kirova-stop, для начала запишитесь в общественные инспекторы, а затем - жалуйтесь в статусе общественного инспектора
kirova-stop, для начала запишитесь в общественные инспекторы, а затем - жалуйтесь в статусе общественного инспектора
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Указом Главы государства от 10 сентября 2021 г. № 339 в Беларуси создается система общественных инспекторов на базе Комитета государственного контроля и его территориальных органов.
Согласно Положению общественными инспекторами могут быть достигшие 25-летнего возраста граждане Беларуси, имеющие высшее, среднее специальное или профессионально-техническое образование и способные по своим личным, моральным и деловым качествам выполнять задачи и функции, возложенные на органы КГК.
Я являюсь участником инициативной группы жителей в границах квартала г. Минска ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновская–ул.Бобруйска, сформированной общим собранием жителей квартала, которой, согласно протоколу собрания от 17.12.2014 г., 450 подписавшие протокол жители, уполномочили взаимодействовать с государственными органами по вопросу благоустройства и недопущения застройки данного двора.
Инициативная группа поддерживала и поддерживает законную власть в Республике Беларусь. В том числе на протяжении 2016-2017 г., я неоднократно письменно обращался в уполномоченные органы с заявлениями о разжигании межнациональной розни ООО «ТУТ Бай Медиа», в отношении которых после событий 2020 года было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.130 (разжигание расовой, национальной, религиозной либо иной социальной вражды или розни, совершенное группой лиц) Уголовного кодекса Беларуси. Так же мной неоднократно письменно в период 2016-2017 г. до уполномоченных органов и должностных лиц Республики Беларусь доводилась информации о будущих бунтах, причиной которых, в том числе, является как неэффективная работа отдельных государственных служащих среднего звена.
За 7 лет работы инициативной группы нами выявлены и пресечены многочисленные нарушения законодательства Республики Беларусь, причиняющие ущерб государству.
Так, ЗАО «Инвастрой» под видом летнего кафе возвела прямо в центре города пристройку к дому по ул.Кирова 2, используемую круглогодично. Законные требования в том числе прокуратуры г.Минска демонтировать постройку долгое время не к чему не проводили: как мы узнали из газет за это брал взятки заместитель председателя Минского горисполкома Доморацкий А.В, осуждённый за это на 7 лет.
Далее мы выявили стихийный автовокзал с нелегальными перевозчиками, с 2016 года функционирующий фактически под онами Минского горисполкома, о чем на протяжении 2017-2021 г. написали десятки жалоб в различные государственные органы. Как обнародовала 02.11.2021 г. в Совете Республики заместитель председателя комитета экономики Минского горисполкома Ольга Леошко: «На сегодняшний день вопрос об оказании услуг по перевозке пассажиров достаточно актуален ввиду поступления обоснованных жалоб от жителей города на беспорядочную парковку автомобилей маршрутных такси нелегальных перевозчиков во дворах жилых домов, вдоль тротуаров. Нелегальные перевозчики осуществляют деятельность без прохождения техосмотра автомобиля, не имеют отличительных знаков, не соблюдают правила скоростного режима, не уплачивают налоги, у них нет договора социального страхования ответственности перед пассажирами»
https://www.belta.by/society/view/bezopasnost-avtoperevozok-passa ... 7508-2021/.
Но наиболее интересные события происходят вокруг земельного участка в границах указанного квартала, право на застройку которого в 2014 г. году Минский горисполком продал ОАО «УНР-инвест».
Право на застройку земельного участка кадастровой стоимостью 4,5 миллиона USD было продано единственному участнику аукциона за 0,26 миллиона USD. При этом срок проекта детального планирования (далее – детальный план) с застройкой квартала многоэтажными домами, по разъяснениям данным Министерством строительства и архитектуры Республики Беларусь, истек в 2010 году – то есть за 4 года до проведения аукциона и требовалась корректировка либо разработка нового детальнного плана, экологическая экспертиза согласно письму Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь истекла в 2012 году – то есть за 2 года до проведения аукциона, а в 2008 г. домам по ул. Свердлова 22, 24, 26, у. Ульяновской 32, примыкающим к стройке, присвоен статус историко-культурной ценности Республики Беларусь. По действовавшему до 2018 года законодательству, проектирование и строительство, без наличия проекта зон охраны для данных объектов – было запрещено.
На основании этого мы требовали аннулировать результаты аукциона, но Минский горисполком и застройщик отказывались это делать. Далее, застройщик – который вследствие требования законодательства об охране историко-культурных ценностей даже не имел право разрабатывать документацию на строительство – не предоставил её в установленный условиями аукциона срок, тем самым нарушив условия аукциона, но заявил, что будет требовать строительство через суд.
Опасаясь сговора служащих Минского горисполкома и ОАО «УНР-инвест» мы неоднократно письменно просили Минский горисполком привлечь нас свидетелями в суд по указанному делу и направляли копии писем Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь в Минский горисполком. Однако Минский горисполком не сообщил нам об судебном процессе, идущем в 2016-м г. в экономическом суде г. Минска. Узнав об этом, мы пришли на заседание суда с указанной информацией, и тогда же, сразу же представитель ОАО «УНР-инвест» в суде отказался от всяких претензий к Республике Беларусь в лице Минского горисполкома.
Однако выждав 2 года, в 2018-м году, ОАО «УНР-инвест» начало новый суд с Минским горисполком и Минский горисполком проиграл суды всех инстанций.
При этом и Минский горисполком, и застройщик скрыли от судов важную для правильного принятия судами решения – а именно: письма Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, и требования законодательства об охране историко-культурных ценностей, которые мы неоднократно направляли в Минский горисполком и о которых знал застройщик.
Таким образом по моему мнению данными действиями ОАО «УНР-инвест» и Минский горисполком нанесли ущерб Республики Беларусь в размере 4,5 миллиона USD, так как по решению судов Минский горисполком должен «удовлетворить требования застройщика» то есть выделить ему земельный участок в г.Минске тех же параметров, что и на аукционе 2014 года.
Затем Минский горисполком разработал и утвердил проект детального планирования с реконструкцией здания по адресу ул.Свердлова 24а (бывший 2-х этажный детский сад 1960-х годов постройки), под начальные классы школы. При этом численность учащихся была установлена в 144 человека, а под «школой» Минский горисполком расположил паркинг на 120 машиномест. Последний из-за наших многочисленных жалоб на нарушения законодательства Республики Беларусь, запрещающее размещение под школами подобных объектов, паркинг был исключен.
Далее, по заказу Минского горисполкома, за деньги государственного бюджета, частная компания ООО Тиволи-Парк выполнила предпроектные проработки (архитектурный эскиз) «школы», согласованные 04.06.2020 г. Минским горисполкомом.
В данной «школе» вообще нет прямоугольных помещений. Классы и помещения имеют 3, 5, 7, 8 углов. Суммарная длина не имеющих окон коридоров, составляет 130 метров при ширине коридоров 2 метра. О выявленных нами многочисленных нарушениях законодательства Республики Беларусь мы неоднократно писали в государственные органы, в том числе, Комитет государственного контроля.
При этом ООО Тиволи-Парк разместил в «школе» не стандартный бассейн. После наших жалоб бассейн был исключён, что, по нашим оценкам, сэкономило государственному бюджету до 1,5 миллиона рублей.
Указанный архитектурный эскиз был отклонён Советом при главном архитекторе г.Минска. Протоколом Совета от 18.12.2020 г. установлено, что ООО Тиволи-Парк должно доработать эскиз и представить его на совет повторно. ООО Тиволи-Парк это не сделало, а 09 октября 2021 срок действия акта места размещения объекта строительства (школы) истёк.
Считаю, через бездействие Минским горисполком был нанесён ущерб государству Республика Беларусь, и деньги, потраченные на «эскиз» школы, должны быть возвращены в государственный бюджет.
На наши многочисленные жалобы в Минский горисполком и в другие государственные органы с требованием вернуть потраченные на эскиз «школы» деньги, мы получаем отказы.
ПРОШУ:
1. Включить меня инспектором в систему общественных инспекторов на базе Комитета государственного контроля Республики Беларусь.
2. С участием других уполномоченных органов изучить материалы судов ОАО «УНР-инвест» и Минского горисполкома и вернуть в государственную собственность имущество размером 4,5 миллиона USD.
3. Вернуть в государственный бюджет деньги выплаченные ООО Тиволи-Парк.
4. Вследствие изложенного, взять на контроль строительство объекта «Реконструкция здания по ул. Свердлова 24а под ГУО «Гимназия № 75 г.Минска» в соответствии с требованием нормативных правовых актов Республики Беларусь и в установленный срок.
Сообщить о принятых мерах.
Дать письменный ответ в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
26.01.2022
Накировывать?
PS Финальная версия заявления https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25077471&start=20#p111207133
kirova-stop,
ЗАЯВЛЕНИЕ
по вопросу системы общественных инспекторов на базе Комитета государственного контроля Республики Беларусь
Подобное Заявление можно было бы написать разве что в случае наличия в нем "замечаний и предложений" по указанной системе и ее функционированию.
Разберитесь, по какому вопросу пишется Заявление - изучите НПА в первом сообщении темы
За образец можно взять примеры заявлений о приеме в партию, комсомол, пионеры и т.п.
подписавшие протокол жители, уполномочили взаимодействовать с государственными органами по вопросу благоустройства и недопущения застройки данного двора.
Соответственно, все примеры должны быть только по этому вопросу Причем тут "разжигании межнациональной розни"? Удалить, как не имеющее отношение к делу.
По "стихийному автовокзалу" - добавить, куда ходили на прием и что там обещали. Указать, решена ли проблема?
По каждому вопросу добавить "При необходимости готов предоставить ответы госорганов, подтверждающие указанные обстоятельства".
Добавить
Вот еще тема для деятельности инспекторов
Крыльцо и козырек перед входом в подъезд (здание)
RET_FRAN:Крыльцо на фото в первом сообщении темы полностью соответствует требованиям действующих ТНПА
Более того, это единственно возможный вариант, который соответствует всем требованиям ТНПА
Соответственно, в новостройках можно будет наблюдать подобную картину...там же все разжевано
За какие средства проводился капремонт жилого дома? А исправлять за какие средства?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Соответственно, все примеры должны быть только по этому вопросу Причем тут "разжигании межнациональной розни"? Удалить, как не имеющее отношение к делу.
По "стихийному автовокзалу" - добавить, куда ходили на прием и что там обещали. Указать, решена ли проблема?
По каждому вопросу добавить "При необходимости готов предоставить ответы госорганов, подтверждающие указанные обстоятельства".
Добавить
Сделано
Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 10 сентября 2021 г. № 339 (далее – Указ № 339) в Беларуси создается система общественных инспекторов на базе Комитета государственного контроля и его территориальных органов.
Согласно Положению общественными инспекторами могут быть достигшие 25-летнего возраста граждане Беларуси, имеющие высшее, среднее специальное или профессионально-техническое образование и способные по своим личным, моральным и деловым качествам выполнять задачи и функции, возложенные на органы КГК.
Прошу включить меня систему общественных инспекторов, обязуюсь соблюдать требования Указа № 339.
Прикладываю выявленные мной факты, по моему мнению, свидетельствующие о нанесении ущерба Республике Беларусь, в том, числе в особо крупном размере. Прошу принять меры реагирования.
Я являюсь участником инициативной группы жителей в границах квартала г. Минска ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновская–ул.Бобруйска, сформированной общим собранием жителей квартала, которой, согласно протоколу собрания от 17.12.2014 г., 450 подписавшие протокол жители, уполномочили взаимодействовать с государственными органами по вопросу благоустройства и недопущения застройки данного двора.
Инициативная группа поддерживала и поддерживает законную власть в Республике Беларусь.
За 7 лет работы инициативной группы нами выявлены и пресечены многочисленные нарушения законодательства Республики Беларусь, причиняющие ущерб государству.
Так, ЗАО «Инвастрой» под видом летнего кафе возвела прямо в центре города пристройку к дому по ул.Кирова 2, используемую круглогодично. Законные требования в том числе прокуратуры г.Минска демонтировать постройку долгое время не к чему не проводили: как мы узнали из газет за это брал взятки заместитель председателя Минского горисполкома Доморацкий А.В, осуждённый за это на 7 лет.
Далее мы выявили стихийный автовокзал с нелегальными перевозчиками, с 2016 г. функционирующий фактически под окнами Минского горисполкома, о чем на протяжении 2017-2021 г. написали десятки жалоб в различные государственные органы. Как обнародовала 02.11.2021 г. в Совете Республики заместитель председателя комитета экономики Минского горисполкома Ольга Леошко: «На сегодняшний день вопрос об оказании услуг по перевозке пассажиров достаточно актуален ввиду поступления обоснованных жалоб от жителей города на беспорядочную парковку автомобилей маршрутных такси нелегальных перевозчиков во дворах жилых домов, вдоль тротуаров. Нелегальные перевозчики осуществляют деятельность без прохождения техосмотра автомобиля, не имеют отличительных знаков, не соблюдают правила скоростного режима, не уплачивают налоги, у них нет договора социального страхования ответственности перед пассажирами»
https://www.belta.by/society/view/bezopasnost-avtoperevozok-passa ... 7508-2021/.
С жалобами на стихийный вокзал и бездействие государственных органов мы обращались в Минский горисполком, УП «Столичный транспорт и связь» Минского горисполкома, Транспортную инспекцию Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и данное министерство, прокуратуру г.Минска, генеральную прокуратуру Республики Беларусь, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, помощнику Президента инспектору по г.Минску Приме А.В..
В 2019 г. через издательство «Беларусь Сегодня», БелТа, и информационный портал Минского горисполкома помощник Президента обнародовал информацию о незаконной хозяйственной деятельности перевозчиков, и пообещал «решить вопрос», но стихийный автовокзал функционирует и по сей день:
«Помощник Президента — инспектор по Минску Виталий Прима провел прием граждан. Прекратится ли нелегальная стоянка маршруток на пересечении ул. Кирова и ул. Свердлова, которая по сути превратилась уже в стихийный вокзал?
— Проблема, которую вы обозначили, действительно существует. Ваш вопрос рассмотрим и будем решать с привлечением заинтересованных министерств и ведомств, — сказал В. Прима.
Он добавил, что по сути на «стихийном автовокзале» работают перевозчики, которые осуществляют регулярные перевозки под видом нерегулярных, а это незаконно.»
https://minsk.gov.by/ru/news/events/2019/04/24/934/
«Под видом нерегулярных перевозок отдельные компании осуществляют регулярные перевозки. Скорее всего, это может рассматриваться как незаконная предпринимательская деятельность. Если так, то лица, ведущие эту деятельность, должны быть привлечены к ответственности, - прокомментировал позже журналистам помощник Президента. - Кроме того, от стихийных автовокзалов страдает прилегающая территория.»
https://www.belta.by/society/view/prima-glavnyj-printsip-popytats ... 5255-2019/
При необходимости готов предоставить ответы госорганов, подтверждающие указанные обстоятельства.
Но наиболее интересные и необычные события происходят вокруг земельного участка в границах указанного квартала, право на застройку которого в 2014 г. году Минский горисполком продал ОАО «УНР-инвест».
Право на застройку земельного участка кадастровой стоимостью 4,5 миллиона USD было продано единственному участнику аукциона за 0,26 миллиона USD. При этом срок проекта детального планирования (далее – детальный план) с застройкой квартала многоэтажными домами, по разъяснениям, данным Министерством строительства и архитектуры Республики Беларусь, истек в 2010 году – то есть за 4 года до проведения аукциона и требовалась корректировка либо разработка нового детального плана. Экологическая экспертиза детального плана, согласно письму Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь истекла в 2012 году – то есть за 2 года до проведения аукциона. А в 2008 г. домам по ул. Свердлова 22, 24, 26, у. Ульяновской 32, примыкающим к стройке, присвоен статус историко-культурной ценности Республики Беларусь. По действовавшему до 2018 года законодательству, проектирование и строительство, без наличия проекта зон охраны для данных объектов – было запрещено.
На основании этого мы требовали аннулировать результаты аукциона, но Минский горисполком и застройщик отказывались это делать. Далее, застройщик – который вследствие требования законодательства об охране историко-культурных ценностей даже не имел право разрабатывать документацию на строительство – не предоставил её в установленный условиями аукциона срок, тем самым нарушив условия аукциона, но заявил, что будет требовать строительство через суд.
Опасаясь сговора служащих Минского горисполкома и ОАО «УНР-инвест» мы неоднократно письменно просили Минский горисполком привлечь нас свидетелями в суд по указанному делу и направляли копии писем Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь в Минский горисполком. Однако Минский горисполком не сообщил нам о судебном процессе, идущем в 2016 г. в экономическом суде г. Минска. Узнав о суде, мы пришли на его заседание с указанной информацией, и тогда, сразу же представитель ОАО «УНР-инвест» в суде отказался от всяких претензий к Республике Беларусь в лице Минского горисполкома.
Однако, выждав 2 года, в 2018-м году, ОАО «УНР-инвест» начало новый суд с Минским горисполком и Минский горисполком проиграл суды во всех инстанциях.
При этом и Минский горисполком, и застройщик скрыли от судов важную для правильного принятия судами решения информацию – а именно: письма Министерства строительства и архитектуры Республики Беларусь, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, и требования законодательства об охране историко-культурных ценностей, которые мы неоднократно направляли в Минский горисполком и о которых знал застройщик.
Таким образом по моему мнению данными действиями ОАО «УНР-инвест» и Минский горисполком нанесли ущерб Республике Беларусь в размере 4,5 миллиона USD, так как по решению судов Минский горисполком должен «удовлетворить требования застройщика» то есть выделить ему земельный участок в г.Минске тех же параметров, что и на аукционе 2014 года.
При необходимости готов предоставить ответы госорганов, подтверждающие указанные обстоятельства.
Затем Минский горисполком разработал и утвердил проект детального планирования с реконструкцией здания по адресу ул.Свердлова 24а (бывший 2-х этажный детский сад 1960-х годов постройки), под начальные классы школы. При этом численность учащихся в школе составляла 144 человека, а под «школой» Минский горисполком расположил паркинг на 120 машиномест. Из-за наших многочисленных жалоб на нарушения законодательства Республики Беларусь, запрещающее размещение под школами подобных объектов, паркинг был исключен.
Далее, по заказу Минского горисполкома, за деньги государственного бюджета, частная компания ООО «Тиволи-Парк» выполнила предпроектные проработки (архитектурный эскиз) «школы», согласованные 04.06.2020 г. Минским горисполкомом.
В данной «школе» вообще нет прямоугольных помещений. Классы и помещения имеют 3, 5, 7, 8 углов. Суммарная длина не имеющих окон коридоров, составляет 130 метров при ширине коридоров 2 метра. О выявленных нами многочисленных нарушениях законодательства Республики Беларусь мы неоднократно писали в государственные органы, в том числе, Комитет государственного контроля.
При этом ООО «Тиволи-Парк» разместил в «школе» не стандартный бассейн. После наших жалоб бассейн был исключён, что, по нашим оценкам, сэкономило государственному бюджету до 1,5 миллиона рублей.
Указанный архитектурный эскиз был отклонён Советом при главном архитекторе г.Минска. Протоколом Совета от 18.12.2020 г. установлено, что ООО «Тиволи-Парк» обязано доработать эскиз и представить его на Совет повторно. ООО «Тиволи-Парк» это не сделало, а 09.10.2021 г. срок действия акта места размещения объекта строительства (школы) истёк.
Считаю, через бездействие Минский горисполком нанес ущерб государству Республика Беларусь, и деньги, потраченные на «эскиз» школы, должны быть возвращены в государственный бюджет.
На наши многочисленные жалобы в Минский горисполком и в другие государственные органы с требованием вернуть потраченные на эскиз «школы» деньги, мы получаем отказы.
При необходимости готов предоставить ответы госорганов, подтверждающие указанные обстоятельства.
ПРОШУ:
1. Включить меня инспектором в систему общественных инспекторов на базе Комитета государственного контроля Республики Беларусь.
2. С участием других уполномоченных органов изучить материалы судов ОАО «УНР-инвест» и Минского горисполкома и вернуть в государственную собственность имущество размером 4,5 миллиона USD.
3. Вернуть в государственный бюджет деньги выплаченные ООО «Тиволи-Парк».
4. Вследствие изложенного, взять на контроль строительство объекта «Реконструкция здания по ул. Свердлова 24а под ГУО «Гимназия № 75 г.Минска» в соответствии с требованием нормативных правовых актов Республики Беларусь и в установленный срок.
Сообщить о принятых мерах.
Дать письменный ответ в порядке и в сроки, установленные требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
27.01.2022
kirova-stop,
все обещали «разобраться», но стихийный автовокзал функционирует и сейчас.
Подробнее
1. Подтверждаются ли в ответах изложенные факты.
2. У кого были на приеме
3. Публикации в СМИ по проблеме. Насколько помню был сюжет с приема у чиновника.
4. Какие меры были приняты ("вопрос на контроле" и т.п.).
5. Результаты принятых мер.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
ОК. Допоунено. См выш..
Но вообще то мне пох... на этот аутовокзал. Просто казалось, что такой мелкий вопрос, ак поставить 4 знака "стоянка запрэщэна" - усими прычасными Органами и Важными Государственными Мужами можна рышыть.
Оказалося рышають: 2017-й, 2018-й, 2019-й, 2020-й, 2021-й - и усё аниак!
Меня вапшэто тикавить "лакамы кусок", за 4,5М$ по кадастру, проданный Минским горисполком за 0,26М$ и Карпенковская "школа".
kirova-stop,
Допоунено. См выш..
Пойдет
Меня вапшэто тикавить "лакамы кусок", за 4,5М$ по кадастру, проданный... за 0,26М$
Не путаем куплю-продажу и аренду
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Уже проходили.
Не следите за ходом мыслей у томах тем 2015-2016-го года!
"Арэнда" земли на которой будують сараи - гэто чисто калхозно-буржуазный разводняк, чтобы распродавать землю за бесценок.
Землю здали "у арэнду" на 2 года некому лицу. Тот построил на ней многоэтажны ж/б сарай, время эксплуатации которого ~100 лет.
Чем отличается такая "арэнда" от продажи земли под застройку конкретному застройщыку в 17 раз ниже кадастровой?! Только тем что у бумагах написано "арэнда"?!
Так давайте гэту землю после этого "арэндатора" сдадим "у арэнду" другим "арэндатарам"-застройщыкам. У чом проблэма?
PS Сарай стоит 100 лет. Почэму "у арэнду" зямля сдаётся не на время стояния на ней сарая, а на 2 года?!
Хто-то што-то няведаэ.
К сведению: по зак-ву запрещено землю продавать по цене ниже кадастровой.
И напомню как роябцца "обоснованни" у т.н. "Минском горисполкоме", через который они убивают память и накопления народа.
"Обоснованне" застройки квартала-памятника народу победителю в ВОВ, "визитной карточки г.Минска", квартала в границах ул Кирова-Свердлова-Ульяновская-Бобруйская:
В п 2.3.1 «Историко-градостроительное обоснование реконструкции» Главы 2.3. Проектные решения по реконструкции территории (страница детального 34 плана) сказано:
«Является целесообразным на современном этапе вернуться к изначальному проектному решению и провести благоустройство внутриквартальных территорий с размещением здесь жилых домов». И приложен «Фрагмент детального проекта планировки центральной части г.Минска 1949 г.» (далее – «Проект планировки от 1949 г.»).
В то же время реальная застройка в 1948 по 1955 г. в границах детального плана и прилегающих к нему территорий по «Проекту планировки от 1949 г.» не велась.
Так,
– согласно «Проекту планировки от 1949 г.» на территории, где расположен архитектурно-парковый комплекс с ареной стадиона «Динамо» должен располагаться квартал многоэтажных домов (1)
– на «Проекте планировки от 1949 г.» отсутствует дом по адресу ул. Ульяновская 39, а дома ул. Ульяновская 41 и Ульяновская 37 имеют иную геометрию, чем на «Проекте планировки от 1949 г.» (2)
– дома по адресу ул. Свердлова 24 и ул. Свердлова 26 имеют иную геометрию, чем на «Проекте планировки от 1949 г.» (3, 4)
– проезды между домами по адресу ул. Свердлова 22 и ул. Свердлова 26, ул. Ульяновская 30 и ул. Ульяновская 32 имеют иную геометрию, чем на «Проекте планировки от 1949 г.» (5, 6)Таким образом, размещённый в п 2.3.1 «Историко-градостроительное обоснование реконструкции» детального плана «Проект планировки от 1949 г.» является одним из десятков не реализованных эскизов возможной планировки городской территории.
Застройка в границах детального плана и на прилегающих территориях, в соответствии с «Проектом планировки от 1949 г.» не велась.
То есть "неизвесные людзи" по заказу Минского горисполкома узяли акой-то фэйковый, черновой говно-эскиз от 1949 года, обозвали его "изначальным проектным решением", провели ак "обоснованне" ст роительства цераз уси бумаги Минского гориспоукома, и решили по нему лупить ж/б сараи в 2014-м году?!
Когда журналисты из СБ, куда мы направлили жалобу с гэтым "абаснаваннем", увидели это "обоснование" - они просто ***ели!
Я понимаю, что Там Уси дауно ужэ сошли с ума. но мы то нет!
PPS Палагаити, эти "обоснованни", которые робяцца так на гэтым куске зямли с 1970-х ГКГ, МВД, КГБ, прокуратуру и дале по спискам затикавять?!
Глыбако у гэтым сумневаюсь.
Ужо одного узгляда на эти "обосновання", акие (кстати, массава) рабилися у Минском горисполкоме в 2006-м и с упорством отстаивались и отстаиваются в 2014-2022 гг. было достаточно, чтобы понять, что зоопарку(ркам) - капец - умести с яго(их) Важжями и хлопальщыками.
kirova-stop,
К сведению: по зак-ву землю запрещено продавать по цене ниже кадастровой.
Еще раз:
Не путаем куплю-продажу и аренду
После ввода объекта строительства в эксплуатацию земельный участок не будет бесхозным - у него будет землепользователь, который обязан будет платить земельный налог и налог на недвижимость (как минимум).
Размеры платежей за землю и недвижимость - это уже иной вопрос, которым можно было бы заняться в статусе общественного инспектора
Заявление о приеме в общественные инспекторы направлено адресату?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Заявление о приеме в общественные инспекторы направлено адресату?
Конечно! Даже лично в руки сотруднику отдела по обращениям передал. Там были не рады!
И дал разъяснения , что в заявлении (как это следует из его названия ) содержится 2 вопроса. Поэтому и расписать его следует на два отдела: кадровый (который занимается общественными инспекторами) и отдел, который занимается ущербом государству в особо крупном размере.
Убеждён, я стану общественным инспектором, а КГК вернёт государству имущество на 4,5$М USD!
Ала Борисоуна подтверждает правоту моих вещих слоу!
Какая драматическая игра в песне! Это высший пилотаж исполнительства. Именно после этой песни Раймонд Паулс получил Народного артиста СССР, а Алла Заслуженную.
(с) Олег Кузнецов
RET_FRAN:для начала запишитесь в общественные инспекторы
Так я не понял, где записываться?
Ссылка есть. И куда отправлять.
Спасибо.
Геннадий79,
Так я не понял, где записываться?
Для начала изучите НПА, ссылки на которые содержатся в первом сообщении темы:
Положение об общественных инспекторах Комитета государственного контроля и его территориальных органов
Инструкция о порядке организации деятельности общественных инспекторов
ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ПОДБОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ
5. Граждане, изъявившие желание оказывать содействие органам Комитета, вправе обратиться в данные органы с предложением о включении их в состав общественных инспекторов.
6. По итогам изучения личных, деловых и моральных качеств гражданина руководитель самостоятельного структурного подразделения Комитета государственного контроля, руководитель структурного подразделения комитета государственного контроля области, председатель межрайонного комитета государственного контроля (далее – руководитель структурного подразделения органа Комитета) представляют Председателю Комитета государственного контроля или председателю комитета государственного контроля области (далее – руководитель органа Комитета) служебную записку с предложением о включении гражданина в состав общественных инспекторов.
7. К служебной записке прилагаются следующие документы:
заявление гражданина о включении его в состав общественных инспекторов;
согласие на обработку персональных данных;
копия документа, удостоверяющего личность;
личный листок по учету кадров;
копия диплома об образовании;
2 фотографии (размер 3 х 4 см);
справки о состоянии на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.
Структуру КГК изучаем на сайте КГК.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Нюх Алу Борысоуну не подвёу!
Из КГК таки пришол вожделенный конвертик.
Ща ускрою - а там пагоны с килограмами звёзд! И прэмия!
А может даже билетик на концерт Алы Барысоуны! ... (или других артистоу разговорного жанру, где принятО дрэмать... а может приглашэние у застол, куда важные лица ходуть поклевать перед (теле) камерами носами )
Три. Два. Один!
Как сказал Витя Черномырдин: "никогда такого не было, и вот опять..."
(эпигроу)
Прокомментирую:
1. Не бывает "на сегодня" или "в настоящее время", а есть "в срок до".
Так что если вы читаете "в настоящее время" - значит вас разводят. Так, например, уважаемый Виктор Сергеевич Лаптев (дай ему Алла х долгие лета жизни!), работающий ныне в ГКГ, в 2015-м нам писал: "на сегоднешний день"... дадим далее Слово Истории:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5329368&start=740#p103781054
kirova-stop:И что-то где-то про "настоящее время" и "на сегодня" я уже слыхал. И не один раз.
Теперь слово Газете Рэспублiка, спустя 3 месяца от "на сегодня":
На пресс-конференции Виктор Лаптев заметил: «Пока реализации проекта не будет». А в реагировании на статью в «Р» пришел ответ другого содержания: «Проектирование объекта «Жилые дома с подземным паркингом в квартале, ограниченном улицами Кирова — Свердлова — Ульяновской, планируется осуществить с учетом этажности не более 6 этажей, размещения в зоне регулирования застройки историко-культурных ценностей, норм и правил дорожного движения. Застроенность участка не будет превышать 27 процентов». И послесловие: «Все новое вызывает недовольство и носит личностный характер. Однако городское пространство должно развиваться равноправно между всеми проживающими».
19.08.2015Газета Рэспублiка
Да не може быць такого!
2. Не догадались! (нема ведау)
Не торопится ГКГ участовать в возвращении Государству имущества на 4,5$ млн USD.
Почему то там решили что их просят "вмешаться в деятельность судей".
Не догадались в КГК, что их просят лишь изучить матириалы суда (суды у нас открытые), и при наличии оснований, направить письмо в прокуратуру с требованием проверить ход судебных процессов УНР 10 и Минского горисполкома. Это же не запрещено? Верно?
3. Как заведено...
Как заведено, жалобу на Минский горисполком на растраты и нанесение ущерба государству будет рассматривать сам Минский горисполком. КГК перенаправил её туда. Классика жанра.
4. Так учит нас Игорь! (и Ала Борисоуна, конечне )
Как учить нас Игорь Карпенко и его бывашая компартия (он сейчас не с ними): в буржуазных государствах полиция нужна, чтобы охранять богатых от бедных, а контролирующие органы - чтобы драть с бедных подати и оббирать в интересах крупной мелкую и среднюю буржуазию (только и всего).
Может, Игорь прав?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Загадка и разгадка
При Минском городском исполнительном комитете создан Совет старейшин.
В состав Совета вошли наиболее ауторитетные и уважаемые люди , которые унесли значительный уклад у развитие столицы.(с) https://minsknews.by/v-minske-sozdan-sovet-stareyshin/
Задача Совета старейшин – используя богатый профессиональный и жизненный опыт, авторитет , активно участвовать в жизни города, — отметил Александр Герасименко. — Уверен, что вместе мы сможем внести значительный вклад в развитие нашего города.
(с) 25 сентября 2015, https://minsknews.by/za-kazhdyim-rayonom-stolitsyi-zakrepyat-chle ... tareyshin/
(эпигроу)
Повангую на тему Совета старейшин Нью Васюки 2.
Пралог или Ак усё было:
Где-то у акую-то кукушку улятело "ку-ку", што зачем-то трэбо создать аж (!) общэстьвенных инспехтуроу аж при КГК (оны же - Совет старейшин 2).
Эурыка: Усё рэшыть бумага з красивой пячатьтью!
Бумагу на 1,5 странцы зрабили силами аж 1 писателя бумах аж за 1,5 дня (к дикретам за 1 ноч от Вити П. не прывыкать).
Эпилог (или эпитафия)
(!) Бумага прышла. Под её ниаких НПА нима - что з тыми "инспекторами" рабить - невядома. Але отписать о выконанни плана на 101,7% - трэба!
Ак заведено (и отработано на КТОС-ах), пад цэнную Бумагу наскрабли 20 пэнсионэроу из (!) "ауторитетных и уважаемых людей" , выдали им корки и наделили правами и возможностями "Совета старейшин при Минском горисполкоме".
А бумагу палажыли у папку. Усё, вот и сказочке канец.
Насладиться бурной деятельностью "Совета старейшин", которые уже 6 лет как обнародовал Минский горисполком "вносят значительный вклад в развитие нашего города" можно здесь:
https://minsknews.by/tag/sovet-stareyshin/
Моменты внесения значительного вклада старейшинами:
Удачи им в не менее плодотворной кипучей деятельности в "общественных инспекторах КГК".
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
27.07.2022
А у минском горисполкоме банкет нон-стоп: перекладывают новую плитку на новую.
В 2019-м к "гульням" так же был переложен центр г.Минска.
И "срэдствы" есть и "вазможности"
Ещё не снятая плитка, которую будут "перакладывать":
Ужо снятая! Её пераложать!