом знают, при нахождекнии телефона в ремонте, сервис-центр обязан предоставить замену на период ремонта.

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 17 декабря 2008 15:59

    при нахождекнии телефона в ремонте, сервис-центр обязан предоставить замену на период ремонта.

    Я когда сдавал свой К550, спросил о такой возможности, а мне сказали, что данную услугу сервис не предоставляет. Это нормально или стоит добиваться?:conf:

  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4091

    19 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 6 января 2009 21:50

    Татьяна75, Yurich, Никакой СЦ не обязан выдавать вам подменный аппарат, такого нигде нету, это уже по желанию. Есть возможность - предложат.

    Оставаться человеком в любой ситуации
  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4091

    19 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 10 января 2009 10:52

    Татьяна75, вы когда машину сдаёте в СТО - может вам и там дают подменку ?

    Оставаться человеком в любой ситуации
  • ujwvfy Member
    офлайн
    ujwvfy Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #204114

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 февраля 2010 13:48

    gsm_mobile, Вы не правы!!!

    в законе написано, что продавец ДОЛЖЕН предоставить замену на время ремонта

    Татьяна75, приведите пожалуйста статью, где написано что 30 дней. Согласно статье имеем

    Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно на период ремонта аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

    Ознакомится с законом можно тут:

    http://www.shabunevich.com/law4.htm

    Тунеядцы всех краiн гэць на пiва
  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 5 апреля 2010 14:11

    имеется следующая прооблема: в наличии кетайский телефон v800i с вдруг заглючившим сенсорным экраном. является ли гарантийным случаем замена дисплея, если телефону не был причинен никакой мех ущерб при эксплуатации?

    хочу все знать
  • mandalamey_bertrampt Member
    офлайн
    mandalamey_bertrampt Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #115822

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 апреля 2010 16:31
    neznaika2:

    имеется следующая прооблема: в наличии кетайский телефон v800i с вдруг заглючившим сенсорным экраном. является ли гарантийным случаем замена дисплея, если телефону не был причинен никакой мех ущерб при эксплуатации?

    Конечно является! Вот только продавец-то левый, скорее всего, да и сервис тоже левый. Так что случай, конечно, гарантийный, но никто ничего делать бесплатно не будет.

  • neznaika2 Senior Member
    офлайн
    neznaika2 Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #67356

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 апреля 2010 18:19

    хм а есть ли какой то свод правил гарантийных мастерских где было бы прописано что является гарантийным случаем а что нет. быть такого не может что в одних мастерских это гарантийный случай в других нет. значит это и не гарантийная мастерская вовсе. )))) а место где за мои деньги мне отремонтируют весчь.

    хочу все знать
  • mandalamey_bertrampt Member
    офлайн
    mandalamey_bertrampt Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #115822

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 апреля 2010 22:27

    А при чем тут правила? Гарантию кто-то должен оплачивать? Или гарантийная мастерская мастерам зарплату не должна платить. С кем (какой мастерской)договор гарантийного обслуживания у вашего производителя телефона? Он понятия не имеет про такую страну. Или может ваш продавец его с кем -то заключил? А у официально ввезенного телефона и договор с гарантийной мастерской официальный. И не откажет никто. Вот этим "белые" телефоны от всех прочих и отличаются.

  • Постадавший Neophyte Poster
    офлайн
    Постадавший Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #260994

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2010 21:57

    Скажите, а что можно сделать, если тебе выносят телефон после ремонта...

    а он вроде уже и не твой

    Экран поцарапан

    и поломка уже другого рода?

  • Постадавший Neophyte Poster
    офлайн
    Постадавший Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #260994

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2010 21:59

    Как бороться?

    Забирать телефон и говорить спасибо?

    Идти в платную с надеждой, что еще не все доломали?